Насчет низкой человечности - придумалось что-то такое:
1.самый простой-банальный способ - напомните что если она не тратит 4ПК на каждую сцену когда ее теоретически могут видеть люди то она нарушает Маскарад, и за это начальство может мощно вставить.
1.1 А если тратит 4ПК на каждую социальную сцену, то напомните что половина бладпула - это уже состояние голода, и при питании необходимо бросать Самоконтроль чтобы не выпить человека досуха, или не сорваться на вид или запах крови.
Весьма удачно в таком случае красочное описание как он думает о близком человекек как о пачке крови, или постоянно отвлекается на мысли о еде.
1.2. Долгое общение вампира с человеком = множество вопросов о ночном образе жизни. Некоторое время может везти на социалке, и выезжать на блудбондах, но это как минимум задолбает, а как максимум означает что придется бладбондить или зафигаривать Презенсом до бровей всех с кем хочется регулярно общатся. Ну и конечно на любом дайспуле рано или поздно она ботчнет.
Помимо этого самый факт что ее приглашают куда-то на крурорты/свидания и прочие круты и желаемые как для персонажа так и для игрока места и тусовки, а она не может пойти потому что там солнечный свет - уже создают ощущение алиенации
1.2.1 А вампиры с которыми она общается либо ведут себя как ублюдки, либо пытаются ее использовать, либо еще более крутые социальщики которые переводят все внимание на себя.
Такой подход может создать мощное настроение одиночества с которым трудно справится
1.3. Пример для подржания - положительный НПЦ с высокой человечностью, особенно например связанный с церковью, и который ввиду своей высокой человечности хотя и испытывает физиологичейские проблемы от не слишком качественного питания, зато не имеет проблем с общением, и возможно даже (gasp!) имеет нормальных друзей, и в случае ее решения поднять Человечность сможет выступить наставником-ментором.
1.4 добивание - если унее есть ценный для нее мортал, то его например банально похитили, и если она ломанулась его спасать (сама или с чьей-то помощью) и в процессе продемонстрировала свою природу и не очень сильную мораль (перебив намеренно не очень сильных похитителей, или например открыто использовав Презенс) тем самым вызывает мощную реакцию отторжения от своего ценимого мортала
Однако такой подход работает только если есть с чем работать - если игрок ассоциирует себя с персонажем, и не прикрывается маской безразличия, отказываясь отыгрывать и принимать потери персонажа как действительные потери а не нечестную игру мастера или потери точек на чарнике.