Неторопливые вопросы.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Неторопливые вопросы.  (Прочитано 74312 раз)

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Неторопливые вопросы.
« : 13 Марта 2013, 01:15:28 »

Здравствуйте. Прошу называть меня просто, Медленный. Я новичок во всём этом сложном мире и у меня возникла пара вопросов. Запихнул я это в отдельную тему потому что хочу не просто узнать ответ, но и обсудить эту тему)
Вопросы:
1) Я слышал версию что 2а пути Тауматургии: "Биотауматургия" и "Путь Техномантии" между собой нельзя сочетать, так как для их использования надо по разному смотреть на мир.Правда это или нет,а ещё интересно кто такие вообще эти Техноманты, что то про них слышал, но очень поверхностно.
2)Почему все пути Тау, оканчиваются на 5ой точке, что мешает Тремерам развить их дальше, даже основные пути Крови и Привлечения огня не развиты дальше 5ой точки.
3)Последний вопрос) Есть ли вообще ограничение на кол-во путей которое может знать Тремер, или их можно изучать всё новые и новые, всю свою нежизнь?
Записан
You be quick or be dead.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #1 : 13 Марта 2013, 01:30:27 »

1. Фигня
2. Это линейная магия. Она слабее Дисциплин (по идее). Олсо оригинальная линейная магия тоже идет только до 6ти.
3. Нет.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #2 : 13 Марта 2013, 01:36:04 »

1.В плане фигня, ну в принципе есть какой то смысл в этом, есть же какие то взаимоисключающие дисциплина если я не ошибаюсь?
2. Ну как я понимаю Тау это переложение магии людей на силу крови, но даже если это так, то почему просто нельзя потратить побольше крови и сделать что то посильнее, некоторым путям уже фиг знает сколько лет, но продвижений никаких нету.
3. а как тогда бороться с тем что у вампира не идеальная память и он тоже может забывать?)
Записан
You be quick or be dead.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #3 : 13 Марта 2013, 01:42:49 »

1. В этом нет смысла. И то и то - тауматургия.
2. Давайте добавим MORE POWER в наш паровой котел и получим атомный реактор? Пятая точка тауматургии является пределом развития применения тауматургических принципов к данному явлению.
3. It's magic. Знания и другие дисциплины тоже никуда не деваются, и даже навыки технически не теряются. Just roll with it.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 01:46:42 »

1) Это радует, а то мастер на первой игре для проверки спросил какие пути друг друга взаимоисключают)  и сказал про эти два, я рад что я был в начале прав и считал что нету взаимоисключающих путей)
2) То есть в принципе Тау берёт числом а не силой?)
3) Очень странно, я думал для изучения бесконечного числа дисциплин есть такое дополнение как "эйдетическая память",а тут оказалось всё так просто...
Записан
You be quick or be dead.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #5 : 13 Марта 2013, 01:55:14 »

2) Тауматургия берёт ритуалами вообще-то. Пути - это так, удобные подсобные примочки, по большому счёту. Особенно, опять же, по сравнению с высокоуровневыми дисциплинами.
Записан

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #6 : 13 Марта 2013, 01:58:42 »

2) Ну там ритуалы не особо боевые вроде, или я плохо читал?)
Записан
You be quick or be dead.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #7 : 13 Марта 2013, 02:09:18 »

2) Ну там ритуалы не особо боевые вроде, или я плохо читал?)
  Как и большинство эффектов дисциплин. Они и не обязаны быть особо боевыми. Но именно они компенсируют в Тауматургии отсутсвие эффектов выше 5 точки.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #8 : 13 Марта 2013, 02:23:06 »

Ну а как Тремера тогда сражаться, если они не особо крутые в физ. схватках, а их основная дисциплина тащит за счёт вещей которые надо долгое время готовить и в битве тебе врятли дадут подготовиться)
Записан
You be quick or be dead.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #9 : 13 Марта 2013, 02:30:40 »

   А так, что Тауматургия и все преимущества которые она дает есть только у них (почти), а остальные Дисциплины они могут изучать точно так же как и все остальные Кланы.
   Да и эффектами ритуалов ты зря пренебрегаешь. Игроки просто привыкли, что чем быстрее и мгновеннее тем лучше, а все что делается долго это УГ, но по факту это не так и ритуалы хоть и делаются медленнее, но при правильном применении весьма доставляют.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #10 : 13 Марта 2013, 02:50:00 »

Ну нет, ритуалы там очень крутые) я нашёл много полезных но не боевых, а это очень жаль, надеялся что Тау более боевая)
Записан
You be quick or be dead.

