Часть II
International GeographicВ мире Генезиса картографам прибавилось бы немало работы, как только суперы всерьез принялись бы создавать новые государства и переделывать старые. Первым серьезным изменением на карте, пусть и не столь заметным в мировом масштабе, должна была стать…
Питерская Зона ОтчужденияПо последним нашим планам на пятое число, у
Лизы были все шансы сойти с ума окончательно и бесповоротно. И меня, и Зохри весьма удивило холодное равнодушие
Ростовщика, полностью проигнорировавшего получившего массированную психологическую травму ребенка. Поэтому, если бы
Дмитрий не проявил бы ВНЕЗАПНОГО интереса к
Лизе, ее способность превращать фантазии в реальность окончательно вышла бы из под контроля. Вместо редких (примерно раз в день) проявлений, создающих отдельных существ, девочка материализовала бы нечто куда более серьезное – расширяющуюся и самоподдерживающуюся галлюциногенную область кошмаров, ассимилирующую все на своем пути.
Онейросфера Лизы через весьма непродолжительное время прорвала бы кордоны, окружающие 32ю больницу, и вошла бы в контакт с другим, столь же безумным супером -
Денисом Рогожиным. Бурная реакция этих двух весьма… эксцентричных Талантов могла привести к тому, что как минимум один район Питера (Васильевский Остров) стал бы покинутыми людьми и весьма опасным урбанистическим лабиринтом сломанной физики, оживших кошмаров и странных существ. Обнесенных заборами, блок-постами и колючей проволокой, конечно же.
Обитателями этого района могли стать
Узор,
Легион, так же не получившие одобрения Зохри
IAM и, возможно,
Борис Болтавский* с его компанией не адаптированных для жизни в обычном обществе суперов. Вполне возможно, что туда, в поисках афизических SCP-like артефактов, выбирались бы многочисленные сталкеры и прятались суперы, оказавшиеся вне закона.
Новая ИнгушетияМы испытывали двойственные чувства по отношению к попыткам
Спринтера остановить локальный чеченский «зомби-апокалипсис», и, на конец игры, так и не пришли к консенсусу в отношении этого вопроса. По изначальному плану, Ингушетия и ее армия зомбифициованых солдат, полчища саранчи и (позже) астральный убийца (которой мы так и не придумали нормального имени, называя также, как ее Прогениторного прототипа -
Ан Тоан До) должны были при имплицитной поддержке США получить независимость от России и трансформироваться в самостоятельное и весьма необычное государство.
Среди источников вдохновения для Новой Ингушетии были такие «страны», как
Геноша (с либеральным отношениям даже к преступным Талантам, которые должны были стать новой аристократией),
Латверия (темная и суровая страна со страшным, но харизматичным диктатором, которого сильно не любит весь внешний мир, но который, тем не менее, умеренно заботится о стране),
Прогрессивная Гармония из Прогенитора и даже немного
Дольфа-Некроманта (для тех из вас, кто достаточно извращен для того, чтобы читать Макса Далина и понять, что это значит).
В любом случае, в Новой Ингушетии были бы гигантские холодильники-саркофаги, в которых складируют мертвых для того, чтобы главный чеченский Талант (чьим именем мы так и не озаботились, обозначив его как
Варбосса**) мог их поднимать в качестве дешевой рабочей силы или быстро мобилизируемой армии. Возможно также на своем месте там бы оказались Франкенштейноподобный сумасшедший ученый, гигантские каменные (железные? костяные?) големы, работающие как тракторы/танки, и все тому подобное.
Один из относительно новых вариантов (as of 27/10/14), в связи с постом http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg177147#msg177147, и тем как вампиры удачно ложатся на идею Новой Ингушетии, можно было бы создать мануфакторабильный гипертех, который бы создавал постоянные грозовые тучи над Ингушетией. С одной стороны это бы создавала вечную тьму, или хотя бы полумрак, позволяя там жить вампирам и привлекая их не только крупными социальнми перками новой аристократии и халявным вечным all-you-can-eat буфетом бесправных пезантов, но еще и отсутствием солнца которое вредит или интерферирует с силами большинства вампиров.
