Суть не в этом. Первая точка Анимализма позволяет избавиться от одного из недостатков вампирского состояния, что само по себе стоит немало. Остальные перечисленные вами Дисциплины могут быть инструментом при взаимодействиях в социуме - и все. Анимализм же можно использовать много где, и, естественно, он уступает в эффективности на каком то поле Дисциплинам, которые всецело сосредоточены на этом поле, но зато многообразие позволяет ценой развития одной Дисциплины получить целый букет плюсов. Лично для меня это куда важнее, тем более, что эффект Анимализма другими средствами продублировать куда сложнее, нежели эффект Доминирования и Присутствия. А если персонаж не занимаеться политикой? Или занимаеться ей уже на том уровне, когда Дисциплины не используються? "Большая Двойка" может лежать мертвым грузом, но Анимализм никогда без работы не останеться и подходит даже не социальным вампиром. А насчет хоумрулов: они прямо исходят из логики и механизма работы Дисциплины. Прямее некуда. То есть, если БВ не додумались до такого, или, например, решили, что это слишком жирно (хотя почему бы?), то - увы им. Суть и концепт важнее канона.