Lamentations

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Lamentations  (Прочитано 16077 раз)

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Lamentations
« : 17 Ноября 2012, 17:52:27 »

Lamentations

Часть I
Anatomia Heroica


Темная Энергия

В Генезисе источником всех сверхспособностей являлась Темная Энергия (ТЭ). Термин, как многое и многое другое, сворован из Прогенитора. По сути, конечно, это форма прикладного флебтониума, которая использовалась для того, чтобы хэндвейвить бесконечные нарушения всех мыслимых законов физики, бога и человека, необходимые чтобы люди бегали быстрее скорости звука, превращали свое тело в металл и генерировали материю из ничего.
Темная Энергия названа по аналогии с Темной Материей - ее нельзя наблюдать и невозможно измерить иначе, чем через ее проявления. Темная Энергия, впрочем, является не просто формой энергии – она одновременно связанна с личностью, свободой воли и информацией (что объясняло то, как суперы получали информационные силы вроде Гиперинженерии, или внезапно возникшие в сознании будущего Батальона полные схемы гиперброни).

Одна из потенциальных метаплотообразующих версий, не принятых нами официально, - ТЭ это частицы/остатки Бога или Слова, которое было сказано в Начале, но этот момент не получил одобрения Зохри.
Другой вариант - выплески ТЭ, вроде того, что произошел в начале игры, это периодичное явление. Таким образом, все мифы и легенды - проявления первой (античные мифы) и второй (Мерлин, драконы и прочее хай-фэнтези) волн наделений ТЭ, от которых могли остаться разве что редкие артефакты - гипергаджеты. От этой идеи мы, впрочем, быстро отказались.


Инициированный супер получал канал к ТЭ, которая была связана с его разумом и проявлялась согласно особенностям личности (что, конечно, могло принимать весьма гротескные формы). Катя, мечтающая о друге и домашнем питомце, материализовала дракона. Боящийся грязи и микробов Малковский дезинфицировал все, к чему прикасался, до атомарного уровня. Желающий знать как все работает Ник  получил доступ к бесконечному количеству идей, схем и планов. Ну и так далее.

12.11.14.
Вероятно более простые dud-паверсы соответствующие тропсу можно было бы выдавать в комплекте - герои бы реже болели несерьезными болезнями, не имели бы косметических проблем и не были бы склонны к излишней полноте или худобе - в общем и целом минорно стремясь к тому что в их культуре считается эстетически красивым и здоровым человеком, в пределах коинсидентальности и не меняя статов или скиллов


Темная Энергия это, разумеется, условное русское название, которое первым использовала бы Таня. Американский СТРАЙК использовал бы, вероятно, название «дельта-радиация» поскольку исследованиями ТЭ  занималась бы мисс Бэннер и аналогия с гамма-мутациями была бы к месту.

ТЭ-«Аура»
Одна из версий работы суперпаверсов, которую мы набрейнстормили, - наличие ТЭ-«ауры». Остаточные «выплески» Темной Энергии, которые постоянно окружают Таланта, по одной из потенциальных версий могли создавать фоновые шумы в различных радиодиапазонах. ТЭ-аура была нужна для того, чтобы сделать гаджеты, которые могли использовать только супергерои (это было бы реализовано на основе траты ВП за использование девайса, таким образом проводя аналогию между имеющимся только у суперов Виллпавером и Темной Энергией). Например, в планах у нас была созданная Корпорацией Синий Жук сеть планетарных телепортов – изобретение, которое изменило бы мир в считанные дни... если бы оно питалось не от ТЭ-ауры, делая их доступным только для супергероев. Удобный плот-девайс для перемещения игроков, не имеющих счастья быть знакомыми с Спринтером или Даровым.
Была идея созданных тем же Ником ТЭ-батареек, позволявших суперам передать небольшой, но достаточную для одноразовой активации гаджета, «заряд» ТЭ (Виллпавер) любому мундану. Скорее всего, это был бы технологический девкайс (браслет или куб), но одна из версий была инъекционной.
Идея возникла в процессе обсуждения транспорта, который Маша попросила у Ника - одной из предлагаемых идей был «карманный» светоцикл из Трона, и весьма вероятно мы бы на этом и остановились (другим вариантом был автогравитационный мотоцикл, способный ездить по стенам в стиле Ультрафиолета), так что нам хотелось все же этот транспорт ограничить или лично Машей или хотя бы дать объяснение почему эта штука не идет в массовое производство.

Узел Мазарини-Рашуда
Эта идея была предложена мной после прочтения Аберранта. Дополнительное тело в мозгу (между полушариями), которое образовывалось у инициированного супера, давало бы какое-то материальное (биологическое) обоснование работы паверсов, а также позволяло бы МРИ-сканом определять суперов (и, технически, резко переписывать силы путем нанесения персонажу многочисленных тупых или проникающих травм головы).
До кучи, в теле инициированного супера образовывалась дополнительная ТЭ-носная квазинервная система, которая объясняла бы, как трата виллпавера позволяет сокать повреждения.
Эта идея так и осталась идеей, и в ретроспективе не выглядит ни особо необходимой, ни изящной.

Поколения
Опять же заимствованная из Прогенитора идея, которая, судя по всему, уже стала очевидной игрокам - один инициированный супер мог инициировать другого человека, воздействовав на него своими Силами. Собственно это был единственный способ сделать суперов в Генезисе – по крайней мере, на момент событий игры. Каждое последующие поколения было, разумеется, слабее предыдущего, ибо это классический тропс.
1е Поколение – Спринтер, Александр, Ростовщик, Антон, Таня и Маша имели 250 ОС изначально и потенциально могли дойти до 400 ОС. Каждый мог создать по 7 потомков.
2е Поколение, среди которых были такие известны личности как Кирпич, Лиза, Ледяной Убийца и Железный Человек, получали 200 ОС, имели 350-ОС потенциал и создавали 8 потомков.

Стоит заметить, что Мэтты, наделенные само собой от Дмитрия, были особым случаем 200-ОС потомка. Часть очков ушла на их раcчетвернение, и каждому досталась относительно слабая сила. Меньше всех повезло Умнику – тот оказался с силой всего на 10 ОС, - однако он являлся по стечению обстоятельств «настоящим» Мэттом. Их потомки, впрочем, были бы нормальными 150-ос суперами.

И так далее, вплоть до бедняг с 0-ОСным стартом (они получали только Виллпавер и Базовую Волю) и 50-ОС потенциалом, которые по Прогенитору назывались Mark’ами - Меченными. Один из вариантов-франшиз-спиноффов Генеизиса, который мне кажется виабельным, - Хантер-стайл игра Марками против больших суперов.
Процесс инициализации нового супера впрочем был не только весьма случайным по своей природе (что по сути означало что наделялся только тот для кого у нас были прикольные идеи паверсов и персоны), но и не очень тривиальным. Что именно считать прямым воздействием Темной Энергии было предметом пары довольно суровых дискуссий между мной и Зохри, и весьма важным плотпоинтом в некоторых местах - так например Олег в основном плодил себе противников просто потмоу что единственная его инициализирующая сила была боевой.

