Андре ФабрисМолекулярная реставрация 4HD - 176
Attacks (+2), Disintegrates (+2), Non-Physical (+2), Base Will Cost (-4), If/Then (No effect if it does not instantly kill the target) (-1), Engulf (+2)
Defends (+2), Interference (+3), Radius (+2)
Useful (Repairs) (+2), Radius (+2), Engulf (+2)
Useful (Heal) (+2), Radius (+2), Engulf (+2)
Percieve (structure of matter) 6д - 24
Attacks (+2), Limited Damage (Killing) (-1), Augment (+3), If/else (only augment for destroying inanimate) (-1), Permanent (+4), Attached (Useful) (-2), Attached (Body stat) (-1), Slow (-2)
Useful (+2)
Спортсмен, ученый и просто хороший человек, Андрэ Фабрис был доктором математики со специализацией в медицинской статистике, когда с ним связалась Таня.
Таня еще разбиралась с некоторыми закавыками человеческой психики, до которой современной науке добираться пару десятков лет, и ей нужны были весьма специализированные знания, так что одну из небольших задач в сфере прикладной психолингвистики, над которой она думала, она скинула коллективу ученых в Франции.
Задачка, она же протосинтерген* была насыщенна Темной Энергией в достаточной мере чтобы инициализировать Андрэ, который, в свою очередь, инициализировал еще двоих своих коллег.
После недолгого тестирования, трое товарищей решили испытать свои способности в поле и принести людям пользы - вмешавшись сначала в Каркасе, а затем в родной для одного из них Шотландии
.
Фантастическая тройка/Tres SantosАндре и двое его потомков, "Фантастическая Тройка" должны были стать основой всемирной спасательно/благотворительной организации суперов, по примеру ID/EA из Прогенитора. Сами товарищи были скалькированны даже не столько с комиксов сколько с палп-фикшена - люди Возрождения, одаренные сверх обычного (в том числе будучи интеллектуалами и спортсменами еще до наделения ТЭ) и использующие свой дар на благо людей, исследователи последних фронтиров которые движимы не наживой а чистым любопытством - that sort of thing.
Леонард Н. Сампсон, - 150 ОС
SupermassiveTK
SuperTK (3+1+10) 10d - 140 OC
Attacks(+2), Attacks Levels (+4), Willpower Bid (-1), Go Last (-1), If/Then (Only attacks indirectly) (-1), Touch Only (-2), Radius (+2)
Defends (+2), If/Then (Only defends indirectly) (-1)
Useful (+2), Go Last (-1), If/Then (Only works on the unresisting) (-1), No Physics (+2), Mass Boost (+5), No Upper Limit (+2) High Capacity (Speed) (+1), Extra Capacity (speed) (+2)
Доктор психологии с степенью в лингвистике. Кандидат в мастера по тяжелой атлетике.
Силы - Тактильный супермассивный телекинез, позволяющий имитировать гигантскую силу и перемещать огромные количества материи (миллион двести тысяч тонн) силой мысли.
Сдвинуть луну или расколоть землю ему не удасться, но думаю доставить не слишком большой город на орбиту для него плевое дело.
Леонард был самым публичным из компании, особенно когда они бы таки стали делать регулярные публичные заявления и общаться с гиперкомьюнити. Как и его сила он larger-than-life мужик, простой в общении и прямой как палка колбасы. Его второе имя – Нимой по причинам которые очевидны.
Стюарт МакТаггерт - 151 ОС
HyperMind 3wd - 84
+4, Augment (+3)
(cуммарный интеллект 7)
Gadgeteering 5d - 65
Attacks (+2) Duration (+2), If/Then (Variable Effect is only for weird technology) (–1), Variable Effect (+4), Willpower Investment (–1), If/then (gadget must have Adaptation) (-1), If/then (requires 2 rounds per dice transferred and at least some tools) (-1)
Defends (+2) Duration (+2), If/Then (Variable Effect is only for weird technology) (–1), Variable Effect (+4), Willpower Investment (–1), If/then (gadget must have Adaptation) (-1), If/then (requires 2 rounds per dice transferred and at least some tools) (-1)
Useful (gadget creation) (+2) Duration (+2), If/Then (Variable Effect is only for weird technology) (–1), Variable Effect (+4), Willpower Investment (–1), If/then (gadget must have Adaptation) (-1), If/then (requires 2 rounds per dice transferred and at least some tools) (-1)
Useful (gadget disassembly) (+2), Touch Only (-2)
HyperEngineering 2d - 2 ОС
+1
Ученый без глубокой специализации, ведущий исследования на стыке химии физики и электронной инжинерии, имеет две бакалаврские и одну магистрскую степень в различных дисциплинах.
Сила - прикладной интеллект широкого профиля и быстрый минигаджетиринг.
На этих товарищей у нас были вполне себе приличные планы – силы Леонарда позволяли промышленно вспахивать целину и поворачивать реки, перетаскивать айсберги в районы засухи и прокладывать дороги, что с планированием Стюарта позволяло делать солидные проекты по малому терраформированию, проводить аграрные революции в отдельно взятных странах и прочим образом весьма солидно менять геополитические расклады малых государств.
