Некоторое время назад читал фанфик(High School DxD, World of Darkness) High School DxD The Ascension
Там было написано:
В обычных игровых сессиях существовало три способа творить магию. Мгновенный, продолженный и ритуал. Мгновенный являлся одним броском, направленным на сотворение эффекта — и позволял сотворить заклинание и тут же пустить его в дело. Продолженный — позволял сотворять заклинание несколько ходов подряд, постепенно внося изменения в реальность, накапливая успехи. Ритуал, соответственно, представлял из себя то же продолженное сотворение магии — просто с гораздо большей длительностью и более редкими по внутреннему времени бросками сотворения магии.
Однако, если могущественная магия могла быть сотворена двумя способами, один из которых представлял длительный многочасовой ритуал, а второй требовал всего десять секунд концентрации усилий — зачем было обращаться к первому?
Поэтому, обычно, максимальное число предпринимаемых бросков на магию при длительном сотворении заклинания ограничивалось — обычно уровнем Интеллекта, а любые броски сверх интеллектуального уровня требовали невероятных умственных и эмоциональных усилий в попытках не просто повлиять на реальность, а продолжать методично продавливать сопротивляющуюся реальность, что выражалось в трате Силы Воли. В свою очередь ритуалы не сталкивались с такими проблемами — они были гораздо дольше, но и требовали в свою очередь гораздо меньше усилий, позволяя в течении более долгого времени накапливать множество успехов. Хотя, даже ритуалы не могли проводиться вечно — обычно они в свою очередь, хотя и гораздо слабее, но ограничивались Выносливостью человека, которую я поднял в свою очередь себе на ближайшее время.
Собственно кто-нибудь знает откуда автор взял такую игра механическую систему?
Вроде во всех встречены мной книгах по пробужденным магам разделения ритуалов и продолженных бросков не было? Была ритуальная подготовка для снижения сложности бросков, но и только.