Маскарад, 5-ая редакция

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Маскарад, 5-ая редакция  (Прочитано 44867 раз)

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #50 : 29 Июля 2017, 11:23:48 »

А ты, Сардагон, говоришь о Луи и Лестатах...

Ну я-то в игру не играл, делал выводы из механики. А она толкает либо к трешу, либо к страданиям. Значит, авторы выбрали треш...

ты столкнешься именно что с Новой Инквизицией. Они еще такие странные Агенты Смиты-роботы.
А эта Новая Инквизиция - не старая Технократия?
Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #51 : 29 Июля 2017, 15:40:50 »

Вот прочел я пост Sardagon-а и думаю.
Что. Это. Было.

Мне одному кажется, что меловые псовые/скромные трубочисты переборщили с трешем и вместо годной редакции Мира Тьмы мы может получить настолько ненормальный и гротескный сеттинг, что в него невозможно будет играть?
Записан
Знание - сила.

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #53 : 07 Сентября 2017, 18:09:01 »

Спасибо, поглядим. ;)
Записан
Ну типа того что как бы да...

Марк Карминский

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #54 : 19 Декабря 2017, 04:55:12 »

Еще меня интересует, смысл в переиздании СМТ, если убран конец света. Какая там теперь атмосфера, если нет напряжения от неминуемого конца и распада?
Отвечу в этой теме, чтобы не оффтопить.
Стоит признать, по моим наблюдением, большинство людей, игравших в Мир Тьмы, и так игнорировали конец света. Так что выпуск переиздания - закономерный шаг, учитывая, что Мир Тьмы до сих пор остаётся весьма популярным. Атмосфера - это, конечно, другое дело, и я сомневаюсь, что мы получим что-то близко похожее на оригинал. Он был продуктом своего времени, и мне трудно представить, как можно перенести все стилистические особенности Мира Тьмы в настоящее. Так что, либо нас ждёт форма без содержания, которая вполне удовлетворит неискушённых фанатов, но никак не харкдорных любителей Мира Тьмы, которые даже к Revised и юбилейному переизданию относятся с большой неприязнью. Либо разработчики сумеют найти новые темы, которые могли бы объединить старые образы и новое время, играя не на предчувствии грядущего конца, а на чём-то ином. Либо нас ждёт жутковатый гомункул, родившийся от попытки срубить денег на старом бренде, не до конца понимая, что за ним стоит  ;D
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #55 : 19 Декабря 2017, 10:37:07 »

Вообще предчувствия потрясений в Дневниках Беккета звучит отчетливо. Другое дело, что сейчас это больше ощущение конца сложившегося общества вампиров, а не мира в целом. Но если по пятой редакции Новая Инквизиция - правительственное объединение, и власти знают о существовании каинитов, то это хороший способ привнести в МТ немного дальнейшей альтернативной истории.
Лишь бы только не брали вариант из Хроник, ИМХО. Когда все сверхъестественное на мир людей не влияет в глобальном плане. Война Геенны не может быть незаметной.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Марк Карминский

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #56 : 20 Декабря 2017, 01:29:31 »

Вообще согласен, какая-никакая альтернативная история - это лучшая возможность вписать оригинальный МТ в современность. Если бы они решили  сделать мир полностью идентичный нашему, прямо как в Хрониках, игра потеряла бы последние капли шарма и правдоподобности. И, благодаря выдержкам с плейтеста и той текстовой игры, которая была выпущена, чтобы подогреть интерес к новой редакции, у меня, всё-таки, складывается ощущение, что сверхи будут влиять на мир людей, пусть и трудно сказать, насколько сильно.
Сам я Дневники Беккета не читал, но учитывая, что ожидаемый всеми Конец света так и не произошёл (или произошёл, но не в таких масштабах, как все ожидали - этого я пока не понял), потрясения - это совершенно логично. Причём не только среди вампиров, но и почти всех остальных сверхов, которые ждали своеобразной развязки собственных многолетних противостояний, будь то последняя схватка с Вирмом, или наступление вечной Зимы.
Однако, я так и не могу понять самой концепции "Войны Геенны". Это просто красивое название для очередного витка противостояния между вампирами, которое развилось на фоне несбывшихся пророчеств о всеобщем конце. Или там есть какая-то подоплёка, напрямую связанная с Геенной, которая никуда не делась, а просто отодвинулась в будущее?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #57 : 20 Декабря 2017, 07:37:55 »

