Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 43863 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #50 : 18 Мая 2016, 20:35:21 »

Вот кстати, а как можно было бы в диалоге с непосвященным в двух словах описать Обримос? Т.е. вот Тирсус - шаманы-друиды, Морос - некроманты-и-алхимики, Акантус - заклинатели-и-провицы, Мастигос - чернокнижники (что уже малость мутно для русского уха) а вот Обримос - кто?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8236
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #51 : 18 Мая 2016, 20:40:12 »

В основном - чудотворцы да фаерболомахательные колдуны.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #52 : 18 Мая 2016, 20:42:01 »

Заклинатели, теурги и герметисты.
В общем, смесь небесного хора и ордена гермеса.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #53 : 18 Мая 2016, 21:10:06 »

Акантус - заклинатели-и-провицы
Акантус не совсем провидцы - они Ведьмы. Они не предсказывает судьбу, они ее творят - проклятиями, благословениями, обетами, гейсами, и своими предсказаниями в том числе. Как ведьмы Макбета, которые своим предсказанием намеренно подтолкнули его на путь злодейства. Акантусы, пожалуй, больше всего изменились с первой редакции.
Записан

Nickodemus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #54 : 24 Мая 2016, 23:44:53 »

Никак не могу понять, на что технически влияет Резонанс Лей-линий и Узлов. Если это значительно сказывается на переживаниях обитателей места, то почему местные Пробуждённые, а то и Оборотни, благополучно не переместят тлетворный энергетический канал и не усилят те, что получше? И какая польза от того, чтобы заряжать Резонансом Тасс?
Более того, мне не очень понятно как можно использовать пресловутые Лей-линии, кроме того, что получать бонус за Янтру? Создавать Узлы и запитывать трансформаторы? Или это критично для разведения Духов, которые пасутся вдоль энергетических потоков?
upd: Ещё вопрос насчёт Тайн. Если, предположим, Мастигос пытается раскрыть Тайну Пробуждения, изучая Спящих через Аркан Разума. Допустим, что он ищет в духе каббалы печати Души, снятие которые приближает Спящего к Высшим Мирам. Следует ли рассматривать как Тайну (со всеми механиками изучения через Магические Видение и тому подобным) каждого отдельного Спящего, каждую отдельную печать Души или весь этот вопрос в целом?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 01:00:29 от Nickodemus »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #55 : 25 Мая 2016, 12:02:00 »

А Узлы и Локусы официально одно и то же, или ап ту сторителлер? А то бобры как раз чем-то таким по мере сил занимаются.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 12:10:45 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Nickodemus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #56 : 25 Мая 2016, 12:31:24 »

А Узлы и Локусы официально одно и то же, или ап ту сторителлер? А то бобры как раз чем-то таким по мере сил занимаются.

Да вроде похоже, разве что Оборотни почему-то понятием Лей-линий как будто не оперируют, но я мало что о них знаю. Но вообще в книге Магов сказано, что Loci эквивалентны Spirit Irises, то есть собственно проходам в Тень, а не Node'ам. Узлы сами по себе не обеспечивают перехода в Тень и обратно, хотя часто Loci и Node находятся в одном и том же месте

upd: Вообще мне очень нравится концепт с Линиями, Узлами и геомантией, но я не могу понять как его использовать в Хронике. То есть вот есть у нас Линия с каким-нибудь ихтиоидным резонансом как в примере, и что это нам даёт для истории кроме бонуса на отращивание жабр?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 12:40:30 от Nickodemus »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 342
  • Сообщений: 22917
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #57 : 25 Мая 2016, 13:15:31 »

