Разные вопросы по Подменышам

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разные вопросы по Подменышам  (Прочитано 23525 раз)

Dante_Rogue

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #75 : 25 Июля 2018, 12:40:15 »

Есть ли какие-либо схожести между линейкой Подменышей и игрой The Wolf Among Us?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #76 : 25 Июля 2018, 16:57:07 »

Идея волшебных созданий, живущих среди людей. В остальном темы все же отличаются. Если подменыши являются наполовину людьми и должны соблюдать баланс между половинами своей личности, на чем и строится тематика, то персонажи упомянутой игры и комиксов, по которым она сделана - этакий Тайный Город.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

PFIQ3000

  • Гость
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #77 : 04 Октября 2018, 07:21:03 »

В ходе своей компании по CtD возникли вопросы.
1) Персонаж получил автоуспех (трата пункта воли, абилки домов), затем проваливает бросок (-2, -1 — не принципиально). В каком порядке это будет происходить? Сначала провал установится в 0, а потом +1 автоуспех или наоборот?
2) Есть ли какое-то ограничение по времени за выполнения заданий наследия? Кто-то говорит, что один день, откуда это?
3) Временный Гламур равен ноль — как-то влияет на поведение отыгрыша подменыша: усталость, бледность?
4) Если на химерический предмет не смотрят смертные, то он может взаимодействовать с реальным миром (банальными объектами)?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #78 : 04 Октября 2018, 07:31:25 »

1) Сначала считаются успехи, потом из них вычитаются выброшенные единицы. Однако провалить бросок, который имел автоуспех, невозможно. Его можно свести к неудаче, но не к провалу. Например, если персонаж потратил 1 Воли, потом выкинул две 1 и никаких успехов, у него все равно будет считаться это неудачей.
If none of the dice show as successes and one or more dice
shows 1, the roll is a botch. If you score at least one success,
even if that success is canceled out and additional 1s remain,
it’s just a simple failure.
2) Если не указано в тексте, то ограничений нет.
3) Механически не прописано. но скорее всего мир видится более серым.
4) Только если у него есть такое свойство. У некоторых химер есть, у большинства - нет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #79 : 09 Июня 2019, 15:17:33 »

Утречка. Нужно экспертное мнение людей, любящих и знающих линейку Подменышей от первой редакции до наших дней. Пафос!
Вопрос: могут ли феи (подменыши, обитатели Грезы, более редкие или мало описанные виды), являющиеся правителями какой-то части Грезы, иметь подданных-химер?
а. Это теоретически возможно или есть метафизические препоны?
б. Есть примеры в книгах?
в. Вы пускали или делали такое на своих играх?

Пример-иллюстрация: Есть фригольд, большой и красивый, в Ближней Грезе. Или нет, не суть важно. В нем живут или бывают подменыши, есть местный Двор, и есть правящий этим местом Ши. Реально ли, что в таком месте, кроме фей, будет куковать много (в пределе - больше, чем фей) химер, играть в жизни фригольда большую роль и при этом слушаться местного барона-графа-короля из кита Светлейших также или более внимательно и верно, чем ребята из Мира Осени?

Читал про "Лабиринт" 1989-го с Боуи в роли Короля Гоблинов и пришло в голову, что это может быть могущественный Неблагой Ши. Королевство Лабиринт - астрономически огромный фригольд, подданные гоблины - химеры разной отожранности.
Записан
Знание - сила.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #80 : 09 Июня 2019, 16:21:21 »

Естественно, это полностью по канону. Во фригольде могут быть  и часто обитают химеры, и те же Нокеры их просто выковывают. В темных Веках так у каждой феи вообще была целая толпа духов-спрайтов. Так что это абсолютно соответствует прописанному в книгах.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #81 : 31 Января 2020, 06:42:17 »

Господа такой вопрос. Какие есть королевства подменышей в Конкордии США? А то я в курсе только про Королевство Ив Неблагих и Королевство Яблок Благих, а тут понадобилось. Какие они и где располагаются?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #82 : 31 Января 2020, 08:58:20 »