В процессе написания, родилась мысль о сотрудничестве Трес Сантос с новым государством Ансельмо – это бы позволило и добавить им пиара, и быстро улучшить ситуацию в голодной и разорванной войной стране.
Где Андрэ – философ и стратегический руководитель, Стюарт – тактик и прагматик. Именно он бы вел команду «в поле», изображая из себя Рида Ричардса – пока Андрэ защищает посторонних, а Леонард силой (гиперсилой) мысли отклоняет мегатонны лавы или гигантские боевые машины Сингапура, Стюарт анализирует тактику противника, чертит планы, расставляет коллег и союзников туда где они нужны и с помощью ультразвуковой отвертки и трех старых холодильников собирает гаджет который спасет день.
*синтерген это целевой вепонизированный мем, подробнее будет в Ч5
Призрачный СтранникЯсновидение (4) 10д = 40
Юзефул (+2) Бустер (+4), Permanent (+4), Mental Strain (-2), Uncntrollable (-2) If/else (crimes only) (-1), Loopy (-1)
Bypass Obstacles (2) 2hd = 8
Useful (+2), If/Then (not when observed) (–1), Subtle (+1).
Поворот (9) 5д = 45
Useful (+2), Booster (+6), Subtle (+1), Самонаведение (+2), Delayed Effect (-2)
Immune (Dark Energy Effects) (2) 9HD = 36
Useful (+2), Endless (+3), Self Only (-3)
Effable ways ( 3wd = 71+25хр
Defends (+2)
Useful (+2)
Useful (+2), Delayed Effect (-2), Variable Effect (+4), Subtle (+1), if/then (effect only for long-term coincidental, non-harmful changes) (-1)
Молодой коп наделенный когда в него вселился Антон, стал нашей версией Призрачного странника. При инициализации он получил доступ к... чему-то, что достаточно внятно дало ему посмотреть за кулисы реальности, и потыкать пальцем в часовой механизм вселенной, просмотреть сценарий пьесы которая есть жизнь, и прочая и прочая.
Он видит как работает ...все, и следит за тем чтобы оно работало как надо, перемещаясь для этого в пространстве, а затем и во времени, не вмешиваясь, но отвешивая (чужими ногами) пинков всяким долбоебам которые пытаються что-то окончательно сломать. Тяжелая и неблагодарная, но нужная работа.
Именно он предупредил Михаила и Тимура о обрушении мостов, и в случае если Люден бы решил чего-то окончательно сломать своими паверсами то именно Призрачный Странник материализовался у него за спиной и отмудохал бы Дмитрия бейсбольной битой. Он же служил плотдевайсом и способом экспозиции для игроков. Он же утащил бы Олега вперед в будущее если бы мы стали играть Откровения.
Амбал
Гиппербоди (4) 2хд+2вд = 48
Гиппермайнд (4) 4хд+1д = 36
Гипперкоманд (4) 5д = 20
Гипперэндьюрас (1) 1хд = 2
Регенерация (1) 2HD = 4
Useful (+2), Engulf (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Exhaustive (-3), Limited Width (-1)
ЛАР (5) 2хд = 20
Защита (+2) Арморед дефендс (-2) Перманент (+4), Hardened Defence (+2) Лимитед видс (-1)
Экстра Таф (5) 7ХД = 70
Useful (+2) Engulf (+2), Permanent +4, Self Only –3
Амбал, которым стал Коля Длинный после того как его Инициализировал Антон был нашей версией Марвеловского Кингпина.
Его интеллект позволяет ему почти сравнится с Таней, и его собственная организация, собирающая амбициозных но не очень умных суперов была силой которая в короткие сроки привела криминальный мир сначала Питера, а затем России к полному подчинению. Амбал должен был быть одним из крупных НПЦ-противников игроков, с его силами и способностью действовать за кулисами, и при некоторой удаче – повторяющимся противником.
Сделать что-то особенного Амбал пока не успел – мы давали ему время забить ногами конкурентов в преступном мире, подняться по иерархии Тамбовцев и прочим образом собраться с силами.
В
синдикат Амбала входили:
Керосин - 150 ОС
Форма пламени (3) 6хд = 36
Дефендс (+2) Дюратион (+2) А.д. (+2) х.д. (-2) Обвиос (-1)
Иммунитет к огню (2) 7хд = 28
Юзефул (+2) Эндлесс (+3) Селф онли (-3)
i'm fire (4) 2хд = 16
Аттакс (+2) Аттачед (-2) (форма пламени / защита контроля пламени) Перманент (+4) Олвейс он (-1) Берн (+2) Тауч онли (-2) Энгалф (+2) Иф\зен (-1) (Энгалф только в точке контакта)
Контроль пламени (7) 10д = 70
Аттака (+2) (рэндж) Берн (+2) Спрей (+1)
Юзефул (+2) (рэндж, котроль)
Ничем не примечательный тупой урка с паверсами пирокинеза.
