Горгульи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Горгульи  (Прочитано 37335 раз)

Vector

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #325 : 02 Января 2018, 23:12:32 »

Если тебе так надо, то делай. "Золотое правило" священно.
Эм...ну правда же, есть три вида крови. Соединение двух видов дает три вида горгулий. Это не мои придумки. Даже в этой теме было такое описано.

Ну если вы весь этот разговор развели не праздности ради, а для конкретной игры, то настоятельно советую узнать о Малкавианах побольше этого. Если уж собрались основывать вашу игру (или персонажа) на такой вот малкавианской особенности, чтобы они АЖ секретный тремерский ритуал из Сети вылавливали.

Но вообще это не нереально. Всмысле, ИМХО ритуал по созданию горгулий  добыть из Сети теоретически можно (опять же Золотой Правило), но процесс этот не должен быть легким, и тем более быстрым.
Тем более, Малк может это сделать даже не знаюя тауматургии. Малку не обязательно понимать те каракули, которые он переносит из Сети на бумагу, дергающейся в трансе рукой, но вот чтобы ПРОВЕСТИ этот риутал, Тауматургией на должно уровне он уже владеть должен. Ну или кто-то другой на основе этих "каракулей". Но уж точно эта писанина шизофреника не будет детальным и понятным описанием формул и риуталов. Скорее как хитрый алегорический шифр, расшифровывая который можно будет и самому схлопотать психозик, а то и два.
Нет, мне правда интересно. Одно время взахлеб книги читал, но после перестал интересоваться и многое забыл. Поэтому и спрашиваю, так как рыть опять множество книг нет никакого желания, когда можно спросить у тех кто знает.

И никто не говорит что будет просто. Пробы, ошибки. эксперименты, охотники-психопаты, десятилетия практик.

Вам придется принять это как данность и условность игры. У Горгулий Внешность = 0. Есдли же вам это не нравится, то либо честно признайте, что вам это не нравится и измените канон для своей игры, или просто играйте в словеску без механики и отыгрывайте там взаимодействия с горгульями без бросков.
У средне сферических цимисхов в вакууме нормальная внешность. Проклятье их клана с Внешностью не имеет никакого отношения. Если же кто-то меняет ее в худшую сторону при помощи Изменчивости. то это уже совсем другой разговор.
И все же, на что это влияет. Как персонаж воспринимает этот ноль, я не понимаю. Просто ноль потому, что ноль и все? Поэтому я и не могу осознать, почему красивая горгулья 0, учтивый и галантный носферату не страдающий ужаснейшими уродствами 0, а какой нибудь цимисхи выше ноля, хотя он все же намного криповие. Особенно мне непонятно, почему это абсолютное значение.
Вообще в настолках у меня часто возникает недоумение у субъективных функций. Почему какой нибудь красивый и агрессивный генетический выродок игромеханически не настолько страшен, как привлекательное и адекватное существо. Да и кому-то может казаться красивым одно, а другим другое.

Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #326 : 02 Января 2018, 23:41:58 »

Я же сказал, мой вакуумный малк может быть не новеньким. А просто незаметным.
Я же сказал, ваш малк в этой ситуации никого не интересует (если, конечно, он не собирается сразу во всём признаться). На поклон к Князю пойдёт горгулья. Одна. Без сопровождающих. А уж каковы у неё шансы обмануть Князя зависит сугубо от того, насколько крутыми вы считаете заложенные внушения вашего тауматурга-недоучки сделавшего горгулью по роликам их малкоютуба и насколько вы Князя держите за лоха.

И вроде как вентру вытащить может, а у тореодора нет доминирования же.
Тореодору и не нужно. У него есть Презенс - я ведь не зря сказал, что горгулья сама всё расскажет.

Тогда я не совсем понимаю как существуют независимые.
Крайне просто - по признаку полезности и в штучном варианте. Если один конкретно взятый независимый ничего из себя не представляет, то Князь вышвырнет его из домена без вопросов; если другой независимый может предложить Князю какие-то специфические навыки - его оставят в порядке исключения.
Как пример:
1. В город приходит Салюбри. Князю не нужны проблемы с местными Тремерами, Салюбри только что диаблезировал своего Сира (у них так принято) - нафиг такое счастье, пускает валит в другой домен.
2. В город приходит Нагараджа. Князь считает что Джованни в конец обнаглели и слишком дорого берут за свои услуги, а тут халявный некромант, который будет ритуалить за еду и крышу над головой - парню популярно объясняют что с ним будет, если он будет неосторожен со своей пастью, но позволяют остаться.
3. В город приходит Ласомбра-антитрибу (хотя технически верно было бы называть антитрибу шабашитов Грациано, но исторически сложилось наоборот). Всё зависит амбиций Князя - ведь открытое присутствие даже одного Ласомбра-антитрибу в домене Камарильи вызывает бешенство у Ласомбра Шабаша и они развязывают боевые действия ради его убийства.

