Сферы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сферы  (Прочитано 31583 раз)

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Сферы
« : 11 Сентября 2013, 18:35:14 »

автор- Тайлер Дёрдон

А теперь то, о чём так долго говорили биржевики - полуофициальный хоумрул от Белых Волков про время изучения Сфер. Излается мной крайне близко к тексту. Как к этому относиться - уже усмотрение отдельного Рассказчика.

Итак, если Маг учит Сферу в одиночку, то ему требуется следующее количество времени на изучение:

Уровень Сферы Необходимо Времени
1 1 месяц (30 дней)
2 6 месяцев (120 дней)
3 1 год
4 5 лет
5 10 лет.

Да, это всё выглядит жутко долго... но так оно и есть. Никто не может овладеть магией за один день. Однако, эти сроки подразумевают, что Маг не будет просиживать исключительно в своём Святилище на протяжении года, не занимаясь ничем, кроме учёбы. Эти сроки относятся к времени вообще, когда маг изучает данную Сферу теоретически и применяет её на практике, не особо прерывая свой привычный образ жизни.

Впрочем, изучение можно стимулировать. Механика следующая. Маг бросает своё дополнение Библиотека по сложности, равной (Уровень желаемой Сферы)+3. Один успех - срок не изменился, два - сократился в два раза, три - в три раза, и т.д. При неудаче, выясняется, что в Библиотеке не находится материалов, необходимых Магу для улучшения данной Сферы. Полный провал ака "botch" значит, что персонаж каким-то образом нанёс вред своей библиотеке или просто катастрофически провалил свой эксперимент.

(От себя добавлю, что, как и во всех остальных бросках Библиотеки, требуется минимум неделя изучения предмета в ней, перед тем как сделать бросок)

Логично, что лучшим образом изучения Сфер в более короткий промежуток времени, является обучение у Ментора, однако, не обязательно, что у него есть та Сфера, которую вы хотите изучить, или что у него будет свободное время для этого, или что он будет заниматься этим за просто так. Система броска Дополнения Ментор та же, но время обучения сокращается в два раза за каждый успех (1 успех - в два раза, 2 успеха - в четыре раза, и т.д.). Однако Ментор обычно требует в замен что-то от своего ученика. Неудача на броске означает, что у Ментора нет необходимых знаний, или он не желает ими делиться (от себя - или студент просто непроходимо туп ) Полный провал означает, что персонаж умудрился испортить отношения со своим Ментором.

Если у персонажа есть и Библиотека и Ментор, то оба этих дополнения бросаются отдельно, а потом применяется самый лучший результат. Хороший учитель лучше, чем книжки, хотя хорошие исследовательские работы лучше никчёмного Ментора. Прибавьте один к лучшему результату, если оба броска удались (Так, если вы наберёте два успеха на броске Ментора и 1 на броске Библиотеки, то будет считаться, что на броске Ментора было набрано 3 успеха ). Конечно, персонажу грозит то, что он сможет провалить ОБА броска, да и долг Ментору за его помощь надо будет отдавать.

Источник - Bitter Road - Disciples Guide
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

antmag2

  • Гость
Re: Сферы
« Ответ #1 : 11 Сентября 2013, 22:10:45 »

Ну или можно сделать вариант с изучением через практику и эксперименты.
Здесь уже придётся разгребать последствия неудачных заклинаний или получать проблемы с парадоксом.
Можно повышать скорость обучения путём увеличения рисков.
Записан

Свеча

  • Гость
Re: Сферы
« Ответ #2 : 18 Сентября 2013, 22:58:46 »

Доброго времени суток.может лучше стоит,набраться информации и подучиться,чем потом очищаться. ::)
Записан

darkfs

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -12
  • Сообщений: 198
  • Say you prey, one last time.
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #3 : 09 Августа 2014, 16:27:27 »

