Прочитав тему, не понял в чем вопрос.
Потому что пока обсуждается в основном вопрос "дебилы ли игроки".
Как человек, уже не первый год играющий по Шабашу могу сказать так. Пробовал четыре пути:
Тореадор-Антитрибу с путем Катари. Описание пути, как и всех остальных, взяты с этого сайта. Получилась интересная игра на идее "показать что порок - это хорошо", а не на "я могу творить всё, что хочу".
Вентру-Антирибу с Путем Соглашения Чести. Опять таки, Путь вывел на хорошие "я не могу нарушить долг перед Епископом, хотя мне хочется вот этого гада прихлопнуть" и "стая - семья, и я умру за неё".
Носферату перешедший по игре из Камарильи в Шабаш и в последствие вставший на Путь Лилит после того, как был на некоторое время выставлен на солнце, а потом несколько месяцев наставляем. В конечном итоге не успел поискать следов Темной Матери, но зато "дарить боль" крайне любил.
Ну и самый интересный пример - Путь Выженого Сердца. Кто по кланы был - не помню. В данном случае одним из прототипов был Декстер. На этом примере я понял, что пути - ограничения за частую гораздо более серьезные, чем Человечность. Потому что когда на пятой точке ты не только уже не можешь убивать просто так, но и должен спасать смертных - начинается самое веселое.
Это я к чему - всё действительно зависит от игрока, система же путей достаточно интересна для отыгрыша, если ты этим заморачиваешься.