Или никогда с ними активно не общались. И я совершенно не помню, чтобы князь обладал какими-то особыми способностями, которые позволяли ему определять какой вампир новенький, а какой нет. Особенно если он поселился где-то на окраине, совершенно не отсвечивает, а через некоторое время уходит дальше.
Почитайте вступление к кланбуку Гангрел. Там один такой тоже пытался на окраине не отсвечивать.
Записан

Vector

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #327 : 03 Января 2018, 00:09:51 »

Я же сказал, ваш малк в этой ситуации никого не интересует (если, конечно, он не собирается сразу во всём признаться). На поклон к Князю пойдёт горгулья. Одна. Без сопровождающих. А уж каковы у неё шансы обмануть Князя зависит сугубо от того, насколько крутыми вы считаете заложенные внушения вашего тауматурга-недоучки сделавшего горгулью по роликам их малкоютуба и насколько вы Князя держите за лоха.
Малк, да князя за лоха не держит. Странный малк :D

Но как она пойдет, если о ней не знают?

Тореодору и не нужно. У него есть Презенс - я ведь не зря сказал, что горгулья сама всё расскажет.
То есть, на них вообще любое внушение действует, даже если они должны хранить хозяйские тайны?

Крайне просто - по признаку полезности и в штучном варианте. Если один конкретно взятый независимый ничего из себя не представляет, то Князь вышвырнет его из домена без вопросов; если другой независимый может предложить Князю какие-то специфические навыки - его оставят в порядке исключения.
Неужели у независимых вообще нет территорий без камарильи и шабаша, или нейтральная зона?
Как-то это не очень, что вампиру нельзя быть независимым вообще и не принимать участия в ночной жизни и политике.

Почитайте вступление к кланбуку Гангрел. Там один такой тоже пытался на окраине не отсвечивать.
Я читал. И единственное что меня смутило, что у вампиров бьется сердце и они потеют, хоть и кровью.

И я все еще не понимаю, что за магия такая позволяет отыскивать новоприбывших вампиров. В городе полно народу, нет никаких фейсокнтролей на границах. Но как-то узнают. Магия, одним словом.

Причем, узнают об ИП, а о многих других, включая иных сверхъестественных, не в курсе, что и вызывает начало кампаний.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #328 : 03 Января 2018, 00:14:02 »

И все же, на что это влияет. Как персонаж воспринимает этот ноль, я не понимаю. Просто ноль потому, что ноль и все? Поэтому я и не могу осознать, почему красивая горгулья 0, учтивый и галантный носферату не страдающий ужаснейшими уродствами 0, а какой нибудь цимисхи выше ноля, хотя он все же намного криповие. Особенно мне непонятно, почему это абсолютное значение.
У Носферов и Горгулий внешность откровенно чуждая. Потому они могут обладать хоть какими идеальными манерами - они просто охренеть, какие не такие.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #329 : 03 Января 2018, 00:34:56 »

Малк, да князя за лоха не держит. Странный малк :D
Малк может держать Князя хоть за фонарный столб, хоть за крошечную Алису из Страны чудес. Важно как держит Князя мастер этой игры.

Но как она пойдет, если о ней не знают?
Добровольно-принудительно, если жить хочет. И даже если этот странный малк не расскажет ей, что так надо сделать, то через недельку её Шериф приволочет.

То есть, на них вообще любое внушение действует, даже если они должны хранить хозяйские тайны?
Тут как дайсы упадут. Даже если малк после её создания посадит её себе на винкулуум, я бы всё равно поставил на Князя.

Неужели у независимых вообще нет территорий без камарильи и шабаша, или нейтральная зона?
Есть. Даже целые регионы. Например Аламут у Ассамитов (вроде бы это в Турции, но могу ошибаться) или Египет у Сеттитов.
Вообще, тут надо понимать принцип вампира как городского хищника. В крупных цивилизованных городах шага нельзя ступить без политики Ками или зверств Шабаша, но в какой-нибудь русской Сибири или африканских странах третьего мира всё не так жестко.
Грубо говоря, чем меньше город интересен для бизнеса смертным, тем свободнее там живется вампирам. Потому что все амбициозные сородичи мечтают сжать в кулаке какой-нибудь Нью-Йорк, а вот на какую-нибудь Гваделупу или Тагил всем плевать.