Ну, там по всей книге общая тенденция в пробуждении старых вампиров, появлении 16-го Поколения и распаде прежних структур взаимоотношений. Возможно, война Геенны - это первое условие перед пробуждением Патриархов, и появление "последней дочери Евы" также намекает на скорую развязку.
С другой стороны, в долгосрочной перспективе игра по "завтра будет Геенна" тоже не сильно подходит. Если пятая редакция просто вставлена между самой Геенной и третьей, то это не совсем то, что лично я ожидал. С другой стороны, если же суть Геенны не в том, что Патриархи восстанут, а в том, что это их влияние так меняет общество каинитов, то там должны быть все более нарастающие события. Как в Падших землетрясение Лос-Анджелеса 1999 года.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #58 : 06 Июня 2018, 19:36:57 »

Мини-отчет по игре в V5

Итак, это был небольшой тестовый модуль про городок Гэри, считающийся самым неблагополучным городом США. Большинство население чернокожие, высочайший уровень преступности и наркооборота. В Мире Тьмы город условно подчинен князю, но есть сильное движение анархов. Персонажи — прегены неонаты тяготеющие к одной из этих двух фракций. Мы играли партией из мелкого бандита-гангрел, его дитя, бывшего проповедника-носферату и отставного военного бруха. Стоит сразу отметить что у каждого была какая то сцепка с друг другом по биографии и тайное задание — к примеру у моего военного была задача вызнать как можно больше про силы Камарильи и слить их своему сиру, девушке симпатизирующей анархам. Вообще там дается 6 персонажей на выбор — кроме вышеописанных там были еще один Носферату и Бруха.

Сюжет модуля довольно простенький и как раз подходит для ваншота, он крутится вокруг поставок наркоты и мелких бандитских разборок. Особо звезд с неба не хватает, но для пары вечеров в самый раз.

Каких то кардинальных изменений в лоре не было замечено (к примеру ходили слухи о том что Камарилья стало гораздо более тайным сообществом, это не так), впрочем самого этого лора было достаточно мало.
Камарилья все также существует, анархи тоже, Маскарад все еще соблюдается, люди все также считают вампиров персонажами сказок. К слову, в нашей хроники мой вояка загулил одного из НПС и за этим последовала совершенно прекрасная сцена объяснения новому гулю что такое витэ и как устроен мир.
Из возможных нововведений можно отметить разве что необычного охотника который появлялся под конец модуля, при попытки испить из которого вампир погибал и который обладал еще какими то специальными охотничьими плюшками, хотя может быть это был просто чувак с Истинной Верой.
Также появились некие странные товарищи с особо вкусной кровью для старейшин. Собственно на этом и построен модуль, но подробно о них не расказывается.

С точки зрения механики, она пока конечно сыровата, но имеет ряд интересных моментов и стала более «вампирской».
Во первых, витэ теперь тратится на любой вампирский чих. Прокачивание атрибутов, использование любой дисциплины, регенерация.
Во вторых, теперь каждая дисциплина имеет свой эффект, больше нет такого что могущество прибавляет просто +1 к силе.
В третьих, есть так называемые кубы голода которые ты кидаешь при активации дисциплин, кубы голода дают шанс попасть в Безумие. Чаще используешь дисциплинв — чаще шанс обезуметь.
В четвертых, и это самое классное по моему мнению, теперь «ты, это то что ты пьешь». Теперь выпивая кого-либо рассказчик может тебе дать какой то атрибут или свойство выпитого. К примеру у меня персонаж выпил проститутку и получил небольшой бонус к соблазнению до конца модуля. Да это пока регламентировано только желанием Рассказчика, это не всем понравится, но может потом создадут дополнительные правила по этому поводу.
В пятых, вампир который не убивает всегда немного голоден, для насыщения нужно убийство. Впрочем просто восстановить бладпул можно и так.

