Флуд и обсуждение

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Флуд и обсуждение  (Прочитано 7538 раз)

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« : 26 Июля 2015, 16:40:19 »

Я хочу рассказать историю про таинственные события, происходящие в университете Итарспиля. Вымышленный городок в 70 км от Нового Орлеана, штат Луизиана, уже становился местом действия моих хроник, но сейчас пересечений с прошлыми историями делать не будем.
Каникулы кончились. Студенты и преподаватели стремятся побыстрее вернуться в пределы кампуса, погрузиться в атмосферу учёбы и относительно беззаботной молодости. На дворе 2011 год, ураган "Катрина" отгулял своё шесть лет назад, превратив один из корпусов университета в двухэтажную недоразвалину, которую до сих пор не восстановили. Санитарные правила и нормы для многих в городе - это пустой звук. Огромная эстакада и страшная автосвалка норовят вот-вот вторгнуться на территорию кампуса. Но в университет всё обстоит совсем иначе - средства, выделяющиеся на здравоохранение, на него и расходуются. Перед каникулами всем провели вакцинацию от очередного штамма гриппа, а едва персонажи возвращаются в общаги и свои квартиры, то видят десятки объявлений об бесплатной витаминизации в медпункте. Причин этому множество - в прошлом семестре многие студенты показали ужасно дурные знания, а количество бледных да анемичных бьёт все возможные показатели. На территории кампуса вновь замечают "монстра", а профессор психиатрии начитает читать свой ежегодный курс лекций о паранормальных явлениях

Темы игры - ответственность и поиск знаний. Необязательно натягивать на себя сине-красный костюм, чтобы понимать, что с большой силой приходит и большая ответственность. Поиск знаний и ответов на вопросы тоже важная штука. Со своими обретёнными силами надо что-то делать, надо разбираться откуда они пришли, для чего и что будет дальше.

Ваши персонажи могут быть студентами, преподавателями, сотрудниками и работниками университета. Я не говорю сразу "нет" никакой концепции, но связь с университетом и кампусом должна присутствовать в любом персонаже.

Так, товарищи-игроки. Теперь у меня к Вам вопросы. Я бы хотел раскрыть суть псионических сил у Ваших персонажей потихоньку-полегоньку, а потому хотел сделать следующее. Вы бы создали своих персонажей, я бы бросил кубик и определил какая же из псионических способностей досталась Вашему персонажу. Мы бы отыграли так один игровой день, а затем уже Вы как игроки решили какая же способность будет дальше у персонажа.
Для этих-то целей я и хотел использовать механику Старого Мира Тьмы книги Чародей, глава про псиоников.( Т.е. выражаясь игромеханически сначала персонаж получил бы 1 точку псионической силы, а потом уже оставшиеся 4(или 5-6,если будут потрачены СО)).


Почему механика Старого Мира Тьмы, а не Новый Мир Тьмы и его Second Sight? Я плохо владею английским языком и постоянно прогонять через электронный переводчик силы я тоже не могу.Конечно, некоторые из них были переведены,но далеко не все. Господин Comedian отказался играть по механике Старого Мира Тьмы, но как достойный товарищ предложил альтернативу. Он может перевести те Силы, которые заинтересуют игроков.

Т.е. вопросы следующие.
1)По механике Старого или Нового Мира Тьмы играть?
2) Если Старый, то согласны ли Вы на рандомно первую точку, а потом уже всё остальное?
3) Если Новый Мир Тьмы, то сможете ли Вы перевести понравившуюся Вам Силу?(НИЗКАЯ МАГИЯ ЗА БОРТОМ). Какое количество точек в Силах Вы желаете?
4) Каков концепт персонажа?
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 16:59:21 »

Цитировать
1)По механике Старого или Нового Мира Тьмы играть?
2) Если Старый, то согласны ли Вы на рандомно первую точку, а потом уже всё остальное?
3) Если Новый Мир Тьмы, то сможете ли Вы перевести понравившуюся Вам Силу?(НИЗКАЯ МАГИЯ ЗА БОРТОМ). Какое количество точек в Силах Вы желаете?
4) Каков концепт персонажа?