И я все еще не понимаю, что за магия такая позволяет отыскивать новоприбывших вампиров. В городе полно народу, нет никаких фейсокнтролей на границах. Но как-то узнают. Магия, одним словом.
Ага, Ауспекс называется. И Тауматургия. Как минимум узнать что в городе появился кто-то новый можно. А дальше уже дело техники. У нас ХХI век, найти человека по заданным критериям не так сложно. Новичок будет оставлять следы - проникновения в больницы за кровью, неудачные кормления (т.е. нападения привлекшие полицию), специфические покупки и съем жилья.
Поверьте, механизм отслеживания количества вампиров на квадратный километр давно налажен. Иначе бы Шабаш давно играючи брал города, подсаживая в города Камарильи десятки спящих агентов.
Записан

Vector

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #330 : 03 Января 2018, 01:00:10 »

У Носферов и Горгулий внешность откровенно чуждая. Потому они могут обладать хоть какими идеальными манерами - они просто охренеть, какие не такие.
И вот этого я совершенно понять не могу. Я как часть сверхсуществ не удивлялся бы ничему, так как фантатическая психология как раз настроена на то, что возможно все. На и лично мне, было бы очень интересно пообщаться с носферату, или горгульей, если конечно они не хотят мне нанести вреда. Поговорить с ними, предложить чаю, понюхать, куснуть.

А вот от от цимисхи я бы бежал со всех ног. Они олицетворения космического ужаса, но даже невыразимые ужасы по сравнению с ним очень даже ничего, тогда как цимисхи могут быть сколь угодно красивыми, но их красота всего лишь попытка быть красивым, а не жестью.


А вот для обычного человека, привыкшего мыслить реалистично, гуляющая статуя будет таким же ужасом что и кривая крякозябра. Да для него даже изощренный маньяк будет психологической травмой.

Малк может держать Князя хоть за фонарный столб, хоть за крошечную Алису из Страны чудес. Важно как держит Князя мастер этой игры.
А ты пошляк. За фонарный столб, да за алису :D :D :D

И разве бывает глупый князь? Я очень плохо помню какое там распределение, но его вроде как совет камарильи назначает.

Добровольно-принудительно, если жить хочет. И даже если этот странный малк не расскажет ей, что так надо сделать, то через недельку её Шериф приволочет.
Ты не объяснил каким образом он это узнает. Ему же должен об этом кто-то из вампиров камарильи рассказать, у них же нет тригера на всех новых вампиров на территории.

Тут как дайсы упадут. Даже если малк после её создания посадит её себе на винкулуум, я бы всё равно поставил на Князя.
Совсем не обязательно что малк. Это может быть тремерский голем. И что, если их спросить, они сразу все выдают?

Да и дайсы такая штука, что вносят случайность там, где она не нужна, что портит линию рассказа, как та шутка про дварфа который в овраг упал. Гораздо лучше из характеристик высчитывать.

Есть. Даже целые регионы. Например Аламут у Ассамитов (вроде бы это в Турции, но могу ошибаться) или Египет у Сеттитов.
Вообще, тут надо понимать принцип вампира как городского хищника. В крупных цивилизованных городах шага нельзя ступить без политики Ками или зверств Шабаша, но в какой-нибудь русской Сибири или африканских странах третьего мира всё не так жестко.
Грубо говоря, чем меньше город интересен для бизнеса смертным, тем свободнее там живется вампирам. Потому что все амбициозные сородичи мечтают сжать в кулаке какой-нибудь Нью-Йорк, а вот на какую-нибудь Гваделупу или Тагил всем плевать.
Но я сильно сомневаюсь что там суперультрамега контроль. Каждого нового вампира в лицо то никто не знает. Поэтому я и спрашиваю, как они узнают то. Вампирских паспартов то нет.

И насколько я помню, по сибири бегают гангрелы, а в российских городах брухи с носфератами живут.

Ага, Ауспекс называется. И Тауматургия. Как минимум узнать что в городе появился кто-то новый можно. А дальше уже дело техники. У нас ХХI век, найти человека по заданным критериям не так сложно. Новичок будет оставлять следы - проникновения в больницы за кровью, неудачные кормления (т.е. нападения привлекшие полицию), специфические покупки и съем жилья.
Поверьте, механизм отслеживания количества вампиров на квадратный километр давно налажен. Иначе бы Шабаш давно играючи брал города, подсаживая в города Камарильи десятки спящих агентов.
Для работы прорицания все же нужна цель. И если честно, я никогда не слышал об очень прокачанных прорицателях на службе у князей. Хотя это полезно.
И все же, чтобы кто-то эти следы увидел, нужно чтобы об этом кто-то узнал. Но я сильно сомневаюсь что Камарилья, как и Шабаш, посылают своих агентов проверять все-все слухи в желтой прессе. Ведь даже носферату не из всех канализаций же торчат, а то могут встретить бомжей, или еще что.