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 03:43:03 »

А по поводу Техномантов мне кто нибудь расскажет? Или таких ребят нету и меня глючит?
Записан
You be quick or be dead.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 04:17:48 »

   Что-то у меня плохое предчувствие  :-\
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #13 : 13 Марта 2013, 04:19:29 »

Он нормальный, просто немного ушибленный, это друг мой) просто забудьте что тут было это сообщение)
Записан
You be quick or be dead.

alex56

  • Гость
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #14 : 13 Марта 2013, 06:47:52 »

Он нормальный, просто немного ушибленный, это друг мой) просто забудьте что тут было это сообщение)
Очень надеюсь. А пока отправлен временно отдохнуть. Будет еще раз нечто подобное вылетит на совсем
Записан

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #15 : 13 Марта 2013, 15:51:40 »

Ещё вопрос по слабости Тремер, в v20 у них изменили слабость и это теперь то что они за 2а раза получают полные узы крови (первый глоток считается как 2а), но при этом они продолжаю пить из чаши при обращении, и всё ещё получают свою старую слабость по уязвимости к доминированию от старших чинов? и почему  если Тремеры пьют кровь Семи, они получают слабость против какого то другого вышестоящего Тремера, это не много не тот принцип Уз Крови который я представлял, слабость должна же быть толь ко против Семи.
Записан
You be quick or be dead.

гR.I.B.

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #16 : 13 Марта 2013, 16:53:21 »

Это скорее результат самого пития из чаши, как мне казалось
Записан
Когда-нибудь черепаха научиться летать.

SlowPoke

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #17 : 13 Марта 2013, 17:07:23 »

Да,да, Тремеры вроде как единственный клан которые сами создали свою слабость)
То есть эта слабость появляться после того как Тремер попил из чаши? И у него первые узы с советом только? А следующие узы сразу 2ми станут?
Записан
You be quick or be dead.

гR.I.B.

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #18 : 13 Марта 2013, 17:56:50 »

Ну мое мнение ты можешь узнать по скайпу
Записан
Когда-нибудь черепаха научиться летать.

ragday

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #19 : 24 Мая 2013, 19:10:38 »

Ещё вопрос по слабости Тремер, в v20 у них изменили слабость и это теперь то что они за 2а раза получают полные узы крови (первый глоток считается как 2а), но при этом они продолжаю пить из чаши при обращении, и всё ещё получают свою старую слабость по уязвимости к доминированию от старших чинов? и почему  если Тремеры пьют кровь Семи, они получают слабость против какого то другого вышестоящего Тремера, это не много не тот принцип Уз Крови который я представлял, слабость должна же быть толь ко против Семи.
В ревайзовском гиде по анархам сказано, что это сильное колдунство над кровью тремеров, которое у  новичков появится, даже если они не сядут на узы к Совету. Как в в20 я не знаю.
Записан

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #20 : 13 Июня 2013, 15:58:11 »

Доброго времени! Решил снова поводить по ВТМ, и первое что решил исправить с прошлых своих игр- затруднить доступ к военному вооружению( фосфорные гранаты, гранатомёты, барет и т.д), а так же как-то логически объяснять трудно доступность пути тауматургии - Путь Сотворения, т.к. это просто ключ почти от всех ситуаций игровых. Есть желание дать игрокам понять что надо думать больше головой чем стрелять и быть всегда уверенным в своих силах- дисциплинах.
По вооружению думал объяснить так:  какие бы не были у тебя связи - достать такое редкое и мощное оружие незаметно не выйдет, всегда есть тот кто более информированный. Если кто-то из сильных мира сего прознает( а он прознает), что игрок балуется таким мощным вооружением с нми сразу решат что-то делать. Простейший вариант- изгнать из города от греха подальше, либо сделать его жизнь затруднительной до невозможности или убрать и подавно. То же самое если кто-то постарается создать такое оружие вручную. Детали всё равно заказывать надо- это так же привлечёт внимание, а если и сможет создать всё таки, то как только кто-то такое увидит, прознает- исход будет опять же не из приятных. В общем Большой Брат смотрит. =)
А вот по Пути Сотворения, не знаю. Как минимум запретить брать как первостепенную дисциплину, а ещё лучше заставить действительно искать учителя. Но и вновь колдуна с такой дисциплиной тяжело найти а делится таким сильнейшим оружие- никто не любит. ЧТо ещё можете подсказать? Спасибо.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #21 : 13 Июня 2013, 18:40:33 »