Всего в Конкордии восемь королевств.
Королевство Яблок
The Kingdom of Apples includes the New England states (Maine, New Hampshire, Vermont, Massachusetts, Connecticut, and Rhode Island) as well as the upper Mid-Atlantic states (New York, New Jersey, Pennsylvania, and Delaware). Queen Mab rules her kingdom from her freehold of Caer Palisades.
Королевство Лугов
The Kingdom of Grass includes the Midwestern states of Ohio, Indiana, Illinois, Michigan, Wisconsin, Iowa, Missouri, North and South Dakota, Nebraska, Kansas, Idaho, Wyoming, and Montana.  Queen Mary-Elizabeth of House Dougal rules from Caer Palatine near Chicago.
Королевство Северного Льда
 Queen Laurel of House Fiona rules from Caer Frost, an ice palace in Saskatchewan. This vast, subarctic and arctic realm consists of the Canadian provinces of Newfoundland, Nova Scotia, New Brunswick, Prince Edward Island, Quebec, Ontario, Manitoba, Saskatchewan, Alberta, British Columbia, the Yukon Territory, the Northwest Territories, Nunavut, and the state of Alaska.
Тихое Королевство
Ruled by Queen Aeron of House Fiona from Caer Redwood. Pacifica stretches over the entire length of the West Coast of Concordia.
Королевство Пылающего Солнца
The Kingdom of the Burning Sun coincides with the Southwestern part of the United States. It includes the states of Texas, Oklahoma, Colorado, New Mexico, Arizona, Utah, and Nevada. Chief Greyhawk of House Gwydion adopting many customs of the Nunnehi native to the region. His home is Caer Blacksalt, in the Arizona desert.
Королевство Пернатого Змея
While nominally ruled by the troll warlord, Duke Topaz, it is a zone of constant battle with the oldest and most powerful nunnehi in Concordia. The dukedom officially covers all of Mexico, but in reality controls only a thin section of territory along the nation's northern and western borders.
Королевство Ив
Ruler King Meilge of House Eiluned. Geographically the Willow Kingdom extends over most of the American Southeast.
Королевство Белых Песков
The Kingdom of White Sands consists solely of the state of Florida. ruler, Queen Morganna of House Gwydion, who rules from Caer Flamingo on the state's southern tip, near Miami.

Еще имеются Феоды Сверкающего Рая, но они не являются в полной мере частью Конкордии.
Fiefs of Bright Paradise consist of all the Caribbean Islands (Haiti, the Dominican Republic, Jamaica, Cuba, the Bahamas, the Florida Keys, Puerto Rico, and many islands in the Bermuda Triangle not recorded on human maps and possibly having only chimerical reality).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #83 : 31 Января 2020, 13:51:45 »

Большое спасибо!
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #84 : 23 Декабря 2020, 11:13:10 »

Пару вопросов по подменышам.
1.Síocháin .
 Это доступно только "стандартным" подменышам ? А Nunnehi,Thallain, Adhene могут стать Síocháin ?