Поэтому я склоняюсь, что это просто игромех. И случайного вампира, в случайном месте найти никак нельзя, даже с прорицанием. Только разве что случайно, и если на ауре есть метка - новенький.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #331 : 03 Января 2018, 01:07:39 »

Цитировать
Эм...ну правда же, есть три вида крови. Соединение двух видов дает три вида горгулий. Это не мои придумки. Даже в этой теме было такое описано.
   По описанию в книге, где описывалось как это было во времена войны тремеров с цимисхами да. Разные комбинации крови из двух кланов давали разных гавриков, вот только механически это никак не отражено. Нет отдельных линий горгулий про которых можно сказать. что вот эта вот "разведчик", а вот эта вот "стражник". НИПов ты конечно можешь делать как угодно, но правила создания персонажа горгулью определены четко. С этой точки зрения существует только один вид горгулий.

Цитировать
И все же, на что это влияет. Как персонаж воспринимает этот ноль, я не понимаю. Просто ноль потому, что ноль и все? Поэтому я и не могу осознать, почему красивая горгулья 0, учтивый и галантный носферату не страдающий ужаснейшими уродствами 0, а какой нибудь цимисхи выше ноля, хотя он все же намного криповие. Особенно мне непонятно, почему это абсолютное значение.
Вообще в настолках у меня часто возникает недоумение у субъективных функций. Почему какой нибудь красивый и агрессивный генетический выродок игромеханически не настолько страшен, как привлекательное и адекватное существо. Да и кому-то может казаться красивым одно, а другим другое.
    Видно, что вы неопытный игрок. В играх полно таких моментов которые приходится списывать на механические условности игрового процесса. Те же "пункты здоровья" уж точно не имеют ничего общего с реализмом. Просто если прописывать в се эти сотни условностей, то механика выйдет совсем неподъемная, а у МТ она и так тяжела.
   Для тех же черт "привлекательности" которые не связаны именно с внешним видом, которые вы упоминали, в случае с горгульей списывают зачастую на Харизму (в большей степени) и Манипулирование (в меньшей). Когда горга силой своей личности начинает располагать к себе остальных. То есть, если сильно хочется делать социальную горгулью, душу компании, то вперед и с песней. Какой-нибудь Челентано тоже не красавец, а харизмой берет только так. Тем более (опять же из-за игровой условности), за счет того, что на Атрибут Внешности горгульям не нужно тратить очков опыта и очков создания, в среднем остальных два социальных  Атрибута у них будут довольно высокие.


Цитировать
Неужели у независимых вообще нет территорий без камарильи и шабаша, или нейтральная зона?
Как-то это не очень, что вампиру нельзя быть независимым вообще и не принимать участия в ночной жизни и политике.
   Жить в каком-нибудь Задрыпинске, где ты единственный вампир на тыщу километров конечно можно и некоторые вампиры так и делают. Вот только такое отшельничество тоже сопряжено с множеством проблем и условностей.
   Вампиров мало. Об этом игроки часто забывают. А еще вампиры параноики. Они любят все знать. От этого зависит выживание. Просто так взять и свалить в закат, чтобы тобой никто не инетересовался (до поры до времени) это может сработать у какого-нибудь неоната с всоким поклонением у которого есть защита Неуловимого Джо. Но уж никак не у специалиста такого уронвня, что он в теории может клепать горгулий. И тем более, если он это убдет делать. а значит как минимум парочка других вампиров пропадет. И точно так же нельзя просто взять выскочить как чертик из табакерки и сказать "я потомок такого-то" и надеятся, что от тебя отстанут и не станут проверять. Твои эксперименты с горгульями будут оставаться только твоими ровно до тех пор пока горгулья гдле-нибудь перед кем-нибудь не засветится (а это рано или поздно произойдет, вампиры мыслят большими промежутками времени) и поползут слухи. И когда нужные лю...вампиры просчитают, что эта горгулья ни по каким известным линиям" сир-потомок" не проходит. то можно в скорейшем времени ждать зондркоманду (не важно от кого именно, но "проверяющий/щие" обязательно явятся).

Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #332 : 03 Января 2018, 01:19:49 »

Цитировать
И что, если их спросить, они сразу все выдают?
  Если бросок Доминирования перебросит Волю (или что там кидается против конкретного эффекта Доминирвоания) вместе со сверхестесвенным сопротивлением гуля/горгульи/кого угодно, то раскажет как миленький.

