Есть ли в теле вампира вообще днк? А в витэ?Есть. В первой редакции в вампирской ДНК даже были элементы ДНК дождевого червя.
Форум Все оттенки Тьмы
- 14 Сентября 2024, 18:05:04
- Добро пожаловать, Гость
1
: 10 Сентября 2024, 11:42:25
|
||
Автор Руслан - Последний ответ от Сноходец | ||
|
2
: 09 Сентября 2024, 19:26:50
|
||
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от Руслан | ||
Мне показалось немного иначе - от книги веет сознательной попыткой написать нечто в духе Кинга или Литтла, но не особо напрягаясь. Вообще, если бы требовалось показать пример литературы, которую делали чисто ради денег или отдали основу нейросети, я бы ткнул в "Девилз-Крик".
Просто будь там желание выдать нечто пусть неумелое, но искреннее, чувствовались бы перекосы в какие-то темы. Но роман выверен в своем легком касании различных идей без углубления в одну. Он словно собран из мозаики, которая чаще всегда встречается в подобной литературе, и при этом не выходит за рамки шаблонов. Например, сектанты. Они просто карикатурные злодеи. Одно дело, когда обосновывается, что, увидев реальные чудеса, можно уверовать в Червя. Другое - когда матери без колебаний готовы резать глотки собственным детям и себе. Такая обработка требует немалых усилий и поддатливых субьектов, как в реальных сектах, при том что их лидер не выглядит харизматичным, люди - безмозглыми, а идеология - понятной. Создается чувство, что это те же зомби, которыми все после стали. Сами выросшие дети, пусть нам и кидают намеки на их перенесенное насилие, в целом воплощают одномерные типажи. По каждому сразу ясно, кто из них был и остался злодеем, кто хороший парень, и кто намечен на роль жертвы. Прочие с первого мгновения отдают массовкой. Воскресший проповедник, твердящий свой лозунг так часто, что от "Его воля и Старые Обычаи неразделимы" сводит скулы. А вся сделка бабушки мне напомнила "Рыбака", где тоже введение в число героев мага убило атмосферу хоррора и превратило все в сказку. Здесь действительно нет ответов, чернуха приглушена, зато есть какая-то неуместная доля повесточки просто для того, чтобы было. Вот у нас подросток, который переживает, что начал увлекаться девушкой, с которой дружит. Из этого можно было бы выдать интересную историю меняющихся отношений, но что она его подруга, что девушка - для сюжета ноль разницы. Вот радиоведущая мимоходом выдает под финал, что у неё была оборвавшаяся лесбийская любовь - и это никуда не ведет. Никто не развивает идею, например, что так сказались её детские травмы. Но больше всего добивает однозначное описание места действия. По книге, чуть ли не все беды от того, что когда-то из города изгнали негров. Ну и в целом это такой христианский упоротый городишко южных штатов. Но ведь предками сектантов Червя были как раз те, кто с изгнанием негров не согласился, однако автор все равно настойчиво повторяет, что происходящее - заслуженная расплата. И убивает весь город без малейшей рефлексии со стороны героев. Серьезно, с какого-то момента становится плевать, будто вырезаются картонки, которых никому не жалко ни внутри мира, не со стороны читателя. Поэтому мне книга не понравилась, и её попытка притворяться лучшими образцами подобного жанра не понравилась еще больше. Слишком от неё отдает искусственностью, что ли, как по мне. |
3
: 09 Сентября 2024, 15:55:40
|
||
Автор Gornist - Последний ответ от caliostro | ||
Большое спасибо!
