Сферы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сферы  (Прочитано 32744 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #250 : 06 Ноября 2016, 14:20:34 »

Но гопник сгорает сейчас, а не когда-нибудь. А чтобы он сгорел в прошлом, нужно больше, чем Время 3.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #251 : 06 Ноября 2016, 14:23:40 »

А Искривление Времени действует, вроде, на только на самого мага.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #252 : 06 Ноября 2016, 14:28:22 »

А эм... как это смотрится на игромеханическом уровне?
"-Мастер, я хочу чтобы этот гопник через вот такой закл сгорел 6 секунд назад"?
Если да, то в чем тут смысл кроме эффектности?

Про основы тоже не понял - проще воспламенить воздух Силами, например.
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #253 : 06 Ноября 2016, 14:35:09 »

Но гопник сгорает сейчас, а не когда-нибудь. А чтобы он сгорел в прошлом, нужно больше, чем Время 3.
А сколько же тогда надо? Время 3 отматывает назад на 1 ход за каждые 2 успеха. Посылаем разряд назад во времени и ничего, вроде бы, больше не надо.
А Искривление Времени действует, вроде, на только на самого мага.
А вот тут не помешал бы пруф. Ведь Система подсказывает, что делиться магией можно со всеми узорами(предсказывать судьбу, защищать разум, исцелять, менять восприятие и т.д.)
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #254 : 06 Ноября 2016, 14:39:24 »

А эм... как это смотрится на игромеханическом уровне?
"-Мастер, я хочу чтобы этот гопник через вот такой закл сгорел 6 секунд назад"?
Если да, то в чем тут смысл кроме эффектности?

Про основы тоже не понял - проще воспламенить воздух Силами, например.
Смысл(да и сам вопрос) в том, чтобы, когда ты по инициативе второй, нанести превентивный удар, отправив фаербол в прошлое. Собственно, мне и самому не понятно, как это будет выглядеть и, где границы манчкинии заканчиваются.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #255 : 06 Ноября 2016, 15:23:58 »

А вот тут не помешал бы пруф. Ведь Система подсказывает, что делиться магией можно со всеми узорами(предсказывать судьбу, защищать разум, исцелять, менять восприятие и т.д.)
Вроде как в описании самого заклинания. Хотя да, вру -не только на себя. Но зачем?
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #256 : 06 Ноября 2016, 15:36:12 »

Вроде как в описании самого заклинания. Хотя да, вру -не только на себя. Но зачем?
Не понял, какого заклинания, но, на всякий пожарный, перечитал описание Время 3 и увидел, что правила со мной согласны.

Combining this Rank with other Spheres, the mage can affect other Patterns (Forces, Life, or Matter), cast Effects across distance and time (Correspondence 3), move back in time while recalling events from the future she just left(Life 3/Mind 1), or even invoke multiple probabilities (Entropy 3). Again, such attempts are Paradox magnets with awful long-term consequences.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 08:10:35 от Дантес »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #257 : 06 Ноября 2016, 16:34:49 »

Не понял, какого заклинания, но на всякий пожарный перечитал описание Время 3 и увидел, что правила со мной согласны.
Time 5 нужно, чтобы колдовать в прошлое/будущее:
Цитировать
 In conjunction with other Effects, a Master of Time can fire a spell off into the past or future, although its results may not be immediately apparent or may well catapult the mage into an alternate time.
Это из Ревайзеда цитата. В М20 по-другому?
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #258 : 06 Ноября 2016, 16:53:41 »

Time 5 нужно, чтобы колдовать в прошлое/будущее:Это из Ревайзеда цитата. В М20 по-другому?
Ага. Приведённый мной отрывок из двадцатки, но буду иметь ввиду ваш, чтобы не скатываться в манч.
Записан

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Сферы
« Ответ #259 : 20 Ноября 2016, 11:19:20 »

Без  обид, но  вкладывать  такие  силы  что  бы  сжечь  одного  гопника ???
Я  бы  понял  что  бы  силы  вкладывались, что  бы  обрушить  фаербол  еще  до  того, как  противник  построил  защиту.
Или  же  что  бы  избежать  парадокса
Например  если  рядом  есть  теплоцентраль, немножко  состарить   трубу, что  бы  ее  разрыв  не  выглядел  неестественным, т.е.  как  бы  по  причине  ржавчины, ну  а  гопнику  которого  окатило  кипятком, будет  явно  не  до  мага. То  же  самое- электрические  провода  или  трубы  для  туалетов (последнее  не  так   болезненно, но  очень  обидно).
Просто  используя  силы, можно  заморозить  воду  под  ногами  противника  и  т.д.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 11:35:01 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #260 : 20 Ноября 2016, 20:04:50 »