Progenitor
В отличие от мира Прогенитора, в Генезисе этот самый Прогенитор (т.е. первый супер, заразивший всех остальных) или просто отсутствовал, или не успел попасть в фокус. Поскольку идея игры заключалась, изначально, в персонажах, ставших самыми сильными людьми на земле, вписывать НПЦ, который мог бы заткнуть их за пояс за счет голой силы, было бы сугубо неправильно. Однако одним из вариантов Прогенитора был Мерлин – бессмертный персонаж, который раз в тысячелетие становиться причиной выплеска ТЭ.
Другая версия (тоже нами отвергнутая) предполагала что убивший супера равного или более низкого поколения товарищ получает часть его ТЭ-доступа, Горец-стайл. Когда останется только один, он вернется в прошлое, и заразит начальных шестерых суперов, запустив тем самым цикл суперпаверсов.

Гаджетиры добавлено 07.11.2014
Еще одна мысль которую я забыл записать - баланс Гаджетиров.
В Диких Талантах есть правила по созданию Гаджетов и Мануфакторабильных Гаджетов, но они расчитаны на бесконечно растущие паверсы игроков и эквивалентность СВ и опыта. Первая идея в нашей игре была неприменима вовсе, а вторая мне лично совершенно не нравилась, так что мы ее выкинули на свалку.
Гаджеты я предпочитал покупать как паверсы, напрямую с ОС, и единственным преимуществом Гаджетира было то что он мог собирать и даже разбирать свои гаджеты. Это, впрочем касалось только немануфакторабильных гаджетов - для них я имплицитно считал что это специфично гипернаучные изобретения которые работают потому что гаджетир вложил в них часть своего ТЭ-допуска. Так например такие гаджеты не работали бы в нуллифай-паверсах (если бы мы вообще их пустили), и, разумеется, гаджетир мог бы иметь только конечное количество таких дивайсов единовременно.
В итоге, пока большинство суперов бы росло в силе со временем, пока не упиралось бы в потолок, с точки зрения гаджетиров у них все было бы наоборот - начальный всплеск гениального вдохновения сменялся постепенно бы угасал, по мере того как гаджетир бы заполнял свой ТЭ-допуск гаджетами, пока не превращался бы в маленькие инкрементальные шаги чисто мануфакторабильных изобретений.
Ин-гейм это бы чаще всего объяснялось или "внешним" вдохновением как у Ника или же какой-то ограниченной темой начального вдохновения которое бы просто натурально исчерпывалось. Сивана бы занимался только "инопланетной" технологией, мисс Бэннер - только мета-ТЭ исследованиями, Брейер бы работал вокруг своей идеи Железного Человека и так далее.
Я лично бы еще и предпочел избегать для гаджетиров разбирать свои дивайсы на запчасти. Эта часть мне не казалась особо объяснимой или реалистичной.

Мануфакторабильные Гаджеты
С другой стороны это ограничение не касалось "научных" гаджетов. Научным считался постоянный гаджет который можно было объяснить с тз науки, который стоил меньше 30 ОС и не ломал мир. Такие гаджеты шли сверх ТЭ-допуска, так как считалось что они работают без использования темной энергии и технически могут быть реверс-инжинернуты и скопированны даже мунданными учеными, пусть и через несколько десятков лет работы. В записи сил это отражается Флавом Focus и экстрой Natural Power.
Подобные гаджеты, к тому же не были исключительно прерогативой гаджетиров - все кто мог придумать как они создали что-то новое в науке и технике могли заявлять подобные гаджеты - очевидные кандидаты в виде гиперскиллеров и гипербрейнов, но так же трансформаторы вроде Каббалиста создающие новые материалы или контролеры животных создающие новые виды и многие другие.

Куколки
Другой способ распространять суперпаверсы это наделение псевдо-силами людей. Оно работает по тем же правилам что гаджеты - сила должна быть коинсидентальной или хотя бы не ломающей мир, повышать статы не выше пяти и стоить директ фид вилки (не меньше трех).
Это достаточно распространенная способность среди вампиров (напр. Шиноби  в японских суперах) которые часто плодят вампиров-миньонов - не являющихся тру-суперами энхансд товарищей.

Не-Суперы
Не только Супермену дано перепрыгивать высокие здания и быть мощнее локомотива. В той или иной мере, мы планировали рано или поздно создать в Генезисе и Бэтмена, и Синего Жука, и Бейна и даже Карате Кида – короче, обычных и почти-обычных товарищей, которые бы тусовались с супергероями на равных, используя гипергаджеты, технологии, гиппертренинг или непрямое влияние ТЭ.
Так, например Самаритянин (в котором комикс-фаны должны были легко узнать Бустер-Голда), действительно был пришельцем из будущего, использующим вполне мунданные для 25го века спасательно-милицейские технологии. Другим проектом был корпоративный супергерой, вооруженный и оснащенный по последнему слову гипертехники (джетпак, бластер, броня/костюм/силовые поля - the whole nine yards) и отправленный совершать добро и причинять радость во имя пиара компании
На грани этой идеи была и наша реализация Джима Брейера а.к.а. Батальона а.к.а mr. Tony Stark rip-off - хотя броня, позволявшая ему летать, принимать на грудь противотанковые ракеты и развивать скорость в МАХ 2, не превратившись в жидкую кашицу, была, конечно, насквозь гиперинжинернутой, именно навешанные на это шасси совершенно мунданные ракеты, пулеметы и анти-радарные комплексы делали его боевой единицей (и экономили кучу ОС из весьма немногих 150 которые мы могли потратить).
Третьим источником псевдо-суперов могла быть химия. А точнее - Гипер(нарко)(ал)химия Эмиля Гаргунзы, что позволило бы создавать такие милые душе комикс-гика вещи, как Веном или Миракло.
Обитатели Ваканды* (мы пока так и не думали о эндемичном названии) технически предлагали еще один потенциальный источник не-суперпавернутых суперов.
Ближе к концу Генезиса так же появилась идея созданного супером нового боевого искусства, которую вдохновил ностальгический пересмотр A.T.O.M. Предполагаемые названия разнились (я хотел вставить обскурный референс вроде Эчиани или Мок'бара, но Зохри был против), но суть оставалось одной - специальный режим тренировок и диеты позволял не-суперу вполне солидно бить морды, пусть даже все "Чудеса", предлагаемые в результате, были вполне коинсидентальными.
Последний источник суперабилок лежал в Лизе, и ее нафантазированных творениях, которые могли обладать самыми разнообразными силами, но, в конечном итоге, не являлись ни супергероями, ни даже людьми (хотя, например, планированный нами Коринфянин был почти гуманоидным, в отличие от собак-рвачей или Зефирного Человечка).