|
4
: 08 Сентября 2024, 19:45:31
|
||
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от RoxiCrazy | ||
📋 Тодд Кейслинг «Девилз-Крик»
Аннотация к этой книге сообщает о некоем сгинувшем культе безымянного бога, о страшных тайнах прошлого, шестерке выживших детей и о том, что однажды все возвращается. В первые три предложения аннотации уместился пересказ первой, вводной части книги, описывающей события, заложившие основу того, что будет происходить в остальных частях. И да, мне это оказалось интересно, вопреки некоторым попыткам автора интерес во мне придушить. Начну, пожалуй, с того, что в этой книге слишком много... лиц. Не то чтобы действующих, но все же лиц. Шестеро выросших детей культа и Райли, сын одного из них, это понятно. Они - основа повествования. Но есть еще приятели и неприятели этих семерых, включая: местного шерифа; продюссера местной радиостанции; диджея оттуда же; подельника одного из "детей", свернувшего на кривую дорожку; и даже просто случайных людей, например местного городского сумасшедшего или подружки престарелой соседки одного из "шестерки". С одной стороны такое количество персонажей, выступающих в качестве "камеры" для читателя должно более наглядно показать масштаб происходящих событий. Но лично я во всех этих людях довольно быстро и безнадежно запуталась. В книге пять частей и двадцать шесть глав, каждая из которых разбита на пронумерованные отрывки, и часто мы смотрим на город и события новыми глазами. Причем после прочтения стало понятно что часть этих отрывков можно было убрать, без особого вреда для сюжета. Но было хотя бы не скучно. Надо отдать должное - работа была проведена не то чтобы кропотливая, но по крайней мере старательная. Все эти отсылки к антропологии, раскопкам индейских захоронений и капищ. Но эти отсылки, к сожалению никуда не ведут. Такое ощущение, что вместо того, чтобы копать вглубь, Тодд Кейслинг копал вширь, распределяя свой сюжет все более тонким слоем по большой площади. В результате, много вопросов осталось висеть в воздухе. Например. Джейкоб действительно так боялся своих отступников, разрушивших его планы в восьмидесятых, что разрешил себе возродиться только после смерти последнего из них? Серьезно? С кем именно заключила договор бабушка Джека Тремли? Отсылки к Лавкрафту и Кроули это конечно, прекрасно, но можно чуть подробней? И, в конце концов, с чего все началось на самом деле? Не "с игры в покер", как утверждает Тодд Кейслинг, а в более давние времена. Эта жижа и все что с ней связано не народилась сама по себе, в книге проговаривается, что в этом месте приносились жертвы и раньше. Но тварь что, просто выбиралась, съедала всех до кого могла дотянуться и уходила переваривать? То есть речь не о божестве, а о неведомой зверушке? Причем тут индейцы? И так далее. И да. Лавкрафт. Местами эта история основательно попахивает лавкрафтианой, особенно в некоторых описаниях. Упоминаются так же Мискатоникский университет, Некрономикон, Тайны Червя и прочие плоды трудов ГФЛ. Но все же Тодд Кейслинг пытается удержать баланс между Лавкрафтом и ужастиками категории В, где, за неимением возможности вызвать ужас, пытаются надавить хотя бы на отвращение. Не то чтобы в книге такой прием использовался так уж часто, но он там есть. А еще Тодд Кейслинг как будто боится описывать некоторые сцены. Обрывает повествование, как говорится, "на самом интересном месте", что бы потом вкратце рассказать о произошедшем в прошедшем времени. Или даже спойлерит. Например, сообщает, что вот этот персонаж, который сейчас действующее лицо, до рассвета не доживет. А потом показывает этого уже мертвого персонажа глазами другого. Искренне не понимаю зачем так делать. После всего вышесказанного, может сложиться впечатление, что книга мне наотрез не понравилась. Но нет. Просто такой подробный обзор нюансов занял много места. Эта книга - хорошая литературная версия качественного ужастика категории В. В которую действительно вложили много сил, это чувствуется. Но еще чувствуется, что заложенный в эту историю потенциал не удалось реализовать до конца. И это обидно. |
5
: 04 Сентября 2024, 19:03:35
|
||
Автор Gornist - Последний ответ от MrClon | ||
Был уверен что Клинки во Тьме уже во всех Тортугах интернета есть, однако ж на рутрекере не оказалось
Вот какая-то рандомная кучка PDFок, включающая и корник https://drive.google.com/file/d/1BUEQNet5wNTiK0K7jDCv2bHGJnIqR7iv/view?usp=sharing Ктулха есть там: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1674808 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5987101 И вот какие-то завалявшиеся у меня переводы https://drive.google.com/file/d/1VsjQLImufthOnsLe4DvvDMpXyrjDEohM/view?usp=sharing |
6
: 03 Сентября 2024, 18:04:42
|
||
Автор Руслан - Последний ответ от Руслан | ||
Падшие были последней линейкой, так что если и описана реакция, то в рамках всевозможных Концов Света. Когда и без Люцифера у всех существ такое творилось, что явление дьявола народа вполне вписалось в происходящее.
|
7
: 03 Сентября 2024, 12:30:41
|
||
Автор Gornist - Последний ответ от caliostro | ||
Ищу книгу Blades in the Dark.