С другой стороны грозовые тучи создавали бы регулярные молнии которые тем же гипертехом можно собирать и генерировать много халявной электроэнергии, позволяя региону добится энергонезависимости.
Единственные проблемы - население которому иногда вероятно хочется позагорать (решаемо в автократической диктатуре) и невозможность в таком климате выращивать что-то съедобное.
Последняя проблема в принципе решаема - подземные фермы в наше время уже почти реальность, а с парой гипермайндов это более чем реалистичная технология. Альтернативно в вечной тьме может прозябать только часть страны отданая на раскормку блаутзаугерам, или даже отдельный город, а еду можно выращивать в других местах.
Получился бы весьма атмосферный город, погруженный в вечный мрак, где правят аристократы-вампиры выстроенные в иерархию силы и жестокости и проживают зомби созданные варбоссом, мезанты загнанные туда насильно, бедняки привлеченные реальной зарплатой на обслуживании грозовых станций и те кто надеются привлечь внимание одного из живущих ночью что бы получить ничтожный шанс на бессмертие... очень Unhallowed-Metropolis или Steelheart стиль.
StormStations - 2HD - 44 ОС
Useful (create storm) (+2), Radius (+14), Permanent (+4), Touch Only (-2), Focus (retranslator array) (-1), Crew (-10), Immovable (-2), Indestructible (+1) Environment-Bound (-1)
Useful (create shitloads of electricity) (+1), Booster (+5)
Гигантская ретрансляторная башня вкупе с градирнями пристроенным к ТЭС насыщает атмосферу ионизированными испарениями которые затем вызывают практически непрекращающийся дождь с регулярными грозами, которые затем собираются громоотводами и собираются в систему акккумуляторов и трансформаторов, поставляя электроэнергию в количествах достаточных для всей страны и значимого количества экспорта электричества.
Система требует порядка тысячи рабочих для поддержания коллекторных станций и центрального ретранслятора и постоянно функционирующей ТЭС создающей постоянный шторм.
Новые ДоминиканыПохождения
Дарова и Ко на острове
синьора Ансельмо Аглиаты, разумеется, оставили бы там свой след - в виде 200-ОС потомка
Маши, который тоже не имел настоящего имени и звался
Абсорбером или просто "
Зод" (потому что "Kneel before Zod!" в тот момент было совершенно офигенно в Смоллвиле). К одноименным персонажам Марвела и ДЦ он, впрочем, не имел никакого отношения, скорее являясь версией Себастьяна Шоу. В любом случае, этот Кирпичеподобный товарищ, способный поглощать огромные объемы энергии (что делало его практически неуязвимым) и использовать их в качестве банальной суперсилы или лучей смерти, должен был по нашим планам захватить Доминиканскую Республику и, возможно, Кубу. Это государство должно было стать типичной банановой республикой с богом-диктатором, который мало интересуется счастьем/процветанием/вообще чем-то своего народа.
Правой рукой
Абсорбера должен был стать
Эмиль Гаргунца*** - наркохимик. Возможно, он бы контролировал население с помощью Субстанции Д, а также экспортировал разнообразные мета-наркотики и стеройды с супернатуральными эффектами в соседние страны, создавал химически усиленных энфорсеров для армии/полиции/иностранных операций, которые могли бы пересекаться с персонажами по самым разным поводам.
Объединенная Эфиопия и ЭритреяПоследней идеей для Генезиса, вызванной выпадением Дарка и (как нам в тот момент казалось) Фирка, был проект
Ансельмо по использованию майнд-контроль сил
Семена и
Лорелей для завершения войны между Эфиопией и Эритреей. В дальнейшем планировалось объединить эти две страны и использовать ТЭ-потенциал суперов (например
Маши, которую было бы нетрудно заманить вслед за
Дашей, которая, в свою очередь, пошла бы за
Семеном) и финансовые возможности Ансельмо для того, чтобы действительно создать новое и жизнеспособное государство.
Особых подробностей этого проекта мы придумать не успели, но, скорее всего, новое государство было бы (в целом) положительным – возможно, с очень и очень массовым майндконтролем, психокоррекциями преступников и мыслеполицией за декорациями утопии. Несколько мыслей на эту тему можно найти на девятой странице в коллекции синтергенов.