Цитировать
Да и дайсы такая штука, что вносят случайность там, где она не нужна, что портит линию рассказа, как та шутка про дварфа который в овраг упал. Гораздо лучше из характеристик высчитывать.
    Подход Мастера/Игроков, что история важнее кубиков конечно же имеет право на сущесмтвование и очень часто применяется. Но раз вы изначально на это нацелены, то чего тогда тут вообще споры разводить по этому поводу?

Цитировать
Но я сильно сомневаюсь что там суперультрамега контроль.
Цитировать
Поэтому я склоняюсь, что это просто игромех. И случайного вампира, в случайном месте найти никак нельзя, даже с прорицанием. Только разве что случайно, и если на ауре есть метка - новенький.
  Как именно и насколько качественно Князь/Шериф обеспечивает популяционный контроль подотчетной ему территории, зависит исключительно от фантазии и интеллекта Мастера. Предполагается, что Шериф лично или подчиненные ему вампиры/гули/люди способны на нужный мастеру уровень контроля (иначе был бы вопрос о его профессиональной состоятельности). А там уже это твое личное дело с Мастером, сможет ли твой сферический в вакууме малк со своей сферической в вакууме горгульей от них ныкаться и насколько долго.


   З.Ы. И Vector, на всякий случай советую, поубавь стеба и тролинга в постах, а то завтра с утра (уже сегодня) проснутся наши модераторы, и я тебе гарантирую, прочитав твои посты, у них тут же зачешется банхаммер.
   Будь конструктивнее ;)
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Vector

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #333 : 03 Января 2018, 01:36:20 »

По описанию в книге, где описывалось как это было во времена войны тремеров с цимисхами да. Разные комбинации крови из двух кланов давали разных гавриков, вот только механически это никак не отражено. Нет отдельных линий горгулий про которых можно сказать. что вот эта вот "разведчик", а вот эта вот "стражник". НИПов ты конечно можешь делать как угодно, но правила создания персонажа горгулью определены четко. С этой точки зрения существует только один вид горгулий.
Я то был уверен что игра канон, поэтому вызывало недоумение о чем спор, если уже была бескрылая горгулья разрушитель.

Видно, что вы неопытный игрок. В играх полно таких моментов которые приходится списывать на механические условности игрового процесса. Те же "пункты здоровья" уж точно не имеют ничего общего с реализмом. Просто если прописывать в се эти сотни условностей, то механика выйдет совсем неподъемная, а у МТ она и так тяжела.
Для тех же черт "привлекательности" которые не связаны именно с внешним видом, которые вы упоминали, в случае с горгульей списывают зачастую на Харизму (в большей степени) и Манипулирование (в меньшей). Когда горга силой своей личности начинает располагать к себе остальных. То есть, если сильно хочется делать социальную горгулью, душу компании, то вперед и с песней. Какой-нибудь Челентано тоже не красавец, а харизмой берет только так. Тем более (опять же из-за игровой условности), за счет того, что на Атрибут Внешности горгульям не нужно тратить очков опыта и очков создания, в среднем остальных два социальных  Атрибута у них будут довольно высокие.
Не совсем. Мой метод повествований строится на логических допущениях. Если в мире можно, то почему бы и нет. Поэтому мне нужно узнать, что же можно, а что нет. И нужно понимать, как работает механика в движении, иначе я не смогу описывать происходящее. Я могу понять, чем 6 точек жизней отличаются от 4, так как вполне осознается ощущение, когда у тебя больше половины сил и меньше половины. Но вот как описывать игрокам атрибут внешности, когда она не соответствует показанному, я не понимаю.

Жить в каком-нибудь Задрыпинске, где ты единственный вампир на тыщу километров конечно можно и некоторые вампиры так и делают. Вот только такое отшельничество тоже сопряжено с множеством проблем и условностей.
   Вампиров мало. Об этом игроки часто забывают. А еще вампиры параноики. Они любят все знать. От этого зависит выживание. Просто так взять и свалить в закат, чтобы тобой никто не инетересовался (до поры до времени) это может сработать у какого-нибудь неоната с всоким поклонением у которого есть защита Неуловимого Джо. Но уж никак не у специалиста такого уронвня, что он в теории может клепать горгулий. И тем более, если он это убдет делать. а значит как минимум парочка других вампиров пропадет. И точно так же нельзя просто взять выскочить как чертик из табакерки и сказать "я потомок такого-то" и надеятся, что от тебя отстанут и не станут проверять. Твои эксперименты с горгульями будут оставаться только твоими ровно до тех пор пока горгулья гдле-нибудь перед кем-нибудь не засветится (а это рано или поздно произойдет, вампиры мыслят большими промежутками времени) и поползут слухи. И когда нужные лю...вампиры просчитают, что эта горгулья ни по каким известным линиям" сир-потомок" не проходит. то можно в скорейшем времени ждать зондркоманду (не важно от кого именно, но "проверяющий/щие" обязательно явятся).
Все же вампиров мало это несколько относительно. В книгах описывались семьи носферату в канализациях, да и самих вампиров в камарилье достаточно. Но недостаточно что бы поставить смотрителей в каждый аэропорт, вокзал, и границу к городу. Разве что гули. Но у гулей же нет возможности понять кто вампир а кто нет, если у них конечно не прокачано прорицание.