Стрелок - 200ос
Гиппербоди (4) 3вд = 48
Персонаж контролирует свое тело на уровне, недоступном лучшим атлетам из «обычных» людей. Он сверхчеловечески вынослив, может поднять до 800 килограмм, бежать со скоростью 25 км\ч (25 метров в раунд) и прыгать до двух метров в высоту с места или на 8мь метров в длину.
Помимо этого, на все броски Боди он добавляет три Виртуальных Кубика (Виггл Дайса, ВД) – кубика, которые можно выставить на любое значения после того, как бросок обычных дайсов уже сделан.
(Таким образом, если выполняется бросок 3д+3вд, то сначала кидаются три дайса – например, на 1 2 3. Затем к ним добавляется еще три любые цифры. Это может превратить бросок в 1 1 2 2 3 3, 1 2 3 10 10 10, 1 2 3 3 3 3 и т.д.)
Гипперкоординация (4) 3вд = 48
Координация движения персонажа также возрастает до невероятного уровня, что добавляет 3вд к каждому броску Координации. Персонаж может уворачиваться от пуль.
Гипперсенс (4) 1д+2вд = 36
Все шесть чувств персонажа также обостряются до уровня, превышающего человеческие возможности. Он может определять ложь по ритму человеческого сердцебиения, различать малейшие оттенки вкуса и запаха и прекрасно видеть на огромном расстоянии. В полной темноте персонаж может использовать тактильные (воспринимая колебания воздуха), обонятельные и слуховые ощущения для того, чтобы полностью компенсировать отсутствие зрения.
На все броски Сенса добавляются 1д+2вд.
Стрельба (5) 4д = 20
(+0) Спрей (+1) Пенетрейт (+3) Дэдли (+1)
Бравль (5) 1д = 5
(+0) Спрей (+1) Пенетрейт (+3) Дедли (+1)
Атлетика (5) 2д = 10
(+0) Спрей (+1) Пенетрейт (+3) Дедли (+1)
Мили (5) 2д = 10
(+0) Спрей (+1) Пенетрейт (+3) Дедли (+1)
Когда дело доходит до изощренного и эффективного смертоубийства, персонаж в полной мере может проявить свои таланты. Вот это сложный момент. So - pay attention.
При выполнении бросков на Рукопашный бой, Стрельбу, Мили и Атлетику (которая в частности отвечает за метание различных конвенционных и не очень предметов), используется пул Стат + Гипперстат + Скилл. (В случае Стрельбы это будет Координация (3д) + Гипперкоординация (3вд) + Стрельба (4д) = 2вд + 8д). Однако, есть важные эффекты, обеспеченные суперсопособностями персонажа:
1) Все его атаки, выполняемые от этих скиллов (а они покрывают все способы нанесения ближнему своему увечий, основанные на силе, ловкости, координации движений и реакции персонажа) игнорирую 3 пункта брони у цели за счет попадания в уязвимые точки, вроде сочленения доспехов или бронепластин.
2) Все эти атаки наносят урон на одну категорию больше, чем должны. Брошенная скрепка наносит Шок, камень – Леталл, нож – Шок и Леталл. Удары голыми руками наносят Шок и Леталл, также, как и выпущенные персонажем пули.
3) За счет скорости реакции, персонаж может успешнее делить действия. Вместо того, чтобы вычитать кубик за каждое дополнительное действие с одним из упомянутых скиллов, кубик добавляется (всего один, вне зависимости от количества действий).
Додж (7) 3д = 21
(+0), Интерференция (+3), Перманент (+4)
С обостренными чувствами и ускоренной реакцией, персонаж может избегать большего числа атак, даже не концентрируя на этом свое внимание. Выполняется обычный бросок на уклонение (Стат (3д) + Гипперстат (3вд) + Скилл (3д)) и сет, который выбран на нем, действует _постоянно_, от всех атак до тех пор, пока игрок не решит выполнить новый бросок (может быть, надеясь улучшить результат).
Кроме того, такой додж действует по несколько иным правилам, чем обычная защита. Помимо того, что один сет применяется против каждой атаки, целью которой является персонаж, для эффективной защиты не требуется, чтобы защитный сет превышал по ширине атакующий. Достаточно, чтобы он превосходил или был равен атакующему сету по высоте. В этом случае из сетов на броске противника вычитается ширина защитного сета. Это крайне эффективная защита, особенно, если выставить сет на 10ки.
Регенерация (5) 2хд = 20
Юзефул (+2) Перманент (+4) Энгалф (+2) с.о. (-3)
Персонаж регенерирует ткани тела со скорость, во много раз превышающую возможности нормального организма. Это позволяет ему залечивать практически любые ранения за считанные секунды. Каждый ход персонаж восстанавливает 2ш 2к в каждой хит-локации.
Гипперстабильность (+1) 4д = 4
Целеустремленность, эгоцентричность и улучшенная нервная система персонажа позволяет ему быть действительно хладнокровным ублюдком. Ну и, кроме того, защищают его разум от вторжения извне. На броски стабильности добавляется 4д
Гипперэндьюранс (+1) 3д = 3
Выносливость персонажа превосходит все, доступное простым людям. Мелкие жизненные неприятности, вроде мороза в -10 градусов, пары-тройки дней голода, десяти минут под водой без кислорода или кросса на двадцать километров, его не очень беспокоят. На броски выносливости добавляются 3д.
