Движение (MOVEMENT) - Движение
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 2 очков за Ранг
Персонаж владеет особыми формами передвижения. Каждый ранг эффекта позволяет выбрать один из вариантов, приведенных ниже.
Путешествия между измерениями
Герой может перемещаться между измерениями. На первом ранге он получает возможность посещать только один мир помимо домашнего. Ранг 2 - любое измерение из нескольких, связанных общей тематикой (иные планеты, мистические миры), ранг 3 - любые измерения. Персонаж может переносить с собой предметы и объекты массой до 50 фунтов (Ранг 0). Возможен модификатор Повышение Грузоподъемности - тогда персонаж добавляет значение модификатора к Рангу веса, доступного для переноса.
Адаптация
Персонаж адаптирован к определенной среде (невисомость, вода) и не страдает ни от каких штрафов, которые она накладывает на движение. При этом, другие штрафы и опасности (удушье, радиация), действуют как обычно, если у героя нет Иммунитета.
Прохождение насквозь
Герой может двигаться сквозь твердые среды. Ранг 1 позволяет перемещаться со скоростью (Ранг-2), ранг 2 - со скороростью (Ранг-1), ранг 3 - с обычной скоростью.
Изначально, у героя нет иммунитета к удушью, и он должен задерживать дыхание на время прохождения сквозь твердые предметы. У него нет никаких особых защит (хотя нахождение внутри твердого объекта обеспечивает Укрытие) и он не может видеть внутри твердой среды без Расширенных Чувств. Способность часто лимитированна каким-то одним типом среды, через которую персонаж может проходить.
Безопасное падение
Персонаж не получает урона от падения, независимо от высоты. Он может остановить падение в любой точке, если это позволяют обстоятельства (наличе флаг-штока, выступа или барельефа, за которые можно схватиться) или если у него есть способность Лазанье по стенам. Сила часто лимитируется правилом, позволяющим использовать её тольк рядом со стеной (герой упирается в стену и тем самым тормозит падение).
Скольжение
Герой может перемещаться ползком без штрафов, со своей нормальной скоростью. Так же, он не получает штрафы на атаку из положения лежа.
Космическое путешествие
Герой способен пересекать космический вакуум, двигаясь быстрее света. Ранг 1 позволяет перемещаться в пределах Солнечной системы, ранг 2 - в приделах нескольких звездных систем, ранг 3 - позволяет покорять глубокий космос и даже иные галактики! Этот эффект не работает в атмосфере и сам по себе не защищает от воздействия вакуума.
Четкий шаг
Персонаж лучше справляется с барьерами и припятствиями на своем пути. За каждый ранг Силы можно на единицу уменьшить штраф к скорости за местность. Как только штраф уменьшится до нуля, герой начинает двигаться со своей нормально скоростью - но не быстрее.
Воздухо-плавание
Герой может двигаться со своей нормальной скоростью по воздуху, используя для толчка любые подходящие предметы (флаг-штоки, столбы и т.д.).
Путешествия во времени
Герой способен перемещаться в прошлое и будущее. Ранг 1 позволяет попасть в фиксированную точку в прошлом или будущем (например, на 100 лет в прошлое или на 1000 лет - в будущее), ранг 2 - на любой срок, но либо в прошлое, либо в будущее, ранг 3 - на любой срок в любом "направлении". Для перемещения в альтернативные временные линии требуется как минимум Путешествия между измерениями 2. Персонаж может переносить с собой предметы и объекты массой до 50 фунтов (Ранг 0). Возможен модификатор Повышение Грузоподъемности - тогда персонаж добавляет значение модификатора к Рангу веса, доступного для переноса.
Без следа
Персонаж не оставляет визуальных следов, даже идя по песку или по снегу (хотя может быть выслежен по запаху или с помощью других чувств). Каждый следующий ранг сокрывает следы персонажа от дополнительно чувства на выбор игрока.
Лазанье по стенам
Персонаж может перемещаться по вертикальным поверхностям и вниз головой (по потолку) без броска Атлетики. Он двигается со скоростью (Ранг -1) и считается Уязвимым, пока карабкается. Ранг 2 этой Силы снимает штраф со скорости и состояние Уязвимости.
Хождение по воде
Герой может со своей нормальной скоростью двигаться по воде, зыбучим пескам и прочим жидкостям и не тонуть. При этом персонаж начинает тонуть, как только остановится. Ранг 2 позволяет ему неподвижно стоять на жидкости и погружаться только по своему желанию.