Также если у кого-нибудь есть возможность выложить русские переводы и оригинальные издания по Зову Ктулху, было бы интересно почитать... |
8
: 03 Сентября 2024, 11:49:36
|
||
Автор Руслан - Последний ответ от AlexSGC | ||
как отреагировали сверхъественные общества на явление Люцифера в Лос-Анджелесе? Его чуть ли не весь мир увидел через телевизоры. Или это вообще не затрагивалось в других линейках?
|
9
: 02 Сентября 2024, 13:18:59
|
||
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от RoxiCrazy | ||
📋 Э. К. Уайз. «Дорогая Венди»
Это ретеллинг знаменитой детской сказки Дж. М. Барри, которую я, к слову сказать, не читала. В детстве у меня была пластинка с аудиоспектаклем. И, некоторых моментов, встретившихся мне в книге там не было. Но это не так важно. А важно, пожалуй то, что «Дорогая Венди» это не только ретеллинг, но и продолжение истории о мальчике, который отказался взрослеть и девочке, которая хоть и выросла, но отказалась отпускать свое детство. Эта история не дает ответа, что же такое Питер Пэн. Она раскрывает его сущность, какой ее видит Э. К. Уайз, но эту сущность нельзя внести в бестиарий, снабдив именем и указав ареал обитания. И довольно ясно дает понять, что Нетландия далеко не парк развлечений для потерянных детишек. Отсылка к "Повелителю Мух" Голдинга тому подтверждение, хотя, как по мне там и без нее все было понятно. А еще эта история о затянувшемся детстве и взрослении. О принятии ответственности и выборе, который не всегда в пользу себя. И о том, что делая выбор приходится чем-то, а то и кем-то жертвовать, принимая на себя все последствия. Вот только для меня это история на один вечер. Не более. ПыСы. Кажется, здесь Питер вполне Бистёныш =) |
10
: 29 Августа 2024, 16:18:53
|
||
Автор RoxiCrazy - Последний ответ от RoxiCrazy | ||
📋 Нора Джемисин. «Город, которым мы стали»
Тема оживающих городов встречается мне не впервые. Но история, которую рассказала Нора Джемисин, пожалуй, самая интересная из них. Впервые на моей памяти оживающие города являются центром повествования. И воплощаются они в людях. Весь город в одном человеке. Но если (когда) он не справляется - могут появиться и другие. Разные районы города, воплощаются каждый в своем представителе. И, разумеется есть Враг. Некая сущность не дающая городам оживать. Приходящая каждый раз, когда новорожденный город, делает свой первый вдох. И, обычно уходящая, получив по носу. Но только не в этот раз. В этот раз все иначе. В этой книге мне, в первую очередь, не хватило раскрытия персонажей. Если по Бронксу, Бруклину и даже Статен-Айленду вопросов нет, то Куинс и Манхеттен, остались, на мой взгляд не раскрытыми. Падмини-Куинс, с ее математическим подходом, было уделено крайне мало места. Манхеттен же, хоть и действовал гораздо активней, в конечном счете остался загадкой в плане личности и его прошлого. И еще один эпизодический персонаж, на особенности которого в начале были жирные такие намеки, после чего он исчез, чтобы никогда больше не вернуться. Но все равно эта история захватила меня. Мне не мешала "повестка". Да, это здесь есть, но она является такой же частью повествования, как и взаимоотношения между боро. Мне очень понравилось как описаны короткие схватки с тварью, которая пыталась помешать воплотиться аватарам. Подробные описания особенностей боро здесь не отступления для читателя, а неотъемлемая часть повествования. Мне было интересно, я переживала за каждого из них, и за Нью-Йорк в целом. Сама Нора Джемисин, называет эту книгу одой Нью-Йорку. И да, это - гимн любви к городу. Любви неприкрытой, когда любящий осознает сильные и слабые стороны объекта своей любви и не пытается завуалировать неприглядные качества. |