ВакандаВдохновленная пятым томом Ultimates идея герметизированного города, в котором время идет в тысячи раз быстрее, чем в остальной реальности, позволяя его обитателям технологически, культурно и биологически опередить эволюцию всех землян на сотни, если не тысячи лет.
Последним вариантом местонахождения Ваканды была новая объединенная Эфиопия-Эритрия, куда деньги и имя Ансельмо привлекли бы самых необычных и выдающихся людей планеты - ученых, атлетов, художников, Талантов и прочая. Здесь они оказались бы заперты (скорее всего - добровольно) в неком замкнутом (более чем в одном смысле) пространстве. Это мог быть изъятый силами какого-то супера кусок времени-пространства или же подземная база, забитая едой и аппаратурой, и подключенная к тахионному генератору Ника.
Итог был бы один - через некий небольшой, по меркам внешнего мира, промежуток времени из закрытого Города вышли бы новые люди.
Изначально мы думали о технологической эволюции вакандийцев, но, по здравому размышлению, тонны мануфакторабильного гипертеха в Генезисе нам были не то, чтобы нужны. Несмотря на то, что какие-то новинки мы бы, безусловно, выпустили (в первую очередь, полагаю, ориентированные на экологию – замкнутый цикл жизнеобеспечения и прочие дорогие, но более эффективные аналоги современных технологий), основным экспортом Ваканды стала бы культура. Философия, психология и социология, математически точный и элегантный язык (моделированный с Нурьярья из Прогенитора), социальное устройство (вероятно кастовое, но, возможно, мы придумали бы что-то еще более странное) и так далее. Плюс, вакандийцы были бы в целом «круче» обычных земных товарищей, имея стандартные 4-6 во всех статах, и, возможно, дополнительные апгрейды в виде ускоренной регенерации и усиленного иммунитета. Как я упоминал в Части I, мы могли бы позволить Вакандийцам (как минимум самым исключительным из них) иметь Виллпавер как результат их исследований ТЭ.
Вероятно, в конечном итоге Ваканда была бы классической Togas-and-Spires утопий будущего.
АтлантидаОдним из ранних по концепции, но, скорее всего, наиболее поздних по исполнению проектов Генезиса было создание Атлантиды. Намор и Орин намекают на то, что без подводного города ни один комик-верс не может быть полным.
Варианты осуществления этой идеи разнились от радикальной ген-терапии, позволяющей людям жить под водой, потомства Таланта-Аквамэна (который, почему-то, очень не понравился Зохри) и до таблеток имени Ихтиандра. После грамотного применения Флеботинума пионерить освоение шельфового и глубинного морского дна, вероятно, стали бы геологоразведочные и нефтяные компании.
В любом случае, Атлантида была бы странным и необычным государством в процессе своего становления (возможно даже несколькими отдельными государствами, которые в разной степени были бы связанны с государствами надводными). Задача представить цивилизацию, в которой нет огня (возможно - света и электричества), была бы весьма интересной в любом случае, пусть даже (возможно) и не многие ПЦ смогли бы действительно посетить Атлантиду.
Скорее всего, Атлантида изначально представляла бы собой государство Фронитра - этакий Дикий Запад под водой и с русалками. По другой версии это была бы более классическая комикс-Атлантидная монархия.
Остров ДжаНи названия, ни даже местоположения этого острова придумать мы не успели, но конфликт
Рави с государством (которому нафиг не нужны массовые торчки и новый идеологический лидер с Гиперхаризмой), ортодоксальными религиями и радикальными суперами (вроде
Олега, который планировал открыть охоту на адептов
Новой Церкви) в конечном итоге привели бы к тому, что
Жора перебрался бы на поднятый (
Петром) со дна остров, прихватив с собой апостолов и последователей.
Зохри предлагал поместить его недалеко от Питера (точнее – в самом Финском заливе), но я был против, поскольку там: во-первых - холодно, а во-вторых - все равно территория России.
Остров представлял бы собой анархо-хиппи-раста коммуну, которую бы обеспечивали всем необходимым силы
Жорика и его апостолов (например
Перекати-Поля которого мы планировали ввести в ближайшее внутриигровое время)****. Drugs, sex, free love, философия, медитации - опционально.