Добавлено 26.01.2015
Самые крупные группы это Кирпичоиды и классические кинетики (по 7%), телепаты и гипербрейны/гаджетиры на 5% каждый.
По 3% приходится на спидстеров, хилеров, физических гиперскиллеров, вампиров, шейпшифтеров и разного вида гиперэмпатиков и гиперхаризматиков. Столько же тем или иным образом исключили себя из реальности или человеческого общества, отправившись жить в космос, другое время, создав свою собственную вселенную или уйдя в воображаемый мир. Часть стала деревьями или животными и не собирается превращатся назад.
Минорные заметные группы это маги, товарищи с сайдкиками и миньонами и иллюзионисты, по где-то 1% на группу.
Остальные 52% делятся на группы слишком маленькие и смешанные что бы уверенно идентифицировать.
end

Если говорить игромеханически, то для игры в бОльшем сеттинге Генезиса были бы доступны следующие Архетипы:
1. Таланты
Source: Dark Energy
Permission: Power Theme
Intrinsic: Mutable
2. Hyper-Equipped
Souce: Technological**
Permission:Super Equipment
Intrinsic: No Willpower
3. Wakandan
Source: Mundane
Permission: Peak Performer
Intrinsic: No Willpower
Впрочем, посетившая меня в процессе написания идея позволить вакандийцам чаннелить Виллпавер как результат их социальной и культурно-духовной эволюции, имеет право на жизнь
4. Jo Lan Adept
Source: Life Force
Permission: One Power (x5)
Intrinsic: No Willpower
5. Imaginary creature
Source: Dark Energy
Permission: Three Powers***
Intrinsic: No Willpower, No Base Will, Mandatory Power (5HD Medium Armor, Extra Tough), Inhuman
Дописанно после добавление Splitter-а: http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg177785#msg177785 21.11.2014
6.Multiple personality
Source: Biological
Intrinsic: No Willpower, Multiple Personality
Permission: Hypertrained
7. This. Just this.
Дописанно после 11.12.14:
http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg180123#msg180123
Их стоит тут упомянуть, несмотря на то что технически по статам они не очень отличаются от людей.
8.Атланты
Дописанно после 12.01.15 и просмотра Throne of Atlantis:
Source: Dark Energy
Intrinsic: No Willpower
Permission: Mandatory Power, One Power

Очевидно что многие Таланты бы укладывались в стандартные архетипы - демоны, маги и ведьмы, феи, вампиры... им нет смысла выдавать отдельный Архетип, но они тем не менее имеют специфичные интринзики и собственную общую для всех павер-тему.

Цитировать
Jo Lan Powers
Боевое искусство которое должен был по нашим планам создать американец Аксель Мэннинг (вероятно мы бы все же сменили ему имя, на случай если кто-то кроме меня таки смотрел тот мульт), инициализированный Андрэ Фабрисом в Шотландии четвертого января
Пять ступеней ("Данов") понимания давали пять отдельных паверсов, более или менее основанных на общей мифологии боевых искусств.

Fist of Dragon 1d - 2 OC
Hyperbrawl (+1), Penetrate (+2), Attacks (+1), Slow (-2)
Комбинация способности мобилизировать резервы организма, знания как бить и куда бить, точности и мощи позволяют адепту нанести мощный удар, способный пробивать стальные листы или убить человека одним ударом.

Sakki 3HD - 6 OC
Hyperdodge (+1), Permanent (+4), Exhaustive (-3), If/then (unexpected attack) (-1), Natural Power (+1), if/then (attack that is within senses range) (-1)
Умение чувствовать "жажду крови" это реальный тест в Буджинкан Карате. Адепт боевого искусства всегда готов к бою 24/7, даже во сне сканируя пространство вокруг на тему возможных угроз и векторов атаки.
В данном случае это дает 3х10 уворота от неожиданной атаки, один раз за сцену.


Faster (up to 6d) - 12 OC
Body (-), Go First (+1)
Coordination (-) Go First (+1)
Тренировочный метод Акселя позволяет реагировать _быстрее_. МРИ-сканы адептов Джо Лан показывают рост коннективности между затылочными долями мозга и неокортексом -- иными словами в случаях когда требуется физическая реакция на какой-то стимул, адепты этого боевого искусства буквально думают быстрее нормального человека. Пусть на доли секунды, но в бою это все что нужно.
//Таланты обучающиеся Джо Лан так же могут покупать Go First на боевые силы, но это надо оплачивать из своего поТЭнциала.

Mind over Body 3HD - 12 OC
Useful (+2), Endless (+3), Self-Only (-3), if/then (must make Stability check every six hours, or Mental Strain) (-1), Natural Power (+1), Limited Width (-1)
Defends (+2), Permanent (+4), AD (-2), Limited Width (-1), Natural Power (+1), if/then (incompatible with other sources of permanent LAR) (-1), Attached (-2)
Сознательный контроль своего тела, часто приписывается разным тибетским монахам и иже с ними. Товарищ может не спать сутками, продолжать использовать забитые шоком конечности, игнорирует боль, способен выдерживать куда больше урона, и так далее.
Но если он не прокидывает Стабилити то получает 1 уровень Шока в голову за каждые 6 часов активности этой силы, и испытывает сильный дискомфорт когда перестает себя контролировать.

Perfect harmony 1d - 8 OC
Hypercoordination (+5), if/then (max 6) (-1)
Hyperbody (+5),  if/then (max 6) (-1)

Джо Лан - единственный способ достичь максимума человеческого потенциала - и иногда его превзойти. Если у товарища 5 в родном Теле и Координации, то будучи адептом Джо лан высокго уровня посвящения он способен на невозможные иначе фиты. Товарищи наносят Киллинг (и КШ при маневре vicious) урон голыми руками, способны уворачиваться от пуль, и так далее.

Простенько, адекватно и вполне себе коинсидентально, но это позволяло делать супергероев от боевых искусств, и при желании даже ПЦ могли бы это изучить, добавив себе сил на эквивалент где-то 50 ОС или позволяя не-суперам сравнится с мелкими Талантами.