В целом мне понравилось, новая механика не слишком радикально меняет устоявшийся сеттинг, но делает его гораздо более вампирским и стилизованным. Так что пятерка по крайней мере пока выглядит вполне интересно и не так радикально как вначале ее малевали в ру-коммюнити.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #59 : 06 Июня 2018, 20:06:24 »

Спасибо за отзыв!
Цитировать
Камарилья все также существует, анархи тоже, Маскарад все еще соблюдается, люди все также считают вампиров персонажами сказок.
А было ли что-то на тему того, что отныне правительство само скрывает от людей существование вампиров, попутно финансируя Новую Инквизицию современным оружием?
Цитировать
В пятых, вампир который не убивает всегда немного голоден, для насыщения нужно убийство. Впрочем просто восстановить бладпул можно и так.
А как на это реагирует Человечность? Она там осталась?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #60 : 07 Июня 2018, 03:45:10 »

Цитировать
А было ли что-то на тему того, что отныне правительство само скрывает от людей существование вампиров, попутно финансируя Новую Инквизицию современным оружием?
Нет, но по факту в Гэри и правительство то условно присутствует)) В хронике разве что были два полицейских благополучно убитых во френзи.

Цитировать
А как на это реагирует Человечность? Она там осталась?
Как я помню за простое питание ничего не кидаешь. У человечности есть такая прикольная тема как Touchstones, что то вроде Оков у призраков, близкие люди которые являются своего рода "маяками" морали и моральными ориентирами, вампир испытывает к ним привязанность и старается заботится. Тема конечно не для всех игр, но задумка свежая. Думаю будут возможности альтернатив или вообще что то другое на Путях но пока так.

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #61 : 07 Июня 2018, 11:08:46 »

И насколько часто приходилось питаться с такими затратами витэ?
Цитировать
В третьих, есть так называемые кубы голода которые ты кидаешь при активации дисциплин, кубы голода дают шанс попасть в Безумие. Чаще используешь дисциплинв — чаще шанс обезуметь.
Не только при активации Дисциплин, если быть точным. На любых проверках навыков.
To reflect this in the game, you always use your current Hunger dice as part of a dice pool for Skill rolls, including when using Disciplines.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2018, 14:06:35 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #62 : 07 Июня 2018, 17:29:13 »

А как дела обстоят с клановыми триггерами? Раньше, как я помню, говорилось о специфической "нервозности" и френзи у каждого клана.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #63 : 07 Июня 2018, 18:39:05 »

 Там система такая, если кратко. Есть Голод от 1 до 5. Он бывает и 0, но это если кого-то осушишь до смерти. Голод отражает желание есть: при 1 просто хочется, при 5 рискуешь от малейшего повода наброситься.
Голод растет на 1 каждое пробуждение и на 1 за каждый исцеленный уровень аграввы. Плюс есть бросок Голода: в определенных ситуациях кидаешь один дайс, и если на нем выпало 1-3, то Голод возрастает на 1.
Эти ситуации:
- Временное повышение атрибута до конца сцены (по одному броску Голода за каждую повышенную точку, т.е. повысил на 2 - изволь дважды сделать бросок Голода).
- Применение любой дисциплины.
- Лечение ничтожного урона (теперь баша и летала нет, есть ничтожный и агравва) по одному броску за каждый исцеленный уровень.
- На сцену активировать Дыхание Жизни.
Как только Голод поднялся до 5, идет немедленная проверка на Безумие - чем ниже Человечность, тем туда проще улететь. В дальнейшем, пока Голод 5, все неудачные броски Голода также провоцируют новые проверки на безумие, выше он не растет. Безумие в целом обычное: атакуешь или убегаешь по ситуации. Есть и другие триггеры безумия, но клановых там пока нет - в плейтесте пока не указаны, но потом, возможно, будут.