Да и никто же не будет делать горгулью из вероятных союзников. Я просто предположил реакцию.

Моя задумка строится на том, что есть некое место, или лояльный князь, который даст добро на эксперименты малка, пока тот выполняет работу для самого князя. Ну или малк живет где-то на отшибе и сам, с помощью малксети заманивает приключенцев, что бы они приносили ему интересные экземпляры для опытов. А уже что он там делает, никого не касается.

Подход Мастера/Игроков, что история важнее кубиков конечно же имеет право на существование и очень часто применяется. Но раз вы изначально на это нацелены, то чего тогда тут вообще споры разводить по этому поводу?
Мне нужно знать что можно, а что нет. Вдруг там какая-то система о которой я не в курсе.

Как именно и насколько качественно Князь/Шериф обеспечивает популяционный контроль подотчетной ему территории, зависит исключительно от фантазии и интеллекта Мастера. Предполагается, что Шериф лично или подчиненные ему вампиры/гули/люди способны на нужный мастеру уровень контроля (иначе был бы вопрос о его профессиональной состоятельности). А там уже это твое личное дело с Мастером, сможет ли твой сферический в вакууме малк со своей сферической в вакууме горгульей от них ныкаться и насколько долго.
А почитать об этом где-то можно, или все идет на игру воображения? Просто если это так. то мне это крайне не нравится. Просто вот князь все знает, а как он знает, знает ли о фригольдах, о призраках, об оборотнях на своей территории, уже думайте сами. Главное, что всех вампиров знает.

З.Ы. И Vector, на всякий случай советую, поубавь стеба и тролинга в постах, а то завтра с утра (уже сегодня) проснутся наши модераторы, и я тебе гарантирую, прочитав твои посты, у них тут же зачешется банхаммер.
   Будь конструктивнее ;)
Тыкни, где это все? Я задаю конкретные вопросы. И единственный стеб был про столб. Но там меня малк накрыл.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #334 : 03 Января 2018, 01:45:18 »

И вот этого я совершенно понять не могу. Я как часть сверхсуществ не удивлялся бы ничему, так как фантатическая психология как раз настроена на то, что возможно все. На и лично мне, было бы очень интересно пообщаться с носферату, или горгульей, если конечно они не хотят мне нанести вреда. Поговорить с ними, предложить чаю, понюхать, куснуть.
Откровенно чуждая ДАЖЕ с учетом психологии мистических существ. Которые, в подавляющем большинстве, выглядят все же как люди. Даже если речь о Гангрелах. Есть среди мексиканского Шабаша один Гангрел с хоботком комара, но он такой один все же.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Vector

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #335 : 03 Января 2018, 01:59:21 »

Откровенно чуждая ДАЖЕ с учетом психологии мистических существ. Которые, в подавляющем большинстве, выглядят все же как люди. Даже если речь о Гангрелах. Есть среди мексиканского Шабаша один Гангрел с хоботком комара, но он такой один все же.

Ну так цимисхи же не имеют внешность 0. И есть очень причудливые оборотни.

Но я думаю, что тему о внешности можно закрыть, так как никто тут не дает ссылки на описание реакций.
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #336 : 03 Января 2018, 12:20:11 »

Тыкни, где это все?
Везде. Целые посты либо наглого подтрунивания, либо наивной уверенности в своем достаточно сомнительном представлении о Мире Тьмы.
Вы простите, но я не стану отвечать на вопросы, поставленные мне. Там всё настолько не_так, что комментировать нужно каждую фразу. А такого желания у меня больше нет.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #337 : 03 Января 2018, 13:28:22 »

Ну так цимисхи же не имеют внешность 0. И есть очень причудливые оборотни.
Не все цимисхи делают себе чудовищную внешность.
У гару есть штрафы на внешность при смене форм.
Внешность, как Атрибут, определяет сексуальную привлекательность. Даже если горгулья прекрасна, как Венера Милосская, совершить с ней акт копуляции захочет только конченный извращенец.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #338 : 03 Января 2018, 13:30:11 »

Цитировать
Вы простите, но я не стану отвечать на вопросы, поставленные мне. Там всё настолько не_так, что комментировать нужно каждую фразу. А такого желания у меня больше нет.
Это был уже не первый раз появляющийся под разными никами тролль. Был. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #339 : 03 Января 2018, 20:32:20 »

Тролль как и положено троллю пошёл в "баню", а вот остальным не зачёт и они пойдут на пересдачу "горгулье-ведение", так как их знания устарели на целую "редакцию".

