Доброго времени суток. Возникли вопросы по поводу действия тауматургических ритуалов.
Сила пирамиды (3й уровень).
Кто-нибудь вводил какие-то ограничения на данный ритуал? В сочетании с ним некоторые другие ритуалы получаются просто-таки имбовыми.
"Защитный круг", например, будет фактически непроходимым (если взять 4 участников ритуала со средней силой воли 6 пунктов (Тремеры ведь выбирают волевых людей), то "защитный круг от гулей", поставленный в ходе такого ритуала будет требовать в среднем 12 успехов в броске Силы Воли по сложности не ниже шести). Т.е., учитывая "Силу пирамиды" и "Защитный круг от ...", то большинство капелл в городах, где есть хотя бы 3-4 тремеры неприступны для гулей и вервольфов. Не слишком ли это круто?
А в сочетании с "Горящим клинком" (2й уровень) можно получить клинок, обладающий несколькими десятками "зарядов" на аграву. И в требованиях - всего лишь несколько неонатов, работающих сообща.
"Вдоль по крови" (2й уровень) - позволяет "заглянуть" в родословную сородича на одну ступень за каждый успех. Опять таки, в сочетании с "Силой пирамиды" запросто можно заглянуть до самого Каина (теоретически). Но, имхо, такого давать нельзя. Ведь если бы подобное было доступно, то клан Тремер точно бы знал, кто от какого Патриарха произошёл, кто были эти загадочные сородичи второго поколения, существовал ли на самом деле Каин и т.д. В рамках мира, такая информация - оружие коллосальной мощи (а в рамках игры - напрочь убивает налёт таинственности на происхождении вампиров). Как вы обходите такие моменты в ваших играх?