Цитировать
Никак не могу понять, на что технически влияет Резонанс Лей-линий и Узлов. Если это значительно сказывается на переживаниях обитателей места, то почему местные Пробуждённые, а то и Оборотни, благополучно не переместят тлетворный энергетический канал и не усилят те, что получше? И какая польза от того, чтобы заряжать Резонансом Тасс?
А собственно, как вы и перечислили. Бонус +1 за Янтру, эффект самого Узла в своем убежище если его там построить или накачивать тасс резонансом, чтобы потом использовать этот бонус за Янтру.
Цитировать
upd: Вообще мне очень нравится концепт с Линиями, Узлами и геомантией, но я не могу понять как его использовать в Хронике. То есть вот есть у нас Линия с каким-нибудь ихтиоидным резонансом как в примере, и что это нам даёт для истории кроме бонуса на отращивание жабр?
Как плотдевайс: например в "Городских легендах" была хтоническая сущность, что заражала целый район, вызывая превращение людей в крокодилов. По логике, именно наполняя все местные лей-линии и Узлы одинаковым резонансам, можно с помощью духов и эссенции менять территорию плавно и незаметно на то, что хочет маг - резонанс станет пропитывать все вокруг. Маги, соответственно, могут заниматься тем же в рамках игры: сделайте все лей-линии и узлы резонансом миролюбия и район постепенно будет умиротворяться для примера.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Nickodemus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #58 : 25 Мая 2016, 13:50:05 »

А собственно, как вы и перечислили. Бонус +1 за Янтру, эффект самого Узла в своем убежище если его там построить или накачивать тасс резонансом, чтобы потом использовать этот бонус за Янтру.Как плотдевайс: например в "Городских легендах" была хтоническая сущность, что заражала целый район, вызывая превращение людей в крокодилов. По логике, именно наполняя все местные лей-линии и Узлы одинаковым резонансам, можно с помощью духов и эссенции менять территорию плавно и незаметно на то, что хочет маг - резонанс станет пропитывать все вокруг. Маги, соответственно, могут заниматься тем же в рамках игры: сделайте все лей-линии и узлы резонансом миролюбия и район постепенно будет умиротворяться для примера.

Спасибо за ответ. )
А что мешает в каждом отдельно взятом городе набрать бригаду Обримосов, чтобы превратить весь город в Новый Эдем с помощью правильного сочетания потоков сил? Провидцы?
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1197
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #59 : 25 Мая 2016, 14:00:45 »

Ну, это масштабное влияние в районе города, ну и всяческие духи могут активизироваться. Инфернальные сущности постараются сорвать план, Провидцы заинтересуются... ну и местные сверхи и охотники на непонятное стечение энергии могут слететься, как мотыльки на лампу.
Ну и сложность, и духи на энергию.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #60 : 25 Мая 2016, 20:15:37 »

Обсуждал тут с одним товарищем новых магов, он заметил, цитирую:
Цитировать
кстати маг выносится одним удачным применением дара, если не ставит майндблок. Дар Ярости инсайт фьюри)
я сильно сомневаюсь в умении мага пользоваться роутами  янтрами и вообще внятно делать имаго в состоянии берсерка
и даже если задротствовать, то каждый ход надо проходить  прверку резолв+композур или атаковать ближайшую цель.  любой спелл требует экшена. (если конечно нет мерита адамантовая рука позволяющего каствоать в бою после атаки рефлекторно)
то есть маг с высокой вероятностью тупо не сможет кастовать ибо некогда будет

Насколько это соответствует истине?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 342
  • Сообщений: 22917
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #61 : 25 Мая 2016, 20:33:53 »

Ну, это еще противоположный бросок надо превысить, что не факт. Более того, он легко блокируется.
 This Facet may be used against a single target that the
Uratha can perceive and who can hear the mocking or challenging
snarl that he gives.
Если маг не слышит, заткнув уши или наложив на себя защиту от звука, то Дар бесполезен. И редко какой маг постоянно не находится под действием щитовых заклятий.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #62 : 25 Мая 2016, 21:32:35 »

маг выносится одним удачным применением дара, если не ставит майндблок.
Это же механика Хроник. Оборотень тоже выносится одним удачным спеллом.
Записан

Nickodemus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #63 : 25 Мая 2016, 23:25:04 »

Обсуждал тут с одним товарищем новых магов, он заметил, цитирую:
Насколько это соответствует истине?

Странные у вас там истории какие-то. Какая разница кто кого как выносит?