1) Голосую за нМТ. (хотя от игры при механике сМТ не откажусь, ибо мне идея важнее механики)
2) Можно и рандомную. Бесполезных сил не бывает.
3) Да, смогу перевести и себе, и другим помочь. Ну, и точек хочется побольше, чего уж там. Но мне кажется, что было бы интересно начать с малого и постепенно увеличивать силу абилок. При этом, на мой взгляд, важно найти оптимальную скорость развития, потому что если она будет слишком медленная, то будет скучно, а если слишком быстрая, то это может превратить игру в треш.
Мне кажется, что можно увеличивать силу на точку за каждую сцену, в которой персонаж активно и творчески свою силу применял.
4) Концепт попроще: просто рядовой студент без затей и вывертов. Концепт посложнее: студент старших курсов, ассистент какого-нибудь профессора, которого он презирает, но терпит, потому что ему это выгодно (возможно, статус его ассистента в будущем может открыть ему более престижную работу). Более подробно будет со временем.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 17:10:49 »

1) Тут у меня нет предпочтений, соглашусь с большинством.
2) Согласен, в принципе, только зачем? Если мы отыгрываем первым день,в который персонажи обнаруживают свои силы, то не вижу особой разницы, будет первая точка выбрана игроками или мастером. Так что воля ваша.
3) Перевести смогу. По стандартной генережке вполне сойдет.
4) Студент - неудачник с социальными проблемами.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 17:22:02 »

Постойте. Первая точка есть далеко не у каждой псионической силы, некоторые стоят сразу три, а то и больше. Если брать такую схему, то можно не слабо порубить себе выбор.
Насчет "мощностей" я бы предложил следующая классическую схему, персонажи быстро овладевают большой силой, но юзать её неразумно им мешает слабость человеческого тела и разума. Например, если телекинетик швыряется людьми и поднимает стаканы только силой мысли, то вскоре он начинает страдать от всяких "отдач" типа преждевременного старения, неврозов-психозов и тому подобное.

Цитировать
Студент - неудачник с социальными проблемами.
Семён, ты?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 17:28:58 от Comedian »
Записан

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #4 : 26 Июля 2015, 17:35:16 »

По всей видимости, Роландикс говорил про сМТ систему. А шутку про Семена не понял, увы :)
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #5 : 26 Июля 2015, 17:41:21 »

А шутку про Семена не понял, увы :)
Отсылка к Бесконечному Лету.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #6 : 26 Июля 2015, 17:43:41 »

Да, я говорил о СМТ-системе.  В Новом Мире Тьмы я бы предложил тоже самое - день с рандомной силой(да, я бы не рубил выбор и на старте кто-то мог бы получить силу на 5 точек, а кто-то - на одну). Правда, осталась бы проблема с теми силами,которые получаются только после выкупа предыдущих.



Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #7 : 26 Июля 2015, 21:49:56 »

1) Новый Мир Тьмы предпочтительнее, хотя это не принципиально.
2) Я в принципе стою за рандомный выбор сил, с тем условием, чтобы, по итогу, у всех они оказались примерно одинаково развиты (кроме тех, кто потратит СО). Если у кого-то сила идет максимум на 3 точки, а у кого-то без СО выходит на 5, то первый может получить что-нибудь еще на точку или 2.
3) Смогу и такое, чтобы можно было развиваться, но и чтобы силы были ощутимыми уже со старта.
4) Молодой преподаватель. Возможно, психиатр.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 22:19:00 от Esti »
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 357
  • И.С. Михайлов
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #8 : 26 Июля 2015, 22:09:18 »

1) Механика Старого Мира Тьмы.
2) Рандом. Идея хорошая. Плюсую
3-4) Обдумывается
Записан

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #9 : 26 Июля 2015, 22:18:34 »

Неруман строго за СМТ
Комедиан строго за НМТ.
Лорд Джаспер за НМТ.
Эсти предпочтительнее за НМТ.
Скрежет без предпочтений.
Голосование завершено - победила механика НМТ.

За рандомное распределение сил проголосовало большинство. Рандом сделаю по такому виду.
Кидаю куб, выбираю Силу. Если она стоит 5 точек, то это она у персонажа и даже если это редкостная трава в стиле Изменения формы пламени.
Если она меньше 5 точек в своём максимальном варианте, то я кидаю ещё раз и добираю до 5 точек из выпавшего. Может так оказаться, что вторая сила будет стоить больше первой и их сумма выйдет больше 5 точек. Тут уже никто не попеняет на меня. Необходимые для закупа силы будут проигнорированы.

