Странные сказки большого города

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Странные сказки большого города  (Прочитано 9399 раз)

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Странные сказки большого города
« Ответ #75 : 21 Марта 2010, 11:39:43 »

Даже посторонние за соседними столиками оценили пафос момента и на пару секунд оторвались от еды, питья и разговоров. В общем эффект, похоже, превзошел самые смелые ожидания девицы.
- А теперь мы уходим! Пойдем, Мара! – бросила она подруге, позерски отодвигая стул.
- Стойте, девушки, мы еще не все обсудили, - стальным голосом произнес Ганс, пригвоздив обоих к месту, - Вы нашли лазейку в договоре.
Девушка сорчила гримасу злости, и даже чуть-чуть оскалилась на Ганса.
- Какие у тебя агрессивные знакомые, - прокомментировал, полуобернувшись к другу, ее метаморфозы Лайонел. Ганс продолжал:
- Как вы это сделали? – спросил он жестко.
- Скоро узнаешь, - надменно улыбнулась девушка, качнув копной волос всех цветов радуги, - Не ожидали вас тут увидеть, - повторила она, - но тем лучше. Приятно знать, что ты - та, кто официально заявил о наших правах!
- “О наших правах”, говорите… - теперь пришла пора Гансу кривиться. Он придвинулся к собеседнице поближе, - ну, заявили, и что теперь?
Та гордо вскинула подбородок:
- А ничего! Все! Мы уходим! – повторила она, встав с места, - Пойдем, Мара!
- Стойте, девушки, - приподымаясь, повысил голос Ганс, - мы еще не все обсудили!
- Нет, все! – бросила назад незнакомка, уже направляясь с подругой к двери, - Мы сказали и уходим! – вслед за этим послышался звон бамбуковых колокольчиков – девушки открыли дверь кафе.
- За ними! - Ганс бросил на стол несколько купюр и сорвался с места.

Следует, пожалуй, сказать пару слов о том, чем все это время был занят Кики. Слова будет ровно два – молча глазел. Ему нечего было сказать незнакомкам, а их патетика убила надежду даже на скромный обмен приветствиями. Товарки предпочли посчитать Огра местным декоративным украшением или, может, новой забавной зверушкой Лайонела (которому, впрочем, досталось чуть больше внимания). Что ж, Кириллу это было не впервой, и он прекрасно знал, что нужно делать в такой ситуации – молча глазеть. Первая мисс, с головой-радугой, была довольно высокой и стройной. Кики обратил внимание на правильные черты лица и сияние, исходившее от нее, но в общем не нашел во внешности любительницы восклицательных знаков чего-то особенно интересного. Даже те места, которые у достаточно молоденькой и миловидной девушки всегда можно с пользой поисследовать, не вызвали у Кирилла никаких реакций – все самое интересное было спрятано под просторную льняную одежду с широкими рукавами и штанинами и с вышитыми кое-где узорами. И никаких тебе вырезов. Ее подружка была стройнее, хотя под просторным свитером это было не очень заметно. Темная, чуть синеватая кожа, кажущаяся почти черной под лучами сияющей ауры, довольно плохо сочеталась с более светлыми джинсами и кроссовками. Пальцы мулатки заканчивались короткими, по-мужицки подстриженными ногтями – все, за исключением мизинцев, на которых красовались угрожающего вида коготки.

И вот, вся эта экзотика, громко топая ножками, сбежала из-под носа тесной мужской компании Кики и его друзей. Что же им было делать?