СингапурЭто, конечно же, реально существующее государство, и даже его границы мы особо менять не собирались, однако все те, кто в детстве смотрел Х-менов (арку Rise of the Sentinels), может понять, чем меня увлекала данная идея.
Чудо Гиперинжинерии - автономная фабрика-изготовитель и контрольный центр гигантских ходячих роботов, - могла создать надежную армию и мощную сверх-полицию, которая превратила бы и без того не слишком либеральный Сингапур в полицейское государство техно-диктатуры. Редкие суперы представляли бы или подполье, или сидели бы в клетках, работая за еду на правительство.
Технически мне до конца Генезиса не удалось убедить Зохри сделать это именно в Сингапуре - он предлагал делать роботов в тяжелом металле, больше и на урановом движке, но зато в Китае.Роботы-Стражи
Следует заметить, что наши Стражи были бы слегка поменьше - где-то три-три с половиной метра, а не десятиметровых болванчики из мульта.
Flight of Iron Robot 4d - 4 OC
Useful (+2), Attached (-2)
Гигантские Человекоподобные Боевые Роботы должны летать. Это закон. Правда ввиду того что они гигантские и железные (ну, скорее пластиково-керамические) - летают они не быстро, а со скоростью приличного автомобиля, и маневренностью утюга.
Hyperstrength 6d - 18 OC
+4 Attached (-2), Booster (+1)
Они, вероятно, были бы не слишком ловкими, но зато весьма сильными - чтобы выбивать двери и проходить стены насквозь.
MAR 4hd - 40 OC
Defends (+2), Permanent (+4), Attached (-2), MAR (-2), Interference (+3)
Броня стоит весьма дорого, так что хотя роботы, вероятно, не были бы сильно впечатлены личным оружием, но РПГ и противотанки могли решить проблему.
Lasers 1wd+5d - 27 OC
Attacks (+2), Limited Damage (kiling) (-1), Penetrate (+2), Attacks (+2), Attached (-2)
ЛАЗЕРЫ! Because it is FUCKING AWESOME!!! из глаз или нет - хз, скорее из руки, как у их мультикового прототипа, но идея почти та же, что у сил Владислава, только оно чуть слабее.
Crowd Control 2HD - 24 OC
Attacks (+2), Limited Damage (Shock) (-1), Attached (-2), Duration (+2), Daze (+1), Radius (+4), Booster (+1), if/then (duration is for daze only) (-1), if/then (requires 5 robots + robot per 1000 people) (-1)
Методы для дисперсии толп протестующих и крауд-контроля - слезоточивый газ, слеповые гранаты, микроволновое излучение, инфразвук и т.д. Гарантированно вырубает на 2КШ в голову, а те, кто оказался способен остаться на ногах, получают -4 на все действия на сцену. C учетом того, что оно действовало на площадь радиусом в 20 метров в пределах 200 метров от робота, - это вполне себе мощная сила для разгона демонстраций и/или легкой пехоты противника.
Extra Tough 5HD - 30 OC
Useful (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Engulf (+2), Self Only (-3)
Чтобы эти штуки все же не снесли все живое, под броней они все же чуть хрупче среднего человека, имея по пять хп в каждой локации.
Приведенный здесь набор теоретический и неполный – то. что написано, слегка крутовато и, вероятно, в конечном счете было бы разбавлено необходимостью во внешнем источнике энергии (Depleted (-1), Common Depleted (-1) во все силы), и потеряло бы в дайспулах. Никакого желания делать масс-производимых 150 ОС супер-эквивалентов у нас особо не было, пусть даже они и весьма субоптимальны в плане абилок.
ОткровенияНекоторые товарищи заметили подраздел "Откровения" в Генезисе. Это исключительно и только косяк Ашера, ибо этот подраздел, так и оставшийся пустым, должен был быть невидим для всех, кроме меня, Зохри и Шагуля.
Идея Откровений возникла в тот момент, когда Шагуль вновь оказался впереди планеты всей, и выносил мозг попеременно то мне, то Зохри, то Рэндому, в своей уникальной манере. Чтобы его развлечь, мы с Зохри рассматривали вариант отправить Олега в будущее, для чего у нас под рукой не только оказался нужный супер, но и была придумана относительно забавная концепция структуры пространства-времени, о которой я расскажу ниже.
