Обсуждение новостей

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждение новостей  (Прочитано 92894 раз)

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #975 : 07 Января 2016, 00:13:23 »

а в чем их суть и особенности, если коротко?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #976 : 07 Января 2016, 07:04:49 »

Похищают жизненную силу, дающую им возможность исцелять раны, восстанавливать Волю и останавливать на время старение. Владеют кучей Достоинств по подчинению и соблазнению других, усилению себя и даже могут превращать прочих людей в энерговампиров. Вариант для тех, кто хочет получить вампирские фишки в усеченном варианте, не занимаясь питьем крови и не прячась от солнца. Из минусов - должны много питаться, потому что энергия быстро уходит, а поддержание молодости с возрастом требует все больших и больших её расходов. Хотя теоретически могут жить вечно, на практике больше пары сотен лет по механике вряд ли получится.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Comedian

  • Гость
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #977 : 20 Января 2016, 00:48:48 »

Цитировать
And then, there is Pugmire. There is really no way to express the waves of interest we got for this game world at this convention. Maybe because it was a year ago that “Be a Good Dog!” became the catchphrase for the game in the very first playtests, but wow, I’m not sure I’ve ever seen so much sheer enthusiasm for a game world even from folks who don’t play tabletop RPGs.
Господа, я горю.
"Секретов Ковенантов" нет, "Стаи" нет, "Ночных Ужасов" для бистов нет, "Гейсты 2.0" не аннонсированы, про "Девиант" вообще ничего не слышно, "Призраки 20" в заморозке, "Хюрт Локера" нет.

ЗАТО ПЕСИКИ НОРМ ЗАШЛИ В ВИСКОНСИНЕ - ВСЕ МИМОКРОКОДИЛЫ ПОДОШЛИ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ДРИСНЯ ТАКАЯ С СОБАЧКАМИ!!1
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #978 : 20 Января 2016, 04:36:30 »

Господа, я горю.
"Секретов Ковенантов" нет, "Стаи" нет, "Ночных Ужасов" для бистов нет, "Гейсты 2.0" не аннонсированы, про "Девиант" вообще ничего не слышно, "Призраки 20" в заморозке, "Хюрт Локера" нет.

ЗАТО ПЕСИКИ НОРМ ЗАШЛИ В ВИСКОНСИНЕ - ВСЕ МИМОКРОКОДИЛЫ ПОДОШЛИ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ДРИСНЯ ТАКАЯ С СОБАЧКАМИ!!1
А ничо, что у пугмайра и прочих проектов могут быть разные команды и успехи пугмайра могут быть не связаны с тормозами прочих разработчиков?
Записан

Comedian

  • Гость
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #979 : 20 Января 2016, 08:36:20 »

Ну, да, когда руководство студии курирует не четыре проекта, а двадцать четыре - это никак не отражается на работе данной студии. Совершенно.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #980 : 20 Января 2016, 09:47:37 »

Ну, да, когда руководство студии курирует не четыре проекта, а двадцать четыре - это никак не отражается на работе данной студии. Совершенно.
Не путай руководство и дизайн-тим. Когда одного разработчика дергают на пять проектов вместо одного - это плохо. Когда же нужно руководить пятью проектами, это просто вопрос менеджерства.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 130
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #981 : 20 Января 2016, 10:15:17 »

Когда же нужно руководить пятью проектами, это просто вопрос менеджерства.

И, похоже, менеджмент как раз и не справляется столькими проектами рулить. Хотя, возможно, у них просто бизнес-процесс такой.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #982 : 20 Января 2016, 10:38:26 »

