- Подозреваю, что у Вас есть для меня плохие вести...
- Пара ваших людей пострадала, - без особого сожаления в голосе сообщил итальянец, - Они живы, но у них взяли много крови. Остальные ищут вас. Нормандец и его люди сделали хорошую работу, чтобы сдержать волнение и панику, но лучше вам тоже показаться, тем более что след второго мерзавца, как я вижу, уже простыл...
Тем временем Сагуаро подошел к повозке, в тени которой только что прятался де Кардона, и провел пальцами по дереву ее борта.
- Здесь свежая царапина, - сообщил он.
Госпитальер в очередной раз приподнялся в стременах, чтобы посмотреть на крышу повозки, потом стал объезжать ее вокруг. Как оказалось, три крытых повозки стояли рядом друг с другом. Возле последней Амбросио быстро нашел свежую вмятину в земле.
- Он перебежал по крышам, - подтвердил его мысли брат Роджер, - спрыгнул тут и...
За третьей повозкой лагерь уже кончался. Сагуро заметил его пару следов, показывающих, куда побежал ночной гость, но идти дальше в том направлении было просто бесполезно – покинув лагерь, беглец мог выбрать любое направление между окружающими его холмами.
- Здесь больше нет запаха крови, - только сказал он.
- Кровь была не с его тела или одежды, - пояснил Носферату, - Он держал ее во рту, разбрызгивая на бегу, а потом проглотил. Старый трюк детей Хакима...
- Все-таки сарацины? – быстро переспросил сэр Томазо, который тоже последовал по следам.
- Не обязательно. В Иберии уже столько лет идет война – кто угодно мог научиться у них. В Константинополе его с успехом используют половина воров или лазутчиков из нашего рода, когда надо скрыться от погони.