В Откровениях Конец Света уже случился (как нетрудно догадаться из названия) и причиной его стал припертый к стенке суперами
Олег, который использовал свою самую-самую минорную силу – конденсацию влаги из воздуха, - вложив в нее все БВ и ВП. Что, в терминах неигротехнических, по большому счету означало бы, что он «вытянул» из атмосферы 25*2^55 килограмм воды. Это, если кто-то не догадался, ОЧЕНЬ много. Число с 18 нолями. Это больше, чем, собственно, этой воды в атмосфере есть (12 тыс кубических километров или порядка 10^13 кило).
Что не удивительно - Питер снесло к четровой матери, климат планеты поехал крышей и все умерли.
Ну, почти все.
Планета (точнее та часть Евразийского материка, где находился Питер) стала пустыней. С одной стороны парадоксально, с другой - внезапно вытянутая из атмосферы вода может сделать и не такую фигню. Жалкие остатки цивилизации, под чутким и тоталитарным руководством бессмертного диктатора (а.к.а
экс синьор Аглиата), которым стал единственный, или почти единственный в мире супером, пытаются выжить в пустыне, сражаясь с мутантами
(сейчас, когда я это пишу, я думаю о червях Арракиса, да), последствиями массовых техногенных и климатических катастроф и результатами попыток редких уцелевших суперов выжить в том аде, который творился сразу после Волны.
It wasn't pretty.
Согласно всей идее, Олегу предлагалось в соло-игре попытаться хотя бы частично исправить последствия своего скоропалительного решения и найти способ вернуться домой в постапокалиптической пустыне. Возможно, без суперпаверсов. Впрочем, к тому моменту, как мы решили, что нам лень этим заниматься, Олег уже синхронизировался со всеми, так что идею мы отложили на когда-нибудь потом, которое так и не наступило.
ВремяДля Генезиса нам хотелось создать для себя (и, возможно, интересующихся этим игроков) концепцию перемещений во времени вне рамок «Wibbly Wobbly Timey Wimey...Stuff» (c), допускающую сами путешествия, но не создающую при этом внутриигровых парадоксов.
Что привело нас к выдвинутой мной идее «Точки Ноль» (ТН). ТН - момент на временной шкале, отделяющий прошлое от будущего, при этом сам от течения времени независимый. Все, что произошло «до» ТН это прошлое, которое статично - оно уже было, и изменить его нельзя. Все, что произойдет (или произошло, или даже происходит) после ТН - это будущее, которое бесконечно ветвится, создавая все возможные вселенные.
Если бы мы могли зафиксировать точку ноль абсолютно, это была бы простая и логичная система - мы бы ее обозначили ее как 00.00.00 01.01.2000 от РХ и связали с появлением Темной Энергии, которая превратила детерминистический и предсказуемый мир с Лапласовским демоном в мир фундаментально непредсказуемый. Короче, все было бы совершенно прекрасно.
Однако в игре это, очевидным образом, было неудобно, поскольку оставляло нарасатющий период возможного парадокса между «настоящим» Генезиса и ТН, куда мог бы вклиниться назойливый путешественник во времени.
Поэтому ТН перемещалась одновременно со временем самой игры, при этом независимо от ин-юниверсного времени, ломая гипермозги всем, кто пытался это понять. Соответственно, ТН ин-юниверс зависела от каких-то странных и страшных вне-юниверсных факторов, которые мы могли бы спокойно использовать для того, чтобы запрещать тайм-травелерам из будущего убивать Гитлера или спасать динозавров, в то же время оставляя для себя возможность создавать сколько угодно независимых друг от друга будущих временных линий, откуда и куда можно путешествовать без особых проблем.
*Кто угадает прототип этого товарища - маладец.
** Почему Варбосс? Как выяснилось в процессе написания этой части, Зохри слегка спутал английского warlord'а с оркским warboss'ом. I just went along with that.
***Разумеется, названный в честь персонажа из Марвелмена, которого я в тот момент читал.
****И если вы знаете, кто такой Tumbleweed, - ваш комикс-лор могуч. Если не знаете - то ждите Часть III