Все мы знаем из корника по магам о том, какими возможностями обладают мастера-маги с высокоуровневыми точками в сферах. Тем не менее, существуют так же более высокие уровни сфер, о которых, к сожалению, в корнике ни слова ни сказано.  Более подробно о том, какими возможностями обладают маги с высокоразвитыми сферами, описано в книге по Архимагам. Но к сожалению данная книга до сих пор остаётся не переведённой. Так или иначе, было очень интересно узнать какими возможности открывают открывают шестые точки в сферах, и выше?  (Если это конечно не такой уж и большой секрет).
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #4 : 09 Августа 2014, 19:12:41 »

Что угодно, подпадающее под описание сферы, что ты можешь представить и немного больше. Например, для Энтропии:
6 - создавать порядок\хаос даже тогда, когда в процесс не вовлечены вероятности (отрицать любые изменения\разрушить что угодно на мельчайшие составные части);
7 - управлять эволюцией целого вида;
8 - разорвать Саван, управлять Забвением, вытащить призрака из Земли Теней;
9 - узнать судьбу чего угодно во вселенной и манипулировать ей.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #5 : 09 Августа 2014, 21:55:41 »

А где-нибудь есть хотя бы краткая информация про остальные Сферы?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #6 : 09 Августа 2014, 22:00:06 »

В книге Архимагов соответственно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #7 : 09 Августа 2014, 22:27:06 »

MtAs - Masters Of The Art (1999). В переводе нет, как я понимаю.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #8 : 31 Августа 2014, 21:33:39 »

Если найдется нормальный читабельный текст - могу дать короткое переведенное описание. Я пока находил только весьма убогого качества скан, от которого чуть глаза не вытекли.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #9 : 05 Февраля 2015, 18:31:01 »

Ладно, читабельного текста так и не нашлось, пришлось ломать глаза о тот что есть. Попробую перевести по частям.

Связи
Маги Связей опираются на две основные теории. Первая - мистическая доктрина заразы (contagion), вторая - теория о Точке Связей.
От мага требуется понимание, как он может занимать то пространство, которое он занимает, как Точка Связей позволяет Мастерам быть в нескольких местах одновременно и как решить парадокс сосуществования себя в пространстве с самим собой, как более чем одним единовременным осознанным единым пространством. Выносит мозг? Никто не говорил, что будет просто.

***** *
Свернуть Пространство/Создать пространство
Редко используемая в пределах Горизонта, эта сила позволяет архимагу увеличить или уменьшить расстояние между двумя любыми объектами. Если маг не работает только с пустым пространством, ему нужно использовать соответствующие сферы, для манипуляций с изменяемыми Узорами (или сферу Духа, в Умбре). Успехи используются чтобы убрать или добавить пространство в рамках границ эффекта. Маг может создать полоску или пузырь дополнительного расстояния в пространстве, растягивая Узоры как жвачку (в оригинале "ириску" :)) с помощью других сфер для того чтобы они приняли новые масштабы. Возможно и обратное - маг может сжать некий участок пространства в точку, позволяя кому угодно пройти его.
На этом уровне Архимастерства, маг может эффективно создавать пространство, генерируя зоны пустоты, которые расталкивают существующее пространство вовне. С правильной магией Узоров, это пространство может быть заполнено другой материей или может выглядеть частью существующего ландшафта. Учтите, что это пространство не является Узором как таковым; это, как в шутку выразился один архимаг, "место, где Теллуриан хранит всё своё добро". Таким образом, создание пространства не требует использования Квинтэссенции.
Маг может свернуть уже существующий Узор и тем самым исказить его взаимодействие с пространством. Маг может взять человека и свернуть его в крендель, субъективно, человек продолжает существовать в своих нормальных пропорциях, но мир вокруг него на деле ужасающе согнут. Естественно, это ведет к всевозможным усложнениям, хотя и не наносит прямого вреда.
[Сворачивание или создание пространства почти всегда очень сложное (10+ успехов) действие. Сворачивание Узора также является сложным действием, требующим дополнительных сфер]

