Ладно, читабельного текста так и не нашлось, пришлось ломать глаза о тот что есть. Попробую перевести по частям.
СвязиМаги Связей опираются на две основные теории. Первая - мистическая доктрина заразы (contagion), вторая - теория о Точке Связей.
От мага требуется понимание, как он может занимать то пространство, которое он занимает, как Точка Связей позволяет Мастерам быть в нескольких местах одновременно и как решить парадокс сосуществования себя в пространстве с самим собой, как более чем одним единовременным осознанным единым пространством. Выносит мозг? Никто не говорил, что будет просто.
***** *Свернуть Пространство/Создать пространствоРедко используемая в пределах Горизонта, эта сила позволяет архимагу увеличить или уменьшить расстояние между двумя любыми объектами. Если маг не работает только с пустым пространством, ему нужно использовать соответствующие сферы, для манипуляций с изменяемыми Узорами (или сферу Духа, в Умбре). Успехи используются чтобы убрать или добавить пространство в рамках границ эффекта. Маг может создать полоску или пузырь дополнительного расстояния в пространстве, растягивая Узоры как жвачку (в оригинале "ириску"
с помощью других сфер для того чтобы они приняли новые масштабы. Возможно и обратное - маг может сжать некий участок пространства в точку, позволяя кому угодно пройти его.
На этом уровне Архимастерства, маг может эффективно создавать пространство, генерируя зоны пустоты, которые расталкивают существующее пространство вовне. С правильной магией Узоров, это пространство может быть заполнено другой материей или может выглядеть частью существующего ландшафта. Учтите, что это пространство не является Узором как таковым; это, как в шутку выразился один архимаг, "место, где Теллуриан хранит всё своё добро". Таким образом, создание пространства не требует использования Квинтэссенции.
Маг может свернуть уже существующий Узор и тем самым исказить его взаимодействие с пространством. Маг может взять человека и свернуть его в крендель, субъективно, человек продолжает существовать в своих нормальных пропорциях, но мир вокруг него на деле ужасающе согнут. Естественно, это ведет к всевозможным усложнениям, хотя и не наносит прямого вреда.
[Сворачивание или создание пространства почти всегда очень сложное (10+ успехов) действие. Сворачивание Узора также является сложным действием, требующим дополнительных сфер]
***** **Никаких охранных барьеров (no warding)Согласно названию силы, маг начинает понимать, что барьеры, это что-то такое, что практически можно обойти, поскольку зона внутри них это пространство, которое может быть достигнуто.
Обычно,маг может использовать Связи чтобы пройти закрытую территорию, телепортируясь напрямую туда или оттуда с помощью Врат Связей или пространственных свёрток. Барьеры, как бы то ни было,сами по себе связаны с Узорами Теллуриана, что может привести к тому, что пересекающему их магу могут помешать, навредить или выкинуть вон. С этим пониманием маг более не опирается на Узоры Теллуриана для навигации. Вместо использования Точки Связей как отправной точки ко всему пространству, маг сам становится чем-то типа такой точки, существующей одновременно везде, проходя эффекты барьеров, связанных с концепциями "внутри", "снаружи" и "касательно к".
Также маг может временно "отключить" эффект барьера, так чтобы остальные могли его пройти. Процесс тот же самый, но маг сам по себе становится Вратами Связей, через которые остальные могут достичь укрытого объекта или пространства. Поскольку маг с легкостью может ко-лоцировать аспекты самого себя, остальным не нужно его видеть или касаться, или вообще быть в курсе этого эффекта.
[Прохождение барьера таким образом обычно добавляет значение силы барьера к требуемому количеству успехов для других эффектов Связей. Естественно, магу не нужно даже проникать в саму закрытую территорию; он может просто оказаться изнутри или воздействовать на охраняемый объект, без каких-либо проблем. Временный слом барьера требует подавления его силы, как в обычной соревновательной магии и дополнительные успехи позволяют другим проходить барьер с помощью мага]
***** ***Ограничения ДухаНа этом уровне Архимастерства маг может перемещаться куда угодно, как в случае с обычными телепортацией или ко-локацией (одноименные эффекты сферы Связей) но всё еще в окружении части своей материальной или духовной реальности. Он переносит с собой некоторые характеристики земного пространства, когда путешествует. Хотя технически он все-таки не ко-лоцирует с Землей, он не страдает от вреда окружающей среды своего физического местоположения.
Если Архимаг с этим уровнем мастерства в Связях отправляется в какое-либо место в пределах Горизонта, ему всё еще нужно пересечь Завесу или пострадать от эффектов пространства (полагаю, речь о модификаторах сложности за расстояние, но это не точно). Маг берёт материальный аспект Земли с собой; он не создает его всюду, куда идёт. Экстремальные космические холод и радиация всё еще смертельны. Если он путешествует за Горизонт, он не несет с собой этот материальный аспект, поскольку тот регион отторгает разделение духовного и материального и чтобы выжить там требуется Мастерство в сфере Духа. Таким образом, эта сила не защищает от воздействия сил окружающей среды, но позволяет использовать безопасные резервы Земли, позволяет нормально дышать, ходить по (несуществующей) поверхности и так далее.
Поскольку маг может свободно создавать пузыри пространства, разделяющие свойства с другими областями - по сути ко-лоцируя свойства, а не только сами объекты - то достаточно просто создать карманное измерение куда будет иметь доступ только сам маг или те кто имеет достаточный уровень Архимастерства.
[Маг должен накопить достаточно успехов для поддержки поля эффекта на все время путешествия на опасных территориях. Построение карманного измерения требует продолжительного ритуала средней сложности (как правило от десяти до пятнадцати успехов) в зависимости от размеров территории и длительности её существования]
***** ****Предела нетНа этом уровне возможно любое перемещение. Маги владеющие этим потрясающим Архимастерством Связей могут проламываться сквозь любой барьер, даже сквозь Завесу или Горизонт. Для мага всё пространство едино.
[Чтобы попасть в любое место на Земле магу нужно набрать один успех, два если место закрыто защитным барьером. Путешествие в рамках Горизонта с материальной части Земли требует от двух до пяти успехов и путешествие с земли до любого места за Горизонтом требует от семи до десяти успехов. Выживание за Горизонтом всё еще требует Мастерства в сфере Духа.]