2.
Цитировать
¶¶¶¶ Manifest
Under the Oneiromancer’s command, elements of a dream
may spring to life in the waking world as a chimera. She maintains
limited control over sentient chimera for a time after the
dreamer wakes, but without the caster’s Glamour, the chimera
will fade as the dream is forgotten. By pouring her will into the
manifestation, the Oneiromancer can even pull the chimera
into the mundane world, though it will fade even faster.
Impatient with his apprentice’s cowardice, the redcap
Oneiromancer manifests a creature from his student’s nightmares
to teach a valuable, if potentially fatal, lesson. Each night, the
nocker inventor dreams and then forgets amazing creations until
an Oneiromancer helps him bring his nighttime contraptions
to the waking world where he can replicate them.
System: The cantrip’s Realm determines what transfers
from the dream world into chimerical reality. As soon as the
cantrip completes, the target disappears from the dream and
manifests in the waking world. The chimera retains its nature
from the dream, though the extent of its power is dependent
on the number of successes rolled for the cantrip. The Oneiromancer
automatically gains insight into the nature of the
chimera, but the more powerful and sentient the manifestation,
the less control she can exert.
Normally, a Manifest chimera will fade and disappear when
the dreamer whose mind spawned the chimera falls asleep and
begins to dream again. In order for the Manifested chimera to
gain permanence in the waking world, the caster must infuse it
each day with a point of Glamour. At the Storyteller’s discretion,
a chimera kept active in the waking world by the Oneiromancer
over a long period of time could become permanent, though
a sentient chimera may feel no loyalty to the Oneiromancer
once it becomes established in the waking world.
The caster can also force the chimera to become real in
the mundane world, though at a steeper cost. Manifest becomes
Wyrd when used in this way, and the player spends a point of
Willpower. The chimera then only remains in the waking world
for a scene and cannot be kept active with Glamour.
The table below describes the power level of chimera
brought out of dreams with the cantrip. Refer to Chimera (p.
315) for a full explanation.
Manifested Chimera
1 success Facsimile of the target with no real power or
intelligence, like voile, with the equivalent of
5 chimera points, inanimate and non-sentient
2 successes Minor chimera, sturdy but with no special power;
equivalent to a simple crafted item or a chimera
with 10 chimera points, can be animate but
non-sentient
3 successes An advanced crafted chimera or the equivalent of
20 chimera points, can be animate and sentient
4 successes Complex crafted chimera or having 30–35
chimera points.
5 successes Master crafted chimera or having 40–50 chimera
points
Type: Chimerical or Wyrd

Если делать артефакт на этой основе, то как это будет работать? Подменыш сможет вытянуть любую химеру из сна спящего? или артефакт будет призывать конкретную химеру но без надобности сна и спящего?  В описании первого уровня искусства пишется что первый уровень обязателен для применения остальных, я правильно понимаю что если делать артефакт то это требование как и требования по королевствам не применяется?

Позже наверно задам много других вопросов   ;D
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #85 : 23 Декабря 2020, 18:08:24 »

Цитировать
1.Síocháin .
 Это доступно только "стандартным" подменышам ? А Nunnehi,Thallain, Adhene могут стать Síocháin ?
Любые могут, которые уравновесят свои половины и привяжут себя к определенной роли. По крайней мере в Подменышах 20, где это рассмотрено подробнее. ограничений только на китейнов нет.
Цитировать
Если делать артефакт на этой основе, то как это будет работать? Подменыш сможет вытянуть любую химеру из сна спящего? или артефакт будет призывать конкретную химеру но без надобности сна и спящего?  В описании первого уровня искусства пишется что первый уровень обязателен для применения остальных, я правильно понимаю что если делать артефакт то это требование как и требования по королевствам не применяется?
В зависимости от легендарности артефакта: может вытаскивает определенный тип химер из сна спящего, а может и любую химеру из сна, но последнее, очевидно, дороже. Чем сильнее химера, и универсальнее возможность призыва, тем больше стоит артефакт. Требования, по логике, не нужны, они заложены уже в артефакт, как и количество получаемых успехов. Хотя можно сделать и артефакт с броском активации, где сила призыва зависит от результата.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #86 : 24 Декабря 2020, 14:46:15 »

Хочу создать артефакт в рамках официальных "искусств" и "дополнений" и правил в целом (ну тут подойдут правила из любой редакции (2, 20)).

Артефакт "Арсенал"

Суть артефакта :
"Годами" собираемая коллекция "фантомных копии" магических приспособлений, оберегов, артефактов, талисманов,амулетов, магических существ. Всё это помещено в отдельном измерении в стазисе и подпитывается силой настоящих артефакта и существа . При надобности "маг" просто на время активирует эффект или призывает временное "отображение" основанного на одном из экспонатов из коллекции.