Метрики
В Диких Талантах были специальные четырехцветные метрики что бы описывать расхождение сеттинга от стандартного комикс-стереотипа.
У нас была их запись, которая потерялась во тьме скайп-истории, но я попробую их воспроизвести по памяти.
Итак:
Цитировать
Red 2. Таланты, особенно высокопаверные или специально под это сдизайненные могли менять историю весьма значительно. Технический прогресс следующего столетия бы определили на 90% гипермайнды, политику и религию бы создавали гиперхаризматики а супергерои лично перестраивали страны и города плюя с высоты своего полета на тех и других.
Blue 2-4. Изначально это конечно же point-of-origin классический сеттинг, в котором есть только один источник сил - Темная энергия и шесть начальных супергероев. Однако мы старались сделать все что можно что бы это максимально запутать. Были и пришельцы из будущего и города сдвинутые во времени и созданные Талантами новые расы и технологии, вампиры маршал-артс герои, и так далее, вполне до уровня Блу 4, где люди только пожимают плечами и идут дальше узнав о пришельце из будущего, новой расе разумных летающих пони или искусственноминтеллекте который управляет Китаем (кстати!)
Black 2. Какая-то минимальная моральность ожидалась и игроки на вид это поддерживали. Да моральный выбор и принятие решений ожидалось в игре, но были вещи которые beyond the pale типа выходок Олега.
Gold 1.5 - Таланты, разумеется не ограничены классическими архетипами супергероя и супервиллана, хотя определенное давление в эту сторону несомненно было бы. Но Таланты-эксорты, Таланты-пророки, Таланты-поп-певцы и Таланты коллекционеры карточных игры были бы довольно обыденной ситуацией.

*Технически Ваканда это мисномер. Хотя да, это хай-тек секретный город в африке (по последним идеям - где-то на территории Эритреи/Эфиопии), он куда ближе к Городу Ультимейт Ричардса или даже Горилла-Сити, чем к традиционной Марвеловской Ваканде.
**Источник, на самом деле, зависит от того, имеют ли Гаджеты Экстру «Manufacturable». Например, джетпаки Ника работали бы даже в случае отключения ТЭ (например нуллифай-паверсом), потому что они мануфакторабильны. Большинство гаджетов, очевидным образом, такой Экстры не имеют, и потому их Источником ультимативно тоже является ТЭ.
***Лиза создавала свои творения через версию Космик Павера. Так что у ее тварюшек были три 10д паверса - Аттакс, Дефендс и Юзфул. Их хитбоксы также отличаются от хуманских ибо созданны через Экстра Таф и Кастом Хит поинтс.
Не отраженно через Интринзик, но созданные Лиза фантазии ее «любят», что, однако, ввиду их сильно нечеловеческой логики принимает весьма странные и маловнятные формы.
Так же в эту категорию, вероятно, можно отправить и созданных Рогожиным «диковин» буде кто-то из них окажется достаточно разумен и гуманоиден для того, чтобы его имело смысл оцифровывать и/или играть.

Маги, гаджетиры и сила космическая
(добавлено 10.10.15)
Для того что бы сохранить магический антураж и вообще сделать магию более магической, я обычно предполагаю что товарищи с Variable Effect паверосами НЕ знают полные свои возможности и эффективные способы конструировать паверсы. Им нужно это дело изучать, и им в этом весьма могут помогать более опытные товарищи с схожим по антуражу силами.
Это не стоит того что бы это отражать в правилах, просто атмосферный момент.

И еще немного о Магии
Маги и гаджетиры, в моем представлении, должны иметь большие лаборатории, с таинственными ингридиентами которые шипят, переливаются разными цветами и иногда красиво взрываются.
Это, разумеется иногда отражается просто флавзом в их Космик Павере который делает из магии более свободный по флаффу Гаджетиринг, но мне хочется добавить еще чуть-чуть механики к этому антуражу.
Потому я предлагаю опциональный интринзик:
Alchemist +5 OC.
Товарищ может генерировать виллпавер собирая редкие ингридиенты от других Талантов. Поймав в рубин дыхание дракона что бы сделать кольцо для метания огня, взяв на анализ образцы крови вампира для сыворотки от лейкемии, используя карту коннектома гипербрейна для построения суперкомпьютера товарищ получает 1ВП. Он может его получить добровольно (тогда "донор" теряет 1ВП) или забрать тайком или даже силой (в таком случае делается какой-то осмысленный противопоставленный бросок или несколько и в случае победы персонаж получает этот дополнительный 1ВП).
Дополнительные ВП могут быть потраченны только на тематически-подходящие гаджеты, силы или артефакты в которых этот ингридиент используется.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2020, 16:37:03 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #1 : 18 Ноября 2012, 03:09:09 »

Лайк+
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 10:04:21 »

Брутально. А что там всё таки с моими пёсиками?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 11:58:05 »

Мне, кстати, интересно, что тогда вырубило Кирпича: Гранский или все таки Владислав? Ну а идеи очень даже. Жду продолжения рассказа...
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #4 : 19 Ноября 2012, 15:53:28 »

Брутально. А что там всё таки с моими пёсиками?
Шагуль убил

Мне, кстати, интересно, что тогда вырубило Кирпича: Гранский или все таки Владислав?
Гранский.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 15:58:53 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #5 : 19 Ноября 2012, 15:54:08 »

Ну я подозревал, что не они его. Хоть лог скинь.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #6 : 19 Ноября 2012, 16:40:21 »

1. А что за песики, если не секрет?
2. Так и думал. Жаль. Терпеть не могу неуязвимых к внешним воздействиям упырей.
3. Вообще жаль, что проэкт закрыт. Как раз должно было начаться самое интересное...
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #7 : 19 Ноября 2012, 16:43:22 »

Я заставил Лизу отправить по следу Гранского адских гончих.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #8 : 19 Ноября 2012, 17:06:23 »

Можете попробовать найти замену ДМу и продолжить.
Я бы даже и поиграл может.
Может даже когда у меня снова появится время, и у Зохри - интерес мы может даже и воскресим Генезис или сделаем спин-офф.
Но врядли - у нас уже есть идеи для нового проекта...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 17:20:49 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 18:26:38 »

luden
Апплодирую стоя, независимо от исхода. Очень остроумное решение. И насколько простое.

ChudoJogurt
А что за проэкт, если не секрет?

Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #10 : 19 Ноября 2012, 18:29:19 »

Пока в процессе размышлений.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zohri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 18:46:49 »

Ну я подозревал, что не они его. Хоть лог скинь.
http://www.quicktopic.com/47/H/xPEgkDsE36w
Читать снизу вверх, тут будет показан конец лога.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 19:00:15 »

Всё даже удачней, чем я рассчитывал.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #13 : 27 Ноября 2012, 00:44:39 »

Пока Зохри вычитывает Часть два заключающей части Генезиса, я повешу тут (невычитанные) новости за пятое число.

ДИЕГО МАРАДОННА ГОСПИТАЛИЗИРОВАН С СЕРДЕЧНЫМ ПРИСТУПОМ
Из Уругвая поступило сообщение, что звезда футбола, аргентинец Диего Марадона находится в реанимационном отделении частной больницы в связи с сердечным приступом....