Однако кроме этого у персонажа есть дайсы Голода (другого цвета). Их столько, сколько у персонажа Голод и они заменяют дайсы на проверках навыков и дисциплин. Голод 3 - замени 3 дайса, к примеру. По всем правилам они от обычных не отличаются, если только на них не выпадут 1. Выпала одна единица - теряешь следующий раунд. Выпало две или больше единицы - получи психоз, пока не уменьшишь Голод.
Психозы есть общие и клановые, четко привязанные к значениям Голода. Брать надо тот, сколько у тебя Голода, легкими отделаться не получится. И если на Голод 1 это не очень страшные вещи, типа лишней нервозности и штрафа в 1 дайс на соцброски, то на Голоде 5 встречаются такие вещи, как попытка диаблезировать ближайшего вампира (не важно, друга, врага или князя, на прием к которому ты просился полгода) или обжирание в стиле "От заката до рассвета" прямо на виду смертных. Клановые психозы  тоже со схожей прогрессией: носферату с Голодом 1 будет тыкать всем в лицо своим уродством, а с Голодом 5 решит сожрать самого красивого из окружающих.
Выход тут только один - держать свой Голод на 1, и надеяться, что когда ты просишь напарника сделать какой-то бросок, он тоже не сильно голодный (иначе, попросив его вести машину, пока ты отстреливаешься, можешь неожиданно обнаружить, что он выкинул пару единиц на вождении и решил, что сейчас самое время хлебнуть из тебя на дорожку). Поскольку любая проверка навыков может вызвать психоз при наличии дайсов Голода и паре единиц на них, мне вообще трудно понять, как там не развалилось общество вампиров, раз все они полоумные маньяки. С другой стороны, это видимо и есть обещанная война Геенны: витэ реагирует на приближение Последних Ночей.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2018, 19:28:58 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #64 : 07 Июня 2018, 21:00:42 »

Броски голода после простых скиллчеков? Кто у них там головой ударился?  :o
Из хладнокровных закулисных интриганов Сородичей превратили в истеричных тинейджеров и теперь чек на рутинную задачу может повысить сверхъестественный голод?!
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #65 : 08 Июня 2018, 06:48:45 »

Да. Основная идея этого жора звучит так.
Note that it’s not the action itself that inflicts
the Compulsion: it’s that hunger that you
haven’t dealt with yet by feeding. Searching
through a haven or driving a car are relatively
mundane tasks, but the effects of Hunger can
strike anytime, anywhere, and without warning.
You must stay well fed in order to reduce
these risks.
То есть теперь вампир вечно голодный в разной степени, и накрыть может, когда угодно. Осушать смертного, кстати, смысла мало - раз каждое пробуждение повышает Голод на 1, это даст отсутствие Голода лишь до следующего вечера. Поэтому мне и интересно, сколько раз в партии Sar персонажи за ночь кормились, чтобы понять, как это на практике выглядит.
Там есть еще одна новая черта, Composure, которая тратится, чтобы подавить такие порывы - но её максимум равен 5 (как и Воли, кстати). Конечно, по статистике выкинуть пару единиц именно на дайсах Голода не такой уж частый случай, так что может этих пунктов и хватает, чтобы всегда держать себя в руках, но все мы знаем, что в реальной игре статистика отдыхает. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #66 : 08 Июня 2018, 07:21:05 »

На деле кормились два раза - первый раз в перестрелке с полицией (прибыла на выстрелы после разборки с местными наркоторговцами), там персонаж впал во френзи.
Второй раз целенаправленно каждый избрал себе цель чтобы поесть.

Так что это сильно не сыграло, думаю это просто дополнительный инструмент для увеличения драмы. Насчет того что вампиры мол стали психопатами - ну так это вампиры, внутренний зверь и все такое, сейчас это просто решили подсветить. В целом все не так уж печально, радикальных резких изменений в худшую сторону не заметил.

« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 07:33:48 от Sar »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #67 : 08 Июня 2018, 09:26:40 »

И как для вас новая боевка ощущалась в плане динамизма? Вампиры стали прочнее, слабее?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #68 : 08 Июня 2018, 14:12:11 »

В целом вампир все также может раскидать банду смертных, особо сложность не возросла. Разве что сейчас это может прибавить сложности из-за все того же облегченного Френзи после Дисциплин. С другими вампирами не сражались.
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #69 : 08 Июня 2018, 19:44:34 »

Руслан

Фишки с голодом были известны ещё давно, но помимо них говорилось о том, что у каждого клана будут свои заскоки при голодовке. Здесь ещё жаловались, мол на игромеханике вводят клановые стереотипы.

Вообще фишка с Голодом кажется мне немного неудачной, ИМХО. Она скорее будет порождать меметичные и смешные ситуации, нежели влиять кардинально на игру и отыгрыш. Наверняка будут истории из категории: "Тореодор играл в своём замке седьмую симфонию, ВНЕЗАПНО впал во френзи и закусал пианино".
На мой взгляд, лучше бы они более подробно сделали деградацию и усилили моральную вилку, вместо ВНЕЗАПНО ФРЕНЗИ.