Во первых в слабости из "20 Тёмных Веков" , уже нет нулевой внешности для Гаргулий , а в описании сама внешность варьируется  от "безобразной до прекрасной" (я это между прочив в этой теме несколько страниц назад указывал).

Цитировать
Weaknesses: Gargoyles are
social creatures, while an individual may
operate singly without impairment, should a Gargoyle ever
truly find herself alone in the world — without master,
mate, childer, or friend — her dice pools are halved until
the condition is rectified. Working in conjunction with
a complete stranger can alleviate these penalties on a
scene-by-scene basis, but only a mutually acknowledged
relationship can restore the Gargoyle fully. Additionally,
Gargoyles are particularly susceptible to mind control and
domination; their Willpower is always considered two less
when resisting such powers.

Appearance: Gargoyle flesh
comes in a variety of hues, such
as gray, pale ivory, and deep
ebony. As they age, it grows
thicker and harder, much like
stone; sometimes rough and
jagged like granite, while other
times smooth like polished marble.
Many sport a tremendous pair
of bat-like wings. Claws and
fangs are common among
Gargoyles, but the similarities
end there. While many emerge from
their creation twisted and hideous (hence their nickname),
some possess a profound, uncanny beauty.

Vampire the Dark Ages 20th Anniversary (стр. 83)

Во вторых в новейших "Знаниях родословных" , также есть дополнительные правила для создания "разведчиков", "воинов", "стражей", (разный набор дисциплин, разные слабости), а также "недостаток"  дающий дополнительную слабость на основе кланов "исходного материала".

Цитировать
Gargoyles Variations
Many Gargoyles are unique, but some are more distinct
than the “typical” Gargoyle. These variations are colloquially
called Scouts, Sentinels, and Warriors. The split between
them — particularly older Gargoyles that are hundreds of
years old — can be quite pronounced, depending on what
“stock” was used and how the creator refined the ritual used.
For characters reflecting these deeper variations, use the
following in-Clan Disciplines and Clan weakness instead
of the ones listed in V20. Visceratika is considered out of
clan for Gargoyles from these variants. All Gargoyles remain
susceptible to mind control from any source. A Gargoyle’s
Willpower score (current or permanent) is considered two
points lower when used to resist such powers.

Scout Gargoyles
These Gargoyles were created to explore and report back
to Tremere about their surroundings. They were designed
to turn to stone if heavily damaged so that the Tremere
or other Scouts could retrieve them later to claim any
information they were unable to report back.
Disciplines: Auspex, Obfuscate, Flight
Weakness: All Health penalties from injures double as
the Gargoyle’s damaged body turns back to stone. These
penalties only go away when the Gargoyle awakens in an
evening with no health boxes crossed off.

Sentinel Gargoyles
These Gargoyles were created to watch over the chantries,
havens, and other important locations of the early Tremere.
They are quite sociable and friendly, despite appearances
to the contrary.
Disciplines: Flight, Potence, Fortitude
Weakness: If a Sentinel Gargoyle finds itself truly alone
without someone to call master, mate, ally or friend, all
dice pools are halved until the Gargoyle can find someone
to trust and serve in the world.
Warrior Gargoyles

These Gargoyles were built to wage war on the enemies
of House and Clan Tremere. The Tremere did not want
to waste their small number on fighting their battles, so
they created these stone soldiers instead.
Disciplines: Flight, Fortitude, Protean
Weakness: Whenever a Warrior Gargoyle frenzies, a part
of their body turns to stone. Choose a body part and an
Attribute that reflects the part (such as eyes for Perception or
legs for Dexterity). Until the next sunrise, any rolls requiring
the attribute are considered an automatic failure. The next
evening, the body part returns to normal.

Lore of the Bloodlines (стр. 36)

Blood Weakness (4 or 7pt. Flaw)
The bloodline began as an experiment in manufacturing
a Kindred from diverse bloodlines. They perfected the
alchemical process, but somewhere along the way, a
weakness in an ancestor caught hold. It manifested in your
Embrace. In addition to the weaknesses you possess, you
also possess either the Gangrel (V20, p. 55) or the Tzimisce
weakness (V20, p. 71). For four points, choose one of
the two weaknesses. For seven points, you possess both.
Warrior Gargoyles with the Gangrel weakness version of
Blood Weakness may gain both animal features and stone
features from one frenzy.
Additionally, choose one of the four Disciplines available
to the Gargoyles. For you, this Discipline is considered out
of Clan and costs the higher amount of experience points
to advance.