ПИНОЧЕТ НА МЕДОСМОТРЕ
Бывший чилийский диктатор Аугусто Пиночет, находящийся под домашним арестом в Великобритании, пройдет сегодня независимое медицинское обследование может ли он по состоянию здоровья быть выдан Испании для суда. Правительство Чили и сторонники генерала добиваются его освобождения, ссылаясь на его преклонный возраст и пошатнувшееся здоровье...

НОВОСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ КАМПАНИИ

За прошедшие сутки авиация федеральных сил совершила 7 боевых вылетов и нанесла ракетно-бомбовые удары по базам и скоплениям боевиков [...] Вместе с тем в штабе ОВГ сообщили, что вышедший накануне из Грозного отряд боевиков численностью около 300 человек, несмотря на значительные потери прорвал блокаду в населенном пункте Алхан-Кала, и федеральные силы принимают меры по поиcку и устранению.

ДАМАСК И ТЕЛЬ-АВИВ НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ ПОД ВАШИНГТОНОМ

 Вчера в Шефердстауне (под Вашингтоном) премьер-министр Израиля Эхуд Барак, глава МИДа Сирии Фарук аль-Шараа и президент США Билл Клинтон пытались вывести из тупика последний раунд мирных переговоров между Израилем и Сирией. [...]

БАНДИТЫ, РАССТРЕЛЯВШИЕ УБИЙЦ, АРЕСТОВАНЫ.

 Главным управлением МВД Украины в Крыму и Прокуратурой Автономной Республики Крым задокументированы ранее неизвестные факты преступной деятельности одного из крупнейших бандформирований Крыма ("Башмаки"), арестованы его активные члены.

 Установлена причастность этой ОПГ к совершению ряда заказных убийств, вымогательств, криминальных разборок и т. д. Преступная деятельность особенно активизировалась в 1999 году.

 8 июля 1999 года из-за внутренних конфликтов в Симферополе по улице Ракетной были расстреляны двое "башмаков". Следствием было установлено, что "заказал" двойное убийство бывший член этого же преступного формирования Борис Майда, а исполнителем стал его родственник Петр Иванов. После расстрела они перешли на нелегальное положение. Обоих объявили в розыск, но не только правоохранители [...]
Сейчас исполнители убийства Иванова и Майды арестованы. Всего под стражей находятся 12 лидеров и активных членов преступного формирования. Остальные перешли на нелегальное положение. Документирование их преступной деятельности продолжается.

 Милиция Крыма обращается к тем гражданам, которые стали жертвами преступных действий со стороны ОПГ "Башмаки", с предложением сообщить об этом по телефонам 245-983, 296-253, 296-357 (Симферополь).

Futurescue Inc

Le arrivés récemment avenir "professionnel sauveteur" Samaritain a demandé la citoyenneté française, avec la ferme intention de commencer ses services officiellement dès que "toute la paperasse est réglée».

(Газета "Le Mond", Париж, Франция)
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #14 : 28 Ноября 2012, 23:12:04 »

Часть II
International Geographic


В мире Генезиса картографам прибавилось бы немало работы, как только суперы всерьез принялись бы создавать новые государства и переделывать старые. Первым серьезным изменением на карте, пусть и не столь заметным в мировом масштабе, должна была стать…

Питерская Зона Отчуждения

По последним нашим планам на пятое число, у Лизы были все шансы сойти с ума окончательно и бесповоротно. И меня, и Зохри весьма удивило холодное равнодушие Ростовщика, полностью проигнорировавшего получившего массированную психологическую травму ребенка. Поэтому, если бы Дмитрий не проявил бы ВНЕЗАПНОГО интереса к Лизе, ее способность превращать фантазии в реальность окончательно вышла бы из под контроля. Вместо редких (примерно раз в день) проявлений, создающих отдельных существ, девочка материализовала бы нечто куда более серьезное – расширяющуюся и самоподдерживающуюся галлюциногенную область кошмаров, ассимилирующую все на своем пути.  

Онейросфера Лизы через весьма непродолжительное время прорвала бы кордоны, окружающие 32ю больницу, и вошла бы в контакт с другим, столь же безумным супером - Денисом Рогожиным. Бурная реакция этих двух весьма… эксцентричных Талантов могла привести к тому, что как минимум один район Питера (Васильевский Остров) стал бы покинутыми людьми и весьма опасным урбанистическим лабиринтом сломанной физики, оживших кошмаров и странных существ. Обнесенных заборами, блок-постами и колючей проволокой, конечно же.

Обитателями этого района могли стать Узор, Легион, так же не получившие одобрения Зохри IAM и, возможно, Борис Болтавский* с его компанией не адаптированных для жизни в обычном обществе суперов. Вполне возможно, что туда, в поисках афизических SCP-like артефактов, выбирались бы многочисленные сталкеры и прятались суперы, оказавшиеся вне закона.

Новая Ингушетия

Мы испытывали двойственные чувства по отношению к попыткам Спринтера остановить локальный чеченский «зомби-апокалипсис», и, на конец игры, так и не пришли к консенсусу в отношении этого вопроса. По изначальному плану, Ингушетия и ее армия зомбифициованых солдат, полчища саранчи и (позже) астральный убийца (которой мы так и не придумали нормального имени, называя также, как ее Прогениторного прототипа - Ан Тоан До) должны были при имплицитной поддержке США получить независимость от России и трансформироваться в самостоятельное и весьма необычное государство.

Среди источников вдохновения для Новой Ингушетии были такие «страны», как Геноша (с либеральным отношениям даже к преступным Талантам, которые должны были стать новой аристократией), Латверия  (темная и суровая страна со страшным, но харизматичным диктатором, которого сильно не любит весь внешний мир, но который, тем не менее, умеренно заботится о стране), Прогрессивная Гармония из Прогенитора и даже немного Дольфа-Некроманта (для тех из вас, кто достаточно извращен для того, чтобы читать Макса Далина и понять, что это значит).

В любом случае, в Новой Ингушетии были бы гигантские холодильники-саркофаги, в которых складируют мертвых для того, чтобы главный чеченский Талант (чьим именем мы так и не озаботились, обозначив его как Варбосса**) мог их поднимать в качестве дешевой рабочей силы или быстро мобилизируемой армии. Возможно также на своем месте там бы оказались Франкенштейноподобный сумасшедший ученый, гигантские каменные (железные? костяные?) големы, работающие как тракторы/танки, и все тому подобное.

