SardagonХм, да, большая часть Янтр действительно дают хорошо если два дайса. Чтож, тут придется поминимаксить. Хотя в случае роута, ничего не мешает с Разумом 3 за 1 маны разогнать навык на 5+ и еще бонусный дайс за "Order’s specialized Rote Skill". И есть еще специализация в навыке, что по идее может дать еще дайс, а может и два. Итого, допустим, навык был всего на 3, разогнали его еще на 3 и еще два дайса за специализацию и Орден. Вот уже 8 кубиков за всего одну Янтру. Теневое имя и мериты Кабала дают до 4 кубиков. Последнюю третью можно взять уже простую, типа Антлантического языка или концентрации и получить еще два дайса. Итого - можно выжать 16 дайсов из Янтр, но это если уже очень постараться. В принципе, разница между теми моими 12 и упомянутыми 8 - 4, а это всего два очка фактора. Учитывая шанс порчи чар со временем, так-то обычно нет особого смысла вешать их на год, да и другой какой-нибудь фактор можно ужать на одну ступень. В ряде спеллов по длительности вообще хватит с головой суток или недели. А, и да, за ману можно не только добавлять кубики к броскам, но и автоуспехи. Правда, я бы так делать все же не разрешил, но в правилах прямого запрета на такое я не припомню.
Наконец, есть по-моему даже не один способ "подвесить" заготовленное заклинание, да еще и не одно, а может даже и комбинированное и ничего не мешает вешать такие вот такие перекачанные ритуалы.
В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом
Что мне очень нравится в магах МТ в целом - это то что система прекрасно ломает стереотипы о них. В сМТ был сломан стереотип, что маг это обязательно некий типичный колдун-жрец-интеллектуал - магия как таковая совершенно не зависела от атрибутов. В нМТ сделан следующий шаг - теперь быть лидером или просто социальным персонажем куда интереснее или банально выгоднее, чем сидеть как сыч где-то на периферии цивилизации.
DezmondВ целом, согласен. Но тут есть пара моментов. Во-первых, насчет исцеления, для начала можно лечить и простые болезни или раны, это тоже очень многого стоит. Жертвы массовых промышленных или транспортных катастроф или эпидемий - широкая аудитория. Во-вторых,
Making a spell Lasting always costs +2 Reach, but you should think carefully before allowing it — only spells without any way to revert them should have the option.
И в данном случае "way to revert" тот же самый что и в случае других повреждений. Все-таки речь о полноценно восстановленной части тела, в случае регенерации не вижу причин запрещать такое. В конце-концов, живое и само по себе регенерирует до определенных пределов.
В-третьих - и это указано в описании регенерации - может быть смысл в том, чтобы НЕ делать эти чары постоянными. Подобные мотивы и нюансы, думаю, только обогатят историю.
В-четвертых, 80 человек этих надо еще найти среди тысяч или даже сотен тысяч других людей. Ну и в-пятых, да, привлечение внимания сторонних сил - логичное продолжение. За это я и люблю линейку магов - они обладают отличным потенциалом для развития истории своими действиями.
Хм, это даже как-то забавно - полиция гоняется за бандой, виновной в куче ограблений/убийств/еще-каких-зверств, располагает видеозаписями и очевидцами, а потом обнаруживает, что вся банда - так-то уже давно совершенно недееспособные инвалиды без рук-ног и прочего.