Без  обид, но  вкладывать  такие  силы  что  бы  сжечь  одного  гопника ???
Я  бы  понял  что  бы  силы  вкладывались, что  бы  обрушить  фаербол  еще  до  того, как  противник  построил  защиту.
Или  же  что  бы  избежать  парадокса
Например  если  рядом  есть  теплоцентраль, немножко  состарить   трубу, что  бы  ее  разрыв  не  выглядел  неестественным, т.е.  как  бы  по  причине  ржавчины, ну  а  гопнику  которого  окатило  кипятком, будет  явно  не  до  мага. То  же  самое- электрические  провода  или  трубы  для  туалетов (последнее  не  так   болезненно, но  очень  обидно).
Просто  используя  силы, можно  заморозить  воду  под  ногами  противника  и  т.д.
Да дело вообще не в гопнике. Если вам так проще, то подставьте вместо гопника - злющего Аруна, с "Духом битвы". У него инициатива зверская, и бить он будет сто-пудов первым, что для мага смертный приговор. (И не будем спрашивать, как так получилось. Случайное течение обстоятельств, вот как.) Но, с Временем и Силами 3 можно нанести по нему удар до того, как бой вообще начался. Вот зачем нужны такие силы. Смысл-то в читерстве такого действия(как будто поломов в Маге и так не достаточно).
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #261 : 21 Ноября 2016, 13:27:44 »

Это же чисто умозрительное упражнение.
Маг Времени, которго застали врасплох (гопник ли, арун ли) - это уже само по себе что-то неправильное.
С аруном, кстати, вопрос будет в том, удастся ли вообще дожить до следующего раунда.

Кстати, с теми ограничениями, что налагает М20 на каст в прошлое (сложность +3, умножение Парадокса), можно и на 3-ей точке оставить это, все равно никто в здравом уме пользоваться не будет.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #262 : 08 Декабря 2016, 06:40:19 »

Вампир с доминированием пытается расколоть НМПшника под прикрытием с помощью доминирования. У НМПшника есть, условно говоря, первая точка сферы Разума.
 Как считать кто сильнее? Потому как в описании первой точки разума говорится о "несильной защите". Бросок арете против манипулирования+запугивания вампира? Но тогда вампир будет выигрывать в большинстве случаев.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #263 : 08 Декабря 2016, 07:58:42 »

Бросок арете против манипулирования+запугивания вампира? Но тогда вампир будет выигрывать в большинстве случаев.
Да на оба вопроса. Авторы почему-то все время в противопоставлениях дайспулов ставят Арете против дайспула Атрибут + Скилл, хотя это ставит магов в заведомо проигрышное положение. Может быть, они считали, что маги должны не пытаться передоминировать вампира, а в любой непонятной ситуации кидать аггравированные фаерболлы?

Другой вариант - ставить Mind Empowerment в режиме щита для разума, заранее, с длительным сроком. Тогда количество успехов на Mind Empowerment будет дайспулом на сопротивление Доминированию.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2672
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #264 : 08 Декабря 2016, 13:01:40 »

Вампир с доминированием пытается расколоть НМПшника под прикрытием с помощью доминирования. У НМПшника есть, условно говоря, первая точка сферы Разума.
 Как считать кто сильнее? Потому как в описании первой точки разума говорится о "несильной защите". Бросок арете против манипулирования+запугивания вампира? Но тогда вампир будет выигрывать в большинстве случаев.
Добавлю пару моментов.

Если брать правила кроссовера где важен уровень дисциплины/сферы, то всё просто.
Если у вампира доминирование 2, то ему надо добиться одного успеха на броске дисциплины. - и вуаля. А вот если доминирование 1 то тогда контр-бросок арете против манипулирования+запугивания вампира. Замечу, что при ничьей победит маг, как защищающийся.
В Mage Storyteller's Handbook, rev. предлагают считать успех в контрброске арете как два успеха, для баланса.

Если же брать правила на кроссовер, где важны просто успехи, тогда контрбросок делается всегда, независимо от уровня сферы/дисциплины. Но правило дублирования тут уже не применяются. Да, магам тут тоже не легко, но в Mage Storyteller's Handbook, rev. предлагают не забывать, что даже маг с сферой разума 1 и низким арете, может набрать 10-20 успехов, если подготовит заклинание путём ритуала, в санктуме, при помощи аколитов и тратя квинтесенцию. 8)
Записан
Ну типа того что как бы да...