***** **
Никаких охранных барьеров (no warding)
Согласно названию силы, маг начинает понимать, что барьеры, это что-то такое, что практически можно обойти, поскольку зона внутри них это пространство, которое может быть достигнуто.
Обычно,маг может использовать Связи чтобы пройти закрытую территорию, телепортируясь напрямую туда или оттуда с помощью Врат Связей или пространственных свёрток. Барьеры, как бы то ни было,сами по себе связаны с Узорами Теллуриана, что может привести к тому, что пересекающему их магу могут помешать, навредить или выкинуть вон. С этим пониманием маг более не опирается на Узоры Теллуриана для навигации. Вместо использования Точки Связей как отправной точки ко всему пространству, маг сам становится чем-то типа такой точки, существующей одновременно везде, проходя эффекты барьеров, связанных с концепциями "внутри", "снаружи" и "касательно к".
Также маг может временно "отключить" эффект барьера, так чтобы остальные могли его пройти. Процесс тот же самый, но маг сам по себе становится Вратами Связей, через которые остальные могут достичь укрытого объекта или пространства. Поскольку маг с легкостью может ко-лоцировать аспекты самого себя, остальным не нужно его видеть или касаться, или вообще быть в курсе этого эффекта.
[Прохождение барьера таким образом обычно добавляет значение силы барьера к требуемому количеству успехов для других эффектов Связей. Естественно, магу не нужно даже проникать в саму закрытую территорию; он может просто оказаться изнутри или воздействовать на охраняемый объект, без каких-либо проблем. Временный слом барьера требует подавления его силы, как в обычной соревновательной магии и дополнительные успехи позволяют другим проходить барьер с помощью мага]

***** ***
Ограничения Духа
На этом уровне Архимастерства маг может перемещаться куда угодно, как в случае с обычными телепортацией или ко-локацией (одноименные эффекты сферы Связей) но всё еще в окружении части своей материальной или духовной реальности. Он переносит с собой некоторые характеристики земного пространства, когда путешествует. Хотя технически он все-таки не  ко-лоцирует с Землей, он не страдает от вреда окружающей среды своего физического местоположения.
Если Архимаг с этим уровнем мастерства в Связях отправляется в какое-либо место в пределах Горизонта, ему всё еще нужно пересечь Завесу или пострадать от эффектов пространства (полагаю, речь о модификаторах сложности за расстояние, но это не точно). Маг  берёт материальный аспект Земли с собой; он не создает его всюду, куда идёт. Экстремальные космические холод и радиация всё еще смертельны. Если он путешествует за Горизонт, он не несет с собой этот материальный аспект, поскольку тот регион отторгает разделение духовного и материального и чтобы выжить там требуется Мастерство в сфере Духа. Таким образом, эта сила не защищает от воздействия сил окружающей среды, но позволяет использовать безопасные резервы Земли, позволяет нормально дышать, ходить по (несуществующей) поверхности и так далее.
Поскольку маг может свободно создавать пузыри пространства, разделяющие свойства с другими областями - по сути ко-лоцируя свойства, а не только сами объекты - то достаточно просто создать карманное измерение куда будет иметь доступ только сам маг или те кто имеет достаточный уровень Архимастерства.
[Маг должен накопить достаточно успехов для поддержки поля эффекта на все время путешествия на опасных территориях. Построение карманного измерения требует продолжительного ритуала средней сложности (как правило от десяти до пятнадцати успехов) в зависимости от размеров территории и длительности её существования]


***** ****
Предела нет
На этом уровне возможно любое перемещение. Маги владеющие этим потрясающим Архимастерством Связей могут проламываться сквозь любой барьер, даже сквозь Завесу или Горизонт. Для мага всё пространство едино.
[Чтобы попасть в любое место на Земле магу нужно набрать один успех, два если место закрыто защитным барьером. Путешествие в рамках Горизонта с материальной части Земли требует от двух до пяти успехов и путешествие с земли до любого места за Горизонтом требует от семи до десяти успехов. Выживание за Горизонтом всё еще требует Мастерства в сфере Духа.]
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 17:56:18 от Festus »
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #10 : 07 Февраля 2015, 17:09:48 »

Энтропия
Вступительный текст рассказывает о том, что маг должен понять, что за свою судьбу несет ответственность только он сам. Пусть он и может изменять вселенную, он должен принять и понять себя самого.