Для чистоты эксперимента Вы сначала генерите персонажей, а потом получаете Силы. На мой взгляд откидал я отлично.


Желающие могут отказаться от рандомной накидки Силы и получить Преимущество Anti-Psi.
Другие Преимущества из Other New Merits не запрещаются и обсуждаемы.

Используем механику НМТ 2.0. с изменениями.
Свободное распределение Атрибутов и Способностей.
Нет ограничений сколько ушло точек в ту или иную категорию. В сумме в Атрибутах должно быть потрачено 12 точек(1 точка по прежнему есть в каждом Атрибуте). В Способностях - 22 точки.

Мы не используем правила Грязного Боя и Социального Маневрирования.
Преимущество Анонимность запрещено.

Будем использовать такие опциональные правила как:
†Огонь уничтожает все - Все  получают аггравированные повреждения от огня.
†Больные головы - Прицельные атаки в голову оружием или огнестрелом наносят аггравированные повреждения.
†Рикошет - Когда пуля не попадает в цель, то бросьте кубик. Если выпадает 1, то пуля попадает в другого персонажа.
†Скрытое Здоровье - Мастер сам следит за уровнем здоровья персонажей.


Скажем дружное «Нет метагейму». Игрокам придётся чертовски постараться и забыть всё о Мире Тьмы и о тварях, которые его населяют.
Кросспол разрешён. В игре будут представлены темы наркотиков, нетрадиционной ориентации. Персонажи могут погибнуть.




« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 00:22:19 от rolandix »
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #10 : 27 Июля 2015, 06:13:14 »

Еще игрока возьмете?
Записан

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #11 : 27 Июля 2015, 09:06:05 »

Цитировать
†Больные головы - Прицельные атаки в голову оружием или огнестрелом наносят аггравированные повреждения.
Полагаю, что и отрицательный модификатор на прицельную атаку должен быть увеличен в пару раз. Раз уж такие демаги можно наносить.
Записан

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #12 : 27 Июля 2015, 10:21:51 »

Цитировать
Еще игрока возьмете?
Да, присоединяйся.
Цитировать
Полагаю, что и отрицательный модификатор на прицельную атаку должен быть увеличен в пару раз. Раз уж такие демаги можно наносить.
Согласен.

Когда будет готова большая часть персонажей, то я выложу список Сил, которые надо перевести.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 10:50:11 от rolandix »
Записан

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #13 : 27 Июля 2015, 10:55:12 »

rolandix, а можешь поподробней рассказать про университет? Какие факультеты имеются, какие студенческие братства и тому подобное?
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #14 : 27 Июля 2015, 11:28:12 »

1) все равно... хотя, признаю, НМТ яснее
2) - Но можно случайно
3) Ну... случайно распределяются? А с переводом дела плохи
4) Просто студент второго курса. Замкнутый, но и только.
Записан

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #15 : 28 Июля 2015, 16:52:54 »

Я на несколько дней отъеду на пасеку. Я хотел выложить список Сил для перевода, когда мне уже если не все, то хотя бы большая часть игроков сбросит персонажей своих(если не чарник+квенту,то хотя бы концепты).
Но сделаю это сейчас :)
Для перевода выставляются Силы Death Sight, Psychic Healing, Mental Blast, Animal Empathy,Cryokinesis,Psychic Illusions. Если кто-то переведёт ещё сверху и The Sheep-Goat Effect, то будет вообще замечательно.

Переводы прямо сюда кидайте отдельным постом от вопросов по игре(их почему-то не так много :)). Те, кто генерит студентов, то не забывайте о таких тонкостях студенческого быта как житьё, питание, деньги на обучение, а ещё такую малость как специальность.

От Джаспера уже поступил, кстати, персонаж, а также предложение от двух игроков сделать чарлисты закрытыми. Почему нет? Добавим ещё больше загадочности и таинственной таинственности!