Базовая Воля (+3) 1 = 3
Когда ты можешь убить человека зубочисткой, это добавляет уверенности в себе.
Стойкость (3) 2хд = 12
Дефендс (+2) Перманент (+4) а.д. (-2) Л.в. (-1)
Тело персонажа сверхъестественно устойчиво к ударным повреждениям. Урон от любой атаки, прошедшей по персонажу, модифицируется следующим образом: весь Шок сводиться к единицы, а одно летальное повреждение переводиться в Шок.
Стрелок, скопированн нами с Буллзая (как он весьма замечательно изображен в фильме «Сорвиголова»), и им должен был бы играть Лоссрил, если бы он не пропал внезапно и без предупреждения.
У него было две версии паверсов - 200-ОС для Лоссрила и 150 ОС которую мы написали до появления Лоссрила и использовали бы после его пропажи, и которая, увы утерянна в глубинах логов. Скорее всего просто срезали бы вместо вд оставили просто дайсы, и все тут.
В обоих случаях это был общий гипер-статер, с повышенной координацией, боевыми гипернавыками и опциональной ЛАР и регенерацией.
Хамелеон -150 ОС
Дедрингер (5) 3ХД = 30
Юзефул (+2) в.э. (+4) ИФ\зен (-1) (в.э. для смены блика) с.о (-3) эндлесс (+3)
Гиперчарм (4) 2вд = 32
Гиперложь (1) 10ХД = 20
Гиперэмпаития (1) 5ХД = 10
Гиперстабилити (1) 3ХД = 6
Гипердодж (1) 2хд = 4
(+1) инт (+3) аттач (-2) (телепатия) Иф\зен (-1) (от тех, кто в радиусе)
Телепатия (5) 1д+1вд = 48ос+2хр
Аттакс (+2), Нон-Физикал (+2), Хэдшот (+1), Лимитед Дамаг (Шок) (-1), Аттакс Левелов (+2), Слоу (-2)
Юзфул (+2), Тач Онли (-2), Радиус (+2), Эндлесс (+3), Сабтл (+1)
Одна из более сомнительных наших идей, мы хотели сделать из Жоржа написанного Холодом для Маши подчиненного для Амбала. Идеальный социальщик и инфильтратор. Именно он был куратором Олега в организации Амбала.
Доктор Моро - 151 ОС
Vivsection (9) - 5d+5HD - 135
Attacks (+2), Delayed Effect (-2), Endless (+3), If/Then
(Variable Effects require a lab and either animals or
humans) (-1), If/Then (Variable Effects only for biological implants only) (-1), Variable Effects (+4), If/Then (Must have some prototype in animals or humans) (-1), If/then (Gadget must have Horrifying) (-1)
Defends (+2), Delayed Effect (-2), Endless (+3), If/Then
(Variable Effects require a lab and either animals or
humans) (-1), If/Then (Variable Effects are for biological implants only) (-1), Variable Effects (+4), If/Then (Must have some prototype in animals or humans) (-1), If/then (Gadget must have Horrifying) (-1)
Useful (+2), Delayed Effect (-2), Endless (+3), If/Then
(Variable Effects require a lab and either animals or
humans) (-1), If/Then (Variable Effects are for biological implants only) (-1), Variable Effects (+4), If/Then (Must have some prototype in animals or humans) (-1), If/then (Gadget must have Horrifying) (-1)
HyperFirstAid - 4HD - 8OC
+1
HyperMedicine - 4HD - 8OC
+1
Знакомый игрокам Доктор Невельный, бандитский врач был инициализирован (insert кем именно here), и получив доступ к столь офигенным идеям и способностям пошел за финансированием и субъектами для экспериментов к Амбалу.
Его задачей было бы поставлять нелегальные импланты и энханснутых боевиков для операций Амбала в обмен на столько денег и еще шевелящихся «добровольцев» сколько он может унести.
Док Моро «вылечил» и «улучшил» выкраденного Жоржем Олега, имплантировав ему симбионта который с одной стороны Олега делал слегка более способным перенести удары судьбы и Спринтера, а с другой – позволял его несложно контролировать.
Уберрак
Биоимплантант Дока (-) 2хд+3д
Attacks (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Olways On (-1), Horrifying (-1), if/then (attacks once per scene, daze is permanent) (-1), Scattered Damage (-1), Daze (+1), Non-Physical (+2)
Defends (+2), Duration (+2), If/then (only from attacks) (-1), Attach (Attacks) (-2), Depleted (-1)
Useful (+2), Engulf (+2), Permanent (+4), Depleted (-1), Exhausted (-3), if/then (not when attacks) (-1), if/then (1 Depleted per hour) (-1)
Организация Амбала вытащила Олега из больнички и поставила его на ноги, заодно надев на него довольно прочный ошейник в виде уберрака, что метагеймно было по сути платой Шагуля за то что мы его так уж и быть ускоренно вытащили после чистого слива Тимуру, а заодно способом его удержать в Питере. Организация планировала его использовать как расходное пушечное мясо с поправкой на гиперспособности, но вопреки паникерским воплям Шагуля, у него были все шансы и сбежать (по умному а не нахаляву отлечившись у Рави), и стать полноценным капо новой мафии, если бы он приложил усилий и инициативы.
