Я ЕЩЕ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ В НУЖНЫХ РАЗДЕЛАХ И НЕ ЗАГРЕЗНЯТЬ ДРУГИЕ!!!!Зачитался данным конструктором, и поскольку до эрраты Оборотней ещё далеко, а ЖКникуда не убегут, решил запилить перевод по этой системе, благо книга сравнительно небольшая, а механика заслуживает внимания тем, что является той самой волшебной рулеткой, которой можно измерить все - от болтика до планетарных расстояний. Поехали, что ли... Для начала:
Mutants and Masterminds
Предисловие: Добро пожаловать в M’n’M! Кто из нас хотя бы раз не хотел быть супергероем? Не мечтал получить удивительные возможности, стать супер-сильным, неуязвимым и – разуемется – научиться летать? Супергерои поколениями были частью нашей культуры. На них строится своего рода современная мифология – истории о защитниках и злодеях, наделенных сверхъестественными силами и схлестнувшихся в бесконечной битве добра и зла.
Ролевые игры также не обошли стороной эту тему. Десятилетиями существовали системы, позволявшие игрокам создавать собственных чемпионов и сюжеты об их борьбе с силами тьмы. В 2002 году к этим играм присоединилась Mutants&Masterminds, использующая расширенную механику D20. Система оказалась довольно успешной, и уже в 2005 году вышла вторая редакция, а течение следующих пяти лет компания Green Ronin опубликовала свыше 25 вспомогательных книг.
Теперь пришла очередь новой редакции. Эта книга открывает доступ к безграничным супер-силам как давним поклонникам системы, так и новичкам, только что открывшим еёдля себя. Все, что Вам теперь нужно – это несколько кубов, несколько друзей и воображение. Бесконечная битва за сраведливость ждет Вас!
Игроки могут ознакомится с главой
Тайна Происхождения, чтобы создать персонажа с нуля на основе системы Очков Мощи, либо использловать готовый архетип, а Рассказчикам стоит прочитать главу Повествование, где можно почерпнуть множество идей для создания собственных историй. Целые миры, полные приключений и сражений – в ваших руках!
Что такое Mutants and Masterminds? Это ролевая система, где игроки берут на себя роли костюмированных супер-героев, защищающих мир от различных угроз – от стихийных бедствий и хитрых супер-преступников до инопланетных вторжений и гигантских монстров.
Данная книга содержит всю необходимую информацию для проведения игр.
Глава 1: Основы проводит краткий экскурс в механику игры и описывает её главные особенности.
Персонажи Персонажи, которых Вы можете создать, похожи на героев комиксов, телесериалов или фильмов. Ваш герой может быть...
•Патриотом, который участвовал в эксперементе по созданию супер-солдата.
•Пришельцем с далёкой планеты, незнакомым с людскими обычиями, но защищающим их от сил зла.
•Гениальным изобретателем, чьи творени могли бы служить злу в менее благородных руках, но который превратил их в орудие добра.
•Подростком, вынужденным справляться с грузом сверх-сил вдобавок к обычным проблемам переходного возраста.
•Бессмертным избранником богов, что сражается с тьмой от начала времен.
•Дочерью легендарного героя, обученной следовать по стопам отца, но тоскующей по нормальной жизни.
•Мастером тайных искусств, спасющим людей от угроз из-за пределов реальности.
•Андроидом, ищущим грань между «машиной» и «человеком».
•Мстительным порождением ада, что несёт возмездие нечестивцам.
...И ещё очень много кем – возможности почти безграничны! Примеры различных архетипов можно найти в Главе 2: Тайна Происхождения.
Что необходимо для игры? Вот полный список:
• Эта книга, содержащая все правила по игры;
• Лист персонажа;
• Карандаш и бумага для заметок;
• Хотя бы один куб-двадцатигранник.
Кроме этого, может использоваться Руководство для Рассказчика, расширенная книга, содержащая много интересных идей для построения сюжета и создания адекватных угроз и противников для персонажей.
Куб В основе механики игры лежит 20-гранный кубик. Выпавшие на нем числа и являются результатами броска. Важно учитывать
модификаторы – например “d20+2” означает, что к результ броска кубика добавляется модификатор 2, и
проценты – при необходимости обозначит вероятность чего-либо, они начисляются с шагом в 5%, от 1 (5%) до 20 (100%).
Как использовать эту книгу?
Ответ сильно зависит от того, кем Вы выстуаете во время игры – игроком или Рассказчиком. Рассказчик описывает мир игры, время и место действия и контролирует не-игровых (НПС) персонажей, таких как полицейские, преступники и злодеи. Каждый игрок в свою очередь берет под управление супер-героя, котрый должен взаимодействовать с этой «окружающей» средой и другими игроками.
Игроки Игрокам следует ознакомится с соответствующим разделом книги. Возможно, им, кроме того, стоит посоветоваться с Рассказчиком и убедится, что концепты истории и героя хорошо сочетаются друг с другом.
Рассказчик Мастеру же стоит последовательно и досканально изучить всю книгу. Возможно, протестировать механику, попробовав в деле несколько архетипов. Как было сказано выше, дополнительным источником информации может стать Руководство для Рассказчика, особенно для Мастера-новичка.
Под капюшоном
Переодически в тексте будут возникать врезки вроде этой, которые так и называются – Под капюшоном. В них дается взгляд «изнутри» на то, как работает игровая механика, рассматриваются конкретные примеры правил и даются ответы на возможные вопросы читателей.