В седьмой книге сказано,
"Они могли быть тахинами, существами не из Прима или естественного мира, но из каких-то других мест, расположенных между ними..." (с)
Кан-тои же были гибридами людей и тахинов, полукровками.
Демоны, как говорила Миа, по шестой книге были остатками схлынувшего Прима, и многие могли мечтать о воцарении прежнего хаоса, поэтому и служили Королю.
"— Разве Алый Король не погибнет, когда упадет Башня? Он и все его прислужники? Парни с кровавыми дырами во лбу?
— Ему обещано собственное королевство, где он будет править вечно, предаваясь своим, особым удовольствиям. — В голос Миа прокралась неприязнь. Может, еще и страх.
— Обещано? Обещано кем? Более могущественным, чем он?
— Женщина, я не знаю. Возможно, это королевство пообещал себе он сам."(с)
и
Скоро придет Король, Король Глаза… Когда придет Король и Башня рухнет, сэй, все красивые вещицы, вроде вашей, разрушатся. А затем наступит тьма и не будет ничего, кроме воя Дискордии и криков кан-тоев (с)
А зло в целом подчиняется Королю. Тут просто все упирается, какой у нас будет в фильме Король. Та сущность, что фигурировала в Бессоннице, Черном Доме и упоминалась как двойственное воплощение всего ужасного или же тот довольно комедийный образ Сарумана со снитчами модели "Гарри Поттер" каким его сделало то ли сознание Роланда и Патрика, то ли воля сэя Кинга (который в книге, а не автор)? Надеюсь, что первое.