***** *
Свести на нет Порядок/Абсолютный Хаос
На этом уровне понимания, маг получает полный контроль над вероятностями. Архимаг может отменить любое изменение или призвать силы Энтропии чтобы разделить объект на его составляющие. В то время как младшие уровни Энтропии позволяют магу изменять шансы в том случае, если присутствует сама возможность неких перемен, эта сила позволяет магу создавать чистый хаос или полностью обнулять любые вероятности. Взмах руки может распылить объект в облако хаотично двигающихся молекул или наоборот, собрать их и соединить в некую форму.
[Хотя на этом уровне Энтропии маг может собирать или разрушать Узоры, для сохранения результата эти эффекты обычно требуют использования магии других сфер. Существа и объекты могут быть разобраны на составляющие (получая урон от Энтропии) или могут быть собраны в полностью статические автоматы на время длительности эффекта, неспособные учиться, расти или как-либо изменяться]

***** **
Судьба Видов
На этой ступени понимания Энтропии, маг может контролировать ход эволюции видов. В то время, как более слабые маги могут наблюдать эффекты Энтропии на отельных Узорах, вероятностях или ментальных конструкциях, Архимастер понимает Энтропию на уровне мета-Узоров. Он видит её не только в самих Узорах, но и в взаимодействии между ними. Он может сделать виды более приспособленными к окружающей среде, делая их более плодовитыми и живучими. А может сделать и наоборот, приводя их к вымиранию. Без доступа к сфере Связей, это может потребовать смены нескольких поколений, в то время как маг будет благословлять или проклинать представителей вида, которые будут рядом. Для мигрирующих видов или расселенных по Земле, Мастерство Связей может быть необходимым для достижения любого значимого эффекта. Как бы то ни было, мощный эффект такого толка является по сути Энтропийной инфекцией. Маг касается Узоров, с тем, чтобы вызвать каскадные изменения, распространяющие Эффект.
[Само собой, воздействие на группу существ это всегда серьезное дело. Маг должен сотворить эффект последовательно несколько раз, как продолжительный ритуал, чтобы воздействовать на достаточное число существ. Такое использование Энтропии куда более постепенное, чем на более низких уровнях; инерция, запасенная в таком количестве Узоров требует времени на проявление. Используя её вместе с Временем и Связями, маг, теоретически, может заставить вид вымереть за день или вызвать его сверхбыстрое развитие, хотя эти эти действия потрясающе вульгарны и лучше всего подходят для карманных миров или экспериментов.]

***** ***
Прорвать Саван/Отменить Конец
Архимаг буквально может открыть или закрыть Саван! Сильно связанный с Нижним миром, контроль над Энтропией позволяет сломать барьеры смерти. Магу требуется всего лишь шаг, чтобы войти в Нижний мир, подобно Мастеру Духа. Как бы то ни было, маг может также переупорядочить силы смерти по своему желанию. Хотя манипуляции с Нижним миром это очень серьезное дело (смотрите часть третью), маг обладает всеми силами, чтобы пересобрать жизнь из вихрящейся отрицательной энергии смерти или противодействовать хватке Бездны (Oblivion) на объекте или существе.
[Искажая распространение Бездны, маг может замедлить или сдержать процессы умирания, распада и уничтожения. Архимастер с этим уровнем Энтропии может удержать дух умирающего от растворения в ничто в посмертии или направлять бури Нижнего мира в нужных ему направлениях. Такие эффекты весьма тривиальны, хотя последствия провала могут быть катастрофическими.
Вообще-то проход в Нижний мир или подъем мёртвого это подвиг достойный Орфея. Маг должен предпринять целую эпопею для реализации эффекта, буквально собирая объект в одно целое, разрывая барьер между жизнью и смертью, тем самым уничтожая различия между хаосом и порядком. Всё это - задачи и подвиги грандиозной сложности, требующие 20+ успехов]