Те кто еще помнит корник могут оценить по-моему элегантно написанный паверс.
Иван (codename Goliath) - 202 ОС
Grow (7) 6wd = 168
Defends (+2),Attached (–2), Permanent (+4), Interference (+3), H.D (+2) A.D. (-2) If/else (До 10 метров — ЛАР, после — ХАР пропорционально росту) (-1) иф\зен (-1) (1,5 метра за пункт ЛАРА до 10 метров роста, после — по 1 ХАР за 6 метров)
Useful (+2), Duration (+2), Self Only (–3), Booster (+3), Go Last (-1), Loopy (-1)
Гипербоди: 8д+3ПД -34 ОС
+4, Бустер (+2), Иф/Элс (дайс за метр роста, ПД за десять метров роста, Бустер за 20м роста (не суммарно)) (-1), Иф/зен (в очередности 3д, 1ПД, 1 Бустер) (-1), Аттачд (рост) (-2)
Экстра таф (2) 6хд = 24
Юзефул (+2) Селф онли (-3) Перманент (+4) Энгалф (+2) Аттачед (-2) Иф\зен (-1)
Кастом хит локатион (1) 2хд = 4
БВ (3) 2 = 6
Иван – знакомый Антона, был для нас идеальным способом легально закинуть вектор в Америку. Он инициализировался когда силы Антона стерли ему память, и спонтанно проявил их внезапно увеличившись до стометрового роста у себя дома, уже в США.
Американцы, уже возбужденные новостями из России отреагировали оперативно, намертво задушив все новости и реквизировав Ивана на одну из множественных военных баз. Некоторое количество экспериментов и случайных инициализаций спустя из одного гигантского человека получилась маленькая но внушительная организация, ощутимо калькированная с Авенджеров.
Как и Отдел,
СТРАЙК имел публичную часть, которая занималась спасательнми и инфраструктурными работами, серч-энд-рескью и иногда била морды очевидно плохим парням типа гипервилланов или Оси бенЛадена (может быть).
В «белую» часть отдела входил сам Иван, а так же суперы продемонстрированные по ТВ:
Джим Брейер aka Батальон - 150 ОС
Павер Армор
Гипербоди (1) 10д = 10 ОС
+4, Фокус (Экзоскелет костюма) (-1) Редуцет капасити (-1) Операйшон скилл (+0) Крю (-1) иф\зен (-1) (требуется время на сборку) Боди-трэппед (+1)
Броня (7) 3ХД = 42 ОС
Дефендс (+2), Интерференция (+3), Перманент (+4), Фокус (броня костюма) (-1)
Операйшон скилл (+0) Аттачед (-1) (экзоскилет)
Иммунитеты (6) 2ХД = 24
Юзфул (+2), Вариабл Эффект (+4), Селф Онли (-3), Перманент (+4), Фокус (регулятор микроклимата и атмосферы) (-1), Интерференция (+3) If/Then (only for Variable Effect) –1, If/Then (Variable Effect is only for immunities) -1 Аттачед (-1)
Полет (4) 2вд + 4д = 48 ОС
Дефендс (+2), Дефендс левл(+2) Фокус (репульсоры) (-1) Аттачед (-2) (полет)
Юзфул (+2), Бустер (+1), Фокус (репульсоры) (-1) Аттачед (-1) Дюратион (+2)
Турбо-режим 2ХД - 12 ОС
Юзфул (+2), Бустер (+3), Attached (Полет) (-2)
Гипперстрельба (1) 2вд +4д = 12
(1) Фокус (-1) Аттачед (-1) Пенитрейт (+2)
Гиперинжиниринг 7д = 7 ОС
Гиперпрограммирование - 5д = 5 ОС
Во-первых Джим Брейер существует ИРЛ. И является самым близким что мне удалось найти к Тони Старку, после Говарда Хьюза, который, увы, до 2000го не дожил. Инжинер, миллиардер, занимался в то время в том числе и поставками военной техники и работой в DARPA.
А вот характер его мы так и недоопределили – изначально он должен был быть повесой-бабником-алкоголиком как и Тони, но Зохри (справедливо) сказал что клоны это не труъ. По второй версии он был классическим нердом-инжинером правильным и скучным, которого злая судьба затолкала в две тонны самой смертоносной машины по эту сторону Атлантического Океана.... но тогда было неясно зачем он вообще это делает и почему его инициализировало такой силой. Третий вариант был что Брейер не нерд, а гик, и увлекался комиксами и Железным Человеком в частности (этому весьма помогало что реальный Брейер какое-то время был в совете директоров Марвела). Другой версией был Ультимейт-Старк-старший, высокомерный сноб с амбициями... короче варианты мы крутили разные, но к окончанию Генезиса к консенсусу не пришли.