Цитировать
Предпочитаю, чтобы персонажи знали друг друга на начало игры, позволяет избежать тягомотину со знакомством и притиркой
Полностью согласен. Если кто-то прямо против серьёзного знакомства, то всегда можно указать, что всего лишь шапочные знакомые. А всех остальных приглашаю воспользоваться инструментом, который нам предлагает Хроники Бога-Машины. Давайте создадим Сеть.
Цитировать
Постройка сети начинается с объединения игроков в пары. Если группа состоит из нечетного числа, дополнительный игрок может использовать это время, чтобы обсудить персонажа с рассказчиком или просто послушать остальную группу и выдавать предложения. Каждая пара игроков должна посмотреть на персонажей и поговорить о том, как они узнали друг друга. В некоторых случаях это может быть очень простым, например они были представлены друг другу кем-то еще, встретились на работе, школе, церкви и т.д.

Даже из этих вот размытых концептов уже можно попытаться что-то сложить, а уж когда персонажи обретут плоть и кровь, то Вы и вовсе сможете развернуться...
Может быть замкнутым персонаж Zeec`а стал потому, что девушка, которая ему нравилась ушла к персонажу Lord Jasper`а. Его приятели и дружки из Братства(которому мы так и не выдумали пока название) могли отрабатывать приёмчики на неудачнике Скрежета с социальными проблемами, а желая себя показать крутым и важным персонаж Lord Jasper`а заступился за него. В конце-концов персонажи Zeec`а и Скрежета оказались на осмотре у молодого психиатра, которого ещё совсем видели в этом же кампусе и решили ему открыть все свои страхи и сомнения(с молодым-то врачом всегда легче поговорить, чем с великовозрастным пердуном?). А когда Братство отобрало успокоительные таблетки у замкнутого и неудачника, то именно уборщик Нерумана прикрыл всех, вымывая всю ночь лекционный зал от блевотины. Ух и прошёлся он тогда по хребту молодого психиатра, а самый популярный парень на всём кампусе понял, что даже у простого работяги есть доброе сердце.

Это только один из вариантов. Может быть когда персонажи у Вас созреют, то получится что-то гораздо лучше.
Записан

Choirboy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #16 : 28 Июля 2015, 18:41:53 »

Есть еще места?
Записан

rolandix

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #17 : 28 Июля 2015, 19:28:23 »

Нет, мест больше нет. Если кто-то не сможет играть, то тогда милости просим.
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #18 : 28 Июля 2015, 19:40:47 »

Взял в перевод Death Sight
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #19 : 28 Июля 2015, 20:01:26 »

Дословный художественный перевод не обещаю, а вкратце The Sheep-Goat Effect есть эффект неверия людей в сильномогучие способности псиоников. Так если псионик намеренно заявляет об использовании своей силы,пытается доказать ее существование или просто применяет нечто зрелищное, навроде пирокинеза, то он получает штраф на активацию своих способностей. Штраф зависит от количества народа, который наблюдает проявление силы, и уровня скепсиса этих людей. Так если псионик похваляется своей силой перед парой-тройкой и без того суеверных людей, то штрафа не будет, а если пытается показать свои возможности по телевидению или группе ученых, то получает штраф -5. Если Псионик терпит драматический провал при попытке продемонстрировать свою силу, то получает до конца сцены штраф -2 на социальные взаимодействия со зрителями,потому что те посчитают его обманщиком или психом. Кроме того, если неверующий человек сам обладает латентными пионическими способностями и всячески отвергает их существование из-за своего скепсиса, то получает достоинство Неверующий Фома. Эта абилка дает штраф -2 на все использования псионических сил рядом с Неверующим Фомой. В особо тяжелых случаях неверящий в свои силы псионик получает абилку Анти-Пси.

Персонажа сдам завтра-послезавтра
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 20:11:34 от Скрежет »
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #20 : 28 Июля 2015, 20:22:05 »

Видения Смерти [Death Sight] (••••)

Эффект: ваш медиум может видеть мёртвых. Экстрасенс может замечать и общаться с любым призраком, который ему повстречается. Эта сила позволяет видеть и говорить только с призраками в Сумраке [Twilight] (то есть с душами, привязанными к материальному миру, не перешедшими в другие миры духов).
Эта сила НЕ предоставляет возможности контактировать с духами из Царства Теней [Shadow Realm], которые пришли в материальный мир и, таким образом, существуют в Сумраке.
Также эта сила не даёт экстрасенсу возможности помогать призракам воплощаться в материальном мире. Для этого требуется Достоинство "Вызвать Призрака" [Ghost-Calling].
Большинство привидений инстинктивно ощущают, что смертный может видеть их, и зачастую медиумы, обладающие этой способностью, оказываются завалены просьбами отчаявшихся созданий о помощи, чтобы завершить их земные дела.
Персонаж, обладающий Достоинством "Призрачный Союзник" [Ghost Ally], может приобрести ограниченную версию "Видений Смерти", позволяющую ему видеть и говорить с его союзником, увеличив цену за Достоинство "Призрачный Союзник" (см. "Призрачный Союзник" [Ghost Ally], стр. 65)