Все ИМХО.
Как по мне, это признак потери общего вектора - Ониксы не знают, куда конкретно плыть. Мечутся между желанием завоевать новых покупателей, штампуя уже все, что в голову придет, и в то же время пытаются угодить старым, переделывая под Хроники Тьмы прежние наработки. Раньше все же было видно желание доделывать хотя бы один проект дополнительной литературой, теперь "вот вам кора, бета-версию которой вы же нам и проверите на наличие кучи ошибок, а дальше когда-нибудь получите еще книгу". Из того, что выходило в последние три года я могут лишь Демонов назвать доведенной до ума линейкой, где хотя бы понятно расписаны детали (другое дело, что линейка не всем пойдет в плане жанра). Все остальное сыровато, ИМХО, и разваливает остатки целостного мира на отдельные фрагменты. Мне лично не нравились некоторые аспекты механики первой редакции, хотя бы та же Мораль во главе всего, но там мир пытались склеить, протягивая по максимуму кроссоверные мостики. Теперь в каждой книге звучит "это конструктор с парой пасхалок", и не могу сказать, что это радует. Да, механика стала намного лучше, хотя те же Возвышенные 3 будто писались пятью разными людьми, но в плане качества линеек заметно проседание.
А главное, что меня беспокоит - потеряно что-то уникальное, выделявшее систему. Теперь это еще одна мистическая ролевая игра на стыке с хоррором, каких полно, отличающаяся разве что качеством механики. Мир больше совершенно не важен. Я могу взять механику за Охотников и играть по сериалу Сверхъестественное, Эш против Зловещих Мертвецов, Баффи или От Заката До Рассвета - разницы ноль. Или же записать Бистов в души Лавкрафтовских тварей, живущие в людях и приближающих приход Древних - тоже никакого отличия. Нет четкой связи между механикой и миром, дальше вполне логичным будет издание какой-то третьей редакции вообще без привязки к метаплоту, если даже в коре Хроник Тьмы он сводится к упоминанию БМ как ключевого элемента и все.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Comedian

  • Гость
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #983 : 20 Января 2016, 11:12:50 »

Местами могу поспорить с Русланом. Мне, например, очень нравится, что каждой линейке стали подвозить главных антагонистов - Стриксы, Индигамы, Ловчие, Ангелы, Потрошители. Это очень хорошо, я считаю. А ещё мне нравиться главы посвящённые географии, наконец-то додумались демонстрировать на конкретных примерах своё хваленное разнообразие.

В остальном, согласен. Особенно со скотским отношением к аудитории. Меня одна Валентанелли убивает своими вопросами уровня: "Вам механизм превращения Охотника в Потрошителя писать, или и так сойдёт?"
Записан

Ингероид

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #984 : 26 Января 2016, 23:30:15 »

Поспорю с Комедиантом - мне антагонисты не понравились совершенно. Они мт в ММО превращают - вот вам главный квест, вот вам боссы к нему - импровизируйте!
Печально, что хорошей системе не подвезут цельный мир. Вот в смт всё наоборот, ониксы что, решили попробовать обратный вариант?
Вот поэтому надо брать систему целиком, забивая на куцый, подёрнутый лор и играть во всё остальное.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #985 : 27 Января 2016, 00:10:43 »

Они мт в ММО превращают - вот вам главный квест, вот вам боссы к нему - импровизируйте!
Это уже проблема личного восприятия.
Антагонисты - это фича каждой отдельной линейки, с ними рассматриваемые супернатуралы имеют больше шансов пересечься, чем другие обитатели МТ. Ты можешь вводить их в хронику, можешь не вводить, можешь вовсе забить на их существование. Ты никому ничего не обязан, нМТ - это попросту конструктор.
Кроме того, наличие антагониста избавляет от синдрома "супернатурала в вакууме", когда отсутствует внятная мотивация к действию.
Хотя мне канешна сМТ однозначно больше по душе. :)
Записан

Comedian

  • Гость
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #986 : 27 Января 2016, 11:11:17 »

Цитировать
вот вам главный квест
И какой же главный квест у вампиров, например? Завалить всех стриксов?
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #987 : 27 Января 2016, 14:34:26 »

ИМХО, лучше бы сначала выпустили корники ко всем линейкам Хроник Тьмы, а потом уже можно, без лишней спешки и фанатизма, пилить гайды, соурс-буки и прочие допы.
И да, худ. вставки в Хрониках лично мне не зашли. В оригинальной коре и Хрониках БМ были лучше.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #988 : 27 Января 2016, 14:44:15 »