- Думаю, они пошли вниз, - сказал Ганс, обозревая супермаркет, - Один на эскалатор, двое спускаются по лестнице. Лайонел, возьмешь Кирилла, - и, отдав приказ войскам, он сиганул вниз по движущейся ленте, перепрыгивая через ступеньки на радость посетителей. Кики, полный боевого рвения и воинской инициативы, решил узнать побольше о противнике:
- Кто это такие? - спросил он Лайонела.
- Пойдем, - огрызнулся тот, разом лишившийся всей своей веселости. Лайонел направился в сторону лестницы за стеклянной дверью, судя по всему какого-то запасного или пожарного выхода. Кирилл не сдавался:
- Кто это такие? – повторил он свой вопрос, обращаясь к спине Лайонела.
- Потом, - нервно ответила та, пока ее владелец распахивал дверь.
Группа захвата оказалась на широкой и очень чистой площадке. Из-под потолка им подмигивала камера слежения.
- Что все это значит? – не унимался Кирилл. Лайонел остановился и, повернувшись назад, едко процедил:
- Любезный друг, не мог ты немного помолчать? Счас все узнаешь... Как и я.
- Ты тоже не знаешь? – бросил в пустоту Огр. Сгорая от нетерпения, он рванул вперед быстрее Лайонела. Где-то внизу громко хлопнула дверь. Послышались шаги. Шаги исчезли. Открылась еще одна дверь, на сей раз осторожнее. И, наконец, раздался знакомый голос:
- Потрясающе! Как школьницы, чесслово! – Ганс, судя по всему, был доволен, - Это очень умно – спуститься вниз, а потом спрятаться на лестнице! Вы думали, мы решим, что вы сбежали отсюда?
Спустившемуся тем временем Кириллу открылась следующая картина. На лестничной площадке стояли уже знакомые фемины. На лестнице ниже поджидал Ганс. Сам Кирилл, а вслед за ним и Лайонел, спустились по своей лестнице, зажав таким образом девушек в тиски. На время дамы и господа застыли в ожидании.
- Раз уж мы все здесь, может, поговорим? – не скрывая злорадства, предложил Ганс, - Не подумайте, я не мужской шовинист, но ясно же, что вы с нами не справитесь. А уж если к нам присоединится наш новый друг…
Все обратили внимание на Кирилла. Четыре лица уставились на него, и на каждом читалась одна и та же мысль – “парень, ты так мало значишь…”. Кики в ответ принял индифферентный вид – конечно, он с ними разберется, но это же девушки… нехорошо как-то.
- Мы ничего не будем говорить! – отрезала цветноволосая девица.
- Как вы обошли договор? – спросил Ганс. Девушка открыла было рот, чтобы извергнуть очередную порцию отборного пафоса, но он бросил вдогонку, - И зачем вы здесь? Вы же не просто так вышли погулять на правый берег, я думаю?
Девушки переглянулись. Темненькая кивнула напарнице, но та не отреагировала. Тогда она решила действовать самостоятельно. Одним движением преодолев расстояние до беспечно подошедшего так близко Кирилла, она одной рукой обвила его за плечи, а другую приставила к шее. Огр попытался вырваться, но почувствовал прикосновение к коже чего-то острого и вспомнил про когти на мизинцах.
- Лучше нас не трогать! – самодовольно пригрозила бандитка, нехорошо улыбнувшись, - Движение – и я выпью его силу!
А Кики все ждал, когда начнется что-то в этом роде. Да уж, за время его отсутствия мир успел прибавить резкости. Теперь если приятели – то оденут и накормят ни за грош, а если враги… оставалось только надеяться, что все это – не правила нового мира, а исключения из оных. Надежды на это, если честно, было немного.
- Когтями будем меряться? – проговорил Ганс, напустив на себя задумчивый вид, - у меня все равно длиннее. Между его пальцев проскользнули полозки металла, напоминающие скорее не когти, а ножи.
- А говорил, что не шовинист, - буркнул откуда-то сзади Лайонел.
Пока давние, судя по всему, “друзья” обменивались лирикой, Кики решал задачку по освобождению из цепкой хватки неприятельницы.
- Отпусти меня, - сказал он, ни на что особо не надеясь.
- Заткнись, если хочешь жить! – раздался голос у правого уха. “Ну-ну”, подумал он, “ну-ну”.
- Дамы, зачем все драматизировать? – спросил из-за спины Лайонел.
Кики был с ним более чем согласен. Нужно было выбираться. Он вспомнил кое-что из прошлого, как ему приходилось сражаться… там. Это были животные, но ведь и она не человек. Сердце Огра забилось чаще. Отшвырнуть, ударить, расплющить… вырваться. Кажется, он вспомнил, как это делается. И как только он это вспомнил, он почувствовал в своих руках прежнюю силу. Да, прежнюю… ведь он был гораздо сильнее там. Все заняло не больше десятка секунд. Довольно опрометчиво, на самом-то деле, было угрожать ему коготком. Это как… это как угрожать лезвием бритвы носорогу. Он хотел свалить ее на пол, придавив собственным весом, не дать вонзить в себя когти. Но всего этого не потребовалось. Один рывок головы назад – и Кирилл освободился от объятий. Одно движение руки вперед – и длинный коготь больше не маячил у его горла. Подножка – и девушка грохнулась вниз. Так это должно было быть. Но перед тем как с размаху удариться затылком о мраморный пол, темнокожая бестия все-таки успела осуществить свою угрозу. Коготь другой, левой ее руки, впился Огру в плечо. Он почувствовал укол сильной боли, вслед за которым как будто бы отнялось все предплечье. Все сосуды и мелкие капилляры на мгновение почернели, а кожа как будто ссохлась. Плечо и руку до самой кисти поразило холодом, словно их окунули в ледяную воду, а затем… ничего не произошло. Кики было недосуг подумать о свей смехотворности произошедшего по сравнению с тем, что могло бы произойти, означай ее угроза нечто большее, иначе бы он не удержался от смешка. Впрочем, стоит признать, что все-таки это было весьма болезненно. Сбоку раздался глухой стук.
- Не стоит недооценивать противника, - ухмыльнулся Лайонел, опуская трость на голову противнице.
Ее товарка же серьезно занервничала. Можно было поспорить, что больше всего она сейчас хочет сбежать подальше, но честь заставляла ее попытаться отвоевать боевого товарища у врага. Из широких рукавов сияющей девушки выкатились два угрожающе шипастых шарика на тонких железных нитках. Привычным движением она раскрутила их, превратив в две жужжащие сферы, как тут…

Главные зрители их поединка решили оставить мониторы камер слежения и переместиться поближе, так сказать, в первый ряд. Невесть откуда послышались противные звуки сирены. Заслышав их, бедная красотка совсем зашуганно огляделась по сторонам, посмотрела куда-то наверх, бросила взгляд поочередно на всех неприятелей и свою подругу. Наконец, приняв первое за вечер здравое решение, она бросилась прямо в окно, расположенное за ее спиной. Тот факт, что окно было закрыто, не принес ни ей, ни ему, каких бы то ни было неудобств или повреждений.
- Всем бросить оружие! – раздался из динамика грозный голос. Ганс немедленно спрятал ножи. Свои эмоции по поводу исчезновения радуговолосой девчушки он пока не проявлял. Лайонел перестал держать трость так, как будто это ножны для какого-то оружия. Кириллу бросать было нечего, так что он просто прислонился к противоположной стене, подальше от лежащей без сознания девицы, ожидая развития событий. Буквально через пару секунд двери на этажах распахнулись, и на лестницу высыпало приличное количество вооруженных людей. Лица у них были не очень-то дружественные.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 11:48:01 от TavarischTrubka »
Записан