Lore of the Bloodlines (стр.37)
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #340 : 04 Января 2018, 01:03:50 »

   Ну мы тут какбэ и не скрывали, что обсуждали старую редакцию.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #341 : 04 Января 2018, 10:05:32 »

Ты не объяснил каким образом он это узнает. Ему же должен об этом кто-то из вампиров камарильи рассказать, у них же нет тригера на всех новых вампиров на территории.
Та же Vampire: Bloodlines хорошо показывает, как это организовано - в прологе игры. Нового члена общества показывают всем значимым вампирам города. Соответственно, если они встречают кого-то, кто вампир, но он им незнаком - значит, это неучтенный новичок.
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Горгульи
« Ответ #342 : 05 Января 2018, 12:49:23 »

  З
   Они могут быть и НЕ отвратительными. В книгах точно описаны как минимум три "красивые" горгульи, которых Тремерша-Мама( забыл имя той ведьмы которая изобрела горгулий), создала в качестве эксперимента. Вернее первая симпатичная получилась случайно, а еще двух она сделала уже сознательно, повторив процесс. Также и некоторые другие, из тех к которым есть картинки и описание, тоже можно назвать обладающими определенной "звериной красотой". НО!!! С механической точки зрения, значение Атрибута Внешность, на бросках механики при любом раскладе будет = 0!! А если все же сильно-сильно хочется, то всё остальное, про влюбленности в "прекрасных" мраморных рогатых крылатых дев, остается на отыгрыш.
 
Только  стоит  учитывать, что  вкусы  Вистании   были  похоже  ээээ   несколько  экзотическими, да  и  к  гаргульям  она  относилась  как  мать, для  которой  ее  дети  всегда  красавцы.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #343 : 05 Января 2018, 18:26:57 »

Цитировать
Только  стоит  учитывать, что  вкусы  Вистании   были  похоже  ээээ   несколько  экзотическими, да  и  к  гаргульям  она  относилась  как  мать, для  которой  ее  дети  всегда  красавцы.
   Это писалось не с точки зрения Вирстании. Плюс портрет Лумы вполне себе представлен и за вычетом изогнутых рогов и когтей на руках, ее и без всяких "материнских розовых очков" можно считать красивой.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #344 : 06 Января 2018, 13:05:58 »

А где про Лумию можно почитать? На вайтвульф вики такой статьи нет.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #345 : 06 Января 2018, 14:29:49 »

А где про Лумию можно почитать? На вайтвульф вики такой статьи нет.

Основная информация в  "DAV - House Of Tremere (стр 102) " , ещё есть пару слов  про Луму в описании Вирстани (стр 93), есть её карточка в "Vampire: The Eternal Struggle". Есть ли больше упоминания не помню.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #346 : 06 Января 2018, 21:27:00 »

А где про Лумию можно почитать? На вайтвульф вики такой статьи нет.
"DAV - House Of Tremere (стр 102) " ,
 
Цитировать
Лума, Каменная Красавица

Поколение: 9
Натура: Бунтарь
Маска: Тиран
Дата создания: 1183

   Лума была рождена четырнадцать лет назад. Вирстания всегда старалась вточности повторить процесс ее создания, чтобы получить больше ей подобных. Лума считается одной из самых агрессивных горгулий, но при этом она так же является самой харизматичной и очаровательной из них. Другие горгульи инстинктивно следуют ее приказам. Все самцы жаждут спариться с ней, но слишком запуганы, чтобы проявить собственную инициативу, или хотя бы просто приблизиться без разрешения.
  В тайне от Вирстании без какого либо разрешения, недавно Лума склонила двух новосозданных горгулий Кристалус и Ампуллу, заключить с ней кровавый пакт. Эти две горгульи были созданы с использованием в ритуале тех же формул и методов, что и сама Лума и очень похожи на нее внешне. Теперь Лума служит Вирстании одной из личных ассистенток. Среди всех четверых помошников, Лума наименее заинтересована играть роль служанки Вирстании. Она стоически переносит все унижения, чтобы узнать как можно больше секретов о своей хозяйке и о своей расе.
    Лума обладает стройным телом и ангельски-прекрасным лицом древнегреческой статуи. Ее длинные элегантно изогнутые когти и увенчанные острыми шипами длинные гармонично дополняют ее неестественную красоту. Ее алебастрово-белая кожа издает матово желтый свет, видимый только в кромешной темноте.

Более детальной информации, врядли можно найти где-то.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Горгульи
« Ответ #347 : 07 Января 2018, 19:13:21 »

Спасибо!
Записан