1. Берется какое-нибудь мудреное высказывание в стиле дзен. Под стиль персонажа и его взгляды на Ад, естественно. Например, "бессмертие в тебе". Это и будет Замок. Игроку не говориться.
2. Пишется первый Ключ - одна из сил (Embeds), что у персонажа есть, игрок его выбирает сам. Еще три Ключа - тематически связанные силы (Embeds), Рассказчик выбирает сам и держит в тайне. Задача игрока их найти. Например, первый Ключ на защиту, второй на лечение, третий на воскрешение, четвертый на отражение урона. Просто подбираешь подходящие Embeds, по одной на Ключ, чтобы они последовательно вели персонажа к Замку (философской идее)
3. Создаются уникальные комбинации сил (Отмычки), три штучки, вроде усиленного лечения или возможности обмануть разок за историю смерть. Здесь баланс особо не нужен, авторы честно предлагают творить от души.
4. Узнавая новый Ключ: пытаясь угадать броском нас стр 157, либо просто наугад проверяя свои Embeds, персонаж должен Ключ активировать. Первый случай долгий, но надежный - персонаж совершает бросок в нужные моменты сюжета, когда узнает что-то новое про БМ, ангелов или демонов, при успехе получает подсказки и набрав 4, точно поймет, какой его следующий Ключ. После чего купит эту Embed, если у него нет, и активирует.
Или можно каждую имеющуюся Embeds тыкать и проверять - а не Ключ ли это. Но если нет, персонажа нехило шибет леталом, а если это Ключ, но не следующий (последовательность тут важна), шибет аграввой. Поэтому разумно прибегать к первому методу, хотя второй попутно дает бесплатные Такты.
5. Собрав все четыре Ключа персонаж получает все три Отмычки (за второй, третий и четвертый Ключи), повышает на единицу за каждый Ключ Примиум и познает философскую истину. Размышления над которой должны приблизить его к достижению его ада.