Хорошо, я опишу свою исходную мысль, как её можно реализовать.
Все создают по одному персонажу, который является обычным человеком. Можно сделать двух, если человек уверен, что ему хватит сил на обоих.
Персонажи сталкиваются с миром непознанного, который им может быть знаком, а может быть и нет. Так или иначе, если они и знакомы с Миро Тьмы как-либо, это всё будет на уровне легенд, слухов и домыслов. То есть, персонажи могут предполагать, что какие-либо из легенд и слухов реальны, но у них не будет чётких доказательств.
Сам Мир Тьмы представлен несколькими сверхъестественными существами, которыми тоже управляют те же игроки. Но, если с персонажами-людьми всё происходит так же, как в обычной ролевой или литературной игре, с подробным описанием происходящего, с Нестандартными гражданами всё иначе.
Во-первых, они не появляются в истории лично, либо, если появляются, описывающий их не должен давать чётких наводок на то, что это не люди. Во-вторых, они не действуют напрямую, что также должно проявляться в описании событий. Это означает, что сверхъестественные события должны описываться только в тех случаях, когда с этим сталкиваются персонажи люди.
Поясню, основные персонажи могут узнавать о чём-то необычном из новостей, где, кстати, зачастую стараются всё странное максимально рационализировать, либо из эпизодических контактов с Миром Тьмы. Персонаж может увидеть странного пса, который слишком выразительно на него смотрит, а потом куда-то пропадает, забежав в пустую подворотню. Или перемахнувшую с крыши на крышу фигуру, при том, что расстояние там было не менее 20 метров.
Касательно Нестандартных граждан: игроки также должны хранить в секрете способности, «видовую» принадлежность и прочую информацию о тех нелюдях, с результатами действий которых сталкиваются персонажи. То есть то, из чего состоит описание тех же вампиров и оборотней при создании персонажей по соответствующим линейкам.
Также нужно учесть, что в этом случае максимально должен проявиться страх любых нелюдей перед людьми, боязнь раскрытия своей сущности. Разумеется, те же вампиры будут знать о существовании других вампиров, но люди скорее всего будут сталкиваться с результатами недостаточно скрытых действий одного-двух кровососов, нежели целого вампирского братства. То есть, я предлагаю для концентрации событий оставить в такой игре только взаимодействие между отдельными людьми и результатами действий отдельных нелюдей, убрав любые группы нелюдей из сюжета.
И, тем более, встречающиеся в игре Нестандартные граждане будут максимально избегать нелюдей других видов, если таковые будут введены кем-то.
Таким образом, персонажи могут пытаться что-то раскопать, или просто смириться с происходящим вокруг них. Ведущий, а также сами игроки будут создавать некие события, возможно, и объяснимые рационально по одиночке, но складывающиеся вместе в некую нестандартную и мистическую картину. Потом другие игроки могут связать происходящее со своим неигровым персонажем-нелюдем, сделав показанное в новостях результатом его действий. Ну а игровые персонажи просто будут поставлены в результате в новую ситуацию.
Возможно, это больше походит на новый Мир Тьмы, но, поскольку природа Нестандартных граждан будет оставаться тайной, которую раскрыть должно быть очень затруднительно игровым персонажам, и поскольку разные Нестандартные граждане не взаимодействуют между собой и не собираются это делать, они могут быть взяты как из классического Мира Тьмы, так и из нового, причём, можно даже одновременно.