А как вообще показывают себя Дисциплины с сюжетной точки зрения? Как я смотрел последние их интерпретации - выглядят довольно однобоко и скучно. Со старыми можно было подходить более творчески и строить на них более интересные концепты, ИМХО.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #70 : 09 Июня 2018, 06:48:41 »

Цитировать
Фишки с голодом были известны ещё давно, но помимо них говорилось о том, что у каждого клана будут свои заскоки при голодовке. Здесь ещё жаловались, мол на игромеханике вводят клановые стереотипы.
Это есть, но в мягкой форме. Психоз можно выбирать общий или клановый, так что действовать только в рамках стереотипа не обязательно.
Цитировать
А как вообще показывают себя Дисциплины с сюжетной точки зрения? Как я смотрел последние их интерпретации - выглядят довольно однобоко и скучно. Со старыми можно было подходить более творчески и строить на них более интересные концепты, ИМХО.
Пока в альфа-версии они больше напоминают Реквием первой редакции, и весьма стандартны, чтобы говорить о какой-то сюжетной глубине. Но их там мало и лишь первые три точки, так что сложно судить.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #71 : 29 Июня 2018, 08:21:12 »

Кто скачал новое превью, можете перезалить это счастье куда-то, где не требуется регистрироваться для закачки?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Марк Карминский

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #72 : 29 Июня 2018, 14:32:17 »

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #73 : 29 Июня 2018, 14:38:04 »

Спасибо!
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #74 : 29 Июня 2018, 15:29:04 »

Ревью прочитано, информации там пока мало. Из интересных новых вещей:
1. Мне понравился отчет охотников, описывающих слабости вампиров с комментариями от руки каинита. Достаточно тематично.
2. В самом описании мира стало больше упора на то, что Мир Тьмы отражает темные стороны человеческого бытия. Какой-то конкретный жанр не навязывается, а выбирается самими игроками.
3. Описаны два клана. Бруха в большей мере стали активистами за все хорошее против всего плохого и поборниками равенства (что не мешает в их рядах процветать неонацистам и неадекватным бунтарям). Тореадор по прежнему покровительствуют искусству, причем каждый видит красоту в разных вещах (приводятся примеры Тореадоров, считающих прекрасными стильное обезглавливание и взгляд переживших насилие детей). У Бруха клановая слабость в низком сопротивлении безумию. Тореадор же получает штрафы к активации Дисциплин, если рядом есть что-то некрасивое (понятие красоты определяется совместно с Рассказчиком).
А вот что новое - клановая слабость у всех вампиров теперь имеет разную силу. Пока неизвестно, возрастает ли она с возрастом, Голодом или по иным причинам.
4. У каждого персонажа есть долговременная и кратковременная цель. Следование им позволяет восстановить урон, нанесенный Силе Воли (урон, как и со здоровьем может быть ничтожным или аграввированым). Как наносить урон Силе Воли, пока не сказано.
5. У каждого персонажа есть три убеждения, оставшиеся с прежней жизни. Они формируют его личный кодекс чести. Например, не причинять зла детям, не предавать, богатые - зло. Если персонаж нарушает правила, он получает что-то нехорошее (именуемое Stains - запятнаность), но что, пока не ясно.
6. Вся группа выбирает три общих правила поведения, исходя из жанра и сюжета (например, для романтической готики - не предавать свою любовь, преступление должно наказываться, нельзя нарушать общественные нормы). Их нарушение любым персонажем ведет к той же запятнаности.
7. У каждого персонажа есть Тоучстоуны - близкие смертные, связанные с одним из трех убеждений. Ничего не сказано о том, что делать персонажем, у которых другая этика, вроде Путей. Если персонаж теряет Тоучстон, он теряет и убеждение - правда, пока не ясно, а чем это плохо (предположительно, для Человечности плохо, но превью это не описывает).
8. Расписана Стремительность, которую авторы попытались делать менее поломной. Правда, раз система новая, то понять, что тут поломано, а что нет, по описанию трудно.
9. Приведены примеры некоторых знаковых персонажей вроде Тео Белла, как покровителей. В связь с ними можно вкладывать точки от 1 до 5, и получать разные бонусы.
Это все, что предлагает ревью, так что вопросов пока больше, чем ответов.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 15:49:57 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…