Точно мы решили что Брейер в целом неплохой мужик, что он плохо, но говорит по русски (в оборонном бизнесе это таки полезно), и что он будет банкроллить и обеспечивать всем необходимым Ника в обмен на партнерство в Синем Жуке. Плюс он полунезависимый агент СТРАЙКа, будь то из чувства долга, желания приключенствоваться или каких-то амбиций.
И товарищ которому мы имя не придумали кроме клички
«Хинун»или «Громовая птица» - первое звучало лучше по русски, а второе - на английском. Плюс "Хинун" оригинальнее.
Хинун - 150 ОС
Invulnerability (13) 3hd = 78 OC
Defends (+2), Interference (+3), Permanent (+4), A.D. (-2)
Defends (+2), A.D (-2), H.D. (+2), Permanent (+4)
Гипербоди (4) 5д+1пд = 32
(+4)
Control (weather) (4) 10d = 40 OC
Attacks (Lightning) (+2), Electrocutes (+1), If/then (must have appropriate weather) (-1), Obvious (-1) Слоу (-2) Атак левел (+2)
Attacks (Hellish wind, rain, sleet, etc.) (+2), Go Last (-1), Obvious (-1), if/then (must have appropriate weather) (-1), Radius (+4), Scattered Damage (-1) р.к (-1)
Useful (+2), Slow (-2), Go Last (-1), Obvious (-1), Delayed Effect (-2), Touch Only (-2), Radius (+8)
Он, как не слишком сложно догадаться, клон Тора, возможно вплоть до ye olde English акцента у его публичной фигуры и/или Magical Native American персонажа. Возможно и нет. Конкретики этому товарищу мы не придумали
В «темную», блэк-опс часть СТРАЙКА входили еще трое товарищей, но в отличие от темной части Отдела эти ребята все же были агентами правительства и занимались куда как менее эзотерическими вещами – инфильтрация, диверсионные работы, похищение прототипов гипертеха... но ничего в стиле сумашедших ученых или Доктора Моро им не полагалось.
СТРАЙК Блэк:Патриот - 152 ОС
Гипербоди (4) 3ВД = 48 ОС
Гиперкоординация (4) 3ВД = 48
Гиператлетика (4) 2ВД = 8
Гиперуворот (1) 2ВД = 8
Гипертактика (1) 4ВД = 16
Гиперсенс (4) 3ХД = 24
Если вы думаете что это Кэп Америка то вы таки правы только наполовину. Прототип этого товарища – Эмиль Блонски из фильма «Невероятный Халк». До его превращения в Абоминейшн, очевидным образом. Ну и он был негром, ибо расовая диверсификация суперов это труъ
Мисс БэннерПеременный паверсет, изначально - см. проект "Моритури" (http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg178092#msg178092)
Халк пожалуй один из самых прямых и очевидных персонажей, корни которого уходят еще к Доку Джекиллу и Мистеру Хайду, так что не включить его в наших Авенджеров/СТРАЙК было совсем нельзя. С другой стороны, в отличие от остальных, в характеризации Халка как-то не очень много места для маневра, что бы персонаж остался узнаваемым но оригинальным. В итоге наших тяжких дум мисс Бэннер, предполагалась как некий гибрид Брюса и Дженнифер Бэннер с здоровым куском Розы Тату из Вайлдсторма или Памелы Айсли из ДЦ-мейна.
Изначально «серая мышка»-ученый которая изучала биологию суперов для СТРАЙКа, она была бы инициализированна через Двигатель Трискеллиона, и стала бы вероятно Гипергаджетиром(слабым с кучей БВ), экспериментируя с машиной для искусственного воспроизведения Темной Энергии/дельта радиации, и в процессе бы облучилась сама, и сменила паверсет (обменяв БВ на адекватные паверсы).
Ее новый паверсет, увы так нами и не написанный заставлял ее превращаться в эмансипированную нимфоманку-убийцу которая трахала все что движется, после чего оно двигаться переставло. Как Халк был отсылкой к зверю внутри нас, Роза была архетипом Темной Матери, типа Кали или Лилит.
А аппарат бы остался, позволяя творить временных недосуперов а-ля Люден, только слабее, случайно и заряжаясь с ВП других суперов.
Блинк а.к.а. Диссидент - 149 ОС
Insta-Port (11) 1d+1hd+2wd = 121 OC
Attacks (+2), Non Physical (+2)
Defends (+2)
Useful (+2), Mass Capacity (+2), High Capacity (mass) (+1)
PortalGunMan (7) 4d = 28 OC
Useful (+2), On Sight (+2), Endless (+3), Range Boost (+5), Exhausted (-3), WP Investment (-1), Go Last (-1)
Этот товарищ был описан парой штрихов, но основная идея была в том что он в какой-то момент кинет всю эту шарашкину контору и смотрается куда-нить в другую часть света с солидным куском золота из Форт-Нокса. Just for lulz.
Собственно оттуда «Диссидент».
Поскольку на тот момент нас беспокоила не только расовая но и гендерная диверсификация НПЦ, весьма вероятно Блинк была бы женщиной. Если вы спрашиваете причем тут Авенджеры – это прекрасный вопрос. Ни при чем. Впрочем какое-то очень косвенное отношение этот товарищ в моей голове имел к Марвел-Герл, но почему – тайна для всех кроме моего психоаналитика я полагаю.