Тут мне кажется как раз подойдёт выше указанный "манифест" который и будет вытягивать химеры из сна о такой коллекции. Вопрос кто будет грезить этот сон.
У меня есть идея что это будет искусственно созданная химера голем , которая находится в постоянном сне, и которая постоянно грезит вот о такой коллекции.
Я вот только не помню а спят химеры и видят ли они сны?
А может у кого то есть другие идеи как воплотить такой Артефакт?
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #87 : 24 Декабря 2020, 19:29:50 »

Если химера и видит сон, то как отражение своей роли (например, дремлющий на куче золота дракон) и вряд ли это порождает полноценный сон. Так что нет, тащить из сна химеры такие вещи - я бы не пропустил.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #88 : 25 Декабря 2020, 18:47:10 »

Если химера и видит сон, то как отражение своей роли (например, дремлющий на куче золота дракон) и вряд ли это порождает полноценный сон. Так что нет, тащить из сна химеры такие вещи - я бы не пропустил.

Для большей ясности добавлю пару деталей , игра не про "неонатов" , так что уровень силы у всех на много,много выше чем стартовая генерация.

Так как химеры не очень грезят. То в схему внесём поправку, и добавим смертного мечтателя превращенного в окаменевший вечно спящий гриб (почему гриб? ну чтобы интересней было...ну или для боле удобной транспортировки ;)  за не исполнение взятых на себя обязательств (5 уровень Sovereign это точно позволяет) (ну что то типо того: а если не исполнишь то спать тебе вечно в виде каменного гриба). Дабы гриб грезил то что нам надо, голем химера время от времени вносит поправки в сон гриба (в 20 есть такая силу для химер ) ну и заодно возит гриб в себе и всячески его защищает, ну и конечно всё это связанно артефактом призывающим химеры из грёз (тут мне кажется идеально подойдут дополнительные правила из "Dreams and Nightmares" где создавая химеру или артефакт можно взять дополнительные "точки химеры" за счёт изъянов  (дополнительные точки нам не особо нужны, но вот изъяны идеально подойдут для  связывания всего в целостную структуру ).

ну и картинка для визуальной иллюстрации...

Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #89 : 25 Декабря 2020, 19:53:56 »

В таком формате со спящим как источником химеры - да, я бы пропустил, правилам это не противоречит. А 5 успехов на броске гейса 5 уровня Правления позволяют и впрямь создать нарушителю участь хуже смерти, под что превращение в гриб подходит.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2020, 20:02:02 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #90 : 21 Мая 2021, 20:03:19 »

Не знаю читал ли кто то здесь  цикл Л.Гамильтон про Мери Джентри , но хочу тот мир оцифровать с помощью Подменышей...(я на дух не переношу игро-механические хомрулы, хомрулу в метаплоте да ради бога, а вот игро-механических ненавижу, и вот в  этом  проблема здесь...)

Так как о феях да и о волшебстве там известно повсеместно, то предполагаю что всё происходит после счастливо завершенного "конца света" (его наверно надо передвинуть во времени в спять...ну или можно предположить что магия поработала над мировым восприятием исторических событий....)...

Так как это уже после "конца света" то политической структурой можно вертеть как угодно...

Первый вопрос....как отобразить значительное преимущество Ши над другими Феями механически?

Принадлежность к домам даёт очень маленький бонус, с ростом опыта у персонажей становится незначительным...
Во второй редакции вместе с титулом были и сокровища, но та часть сокровищ для которой есть игро-механические описание очень ситуационные и специфические и в прямом столкновении не очень полезны, а оружие которое там упоминается нормально не описано (не понятно даже простое оно? химерическое? волшебное? )...если оружие волшебное то это помогло бы , но хотелось бы примеры (не хотелось бы пересматривать сотни листов персонажей, не зная есть ли там примеры такого оружия...)
Возможно есть какие то другие способы ? Дополнения доступные только Ши? ( Вот у эшу к примеру есть артефактные татуировки...) искусства? артефакты?
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #91 : 22 Мая 2021, 08:19:35 »