***** ****
Истинная Судьба
Вселенная - открытая книга для величайших учеников Энтропии. Шанс и Судьба с большой буквы и великий Архимастер не видит противоречий в удаче, случае или предназначении. Вместо простой манипуляции с результатами вероятностей, маг видит курс каждого аспекта Теллуриана. Он может наблюдать линии взаимодействий всех Узоров и конец всего.
[Маг может свободно изменить значение Дополнения Судьбы(Предначертания), увеличивая или уменьшая его или даже изменить творящуюся судьбу. Просвещенность на этом уровне Энтропии позволяет магу узнать Судьбу существа и только самая могучая магия может позволить такое. Хотя маг не видит сквозь время, он мгновенно понимает все возможные исходы и постигает те, которые могут быть изменены лишь некими феноменальными силами. Изменение Судьбы это сложное (10+ успехов) действие, в то время как изменение Судьбы самого мага означает перестройку и взаимодействие шансов и судьбы внутри его собственного Узора, требующее 5 успехов и 10 пунктов квинтэссенции за точку]
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 19:08:11 от Festus »
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #11 : 23 Февраля 2015, 21:58:13 »

Если найдется нормальный читабельный текст - могу дать короткое переведенное описание. Я пока находил только весьма убогого качества скан, от которого чуть глаза не вытекли.

http://www.4shared.com/office/fBD_ZNLl/Masters_of_the_Art.htm

попробуйте по этой ссылке (качество хорошее и кажется полное).
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #12 : 24 Февраля 2015, 15:45:19 »

Вау, спасибо. В моей старой коллекции сканов Masters of the Art был одним из самых слепых :) После стольких лет я наконец-то узнаю, что там написано!
Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #13 : 24 Февраля 2015, 15:59:34 »

Я что-то тут сделал кубическую экстраполяцию для продолжительности изучения сфер и получил такие длительности для архисфер:
6 уровень 18 лет
7 уровень 30 лет
8 уровень 45 лет
9 уровень 64 года
10 уровень (гипотетический) 87 лет

Тут, конечно, не учитывается threshold seeking, и вообще не факт что экстраполяция работает - в The Masters of Art сказано что "it takes decades or centuries to attain the sixth dot of any Sphere" (хотя в другом месте - "While experience costs are the same (or whatever the Storyteller decides), each dot takes about five years of study and training."). Но, во всяком случае, это может служить нижней границей оценки.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 16:14:53 от Микал Миндшенти »
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #14 : 19 Марта 2015, 20:52:14 »

Lakrua, это просто именины сердца! Я и так собирался продолжать после перерыва, но теперь дело пойдет с куда большим удовольствием.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #15 : 19 Марта 2015, 21:12:49 »

Силы
Как и со всякой магией Узоров, Архимастерство Сил требует от мага понимания Сил в целом и в общем, а не на уровне отдельных Узоров. От мага требуется взаимодействие на уровне вселенского Узора Сил. Находясь в исканиях в соответствующей Осколочной реальности (Shard Realm) маг обретает проблеск единой Силы, Узора, являющегося одновременно всеми возможными силами вселенной. Поскольку этот Узор (в теории) являет собой любую возможную силу, это означает, что маг способен познать абсолютно обо всех возможных Узорах Сил. Это, как правило, смертельно.

