Что?
Сложно ингеймно объяснить почему чувак не хочет жрать живых людей?
Ты это серьезно?
Вполне.
Ты не совсем понял мой поинт.
Сложности не в том, что ему сложно канибальничать. Если он до сих пор жив, то он уже смирился с этой особенностю своей жизни. Вопрос в том как он пришел к ситуации когда поглощение плоти Гуля стало обычной практикой.
(это кстати еще один вопрос - насколько вменяем человек согласившийся на такое, пусть даже в обмен на плюшки гуля)
Рассмотрим ситуацию последовательно. Я не в курсе какая именно там была история у персонажа, поэтому попытаюсь рассмотреть наиболее сферически-безвоздушный вариант.
Итак наш высокоморальный герой стал вампиром, чтож бывают в жизни неудачные дни. Но ему неповезло еще больше, он стал Нагараджа.
Проблематика питания встает перед ним очень быстро.
Но мы же все из себя хорошие и знаем, что кусать человеков нехорошо, а откусывать тем более.
Думаю, никто не будет спорить, что канибализм в списке Табу современного общества, стоит гораздо выше пития крови. В конце концов, почти каждый из нас ощущал вкус человечесуой крови, как минимум когда резал себе палец, а вот прожевать и глотнуть кусок человеческой плоти это уже совсе другой уровень, тут обгрызанием ногтей на пальцах не отмажешься.
Тоесть теперь наш страдалец осознает, что вся его теперешняя жизнь будет сопряжена с нанесением вреда другим людям.
Голодовка не выход, поскольку при таком подходе очень скоро наш герой знакомится с Голодным Безумием и понимает, что если не есть, то вред все равно будет нанесен, но уже в промышленных масштабах.
Единственный "надежный" способ избежать этого, это тут же, после осознания своего проклятья, самовыпилится, выйдя на солнышко.
Однако наш герой так не сделает. Почему? Он же наш герой, а не очередной вампир-суицидник. Да и вообще на то чтобы решится на самоубийство нужно быть в весьма своеобразном душевном состоянии. Это вам не в магазин за пивом сохдить.
Это значит, что он как-то пришел к консенсусу между своей моралью и необходимостью есть. Скорее всего он сказал себе, что будет максимально избегать нести вред, выдумывая различные "облегчающие" способы (с гулями, с трупами...).
НО! Стоит учесть, что апсолютно наженых способов избежать вреда людям, кроме упомянутого выше самовыпила, нет. Рано или поздно, а скорее всего время от времени, вред будет наносится. И если он не автоубился, то это значит что свою жизнь он ценит больше чем жизнь других незнакомых людей. И это вобщем-то логично и правильно, но... не очень совместимо с благодатной святостью 10ой Человечности.
Короче, что у нас получилось? Компромисс с совестью и теория "меньшего зла", а оба эти пункта пагубно влияют на Человечность. Собственно, эти пункты и есть главные причины начала падения Человечности.
Что бы наш герой не придумал, какую бы сиситему безвредного питания не организовал, она не будет работать идеально, и будет давать сбои. Тоесть они конечно помогут, но на самом деле всего-лишь оттянут падение Человечности (ИМХО не больше чем на 10-20 лет при слабой активности, и на 3-5 лет при активной жизни) в более "приемлемые" для текущих гастрономических пристрастий уровни, при которых прийдется меньше парится о безопасности окружающих.
Что же касается приоритета между питание Гулем-добровольцем и выискиванием свежих трупов, то опять же нужно понимать, что у обоих способов куча проблем. Но я все же склоняюсь к "свежим трупам" поскольку считаю, что найти дыры в безопасности больниц и моргов и маскировать раны нанесенные отделением кусков мяса под естественные повреждения, при всей кажущейся сложности процесса, все же проще, чем найти психа который будет согласен на то чтобы от него живьем отрезали куски тела, ДАЖЕ под наркозом и с гарантией регенерации. Я уже не говорю про социальную звисимость от такого человека.
Вывод:
Так что да,
Йогрут, я считаю, что если уж персонаж согалсился жить вампиром Нагараджа, то нужен хороший обоснуй как именно он пришел к такому пацифистскому подходу, а не просто махнул рукой решив пойти по пути наименьшего сопротивления начав охотится как обыковенные вампиры. У Нагараджа ведь проблемы связанные с питанием не морального плана (во всяком случае не больше чем у других вампиров), а скорее связанные с повышенной опасностью нарушить Маскарад.
P.S. И кстати, вспоминая правило которое позволяет вампирам ощущать алкоголоное и наркотическое опъянение вкушая пьяных и обдолбаных людей, я могу селать предположения, что питаясь анастезированной плотью вампира самого будет основательно вырубать.