Один из относительно новых вариантов (as of 27/10/14), в связи с постом http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg177147#msg177147, и тем как вампиры удачно ложатся на идею Новой Ингушетии, можно было бы создать мануфакторабильный гипертех, который бы создавал постоянные грозовые тучи над Ингушетией. С одной стороны это бы создавала вечную тьму, или хотя бы полумрак, позволяя там жить вампирам и привлекая их не только крупными социальнми перками новой аристократии и халявным вечным all-you-can-eat буфетом бесправных пезантов, но еще и отсутствием солнца которое вредит или интерферирует с силами большинства вампиров.
С другой стороны грозовые тучи создавали бы регулярные молнии которые тем же гипертехом можно собирать и генерировать много халявной электроэнергии, позволяя региону добится энергонезависимости.
Единственные проблемы - население которому иногда вероятно хочется позагорать (решаемо в автократической диктатуре) и невозможность в таком климате выращивать что-то съедобное.
Последняя проблема в принципе решаема - подземные фермы в наше время уже почти реальность, а с парой гипермайндов это более чем реалистичная технология. Альтернативно в вечной тьме может прозябать только часть страны отданая на раскормку блаутзаугерам, или даже отдельный город, а еду можно выращивать в других местах.
Получился бы весьма атмосферный город, погруженный в вечный мрак, где правят аристократы-вампиры выстроенные в иерархию силы и жестокости и проживают зомби созданные варбоссом, мезанты загнанные туда насильно, бедняки привлеченные реальной зарплатой на обслуживании грозовых станций и те кто надеются привлечь внимание одного из живущих ночью что бы получить ничтожный шанс на бессмертие... очень Unhallowed-Metropolis или Steelheart стиль.

StormStations - 2HD - 44 ОС
Цитировать
Useful (create storm) (+2), Radius (+14), Permanent (+4), Touch Only (-2), Focus (retranslator array) (-1), Crew (-10), Immovable (-2), Indestructible (+1) Environment-Bound (-1)
Useful (create shitloads of electricity) (+1), Booster (+5)
Гигантская ретрансляторная башня вкупе с градирнями пристроенным к ТЭС насыщает атмосферу ионизированными испарениями которые затем вызывают практически непрекращающийся дождь с регулярными грозами, которые затем собираются громоотводами и собираются в систему акккумуляторов и трансформаторов, поставляя электроэнергию в количествах достаточных для всей страны и значимого количества экспорта электричества.
Система требует порядка тысячи рабочих для поддержания коллекторных станций и центрального ретранслятора и постоянно функционирующей ТЭС создающей постоянный шторм.
Новые Доминиканы

Похождения Дарова и Ко на острове синьора Ансельмо Аглиаты, разумеется, оставили бы там свой след - в виде 200-ОС потомка Маши, который тоже не имел настоящего имени и звался Абсорбером или просто "Зод" (потому что "Kneel before Zod!" в тот момент было совершенно офигенно в Смоллвиле). К одноименным персонажам Марвела и ДЦ он, впрочем, не имел никакого отношения, скорее являясь версией Себастьяна Шоу. В любом случае, этот Кирпичеподобный товарищ, способный поглощать огромные объемы энергии (что делало его практически неуязвимым) и использовать их в качестве банальной суперсилы или лучей смерти, должен был по нашим планам захватить Доминиканскую Республику и, возможно, Кубу. Это государство должно было стать типичной банановой республикой с богом-диктатором, который мало интересуется счастьем/процветанием/вообще чем-то своего народа.

Правой рукой Абсорбера должен был стать Эмиль Гаргунца*** - наркохимик. Возможно, он бы контролировал население с помощью Субстанции Д, а также экспортировал разнообразные мета-наркотики и стеройды с супернатуральными эффектами в соседние страны, создавал химически усиленных энфорсеров для армии/полиции/иностранных операций, которые могли бы пересекаться с персонажами по самым разным поводам.

Объединенная Эфиопия и Эритрея

Последней идеей для Генезиса, вызванной выпадением Дарка и (как нам в тот момент казалось) Фирка, был проект Ансельмо по использованию майнд-контроль сил Семена  и Лорелей для завершения войны между Эфиопией и Эритреей. В дальнейшем планировалось объединить эти две страны и использовать ТЭ-потенциал суперов (например Маши, которую было бы нетрудно заманить вслед за Дашей, которая, в свою очередь, пошла бы за Семеном) и финансовые возможности Ансельмо для того, чтобы действительно создать новое и жизнеспособное государство.

Особых подробностей этого проекта мы придумать не успели, но, скорее всего, новое государство было бы (в целом) положительным – возможно, с очень и очень массовым майндконтролем, психокоррекциями преступников и мыслеполицией за декорациями утопии. Несколько мыслей на эту тему можно найти на девятой странице в коллекции синтергенов.

Ваканда

Вдохновленная пятым томом Ultimates идея герметизированного города, в котором время идет в тысячи раз быстрее, чем в остальной реальности, позволяя его обитателям технологически, культурно и биологически опередить эволюцию всех землян на сотни, если не тысячи лет.

Последним вариантом местонахождения Ваканды была новая объединенная Эфиопия-Эритрия, куда деньги и имя Ансельмо привлекли бы самых необычных и выдающихся людей планеты - ученых, атлетов, художников, Талантов и прочая. Здесь они оказались бы заперты (скорее всего - добровольно) в неком замкнутом (более чем в одном смысле) пространстве. Это мог быть изъятый силами какого-то супера кусок времени-пространства или же подземная база, забитая едой и аппаратурой, и подключенная к тахионному генератору Ника.

Итог был бы один - через некий небольшой, по меркам внешнего мира, промежуток времени из закрытого Города вышли бы новые люди.

Изначально мы думали о технологической эволюции вакандийцев, но, по здравому размышлению, тонны мануфакторабильного гипертеха в Генезисе нам были не то, чтобы нужны. Несмотря на то, что какие-то новинки мы бы, безусловно, выпустили (в первую очередь, полагаю, ориентированные на экологию – замкнутый цикл жизнеобеспечения и прочие дорогие, но более эффективные аналоги современных технологий), основным экспортом Ваканды стала бы культура. Философия, психология и социология, математически точный и элегантный язык (моделированный с Нурьярья из Прогенитора), социальное устройство (вероятно кастовое, но, возможно, мы придумали бы что-то еще более странное) и так далее. Плюс, вакандийцы были бы в целом «круче» обычных земных товарищей, имея стандартные 4-6 во всех статах, и, возможно, дополнительные апгрейды в виде ускоренной регенерации и усиленного иммунитета. Как я упоминал в Части I, мы могли бы позволить Вакандийцам (как минимум самым исключительным из них) иметь Виллпавер как результат их исследований ТЭ.

Вероятно, в конечном итоге Ваканда была бы классической Togas-and-Spires утопий будущего.

Атлантида

Одним из ранних по концепции, но, скорее всего, наиболее поздних по исполнению проектов Генезиса было создание Атлантиды. Намор и Орин намекают на то, что без подводного города ни один комик-верс не может быть полным.

Варианты осуществления этой идеи разнились от радикальной ген-терапии, позволяющей людям жить под водой, потомства Таланта-Аквамэна (который, почему-то, очень не понравился Зохри) и до таблеток имени Ихтиандра. После грамотного применения Флеботинума пионерить освоение шельфового и глубинного морского дна, вероятно, стали бы геологоразведочные и нефтяные компании.