Смотря в каком городе происходит действие игры. В любом случае, подобное снаряжение с потолка не достать, и чем незначительнее город, тем сложнее получить такое вооружение. Я уж молчу о том, что человек с улицы такими армейскими ресурсами воспользоваться просто не умеет, ибо подготовки нет.
Наконец, в описании путя сказано, что для особенно сложных вещей стоит сделать бросок на Ремесло, например. В случае гранаты - Ремесло и Наука (химия).

Однако бы я не стал перебарщивать с этим. Ибо если игрок предоставил убедительную квенту, стоит ему дать этот автомат/пулемет/гранатомет. А историю про беспредельствующего вампира с автоматом может оказаться интереснее истории про вампира, который носу не вытаскивает из своего хэйвена.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #22 : 08 Июля 2013, 19:03:33 »

Цитировать
Доброго времени! Решил снова поводить по ВТМ, и первое что решил исправить с прошлых своих игр- затруднить доступ к военному вооружению( фосфорные гранаты, гранатомёты, барет и т.д), а так же как-то логически объяснять трудно доступность пути тауматургии - Путь Сотворения, т.к. это просто ключ почти от всех ситуаций игровых. Есть желание дать игрокам понять что надо думать больше головой чем стрелять и быть всегда уверенным в своих силах- дисциплинах.
как бы всё заявленное подпадает под военое вооружение. тут у вас три варианта:
1. блокировка на этапе добычи. если у игроков нет 4 в контактах 5 в ресурсах или 4 в союзниках армия, то достать такие вещицы очень и очень пробелматично, нет ельзя просто пойти на чёрный рынок и там выследить продавца, добыча атких вундерваффе сама по себе история.   К тому же  сопряжённая с кучей сложностей, вроде "следа на стволе" да да его тупо могут отслеживать.
2. блокировка на этапе применения и после: если в городе  стреляют из баррета, метают фосфорные гранаты ( а если на месте преступления были хотя бы копы они это поймут). И уж тем более из гранатомётов. Это нифига не маскарад, от слова совсем,   Камарилья применяет такие методы толкьо если все копы и журнашлюхи вокруг уже куплены и заткнуты. То есть если применение не было санкционирвоано самой камарильей, то в двреь вежливо постучат и попросят вернуть всё оружие,  и быстро рвать жопку восстанавливая маскарад. Пусть игркои сами теперь ловят копов и журналистов и латают эту брешь. Сессия о восстановлении маскарад редко ершается баретами и гранатами)
3. забить, не ну правда,если все играют в  экшен боевик то в чём беда? может им так приятней видеть вампиров и готик пан и без баррета образ гангреля неполон)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 19:08:41 от Дионис »
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #23 : 09 Июля 2013, 07:18:21 »

Есть желание дать игрокам понять что надо думать больше головой чем стрелять и быть всегда уверенным в своих силах- дисциплинах.
Сторителинг он для того чтобы рассказать совместную историю, а не для того чтобы "преподать урок" игрокам или навязать своё мнение, пользуясь авторитетом рассказчика.
Хорошая игра вполне может предполагать, перестрелки с применением пушек, на равне с социалкой и расследованиями. Многие концепты в кланбуках имеют пушки, порой и крутые. Авторы вдохновлялись в том числе и днд. Всегда это помни. Более того, я бы вообще порекомендовал применять в хрониках по обстоятельствам всякие артефакты и магические предметы (как в книгах первых редакций), с целью поддержания атмосферы, интереса и мотивации. Если игроку доставит фан совершить что-то клёвое пройти челендж и найти заряженный энергией призраков дробовик? Зачем его этого удовольствия лишать? Тебе как рассказчику в этом случае нужно всего лишь встроить крутые пушки и артефакты в сюжет. Так чтобы их добыча и применение двигало игру вперёд, но не ставило при этом этот процесс на первое место.

