Бесполезность путей некромантии? Ну-ну.. я то грешным делом всегда считал, что возможность контролировать призраков это один огромный бонус
Путь крови...
первая точка, как я и говорил - чистая формальность - ни в какое сравнение с 1-ми ауспекса, презенса, анимализма и пр. не идет
двушка - довольно узкоприменима
трешка - вобщем норм, хотя для чего? бафаться перед боем или забарывать доминейт? Ну вобщем, да, но не фантастика
четверка - дешевая и безпонтовая показуха
пятерка - довольно годная убивалка, но а) на то она и пятерка, б) большинству внятных 5-к дисциплин таки уступает по разнообразию применения
Остальные пути могу разобрать так же или более подробно если есть охота )
Ну, про железное тело я сказал - его придумали анархи, он редкий, можно просто не давать его игрокам или давать только как очень вкусную плюшку
Создание маски теней близко не лежало с обфускейтом - сделать цель размытой и малозаметной, это совсем не тоже, что невидимой (и никаких чужих лиц и мгновенных исчезновений и время на каст)
Горящий клинок да.. годная штука )) но тема та же, - если беспокоит, не давать игрокам на основании того, что это важный актив клана и кого-попало не учат, нужно проявить себя. Ну а если уж проявили..
Гашение это конечно хорошо, но нужно заранее знать, что оно понадобится и целой дисциплины оно не заменяет
Круги, на самом деле, довольно фиговая защита, если вчитаться в систему
Ну и т.д. т.п.
Т.е. имхо, хорошая, годная дисциплина, но если не сыпать на игрока ритуалами, как из рога изобилия по первому его желанию, то ни принципиально не круче обтенебры, доминейта или ауспекса