***** *
Экономия Силы/Почувствовать вселенскую Силу
Открывая себя вселенской силе, маг может видеть все взаимодействия Узоров Сил, откуда они берут начало и где обретают конец. Хотя обычное восприятие Сил позволяет магу наблюдать взаимодействия между этими Узорами, этот уровень Архимастерства позволяет магу прослеживать связи между Узором и его источником, его взаимодействия с другими Узорами и их возможные исходы. Столь широкое видение позволяет магу определить где и как применить силу с наибольшим эффектом при наименьших затратах.
[С возможностью чувствовать вселенские силы, эффекты Сил сотворенные магом становятся более мощными. Воспринимая Силы маг может отслеживать Узор Сил до его источника или экстраполировать, получая наиболее вероятные результаты. Маг также может управлять проявлениями Сил всего с половиной обычно требуемых успехов, так долго, как находится в состоянии восприятия вселенской силы]


***** **
Тектонические плиты
Управляя сразу целыми нитями Узоров Сил за раз, маг может притопить часть континента в океане или приподнять его над уровнем моря. Хотя без Связей или Времени, он сам окажется в центре разрушений. Кстати, кто-нибудь в классе помнит наше обсуждение Глупости Флека?
[Всё просто - маг может двигать целые континенты с помощью Сил. Вместо того чтобы использовать или содавать отдельные силы, маг собирает все силы действующие на объект и придает им единое направление изменяя по собственному капризу. Хотя последствия таких манипуляций феноменально разрушительны, маг может воздействовать на такие площади, на какие только соберет успехов в эффекте. Последствия столь вульгарного действия лучше даже не рассматривать]




« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 21:41:10 от Festus »
Записан

asterot527

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #16 : 04 Мая 2015, 03:02:07 »

Господа, а есть ли какие заклинания с использованием всех сфер, на 1-2 точки? Кроме зрения, что видит во всех магических спектрах, ничего в голову не приходит. Может тут фантазии побольше.  
Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #17 : 04 Мая 2015, 03:15:59 »

А зачем это? Официальных роутов, задейтвующих вообще все сферы, нет. Есть те, которые задействуют пять-шесть за раз, в основном как раз магическое видение.  Помимо этого наиболее сложные по количеству сфер роуты - дающие бессмертие или, наоборот, необратимо уничтожающие.
Записан

asterot527

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #18 : 04 Мая 2015, 03:32:26 »

Просто так получилось, что персонаж развит весьма гармонично и в скором времени будет иметь все сферы Хотелось бы выжать из ситуации что-нибудь интересное и уникальное. А ничего в голову не приходит, такие дела.
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #19 : 09 Мая 2015, 22:42:52 »

Просто так получилось, что персонаж развит весьма гармонично и в скором времени будет иметь все сферы Хотелось бы выжать из ситуации что-нибудь интересное и уникальное. А ничего в голову не приходит, такие дела.
Если вы уже доросли до мастера всех сфер(с чем я вас поздравляю), то для вас кое-что есть:

Partial Reconciliation (Prime 5 Correspondence 5 Time 5 Entropy 5 Spirit 5) –  This utterly powerful ritual is more a legend than a fact. According to the stories, some of the most powerful Choristers and Hermetics attempted this ceremony 1000 AD, to start the Reconciliation they expected would happen by the Millennium. Obviously they failed, and vanished themselves. The purpose of the ritual is to meld together all quintessence, all patterns, all time and space as one, purifying it from all imperfections and returning it to the primal state before creation. Although the Partial Reconciliation may not work on all of the universe (except maybe when performed by the whole of mankind together), it can certainly affect a small part. It is not an offensive rote, but the supreme purification. In essence it returns a part of creation back to the One before its time. The horrendous paradox backlashes which have struck participants are cited as signs of the extreme hubris of this use.
Тут задействованны не все сферы, но всё же...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 09:25:54 от Дантес »
Записан

Gefest

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -10
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #20 : 12 Мая 2015, 11:48:28 »

Я думаю, человек имел ввиду все сфера на 1-2 точки.