В любом случае, Атлантида была бы странным и необычным государством в процессе своего становления (возможно даже несколькими отдельными государствами, которые в разной степени были бы связанны с государствами надводными). Задача представить цивилизацию, в которой нет огня (возможно - света и электричества), была бы весьма интересной в любом случае, пусть даже (возможно) и не многие ПЦ смогли бы действительно посетить Атлантиду.

Скорее всего, Атлантида изначально представляла бы собой государство Фронитра - этакий Дикий Запад под водой и с русалками. По другой версии это была бы более классическая комикс-Атлантидная монархия.

Остров Джа

Ни названия, ни даже местоположения этого острова придумать мы не успели, но конфликт Рави  с государством (которому нафиг не нужны массовые торчки и новый идеологический лидер с Гиперхаризмой), ортодоксальными религиями и радикальными суперами (вроде Олега, который планировал открыть охоту на адептов Новой Церкви) в конечном итоге привели бы к тому, что Жора перебрался бы на поднятый (Петром) со дна остров, прихватив с собой апостолов и последователей.
Зохри предлагал поместить его недалеко от Питера (точнее – в самом Финском заливе), но я был против, поскольку там: во-первых - холодно, а во-вторых - все равно территория России.

Остров представлял бы собой анархо-хиппи-раста коммуну, которую бы обеспечивали всем необходимым силы Жорика и его апостолов (например Перекати-Поля которого мы планировали ввести в ближайшее внутриигровое время)****. Drugs, sex, free love, философия, медитации - опционально.

Сингапур

Это, конечно же, реально существующее государство, и даже его границы мы особо менять не собирались, однако все те, кто в детстве смотрел Х-менов (арку Rise of the Sentinels), может понять, чем меня увлекала данная идея.

Чудо Гиперинжинерии - автономная фабрика-изготовитель и контрольный центр гигантских ходячих роботов, - могла создать надежную армию и мощную сверх-полицию, которая превратила бы и без того не слишком либеральный Сингапур в полицейское государство техно-диктатуры. Редкие суперы представляли бы или подполье, или сидели бы в клетках, работая за еду на правительство.

Технически мне до конца Генезиса не удалось убедить Зохри сделать это именно в Сингапуре - он предлагал делать роботов в тяжелом металле, больше и на урановом движке, но зато в Китае.

Цитировать
Роботы-Стражи
Следует заметить, что наши Стражи были бы слегка поменьше - где-то три-три с половиной метра, а не десятиметровых болванчики из мульта.

Flight of Iron Robot 4d - 4 OC
Useful (+2), Attached (-2)
Гигантские Человекоподобные Боевые Роботы должны летать. Это закон. Правда ввиду того что они гигантские и железные (ну, скорее пластиково-керамические) - летают они не быстро, а со скоростью приличного автомобиля, и маневренностью утюга.

Hyperstrength 6d - 18 OC
+4 Attached (-2), Booster (+1)
Они, вероятно, были бы не слишком ловкими, но зато весьма сильными - чтобы выбивать двери и проходить стены насквозь.

MAR 4hd - 40 OC
Defends (+2), Permanent (+4), Attached (-2), MAR (-2), Interference (+3)
Броня стоит весьма дорого, так что хотя роботы, вероятно, не были бы сильно впечатлены личным оружием, но РПГ и противотанки могли решить проблему.

Lasers 1wd+5d - 27 OC
Attacks (+2), Limited Damage (kiling) (-1), Penetrate (+2), Attacks (+2), Attached (-2)
ЛАЗЕРЫ! Because it is FUCKING AWESOME!!! из глаз или нет - хз, скорее из руки, как у их мультикового прототипа, но идея почти та же, что у сил Владислава, только оно чуть слабее.

Crowd Control 2HD - 24 OC
Attacks (+2), Limited Damage (Shock) (-1), Attached (-2), Duration (+2), Daze (+1), Radius (+4), Booster (+1), if/then (duration is for daze only) (-1), if/then (requires 5 robots + robot per 1000 people) (-1)
Методы для дисперсии толп протестующих и крауд-контроля - слезоточивый газ, слеповые гранаты, микроволновое излучение, инфразвук и т.д. Гарантированно вырубает на 2КШ в голову, а те, кто оказался способен остаться на ногах, получают -4 на все действия на сцену. C учетом того, что оно действовало на площадь радиусом в 20 метров в пределах 200 метров от робота, - это вполне себе мощная сила для разгона демонстраций и/или легкой пехоты противника.

Extra Tough 5HD - 30 OC
Useful (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Engulf (+2), Self Only (-3)
Чтобы эти штуки все же не снесли все живое, под броней они все же чуть хрупче среднего человека, имея по пять хп в каждой локации.

Приведенный здесь набор теоретический и неполный – то. что написано, слегка крутовато и, вероятно, в конечном счете было бы разбавлено необходимостью во внешнем источнике энергии (Depleted (-1), Common Depleted (-1) во все силы), и потеряло бы в дайспулах. Никакого желания делать масс-производимых 150 ОС супер-эквивалентов у нас особо не было, пусть даже они и весьма субоптимальны в плане абилок.

Откровения

Некоторые товарищи заметили подраздел "Откровения" в Генезисе. Это исключительно и только косяк Ашера, ибо этот подраздел, так и оставшийся пустым, должен был быть невидим для всех, кроме меня, Зохри и Шагуля.

Идея Откровений возникла в тот момент, когда Шагуль вновь оказался впереди планеты всей, и выносил мозг попеременно то мне, то Зохри, то Рэндому, в своей уникальной манере. Чтобы его развлечь, мы с Зохри рассматривали вариант отправить Олега в будущее, для чего у нас под рукой не только оказался нужный супер, но и была придумана относительно забавная концепция структуры пространства-времени, о которой я расскажу ниже.

В Откровениях Конец Света уже случился (как нетрудно догадаться из названия) и причиной его стал припертый к стенке суперами Олег, который использовал свою самую-самую минорную силу – конденсацию влаги из воздуха, - вложив в нее все БВ и ВП.  Что, в терминах неигротехнических, по большому счету означало бы, что он «вытянул» из атмосферы 25*2^55 килограмм воды. Это, если кто-то не догадался, ОЧЕНЬ много. Число с 18 нолями. Это больше, чем, собственно, этой воды в атмосфере есть (12 тыс кубических километров или порядка 10^13 кило).

Что не удивительно - Питер снесло к четровой матери, климат планеты поехал крышей и все умерли.
Ну, почти все.
Планета (точнее та часть Евразийского материка, где находился Питер) стала пустыней. С одной стороны парадоксально, с другой - внезапно вытянутая из атмосферы вода может сделать и не такую фигню. Жалкие остатки цивилизации, под чутким и тоталитарным руководством бессмертного диктатора (а.к.а экс синьор Аглиата), которым стал единственный, или почти единственный в мире супером, пытаются выжить в пустыне, сражаясь с мутантами (сейчас, когда я это пишу, я думаю о червях Арракиса, да), последствиями массовых техногенных и климатических катастроф и результатами попыток редких уцелевших суперов выжить в том аде, который творился сразу после Волны.