Стоимость: ничего, чтобы ощутить и/или увидеть призрака. 1 ПСВ, чтобы начать (инициировать) разговор с ним.
Дайспул: Смекалка + Самообладание [Wits + Composure]
Действие: рефлексивное

Результаты броска
Полный провал: медиум теряет способность применять эту силу до конца сцены. Альтернативно, персонаж может получить жуткие видения какого-нибудь кошмарного подземного мира, получив штраф -2 на все действия до конца сцены.
Провал: попытка активировать "Видения Смерти" оказывается неудачной.
Успех: персонаж может видеть и говорить с любым призраком в пределах видимости до конца сцены, но при этом призраки остаются неосязаемыми для персонажа.
Исключительный успех: медиум получает бонус +2 на любые броски общения с духами. Бонус действует до конца сцены.

Вариация "Постоянное Видение Смерти" [Permanent Death Sight]
Способность медиума видеть привидений постоянно активна.
Стресс от постоянного присутствия вокруг призрачных сущностей вызывает средней тяжести психическое расстройство. Такие, например, как: Депрессия, Фобия, Иррациональность или Замкнутость [Avoidance].
Игрок всё ещё должен делать броски Смекалка + Самообладание, чтобы вступить в коммуникацию в призраками, но с этой вариацией игрок получает бонус +3 на такие броски.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #21 : 28 Июля 2015, 20:22:28 »

Взял в перевод Psychic Healing
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Comedian

  • Гость
Флуд и обсуждение
« Ответ #22 : 28 Июля 2015, 21:28:07 »

Возьмусь за Psychic Illusions.
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #23 : 28 Июля 2015, 21:31:20 »

Экстрасенсорное Целительство [Psychic Healing] (••• или •••••)

Требования: Биокинез 3 (чтобы лечить себя) или Биокинез 5 (чтобы лечить других)
Основываясь на своих способностях к Биокинезу, экстрасенс становится способен лечить себя и других.

Версия за три точки позволяет персонажу ускорять заживление своих ранений, сокращая время восстановления в два раза. Эта способность кумулируется с Достоинством "Быстрое восстановление" [Quick Healer], так что персонажи, обладающие обоими этими Достоинствами, залечивают свои раны всего за четверть обычного времени, которое требуется на восстановление от ранений.
Версия за пять точек позволяет целителю воздействовать этой силой на других. Таким образом, пациент целителя восстанавливается за половину обычного времени или за четверть, если сам пациент обладает "Быстрым восстановлением".

Применение любой из версий силы требует от игрока броска Выносливость + Решимость [Stamina + Resolve]. Если персонаж пытается вылечить кого-то, кто сопротивляется или отрицает этот экстрасенсорный эффект, то цель может рефлексивным действием совершить противопоставленный (состязательный) бросок Самообладания + Сверхъестественного Преимущества [Supernatural Advantage], сопротивляясь воздействию этой силы.

Целитель также может направить эту способность на облегчение (ускорение) восстановления от болезней или отравлений ядом или наркотиками. Экстрасенс с версией этой силы за три точки получает преимущества "Усиленного Иммунитета" [Improved Immune System] (стр.46). С версией за пять точек целитель может даровать эти преимущества другому.

Экстрасенс обязан потратить 1 ПСВ для активации любой версии этой силы.
Длительность равна (Уровень Биокинеза х 12) часов за каждое применение.
[прим. переводчика: поскольку из-за Рандома на Требования мы забили, то можно вместо уровня Биокинеза взять для рассчёта уровень самого "Экстрасенсорного Целительства"]
Применение этой способности на других требует прикосновения.
Несмотря на то, что полное исцеление этой способностью может потребовать нескольких применений Экстрасенсорного Целительства, даже одно применение считается оказанием медицинского ухода, что спасает находящегося в критическом состоянии пациента от смерти. По крайней мере, пока эффект данной способности действует на него.