Цитировать
И да, худ. вставки в Хрониках лично мне не зашли. В оригинальной коре и Хрониках БМ были лучше.
В трех последних главах Хроник Тьмы вставки целиком из Хроник БМ и первой коры.
Цитировать
ИМХО, лучше бы сначала выпустили корники ко всем линейкам Хроник Тьмы, а потом уже можно, без лишней спешки и фанатизма, пилить гайды, соурс-буки и прочие допы.
ИМХО, лучше выпускать методом большого трио: кора, гайд игрока (все, что нужно для игрока, но не влезло в кору), гайд Рассказчика. Одни корники по некоторым вопросом слишком уж размытые, с одним корником можно привыкнуть к одним толкованиям, а потом внезапно узнать, что авторы имели в виду совсем другое.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #989 : 27 Января 2016, 15:24:53 »

В трех последних главах Хроник Тьмы вставки целиком из Хроник БМ и первой коры.ИМХО, лучше выпускать методом большого трио: кора, гайд игрока (все, что нужно для игрока, но не влезло в кору), гайд Рассказчика. Одни корники по некоторым вопросом слишком уж размытые, с одним корником можно привыкнуть к одним толкованиям, а потом внезапно узнать, что авторы имели в виду совсем другое.
Это я знаю. Но вот первые вставки реально Скуби-Ду напомнили.
Цитировать
ИМХО, лучше выпускать методом большого трио: кора, гайд игрока (все, что нужно для игрока, но не влезло в кору), гайд Рассказчика.
Это теоретически лечится детальной вычиткой и тестированием... но да, только теоретически.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 16:21:10 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #990 : 29 Января 2016, 20:09:13 »

Заработал кикстартет этого собачьего пугрима.
https://www.kickstarter.com/projects/200664283/pugmire-fantasy-tabletop-rpg
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Comedian

  • Гость
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #991 : 29 Января 2016, 20:42:48 »

Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #992 : 29 Января 2016, 22:25:55 »

This bookcover... Теперь я понимаю, почему эта фраза получила популярность.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #993 : 30 Января 2016, 02:36:58 »


Одной картинки вполне хватит: не надо завешивать форум, можно и ссылку на внешний рисунок кинуть.
Руслан


« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 11:02:01 от Руслан »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #994 : 30 Января 2016, 08:20:47 »

  Балистик, а ты случайно не ошибся темой для своих картинок?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #995 : 30 Января 2016, 13:33:29 »

Я пришел сюда в дурном расположении духа. Посмотрел новость про Пугмира, не понравилось и в голове тумблер сработал. Такого больше не повторится.
Но зомби-Путин был особенно хорош, согласись. Работа отечественного художника. :)
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #996 : 30 Января 2016, 13:46:41 »

 
Но зомби-Путин был особенно хорош, согласись. Работа отечественного художника. :)
  Да, но не для темы новостей.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Comedian

  • Гость
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #997 : 01 Февраля 2016, 23:30:58 »

Тем временем, дында с песиголовцами набрала 100 киллодолларов на кикстартаре...
ГДЕ ТЕПЕРЬ ТВОЙ БОГ-МАШИНА?!
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #998 : 02 Февраля 2016, 08:35:08 »

Просто надо принять мысль, что Ониксы - не Волки. Для них старые проекты это лишь основа, на которой можно выехать на свои новые площадки. Отсюда и стиль, когда Возвышенных писали будто бы разные авторы, и двадцатка со старыми идеями на новый лад, и постоянное желание делать все и сразу. Сейчас, когда Парадокс будет возрождать себе Мир Тьмы, думаю, Ониксы будут уходить все дальше  в свои уникальные линейки.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23760
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение новостей
« Ответ #999 : 08 Февраля 2016, 08:50:57 »

Судя по приложению в Hurt Locker, систему движения "Хроник Тьмы "перевели на зоны, как в Возвышенных 3. Но не на общие зоны, что было бы логично, а в зоны до конкретной цели, что, как и в упомянутых Возвышенных, затрудняет групповые бои, где противники постоянно движутся. Система же подсчета влияния Скорости на движения в зонах тоже не радует -  теперь еще эту таблицу надо будет держать под рукой всю драку. Вообщем, почему нельзя было, как в моей версии МТ, просто делить территорию на зоны, не знаю - наверное, потому что проще передрать из Возвышенны готовое.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…