Вопрос, как работает использование заклинания с одноразовым эффектом если дать ему длительную, а то и бесконечную  продолжительность? Например, пресловутое исцеление третьей точки Жизни. А то в примере как-то непрозрачно написано  :)
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #64 : 26 Мая 2016, 00:54:58 »

Это же механика Хроник. Оборотень тоже выносится одним удачным спеллом.
Ну это он упоминал. По его словам, лучше всего для веро-истребителей подходят морос и мастигос.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #65 : 26 Мая 2016, 01:27:50 »

Свое мнение кратко я выразил тут: http://imaginaria.ru/p/recenziya-obzor-na-vtoruyu-redakciyu-mage-the-awakening.html
tl;dr - механическая часть ок, все остальное стало хуже по сравнению с первой частью.
Записан

Nickodemus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #66 : 26 Мая 2016, 13:54:04 »

Свое мнение кратко я выразил тут: http://imaginaria.ru/p/recenziya-obzor-na-vtoruyu-redakciyu-mage-the-awakening.html
tl;dr - механическая часть ок, все остальное стало хуже по сравнению с первой частью.

На мой взгляд в сравнении с первой частью лучше стало всё (кроме картинок, конечно же). История об Антлантиде была совершенно неуместна в таком виде для мира Тайн и самого принципа устройства новой редакции. Авторы потом всеми силами во всех книгах объясняли, что они не это имели в виду, и вообще всё это Ложь. Что же до того, что в базовой книге мало раскрыты детали мира, то у нас всё ещё есть куча книг первой редакции, основная часть который осталась актуальной. Более того, новая редакция писалась во многом для тех, уже был знаком с первой, и кому была жизненно необходима вменяемая механика магии, а не та, которая вызывала желания поиграть вместо этого в Вампиров. Так что, мне кажется, зря вы так.

Тем временем у меня ещё вопрос, что мешает коварному мастеру Пространства через симпатическую связь с целью пырнуть её ножом, переместив орудие на несколько секунд прямо в жертву, не выходя из Святилища?
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1197
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #67 : 26 Мая 2016, 15:34:49 »

Вуду?

Ну, внезапные надрезы с помощью именно магии чреваты Парадоксом - раз.
Два - зависит от расстояния и детальности рисунка.
Три - нужны отдельные арканы на вещество (чем бить будешь) и жизнь 9кого будешь бить0
Четыре - игра с пространством привлекает если не лангольеров, то Самый Большой Агрегат точно. Впрочем, если именно с перемещением внутрь. Нож пропал, а вместо него - маленькая дырка в Неведомые Глубины. Если никто не полезет знакомиться, то статус Святилища может быть потерян.
Ну и от цели зависит - сопротивление магии, нахождение в особых местах - такое вот.
Записан

Nickodemus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #68 : 26 Мая 2016, 16:07:04 »

Вуду?

Ну, внезапные надрезы с помощью именно магии чреваты Парадоксом - раз.
Два - зависит от расстояния и детальности рисунка.
Три - нужны отдельные арканы на вещество (чем бить будешь) и жизнь 9кого будешь бить0
Четыре - игра с пространством привлекает если не лангольеров, то Самый Большой Агрегат точно. Впрочем, если именно с перемещением внутрь. Нож пропал, а вместо него - маленькая дырка в Неведомые Глубины. Если никто не полезет знакомиться, то статус Святилища может быть потерян.
Ну и от цели зависит - сопротивление магии, нахождение в особых местах - такое вот.

Да вроде не нужно дополнительных Аркан. Телепортация практики Pattering ведь не требует Жизни или Материи. А открыть микропортал, совместив односторонне два места, можно и через Fraying, как я понимаю. Тогда это третья точка, один Reach, ну и не знаю, Ману потратить  :)
Риск Парадокса, конечно, возможен, но не критически великий. Да и неведомые сущности вряд ли из-за такого внезапно появятся, если, конечно, не начать людей поголовно вырезать через дорочки в пространстве. Хотя история про персонажа, который так искромсал реальность, и оттуда что-то вылезло, тоже звучит интересно  ;)
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #69 : 26 Мая 2016, 16:44:16 »

История об Антлантиде была совершенно неуместна в таком виде для мира Тайн и самого принципа устройства новой редакции. Авторы потом всеми силами во всех книгах объясняли, что они не это имели в виду, и вообще всё это Ложь.
Ну, это ваше мнение. История об Атлантиде была основной причиной, по которой я решил: "Хм, этот сеттинг заслуживает внимания".