Также может потребоваться более одного применения этой силы, чтобы полностью вылечить серьёзную болезнь, но даже одного раза обычно хватает, чтобы исцелить (вывести из организма) наркотики и яд. Эта способность бессильна против болезней сверхъестественного происхождения, наркотической зависимости и иных паранормальных эффектов.

Стоимость: 1 ПСВ
Дайспул: Выносливость + Решимость (против Самообладания + Сверхъестественного Преимущества, если цель сопротивляется лечению).
Действие: мгновенное (для добровольной цели) или состязательное (если цель сопротивляется)

Результаты броска
Полный провал: экстрасенс получает 1 уровень летального урона из-за болезненной "отдачи". Альтернативно, объект неудачной попытки может получить дополнительный урон или начинает испытывать к целителю сильную антипатию.
Провал: целителю не удаётся вылечить своего пациента.
Успех: рейтинг восстановления цели удваивается на срок, равный (Уровень Биокинеза х 12) часов. Если способность использовалась для исцеления от яда, болезни или воздействия наркотических средств, то цель получает все преимущества Усиленного Иммунитета на тот же срок.
Исключительный успех: способность Биокинеза экстрасенса считается на 1 точку выше при расчёте длительности действия.


Вариация "Эмпатическое Исцеление" [Empathic Healing]
Экстрасенс не может исцелять болезни, яды и наркотическое отравление у других людей, хотя всё ещё способен сделать это для себя.
Когда экстрасенс исцеляет других от физических ранений, он ощущает боль, которую испытывает его пациент.
Активируя силу, экстрасенс получает по одному пункту "фантомных" поверхностных повреждений за каждый уровень поверхностных повреждений, которые имеются на данный момент у пациента. "Фантомные" поверхностные повреждения исцеляются со скоростью 1 уровень/ход.
Каждый пункт летального урона у пациента наносит один уровень поверхностных повреждений целителю. Эти поверхностные повреждения исцеляются с обычной скоростью.
Каждый пункт аггравированного урона на пациенте наносит один уровень летальных повреждений целителю. Они исцеляются с обычной скоростью.
Этот урон целитель получает КАЖДЫЙ раз, когда он активирует "Эмпатическое Исцеление" на кого-либо, кроме себя.

Выгода этой вариации в том, что целитель получает бонус +2 на все броски исцеления, а его Биокинез считается на одну точку выше при расчёте длительности действия способности.


Вариация "Целитель Веры" [Faith Healer]
Способности целителя неотрывно связаны с его религиозным мировоззрением, и он считает свои целительские способности даром Бога. Даром, которого неверные недостойны.

Любая попытка исцеления, применённая к цели, которую экстрасенс считает аморальной или которая явно не разделяет религиозные взгляды целителя, получает штраф -2.
Кроме того, если Мораль экстрасенса падает ниже 7, он получает дополнительный штраф, равный (7 - текущее значение Морали) на все броски применения этой способности. Так, например, опустившись до Морали 5, целитель получает штраф -2.

Когда же целитель воздействует этой способностью на кого-то, кто принадлежит к его конфессии или считается целителем добродетельным, он получает бонус +1. Вдобавок, он получает дополнительный бонус +1 ко всем броскам за каждый пункт Морали сверх 7.


Вариация "Нью-Эйдж Целительство" [New Age Healing]
Экстрасенс должен направлять свою биокинетическую энергию через какой-либо вид фокусирующего механизма. Чаще всего, это какие-либо кристаллы, травы или даже магниты.
Приверженные Нью-Эйджу экстрасенсы обычно считают, что целительная сила исходит на самом деле от фокусирующего элемента, а не от него самого. Но определить, является ли подобная атрибутика действительно необходимой или выполняет роль своеобразного "костыля", невозможно.
Как бы то ни было, целитель не может применять свою способность без такого фокуса из арсенала Нью-Эйджа.

Целители с данной вариацией этой способности получают бонус +2 ко всем броскам на исцеление.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Флуд и обсуждение
« Ответ #24 : 28 Июля 2015, 21:32:28 »

Взял Mental Blast в перевод
Записан
Самоконтроль как вид религии.