Project "Lone Wolf" - 48+54+19+60+9 = 190 OC
(добавлен 12.12.14)Паверсы - 48 ОС
Brawl (4d) - 20 OC
-, Deadly (+1), Penetration (+3), Attacks (+1)
Melee (4d) - 12 OC
-, Penetration (+3)
Его руки излучают деструктивное поле подобное полю Малака. Оно не трогает то что он держит в руках, но превращает любое оружие которое он держит в смертельно опасное всеразрезающее лезвие.
Regeneration 2HD - 16 OC
Useful (+2), Permanent (+4), Limited Width (-1), Self Only (-3), Engulf (+2)
Барри Бьюкенен Барнс был капралом в Форте Детрик во время событий четвертого января, и в составе своего подразделения вошел в плотный огневой контакт с мастером роботов. От которого и получил свои скромные 50-ОС способности.
После того как он доложил своему SO о появившихся эффектах, был переведен в СТРАЙК, где работал с Патриотом.
В Ираке во время миссии "Самум" оторвал ему руку вместе с правой частью корпуса.
Он выжил благодаря своей регенерации (и трате БВ), после чего было принято решение о восстановлении его в рабочую форму с помощью современной кибернетики.
Правая рука (а так же искусственные пол-позвоночника, четверть мышц спины и здоровый кусок кожи) - 54 ОС
Протез 28 ОС ([url=http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg178092#msg178092]http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg178092#msg178092[/url])
Body 4d
+5, if/then (one limb) (-1), Focus (-1), Manufacturable (+2)
Coordination 4d
+5, if/then (one limb) (-1), Attached (-2)
Hydraulics 2PD - 18 OC
Body (+5), Attached (-2), Depleted (-1), Natural Power (+1)
Taser 6d+1PD - 9 OC
Attacks (+2), Limited Damage (shock) (-1), Depleted (-1), if/then (same depleted) (-1), Electrocutes (+1), Daze (+1), Touch Only (-2), Attacks (+1), Natural Power (+1)
Его восстановление обошлось госдепу США около шести миллионов долларов за state-of-the art cutting-edge high-fidelity протез сохранивший все возможности старой руки и несколько весьма полезных фишек. Рука сделана из углепластика и керамики, так что не детектится большинством детекторов.
Как и Патриот, "Одинокий Волк" имеет черный пояс, третий дан в системе рукопашного боя
Jo Lan III - 19 ОС
[url]http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg109306#msg109306[/url]
, и разумеется имеет доступ к высокотехниченым гаджетам спец-опс США,
вроде комплекса АРГУС и Бланков - 60 ОС
[url=http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg178092#msg178092]http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg178092#msg178092[/url]
Тем не менее травматичный опыт множества блэк-опс миссий, воспоминания того как его разорвали практически пополам неизбежно привел к слому психики, приему наркотиков, алкоголизму и депрессии. После нескольких миссий проваленных по его вине, СТРАЙК принял решение применить экспериментальную процедуру - агенту стерли особо травматичные воспоминания и подвергли его магнитно-лазерной эндокраниальной хирургии в проекте "Splitter".
http://wod.su/forum/index.php?topic=4368.msg177785#msg177785
Его основные личности это Cтви - его "детская" личность, до окончания полного срока армии, оптимистичный и наивно-патриотичный солдат, Джеймс - холодный убийца не знающий жалости и сострадания, снайпер и специалист по усиленному допросу, и Фрэнк депрессивный садист практически лишенный боли и страха.
Специализаци его субличностей дает ему гиперскиллов еще на 9 ОС.
Такое вот размышление на тему супера которого апгрейдили на все деньги госдепа США и трибут Зимнему Солдату. ИМХО довольно симпатично - что бы все это собрать потребуется куча денег и лет пятнадцать времени для того что бы все эти фишки появились, плюс несмотря на 192 ОС вложенных в этого товарища он даже близко не дотягивает до хотя бы Патриота в его базовом варианте.
Генерал Джек КинРазумеется было искушение сделать главой СТРАЙКа подобие Ника Фьюри, но превзойти офигенность Сэмюэля Л. Джексона физически невозможно. Так что главой СТРАЙК был ИРЛовый четырехзвездный генерал, которого я планировал играть как Тадеуша «Громовержца» Росса. Армейская кость, лоб которым прошибают танковую броню, паранойя советской войны, и прочая и прочая. Классический старый генерал, без каких либо гиперспособностей.