It wasn't pretty.

Согласно всей идее, Олегу предлагалось в соло-игре попытаться хотя бы частично исправить последствия своего скоропалительного решения и найти способ вернуться домой в постапокалиптической пустыне. Возможно, без суперпаверсов. Впрочем, к тому моменту, как мы решили, что нам лень этим заниматься, Олег уже синхронизировался со всеми, так что идею мы отложили на когда-нибудь потом, которое так и не наступило.

Время

Для Генезиса нам хотелось создать для себя (и, возможно, интересующихся этим игроков) концепцию перемещений во времени вне рамок «Wibbly Wobbly Timey Wimey...Stuff» (c), допускающую сами путешествия, но не создающую при этом внутриигровых парадоксов.
 
Что привело нас к выдвинутой мной идее «Точки Ноль» (ТН). ТН - момент на временной шкале, отделяющий прошлое от будущего, при этом сам от течения времени независимый. Все, что произошло «до» ТН это прошлое, которое статично - оно уже было, и изменить его нельзя. Все, что произойдет (или произошло, или даже происходит) после ТН - это будущее, которое бесконечно ветвится, создавая все возможные вселенные.

Если бы мы могли зафиксировать точку ноль абсолютно, это была бы простая и логичная система - мы бы ее обозначили ее как 00.00.00 01.01.2000 от РХ и связали с появлением Темной Энергии, которая превратила детерминистический и предсказуемый мир с Лапласовским демоном в мир фундаментально непредсказуемый. Короче, все было бы совершенно прекрасно.

Однако в игре это, очевидным образом, было неудобно, поскольку оставляло нарасатющий период возможного парадокса между «настоящим» Генезиса и ТН, куда мог бы вклиниться назойливый путешественник во времени.

Поэтому ТН перемещалась одновременно со временем самой игры, при этом независимо от ин-юниверсного времени, ломая гипермозги всем, кто пытался это понять. Соответственно, ТН ин-юниверс зависела от каких-то странных и страшных вне-юниверсных факторов, которые мы могли бы спокойно использовать для того, чтобы запрещать тайм-травелерам из будущего убивать Гитлера или спасать динозавров, в то же время оставляя для себя возможность создавать сколько угодно независимых друг от друга будущих временных линий, откуда и куда можно путешествовать без особых проблем.


*Кто угадает прототип этого товарища - маладец.
** Почему Варбосс? Как выяснилось в процессе написания этой части, Зохри слегка спутал английского warlord'а с оркским warboss'ом. I just went along with that.
***Разумеется, названный в честь персонажа из Марвелмена, которого я в тот момент читал.
****И если вы знаете, кто такой Tumbleweed, - ваш комикс-лор могуч. Если не знаете - то ждите Часть III
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 09:45:54 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #15 : 29 Ноября 2012, 01:43:48 »

Круто! Про остановление войны - "Почему я думаю твоими словами?" (с)
Не думал про Эфиопию и Аглиату с утопией, но именно это, хотя-бы в качестве "рекламного трюка" сделать хотелось бы. Причем, в лучших традициях ребят, которые проходили по разрушенным стихийными бедствиями городам: пеший ход по улицам со сценами вроде: солдаты бросают свои ружья, улыбаются, машут руками в телекамеры, со слезами обнимают друг друга, вместе помогают раненным и т.д.

Кстати, народ, может поделитесь расписками персонажей?
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #16 : 29 Ноября 2012, 07:55:57 »

Жаль, что все закончилось тогда, когда Владислав думал о том, чтобы развернуться, выйдя из тени Дарова. Очень жаль, что он не встретил Лизу. Это мог бы быть персонажеобразующий момент.

Jierdan_Firkraag
Полный чарник или его часть? Какую?
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #17 : 29 Ноября 2012, 11:15:30 »

Я про суперспособности, конкретно, можно добавить и навыки со скиллами, если это важно для понимания суперспособностей. Но это не обязательно.
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Zohri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #18 : 29 Ноября 2012, 12:26:01 »

Я про суперспособности, конкретно, можно добавить и навыки со скиллами, если это важно для понимания суперспособностей. Но это не обязательно.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #19 : 29 Ноября 2012, 12:42:57 »

Я думал Лиза поправляется и её как раз лучше не трогать. Я раз сто прокрутил в голове, то что псы ей могут повредить, но за ради движухи, всё же спустил их.
Раз уж речь зашла о планах. То собственно открытым планом Дарова был Марс. После выхода колонии на режим самодостаточности, Даров должен был вытащить с него всех суперов, обрубить все контакты и оставить колонию выживать самостоятельно, без воздействия внешних сил.
Синхронно с этим, нужно было разобраться с альтернативными возможностями полёта на Марс, в обход моей блокады. Для этого я искал Организацию, планируя объединить с ними свои силы, для усиления контроля над происходящим.
С ресурсами Организации, я так или иначе получал некий мониторинг ситуации и мог направлять местную лигу справедливости во главе с Мишаней на откровенно опасных типов. Своими же с Организацией силами уничтожая добродушных персонажей.
Первыми под удар должны были попасть изобретатели всех мастей. Я даже попробовал уговорить Влада их повычислять, под предлогом поиска Умника, но не смог достаточно обосновать, да и персонаж был не самый подходящий.
Кроме того, под огнём сил добра, силы зла рано или поздно должны были консолидироваться. К тому моменту я планировал полностью уничтожить ядерное вооружение, с помощью Леона, Влада, возможно Лизы, Тэ и её друзей.
И наконец, я планировал с помощью официальных военных сил разрушать любые суперские конклавы, навроде захваченных территорий и объединений, которые не обладали явной идеологией.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #20 : 29 Ноября 2012, 12:58:05 »

Zohri
Gracias!
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #21 : 29 Ноября 2012, 15:37:58 »

Люден, а зачем?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #22 : 29 Ноября 2012, 15:46:22 »

Нужно было вытащить хоть небольшую часть человечества из под возможного удара, но не менее важно было и защитить их от воздействия остальных суперов.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #23 : 29 Ноября 2012, 16:09:55 »

Да вы батенька прямо технократ.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Библия генезиса
« Ответ #24 : 29 Ноября 2012, 17:31:22 »

Мда, не без этого. Главное это максимально долго притворяться няшечкой. Но у меня тут были хорошие позиции, я был абсолютно безопасен напрямую, крайне полезен и у любого игрока на поле должна была оставаться иллюзия, что меня можно связать и заставить играть по своим правилам.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.