Это описано во второй главе "Аристократы: Сияющее Воинство". У Ши есть титулы, дающие бонус к социальным броскам, есть забытые всеми прочими Искусства, которые они легко учат (приводится в пример Хронос и Ремесло Грез, но никто не мешает создать еще), возможность делать постоянные эффекты колдовства в своих фригольдах. И да, есть уникальные Сокровища, которые только они могут обладать.
Что же до Сокровищ, то в двадцатке лучше всего прописаны их особенности. Есть два вида - Сотворенные Сокровища, химерические объекты из уникальных магических материалов (вроде кости дракона), дающие бонусные точки в Искусства. И Наделенные Сокровища, материальные предметы, полные Гламура и потом имеющие какой-то готовый кантрип. Если персонаж обращается к Вирду, его Сокровище можно применять и против банальных существ.
Легендарные Сокровища же обладают дополнительным бонусом в зависимости от связанных с ними легенд, поэтому Калибурн, Копье Одина и Зеркало Снежной Королевы смогут создавать воздействующие на Банальность эффекты - но все они подчинены законам судьбы, будучи сами по себе живой историей.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ДимитрийШи

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 25
  • В Грезе возможно всё.
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #92 : 13 Ноября 2021, 08:16:09 »

Доброго времени суток всем Китэйнам. Сегодня у меня возник, как всётаки работает 4 точка искусства пламени?

Огонь и Пар (Burn and Boi1)
Это колдовство позволяет вам окружить объект всепожирающим огнем, который поглощает его в течении нескольких минут, а то и секунд. Огонь становится обычным пламенем сразу же после своего появления, обжигая и сжигая объект воздействия данного колдовства так же, как если бы это было обычное пламя (смотрите раздел "Огонь" на странице 235 Changeling: The Dreaming).

Королевства:

Люди — Описывает того, кого пожирает пламя.

Феи — Описывает того, кого пожирает пламя.

Природа — Описывает то, что пожирает пламя.

Предметы — Описывает то, что пожирает пламя.

Места — Описывает место, которое пожирает пламя.

Успехи: Количество успехов определяет, сколько кубиков урона наносится в результате использования этого колдовства.

1 успех — Один Уровень Здоровья

2 успеха — Два Уровня Здоровья

3 успеха — Три Уровня Здоровья

4 успеха — Четыре Уровня Здоровья

5 успехов — Пять Уровней Здоровья


Однако, у меня вопрос, этот огонь который выходит в результати сотворения колдовства, какую имеет температуру и какой размер?

Записан
Если хочешь лишить человека мечты, сделай так, чтобы мечта сбылась… (Билл Каулитц)

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #93 : 14 Ноября 2021, 12:47:03 »

Размер определяется мишенью.
Температура - количеством кубов "на глаз".
Записан

Archidemon

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: -20
  • Сообщений: 77
  • Архидемон
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #94 : 22 Ноября 2021, 02:23:14 »

Появился такой вопрос. Где узнать о кинэйнах подробнее? Зачаровых как-то лень переводить, но от ссылки на перевод или какой-нибудь источник не отказался бы. А так обычный ответ подойдёт.
 Хочу взять достоинство кровь фей для мага, но точно не знаю, как к ним относятся китэйны, какие искусства они могут изучать и есть ли у них ограничение на их изучение и использование, сколько гламура, или его заместителя, они могут в себе вмещать. Могут ли они страдать от бедлама и банальности, как сами подменыши? Слышал где-то про силу крови, но хотелось узнать и про нее подробнее. И что там с их наследственностью, типо может ли у эшу родиться ши или нокер, или будет их соединение? Последний вопрос. Мародеров большинство китэйнов боится, а как будут относиться к мародеру-кинэйну.
 Знающего прошу откликнуться.
Записан
Если реальность не воплощение нашей веры, то что она из себя представляет?