Новая Церковь:Жорик - 200ос+34хр
Gift of Jah (9) 10d = 70 OC + 20хр
Useful (turn stuff inta happy) (+2), Variable Effect (+4), if/else (only transform to drugs and psychoactive substances) (-1), if/else (only within same aggregate state) (-1)
Useful (shiny people, happy people) (+2), Duration (+2), Touch Only (-2) Коммулятивный дезе (+2)
Useful (Jah love) (+2), Engulf (+2), Touch Only (-2), If/then (recipient must get stoned on Gift Of Jah) (-1)
Word of Jah
Hypercharm (2) 4wd = 32
+4, if/then (only for Rastafari sermons and non-violent protests) (-1), if/else (must be slightly stoned) (-1)
Hand of Jah (11) 4HD = 80ос+8хр
Defends (+2), Permanent (+4), Interference (+3), if/else (bullets and suchlike only) (-1), Radius (+2) к.э. (+1)
Hypercommand (1) 6hd = 12 OC
+4 Self Only (-3)
(while stoned only)
Hyperempathy (1) 3wd = 6ОС+6х
Всем известный и всеми любимый пророк новой церкви, растаман и нарик, лекарь и первая телегиперзвезда – Жорик, своим существованием обязан конечно же Роландиксу, который его заявил в квенте подарив нам столько прекрасных идей. Жорик пожалуй был нашим с Зохри самым любимым персонажем, с которым могли сравниться разве что Мэтты
Собственно мало что о Жорике осталось неизвестным, да и его планы весьма на виду – придание его версии раста легального статуса, легализация рекреационного использования легких наркотиков, пропаганда любви и прочей хипотни, и далее по тексту. Мы планировали сделать на Жорика пару покушений (неудачных), ополчить на него радикальные группировки вроде Славянского Союза или каких других неонаци и может признание его главным священником/богом пары из более мелких реальных религий типа тех же раста или экзотичных ветвей христианства.
All in all он планировался как значительная, но не превалирующая политическая и культурная величина на сцене Генезиса.
Trivia Fact: Инициализирован был Жорик не Электро, а Тимуром во время переноса в больницу.
Петр, первый апостол - 150 ОС
Контроль (Земля и камень) (14) 10д = 140
Аттакс (+2) Радиус (+2) Энгалф (+2) Обвиос (-1) ф.п.о (-1) гоу ласт (-1) Слоу (-2) Аттак левел (+2)
Защита (+2) обвиос (-1) рэндж (+2) радиус (+2)
Юзефул (+2) (Масса) Рейндж (+2) Бустер (+1) х.к. (+1)
Гипперархитектура (1) 1вд+6д = 10
Этот товарищ по большому счету собственного характера не имел, и был только плотдевайсом для Жорика, способом сделать в короткое время сначала Церковь, а потом и остров, ну и любые другие архитектурные проекты которые бы хотелось поднять очень быстро, например местный аналог Аркхэма/Бэльрива
Варбосс - 200 ОС
Гипермайнд (4) 3ВД = 48 ОС
Гиперкомманд (4) 3ВД = 48 ОС
Ressurection of the Dead (5) 3HD = 30
Useful (marks all corpses in the target area for ressurection) (+2), Radius (+2), Duration (+2), Obvious (-1), Horrifying (-1).
Useful (the occurring ressurection) (+2), Permanent (+4), Slow (-2), Horrifying (-1), if/then (corpses risen decay at -1 per week) (-1), Attached (Useful) (-2)
Лайт Армор (3) 2ХД = 12 ОС
Дефендс (+2), Арморд Дефенс (-2), Перманент (+4), Аттачд (миньонс) (-2), Харденд Армор (+2), Лимитед Видс (-1), Ифелс (миньены не более чем со штрафом -2) (-1), Хоррифаинг (-1)
Useful (+2), Permanent (+4), Variable Effect (+4), Attached (миньонс) (-2), If/Then (Only for Variable Effect) (-1), If/Then (Variable Effect is only for Immunities) (-1), Self Only (-3), Хоррифаинг (-1)
Войны иммуны к человеческим слабостям и имеют в силу свое природы защиту от многих видов атак.
Эндуранс (1) 10ХД = 20 ОС
+1, Аттачд (-2)
Стабилити (1) 10ХД = 20 ОС
+1, Аттачд (-2)
Гипперстратегия (1) 3вд+4д = 16
Не могу вспомнить о товарище почти ничего из того что не появлялось бы в игре или в предыдущих частях. Его ТЭ допуск происходит от Тимура, и изначально я хотел использовать одного из ИРЛ лидеров боевиков, но Зохри был против.
Основным оружием товарища были не столько вечно растущие орды зомбей, но и его гиперстратегия, что позволяло не делать одного боя в котором НПЦ скорее всего забили, не с первой так со второй попытки, а постоянно позволять игрокам выигрывать битвы, при этом постепенно проигрывая войну по мере того как варбосс использовал ловушки, финты и несколько фронтов атаки одновременно.
Пасечник - 150 ОС
Create (locusts) 1WD+4d - 8 OC
Useful (+2), Backfires (-2)
Control (locusts) 6HD+1d - 143 OC
Attacks (+2), Attacks lvl (+2), Radius (+6), daze (+1), Scattered Damage (-1), Duration (+2), If/else (must have at least 10 000 locusts (20kg) per square root attacked) (-1), Go Last (-1), if/else (powerless against Talents with full body HAR or LAR powers) (-1)
Useful (+2). if/else (control movement in general direction only) (-1), extra capacity (range) (+2), Limited Width (-1)
Опять же у него особенно не было прописанной личности или истории.
Trivia Fact: Помимо очевидной боевой цели, его силы так же позволяли прокормить вероятно до сотни человек при большом желании.