С благословения и личного одобрения Руслана, выкладываю порождение своего больного мозга, возникшее под влиянием пони-концепта от Йогурта и переведенных игр о детях, зимних лесах и сатанистах-щенкоубийцах. Пока все очень сыро, кратко и на коленке. Итак...
"Принцессы"
РПГ в жанре сказочной приключенческой истории, на основе произведений Уолта Диснея и ему подобных авторов.
ЦА: дети (в первую очередь девочки), женщины, игроки, любящие кроссгендер, и просто странные ребята с комикона)
Главная героиня - принцесса. Она красива, мила, добра, и у неё есть Мечта! Встретить принца, увидеть мир, помочь близким или просто найти себя.
Хотя в игре предполагается поддерживать сказочную и светлую атмосферу, это не означает отсутствие опасных антогонистов и темных моментов. На пути героиню ждут Испытания и Злодеи, но она не потеряет надежду и дойдет до конца. В этом ей помогут Любимцы и Друзья, а так же её чистое сердце.
Термины
Принцесса - центральное лицо игры, примерно как истребительница в БаффиРПГ и даже более. Сразу оговорюсь, что слово "принцесса" означает художественный образ, а не принадлежность к царствующему дому. Золушка и Тиана начинали свою историю чуть ли не служанками, Мулан стала женой генерала, а не принца. Корона как таковая - элемент приятный, но не обязательный. Как и средневеково-фентезийный антураж - кто сказал, что своих Принцесс не может быть в кибер-панк будущем?
Есть три Архетипа персонажей, которые лежат в основе механики и определяют Добродетели и Недостатки:
Нежные - принцессы в духе классического трио, и похожи на идеальных жен в классическом понимании. Они сострадательны, добры, заботливы и терпеливы, но - слабы, пассивны и несамостоятельны. Примеры - Белоснежка, Аврора, Синдирелла, Одэтта (я знаю, что она не диснеевская), Эльза. Первичный атрибут - Сердце, слабейший - Разум.
Бойкие - персонажи в духе новой волны, острохарактерные и яркие. Они умны, независимы, самодостаточны и деятельны, но дерзки, опропетчивы и нетерпеливы . Примеры: Жасмин, Белль, Ариель, Рапунцель, Анастасия (она не диснеевская, да), Анна. Первичный атрибут - Разум, слабейший - Тело.
Отважные - типичные экшен-гёрлз, которые и коня на скаку и в горящую избу. Волевые, смелые, сильные и самотверженные, но - самонадеянны, горды и упрямы. Примеры: Мулан, Покахонтас, Корра (ДА ЗНАЮ Я!), Мерида, Тиана. Первичный атрибут - Тело, слабейший - Сердце.
Support Cast
Друг - любой персонаж, готовый помочь принцессе в её приключениях. Он не всегда бескорыстен, и может быть не до конца искренним, но душа у такого персонажа добрая (даже асли он и сам этого не знает). Часто выступают менторами и наставниками, могут владеть волшебством. Примеры: Бабушка-Ива, Крестная Фея, Флаундер.
Любимец - ещё один помощник принцессы. От друга отличается прежде всего меньшей антропоморфностью и большей комичностью, обычно не умеет говорить. Но недооценивать их не стоит - они могут быть ценными союзниками и незаменимы, если нужно куда-нибудь проникнуть. Примеры: Паскаль, олень Свен и т.д.
Принц - любовный интерес и родственная душа. Обычно - второе лицо в истории. Может быть как героем без страха и упрека (принц Филипп), так и пройдохой с золотым сердцем (Алладин).
NOTE: Естественно, тасовать саппортов можно в любой комбинации и необязательно собирать полный набор. Сама градация условна, возможны переходные варианты - Кристофф в Холодном Сердце был сначала Другом, потом - Принцем, Мушу из Мулан совмещал свойства Любимца и Друга, а в Чудовище - вообще всего понемногу.
Антагонисты
Герой крут настолько же, насколько Злодей. Злая мачеха. Жадный захватчик. Коварный интриган. Все эти персонажи относятся к Злодеям. Они опасны, хитры и имеют заметное превосходство над героями, будь то злая магия или привилегии в обществе. Обычно злодей окружён приспешниками, которые различаются от безобидных клоунов до настоящих чудовищ, подчас более страшных чем их хозяева. Обычно мотивы Злодеев просты и одномерны, но возможно, что тем или иным негодяем движет нечто большее чем жажда власти и наживы.
Термины
Мечта - цель принцессы, которая движет ей и прилает сил, а так же - часто служит завязкой сюжета. Так же силой Мечты героиня может творить Чудеса.
Испытание - нечто неодушевленное, что мешает Принцессе добится достижения Мечты. Это может быть стихийное бедствие, смерть близких или неприняиие обществом.
Чудеса - особые умения Принцесс, позволяющие приблизится к Мечте и делать добрые дела.