По этому поводу есть несколько замечаний/рекомендаций:
1) Золотое Правило на первом месте и если сильно-сильно хочется, и Мастер разрешает, то дерзай. НО... всегда учитывай стиль и жанр каждой конкретной хроники в которой ты собираешься использовать свою Чупакабру. Дя одних оно может очень хорошо подходить, в иных может смотреться нелепо.
2) Прописанное правило, хотя и опциональное: Уродство Носферату усугубляется с возрастом. Создавать свежеобращенного неоната с внешностью откровенного Ктулху можно, но все же не стоит. Совсем уж "ах-тыж-гребаный-пизнец" лучше оставить Старейшинам.
3) Рекомендация (не правило): откровенно звериные черты, которые можно идентифицировать и соотнести с конкретными животными лучше оставить Гангрелам. Это их фишка. То есть, если короче: животные уродства Гангрелам, человеческие - Носферам.
4) Для вдохновения внешностей Носферату лично я советую брать те формы, которые может приобритать именно человеческое тело, как при естесвенных (врожденные дефекты), так и при приобретенных (кожа с текстурой ожога) качествах. Как примеры советую брать что-то из подборок "ужасы человеческого тела", в виде всевозможнейших деформаций, рудиментарных сиамцев/органов/конечностей, деформаций и прочих био-багов, как в более облегченном, так и более усугубленном виде.
5) Не забывать о наборе специальных дополнений для Носферату, которые позвояляют брать механические бонусы от их уродств. понастоящему большие когти/зубы позволят наносить в бою летальный урон, деформированные ноги позволят быстрее бегать, выше прыгать. Деформированные руки, лучше лазать или захватывать. Но перебарщивать с этим не стоит. Такие "достоинсва" обычно компенсируются соотвествующими "недостатками" ослабляющими иные черты: хромота при ходьбе для прыгунов (штраф на скорость), дефекты речи (штраф на манипулирование) для особо кусючих и прочее. Более детально механика описана в кланбуке Носферату.
Так что , если по сути вопроса... на месте мастера я бы от щупалец для игрового персонажа попытался отговорить (хотя для старейшины Носферов это вполне возможно). Как минимум на старте у Носфера я рекомендую оставить антропоморфность, а любые дополнтельные/альтернативные конечности изображал бы лишь в виде жутко деформированных оригиналов.
З.Ы. Как радикально альтернативный вариант, если сильно хочется играть Марщерогим Кизляком, вместо Носферату бери Горгулью. Будучи магическими конструктами, у них странно нечеловеческие черты будут смотреться естественнее/убедительнее.