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #95 : 22 Ноября 2021, 17:39:18 »

Цитировать
Хочу взять достоинство кровь фей для мага, но точно не знаю, как к ним относятся китэйны
В зависимости от парадигмы. Чем менее банальные маги, тем лучше. По кроссоверу с магами - Книга Забытых Грез, первая глава, она на сайте переведена. И, кстати, если речь о мерите Faery Affinity из разных линеек, то Зачарованные прямо расписывают - это не то же, что кинейн, это результат древних клятв. Такие персонажи никакими способностями кинэйнов не обладают, они просто видят истинный облик фей и легче поддаются зачарованию.
Цитировать
какие искусства они могут изучать и есть ли у них ограничение на их изучение и использование, сколько гламура, или его заместителя, они могут в себе вмещать
Гламур не больше, чем Дополнение Кровь Фей. Учить Искусства могут не выше Крови Фей.
Цитировать
Могут ли они страдать от бедлама и банальности, как сами подменыши?
От Бедлама - нет, хотя если торчат под Зачарованием слишком долго, то, как и смертные, рискуют стать от этого грезо-зависимыми. Но Бедлам им не грозит в принципе. Банальность действует на них, как на фей, затуманивая память.
Цитировать
И что там с их наследственностью, типо может ли у эшу родиться ши или нокер, или будет их соединение?
У кинейнов может быть смешанная кровь разных китов, но это просто приведет к тому, что будут разные Метки Фей - черты внешности, доставшиеся от фей. Чаще всего, просто кровь одного кита сильнее в конкретном кинейне.
Цитировать
Мародеров большинство китэйнов боится, а как будут относиться к мародеру-кинэйну.
Очевидно, он для них в первую очередь маг, а уж потом кинейн. Так что как к мародеру.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Archidemon

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: -20
  • Сообщений: 77
  • Архидемон
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #96 : 23 Ноября 2021, 19:51:10 »

Гламур не больше, чем Дополнение Кровь Фей. Учить Искусства могут не выше Крови Фей.
У дополнения кровь фей ограничение 5 или 10 ? За остальное благодарю!
Записан
Если реальность не воплощение нашей веры, то что она из себя представляет?

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #97 : 23 Ноября 2021, 20:09:03 »

Цитировать
У дополнения кровь фей ограничение 5 или 10 ?
5. Соответственно, Гламур выше 5 не поднять.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Archidemon

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: -20
  • Сообщений: 77
  • Архидемон
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #98 : 23 Ноября 2021, 23:06:26 »

5. Соответственно, Гламур выше 5 не поднять.
Понял. Благодарю!
Записан
Если реальность не воплощение нашей веры, то что она из себя представляет?

ДмитрийКитэйн

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 6
  • В Грёзе возможно всё
    • Просмотр профиля
Re: Разные вопросы по Подменышам
« Ответ #99 : 30 Ноября 2021, 06:03:37 »

Вопрос. Прочёл странную штуку

Кровавый шлак

Мастера Танца открыли способ, которым Дети Лилит, с которыми они связаны, могут дать им необычный тип Темного Гламура. Хотя употребление вампирской крови обычно поражает подменышей Банальностью, при определенных обстоятельствах она может вместо этого наделить их Гламуром. Взяв несколько капель крови у вампиров, известных как сумасшедшие, когда они доказывают свое полномасштабное безумие, или у тореадоров, когда они занимаются каким-либо художественным творчеством, Мастера создают то, что называется Blood Dross. Кровь хранится в крошечных круглых пузырьках из кристаллизованного сахара, которые затем покрываются немного более твердой оболочкой, чтобы удерживать полученную жидкость. Несколько бусинок можно хранить вместе в защитном футляре до месяца, не теряя своей активности. Каждая израсходованная бусина дает подменышу эквивалент одного очка Гламура. Хотя Гламур, полученный с помощью Blood Dross, можно использовать для усиления любого колдовства (хотя таким образом можно получить не более двух успехов), они наиболее полезны для колдовства, которые причиняют вред или обманывают кого-то другого (могут использоваться для полного количества потенциальных успехов) . Кровавая окалина имеет побочный эффект, делая пользователя более благосклонным к вампиру, кровь которого он потреблял.

Вопрос, что такое тёмный гламур, и как он работает?
Записан