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 153
  • Сообщений: 2670
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #265 : 08 Декабря 2016, 13:29:25 »

Да, магам тут тоже не легко, но в Mage Storyteller's Handbook, rev. предлагают не забывать, что даже маг с сферой разума 1 и низким арете, может набрать 10-20 успехов, если подготовит заклинание путём ритуала, в санктуме, при помощи аколитов и тратя квинтесенцию.
Да даже без аколитов и квинты можно легко двузначное число успехов набрать: сложность-то и так низкая за уместную Магию. Но это если защиту заранее готовить.
Гораздо интереснее вариант c counter-spelling. В юбилейке ничего нового не добавили:
Цитировать
Mages Countering the Night-Folk
When countering the effects of some paranormal critters’ Disciplines, Gifts, Glamour, and so forth, a mage uses her Arete as the dice pool. The Storyteller may rule that the mage needs certain Spheres in order to counter certain abilities – Mind, perhaps, to counter vampiric Dominate; Spirit to counter werewolf Gifts; Entropy and Spirit to counter a wraith’s Arcanoi; Mind and Prime to counter the dreamlike powers of the fae, and so on. After all, it’s not as though mages corner the market on supernatural abilities… and although they certainly appear to be the masters of paranormal arts, mages have a hard time seeing beyond their own perspectives on reality.
Записан

Lawlejs

  • Гость
Re: Сферы
« Ответ #266 : 20 Марта 2017, 19:50:43 »

Где-то встречал на этом форуме обсуждение, но сейчас не могу найти. Вопрос касательно Сферы духа и её всемогущества. В теории духи могут делать всё, соответственно и маг со Сферой духа может делать всё просто обращаясь или принуждая духа без получения Парадокса, так как изменение совершает не он, а дух.
Есть какой-то способ уравновесить этот вопрос?
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #267 : 20 Марта 2017, 20:57:51 »

Некоторых духов трудно подчинить, и неудача в ритуале может стоить магу жизни. К тому же интенсивная эксплуатация духов обычно ведет к неудовольствию последних, и злоупотребление их силами может привести к тому, что могут вмешаться друзья этих духов, включая даже оборотней, и вбить нашему спиритуалисту череп в позвоночник. Инкарны и Целестины вообще фактически божества, и их гнев плохо кончится даже для Мастера.

Все это - плотдевайсы, которые помогут Рассказчику без Парадокса поставить мага на место.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #268 : 21 Марта 2017, 09:50:11 »

Имеет ли смысл магу с сферой Духа 2-3 брать в друзья-охранители духов для защиты себя любимого в реальном мире, если у этих духов нет Проявления? Или всякие Бласты, создание Огня и землетрясы действуют и в реальном мире без проблем, а не только в Умбре?
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #269 : 21 Марта 2017, 11:50:03 »

По RAW некоторые чары имеют уточнения для реального мира, но с большинством ничего не сказано. Исходя из здравого смысла, чары работают одинаково в Умбре и Теллуриане. Но если дух не материализован, то он может оказаться неспособен проявить чары в мире материи, если Барьер превышает его Гносис (на самой Материализации такое ограничение собственно стоит).
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #270 : 22 Марта 2017, 10:41:14 »

А духам нужно подобно оборотням предпринимать спецдействие чтобы смотреть что происходит в мире плоти из Умбры? Или они и так видят? Или для этого нужна способность отдельная?
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #271 : 22 Марта 2017, 13:15:13 »

Дух, который имеет следящие Чары, может наблюдать за физическим миром. Обычно такими обладают шпионы Вирма и духи местности, но всё всегда остается на усмотрение Рассказчика. Без Чар не может, да.
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #272 : 23 Августа 2017, 20:18:46 »

Есть сферический в вакууме маг, который пытается создать вокруг предмета одежды, пусть это будет бронежилет, силовое поле.
Вопрос - достаточно будет одной только сферы Сил или нужна Материя чтобы привязать эффект к бронежилету?
Редакция - ревайзд.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #273 : 23 Августа 2017, 20:36:24 »

Четвертая точка Прайма отвечает за постоянное зачарование Материи. Так что надо три Сферы.
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #274 : 23 Августа 2017, 20:43:53 »

Четвертая точка Прайма отвечает за постоянное зачарование Материи. Так что надо три Сферы.
Игрок не ставил перед собой цели сделать перманентный энчант. Он просто хотел вокруг броника сделать силовое поле. И на этом моменте мы споткнулись.
Так все таки нужна или нет сфера Материи в эффекте?
Записан