Веки вновь наполнились свинцом, отяжелели, а тело наполнилось приятной негой сонливости и беспечности. Едва прикрыв глаза, охотники вновь бросили взгляд на мир вокруг себя.
- Чаепитие у Шляпника - пробормотал уже знакомый всем бармен, протирающий стаканы.
Охотники вернулись в "Вертеп".
Энжел Сайкс держал в руках несуществующую вилку с отсутствующим беконом, а уже немного подсохший чай был коричневым пятном на его груди. На столе перед Роджером Брендоном имелась пара его ненаглядных колышков, а плотно сжатая в руках бита имела один изъян - её конец был бритвенно остро срезан, превращая спортивный инвентарь в грозное оружие для тех нечистых сил, что боятся дерева или бейсбола. Роджер Бэллоу со всей своей силы производил замах вилкой на макарошки, которых, конечно, в тарелке уже давно не было. Лукас Кейн буравил глазами стенку в которой отражался прекрасный парень по имени Джеб Уолсингем. Глаза доктора вновь приобрели нормальный человеческий вид да и слегка удлинившиеся когти втянулись обратно. Правда, мёртвенно-бледный вид, впалые щёки и огромные чёрные круги под глазами типа нетрезвой панды, добавляли реаниматологу вид посетителя ещё старого "Вертепа" в котором собирались все местные алкаши, бомжи и прочие маргиналы.
Это морок или патогенное влияние токсина? Кажется ли им,что они на воле или это действительно так? Неужели стёкла окон так близко, а за ними - синеет небо, зеленеет трава и воняет свежий асфальт?
В "Вертеп" вошёл ещё один посетитель. Молодой человек, которому совсем недавно перевалило за четверть века, очень любил себя. Конечно, сначала парень обнюхал зал "Вертепа" своим поразительным носом, который был то ли репликой клюва орла, то ли был просто длинным как у Буратино. Скулы были ярко видны, а лицо ничего не выражало. Обычный скучающий человечек в серебристом спортивном костюме. Вроде бы в нём не было ничего эдакого, но он брезгливо потёр пальцы о платочек после того как открыл двери. Было сразу заметно, что человек не богат, но бармен услужливо ему улыбнулся:
- Дорого утречка! Чай-кофе или чего покрепче?
Энжел Сайкс знал этого прощелыгу. Англичанин уже исходил седьмым потом, когда наконец-то дождался аудиенции у Леди Люцифуг. Душный офис, сломавшийся вентилятор, никто не умеет включать кондиционер, очередь из десятка-другого человек с демонической кровью в венах. Сайкс должен быть следующим. Он вот-вот должен будет встретиться с этой нестареющей дамой и тут...Какие-то мордовороты расталкивают очередь, впечатывают Сайкса в стенку и на приём к Леди заводят этого козла! Сэм, мать его, Кайер собственной персоной. Любимчик Леди Люцифуг, который неизвестно каким способом заработал уважение и авторитет.