Я бы дал какой-нибудь удар, от которого нельзя защититься, ибо он идет на всех сферах и слоях, но который не наносит много ущерба.
Записан

Einherjar

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #21 : 12 Мая 2015, 20:30:03 »

Скорее это будет выслеживание. Такой-то суперохотник, от которого фиг спрячешься или убежишь. Для основы можно взять заклинание Trickshot из Initiates of the Art по 1 точке Сил, Энтропии, Корра и Разума с добавлением других сфер по необходимости. Оно помогает подобрать лучшую траекторию для выстрела, позволяя совершить практически невозможные попадания. Та же Жизнь позволит навестись на уязвимые точки, Дух для нанесения урона оборотням, призракам и демонам/чтобы как-то обходить побег в Умбру, Основы для подбора цели по Резонансу (к примеру Танцор Чёрной Спирали, а не обычный оборотень), Материя для пробивания укрытий/препятствий и как-то ещё добавить Время (предсказать куда будет двигаться цель?).
Записан
Вся история человечества – это история о попытках подогнать реальность под вымысел.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #22 : 17 Августа 2015, 19:58:46 »

Как не старался удержатся от комментария , но увы не судьба, на самом деле единственным правильным ответом тут будет : "Сколько выучит" ;) .
Я основывал своё суждение на системе из сорков, по которой каждый персонаж при изучении новой точки в Пути получает (как минимум на этапе генерации) 1 ритуал соответствующего уровня. По этой логике у Тремера Х будет минимум 10 ритуалов. Опять же я считаю, что Тремера У могут отправить регентом в капеллу похуже.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #23 : 18 Августа 2015, 05:44:29 »

Смартфон - это в первую очередь фокус именно Синдиката. Допустим, мне надо поменять дизайн офиса, чтобы добавить ему Arcane 1 (ритуал Манипуляции маной 3). Делаем обход, попутно фотографируя интерьер и экстерьер, и выкладываем фотки на онлайн-биржу труда с требуемым заказом. Выставляем цену раз в 5 выше, чем у всех, чтобы побыстрее сделали. Анализируем предложения, выбираем подрядчика, созваниваемся и обсуждаем детали. Открываем в мобильной версии офиса (предустановлено же) типовой договор, редактируем под наши нужды и отправляем подрядчику на мыло с поставленной факсимильной подписью. Оплачиваем выставленный счёт через интернет-банк и получаем смс-уведомление о транзакции. Пока будем возвращаться в офис, там уже всё успеют закончить и сыграть мелодию "с мистер Money веселей, в доме чисто в 5 раз быстрей". А владельцы Путей (а лучше Сферы) с эффектами разума вообще могут посадить личного помошника, который будет по второй линии 24/7 слушать персонажа и исполнять все его капризы вплоть до угадывания того, какое мороженное вот прямо сейчас доставить (ему за это платят, между прочим...).

Наверное, я тупой, но в чем тут магия? Тоже самое и герметист может сделать и адепт - добавить аутентичности и стиля убежищу. Заплатить кучу денег через мобильное приложение и окей. Разве что на дворе 95 год - ну так, можно использовать и что-то другое. А так это и туалетная бумага получается для них фокус - фокус для того чтобы нужду справить.
Либо, я вообще не понимаю, как Синдикат работает:(
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Re: Сферы
« Ответ #24 : 18 Августа 2015, 08:59:15 »

С таким же успехом можно сказать, что любая вербена может вооружиться ведром радиодеталей и книгой по электротехнике и собрать транзисторный приёмник. Но радио от этого менее волшебным не станет. Или экстатик может намазаться ВВ-/СС-/фиг-знает-каким кремоммазью и получить +1 к красоте. Разве не колдовство? Технократия она такая... продаёт магию профанам.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".