Психозы у Демонов есть
Формы бытия
У падшего возвращение в мир людей вызывает сильный шок. Ранее эфирные создания не были подвержены опасностям, связанным с материей, теперь же они наполовину смертны и обладают практически всеми слабостями своих носителей.
А вот яды и наркотики не действуют. Аналогичные им медикаменты видно тоже.
Яды и наркотики
Точно так же, как демоны защищены от влияния времени и болезней, они невосприимчивы к ядам и наркотикам. Хотя такие вещества и могут повлиять на них, сверхъестественная энергия защищает демонов от всех последствий.
В игре «Демоны» учитываются три вида подобных веществ:
Депрессанты. Вещества, которые успокаивают или притупляют ощущения и эмоции. Алкоголь, марихуана и героин относятся к депрессантам. Если персонаж находится под воздействием одного из таких веществ, его запас бросков уменьшается из-за рассеянности и вялости. Легкий депрессант уменьшает запас на один кубик, сильный – на три.
Стимуляторы. Вещества, которые повышают энергию организма. Кофеин и кокаин относятся к стимуляторам. Большая часть стимуляторов слишком слаба, чтобы серьезно повлиять на ход игры. Чаще всего они просто увеличивают запас бросков на Выносливость на один кубик. Очень сильные стимуляторы могут также добавить кубик к запасу бросков на Силу или Ловкость. В любом случае, прилив сил сменяется их упадком. После того, как приданная стимуляторами энергия иссякла, персонаж становится вялым и слабым, поэтому все запасы бросков у него уменьшаются на 1-3 кубика.
Яды. Применение ядов считается разновидностью нападения, поэтому ущерб от них может быть поглощен при помощи броска на Выносливость. Как правило, персонаж получает от одного до трех уровней поверхностных повреждений за эпизод или даже ход (в зависимости от силы яда). Эффект от отравления и накопление уровней повреждений длится до тех пор, пока яд не выйдет из организма или не будет подавлен противоядием.
Когда персонаж принимает яд или наркотик, игрок выполняет бросок на Выносливость (чаще всего сложность равна 7). До тех пор, пока у падших есть хотя бы единица Веры, они добавляют свое значение Веры к запасу бросков на Выносливость. Если бросок оказывается удачным, считается, что наркотик не подействовал, а отравление оказалось неопасным.