Что же до того, что в базовой книге мало раскрыты детали мира, то у нас всё ещё есть куча книг первой редакции, основная часть который осталась актуальной. Более того, новая редакция писалась во многом для тех, уже был знаком с первой, и кому была жизненно необходима вменяемая механика магии, а не та, которая вызывала желания поиграть вместо этого в Вампиров.
Ну так я там и говорю: улучшение механики есть, а все остальное лучше взять из первой части.
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #70 : 26 Мая 2016, 16:50:37 »

Ну, внезапные надрезы с помощью именно магии чреваты Парадоксом - раз.
Только если кто-то увидит.

Два - зависит от расстояния и детальности рисунка.
RAW от рисунка достаточно, чтобы он изображал цель. Фотографии вообще запросто хватит.

Три - нужны отдельные арканы на вещество (чем бить будешь) и жизнь 9кого будешь бить0
Эмм... нет, не нужно. Чтобы пройти через портал или кинуть через него что-то (гранату, например), Арканы Материи и Жизни не нужны.

Четыре - игра с пространством привлекает если не лангольеров, то Самый Большой Агрегат точно. Впрочем, если именно с перемещением внутрь. Нож пропал, а вместо него - маленькая дырка в Неведомые Глубины. Если никто не полезет знакомиться, то статус Святилища может быть потерян.
С чего бы это? Нету в описании Арканы Пространства никакого упоминания о каком-то особом риске. Разве что Парадокс, но опять-таки - если цель в уединенном месте, то никакого Парадокса за зрителей просто не будет.

Ну и от цели зависит - сопротивление магии, нахождение в особых местах - такое вот.
Сопротивление магии тут при чем? Тут про ножик речь. Другое дело, что любой разумный маг будет какую-то разновидность магического щита 24/7 носить, так что ножик ему мало что сделает. А вот мешок осколочных гранат кинуть - это уже совсем другое дело.
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1197
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #71 : 26 Мая 2016, 17:35:30 »

Ну - одно дело создать портал и швырнуть в него что-то, и совсем другое - перенести нож прямиком в тело жертвы. За такое я бы Парадокс давал автоматом и требовал аркану жизни как минимум - за внедрение в нечто живое чего-нибудь. И вычитал бы сопротивляемость к магии (Сила Крови, Примиум и тп).

В случае с мини-порталом... традиции могут быть, впрочем, это всякое. Ну и может быть "неспортивно". А помимо симпатии нужно... в общем, портал при удачном броске появится в той же комнате, где и цель, но вот удачное местоположение для стрельбы или метания гранаты/ножа - это уже варьируется. От "появился перед носом" до "не той стороной".
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 83
  • Сообщений: 8923
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #72 : 26 Мая 2016, 17:43:39 »

   Для того чтобы помещать или извлекать что-то из/в живого организма Жизнь нужна полюбому, и в первой редакции это даже черным по экранному написано, когда говорилось, что нельзя просто так превращать воздух в легких в свинец и выколупывать простыми порталами сердца и селезенки.
   
    О "пырянии" ножами через порталы можно говорить толтко если портал открфвается снаружи тела. Но тут ИМХО возникают большие проблемы с прицеливпнием (чтоб портал был на нужном растоянии от тела, чтоб бвл нацелен хоть приблизительно в важный орган и т. д.). Так что возможный урон от такой хитрой атаки как по мне не сопоставим с тем гемороем которым нужно озаботится чтоб это провернуть.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 127
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #73 : 26 Мая 2016, 18:06:40 »

Тем временем у меня ещё вопрос, что мешает коварному мастеру Пространства через симпатическую связь с целью пырнуть её ножом, переместив орудие на несколько секунд прямо в жертву, не выходя из Святилища?

Ничего не мешает, это спелл Collapse, на 4-ой точке, даже мастером быть необязательно. Можно брать не нож, а кирпич, или что угодно - эффект не менее летален. Более того, коварный мастер или адепт Времени может делать подобное с противником непосредственно в момент его рождения. Адепты и мастера - чертовски опасные враги
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #74 : 27 Мая 2016, 13:35:00 »

Ничего не мешает, это спелл Collapse, на 4-ой точке, даже мастером быть необязательно. Можно брать не нож, а кирпич, или что угодно - эффект не менее летален. Более того, коварный мастер или адепт Времени может делать подобное с противником непосредственно в момент его рождения. Адепты и мастера - чертовски опасные враги
А тайм парадокс не вызовет... ну... Парадокс? Ведь до хренища людей на которых гражданин повлиял при жизни, должны что-то заметить.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.