3 апреля, 1213, час после полуночи
После полуночи веселье в христианском лагере стало затихать. Крестоносцы все еще сидели возле костров, но выпитое вино оказывало свое действие и если тосты еще произносились, то не шум от них уже не разносился по всей долине. Большинство смертных обитателей лагеря погрузились в объятья сна. Почти все движение утихло, и лишь патрули охраны изредка проходили между шатрами, возами и телегами.
В ложбине, разделяющей лагерь христиан от лагеря мавров и иудеев, стояли два поста охраны – по одному с каждого ее конца. Закутанная в теплый плащ фигура война-сарацина быстро прошла мимо поста на выходе из своего лагеря, но на входе в христианский лагерь была остановлена неприветливым окликом. Здесь пост несли охранник Силлака и французский крестоносец.
- Открой лицо, мавр! – на неплохом кастильском приказал воин в белом плаще с нашитым красным крестом, - Что тебе надо? – спросил он, когда сарацин откинул капюшон плаща, морщась от порыва холодного ночного ветра.
- Лекарь, - мавр показал рукой на стоящие неподалеку от входа в ложбину шатер и крытую повозку, - Госпожа послать за лекарь.
- Ты думаешь, добрый христианин будет лечить кого-то из вас неверных?
- Пусть пройдет, - коротко бросил человек Силлака.
- Ладно, только оставь свой меч здесь и что там у тебя еще под плащом! – не унимался крестоносец.
- Могу носить меч в лагерь везде, - угрюмо возразил ему мусульманин.
- Да, это разрешение мастера Тавернье, - подтвердил охранник каравана, - Проходи!
Амбросио отложил перо, прислушиваясь к звукам разговора за пологом шатра. Вовнутрь просунулась голова Хиларио.
- Сеньор, пришел человек от госпожи Рании бинт Сафир. Она просит вас срочно прийти в ее лагерь и захватить лекарские принадлежности.
________________
2Dark Rider: укажи, пожалуйста, в ответе, возьмет ли Амбросио с собой кого-то из слуг.