Вот что я вынес из форумов и плейтестов.
1. Бог (в новой линейке он зовется Богом-машиной) - отнюдь не тот Яхве из Библии. Это вполне гностический, жестокий и непостижимый бог. Его мотивы и цели неизвестны, методы, которыми он добивается своего - непостижимы. Он создает ангелов для достижения своих целей, и их задания могут быть совершенно разными. Защищать смертных (в том числе и самых чудовищных), убивать людей, спасать жизни, развязывать войны, помогать с великими научными открытиями, уничтожать лекарства от рака... всё вместе, вперемешку. Приказы одного ангела могут противоречить приказам другого.
И, кстати, в отличие от DtF, Бог-Машина присутствует на земле и весьма активно действует.
2. Ангелы не создавались на заре времен. Собственно, БМ может их создавать из ниоткуда по мере необходимых задач.
3. Падение - не коллективный выбор на заре времен, а личный выбор каждого ангела. Тот может отказаться выполнить приказ, потому что он чудовищен - или посчитать, что приказ, который он только что выполнил, был несовершенен.
В общем и целом, ангелы - не сборище няшек, а просто толпа богопрограмм, которые вышли из под контроля. Кстати, на "компьютерной" тематике, судя по всему, будет заострено внимание.
4. Демоническая форма осталась, разве что теперь она вроде как не обязана быть даже гуманоидной (описана полуневидимая зеркальная летающая сфера).
5. Местные демоны - не симбиоты падшего ангела и человека. Тело, которое занимает демон - его собственное... с одной оговоркой. Демоническая форма - всегда его, она не меняется. А вот человеческую форму демон может создавать какую угодно, создавая своего рода шпионскую "легенду" для человеческой формы. Собственно, любая человеческая форма теперь называется прикрытием (cover). Её особенность - демоны и ангелы не могут видеть сквозь прикрытие, если оно достаточно хорошее.
6. Общий стиль игры называется "техногностический шпионаж", чему задумка с прикрытиями только помогает.
7. Демонов гораздо проще убить. То есть после смерти тела демон уничтожается и ни в какую бездну не отправляется.