1. блокировка на этапе добычи. если у игроков нет 4 в контактах 5 в ресурсах или 4 в союзниках армия, то достать такие вещицы очень и очень пробелматично, нет ельзя просто пойти на чёрный рынок и там выследить продавца, добыча атких вундерваффе сама по себе история.   К тому же  сопряжённая с кучей сложностей, вроде "следа на стволе" да да его тупо могут отслеживать.
с одной стороны правильно ограничить точками в определённой мере (4-5 точек ресурсов), с другой стороны не стоит делать из этого излишнюю траге... то есть историю. Не забывайте - мир тьмы это не реальный мир, там банды, жестокость и все соответствующее очень выражены. Приведу пример. Банда чернокожих "Бладс" Кевина Джексона (вампир - ресурсы 5) в Чикаго для защиты его убежища имеет огнемёты и фосфорные гранаты. Это норма. А замок вентру в штате Мэрилэнд имеет помимо магической ещё и хайтек защиту (как в фильмах про Бонда). Тут скорее вы должны задавать себе вопрос. А зачем это крутое оружие нужно в истории персонажам игроков? Если у вас игра про боевой Шабаш, то норм. А если игра совсем про интриги и расследования Камарильи, то тут нужно вне игры запрещать крутые пушки, поговорив с игроками, что это не нужно в текущей истории или даже хронике, а не через внутри-игровые запреты.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 09:28:08 от The Monkey King »
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #24 : 09 Июля 2013, 11:06:24 »

Цитировать
Тут скорее вы должны задавать себе вопрос. А зачем это крутое оружие нужно в истории персонажам игроков? Если у вас игра про боевой Шабаш, то норм. А если игра совсем про интриги и расследования Камарильи, то тут нужно вне игры запрещать крутые пушки, поговорив с игроками, что это не нужно в текущей истории или даже хронике, а не через внутри-игровые запреты.
Манки, ты вглядись в этотс писок оружия.  Там все три категории это адовая машинка смерти и сюжетолом.
поясняю:
1. Баррет: это адовая снайперка, вообще то это даже антиматерал райфл предназначенная прошибать лёгкую и не очень бронетехнику вместе с водителем за 2 километра.  Зачем она нужна игроку? не снайперить, снайперить, хватило бы и банальной СВД или чего попроще. а именно выносить эпичных пафосных старейшин за 2 километра пряча свою попу по кустам. Снайпер это вообще самый противный в плане динамики сюжета и драматизма типаж боевого персонажа, так как требует все боевые ситуации делать с его учётом иначе всё кончается быстро. А снайпер с барретом  это ещё и адовая имба.
2. гранатомёт: тут неясно какой имеется в иду, но опять же это адвоая машинка для убиения  всего что выставит рассказчик.  как бы положить 2-3 гранаты  из барабанного Гранатомёта в ход это очень весомый аргумент. особенно если это:
3. фосфорные гранаты: их в играх применяют сугубо под вынос вампиров. То есть мы учитывая всё предыдущее можем предположить что пати не хочет драмы и конфликта, она хочет тупо победить  минимальными усилиями и не подставляя свою попку под ответные удары. Тупо закидать гранатами  и пулями с предельной дистанции.
тут у нас два варианта: либо  позволить им это и вооружить противников такой же имбой что выльется в маленькую войну в городе, а иначе они будут методично утюжить всех и вся. Либо таки давить в зародыше создавая проблемы с добычей и применением оного оружия.  Так как даже если мир и не похож на наш,  то не настолько чтобы по улицам спокойно ходили чуваки применяющие  оружие военных образцов. Это не винтовки, дробовики и пистолеты пулемёты с пистолетами. которые , я это признаю, в Мт есть у любой банды из гето. это немножко другой уровень.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.