Культ

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Культ  (Прочитано 52409 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #25 : 17 Июля 2014, 13:02:25 »

Предвосхищая вопросы Алекса/Мангуста, которые он все равно мне задаст - да, тут есть оборотни. Зовутся волколаки, живут либо в стиле Серого Волка из сказки (ешь то, что слабее тебя, ты монстр), либо в канализациях и бомжацких притонах, где предаются разврату с Нефелимами и бездомными Серафимами и страдают от своей готичной участи. :D
You bastards!!!  ;)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #26 : 17 Июля 2014, 14:09:56 »

Да ладно, где ты еще найдешь бомжующих оборотней? :D
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #27 : 17 Июля 2014, 14:10:09 »

Персонажи игроков – это и есть герои игры. Об их приключениях повествует история, они – центральные фигуры в разворачивающихся событиях. Каждый создает своего персонажа, и вместе вы бросаете вызов опасностям окружающего мира.  Разумеется, персонаж должен хорошо сочетаться с игровой вселенной – в мире Культа, полном ужаса и насилия, трудно остаться незапятнанным тьмой.  Персонажи оказываются на рубеже войны между небесами и адом, сражаются с чудовищем внутри себя и окунаются в полные жестокости события. Свет, хранимый их сердцами, хранит героев от превращения в то зло, с которым они борются… но и этот свет можно погасить. Герои могут стать служителями тьмы, проживая жизнь, полную отчаянья и ужаса, или ангелами, к которым зло не посмеет даже приблизиться.
Но, чаще всего, персонажи находятся посередине между двумя крайностями. Они – герои большого города, шагающие по темным улицам и аллеям, работающие под прикрытием в картеле наркоторговцев полицейские, отчаявшиеся анархисты или убежденные революционеры.
Игровые правила помогут создать и описать персонажа, которого вы хотите отыграть. Не случай создает героя, а ваше желание. Правила помогают, но они не должны становиться камнем на шее. Если какая-то их часть мешает вам раскрыть образ, поговорите с мастером, чтобы достигнуть компромиссного решения. Главное – чтобы вам было интересно играть выбранную роль.
Заполните лист персонажа: всю информацию про характеристики персонажа, его внешность и характер, историю, навыки и другие детали, помогающие вам в игре. Этот лист будет освежать ваши воспоминания, если между играми происходят значительные перерывы и позволит отслеживать изменения, происходящие с персонажем.
Начните с простого вопроса – кого бы вы хотели сыграть? Архетипы предлагают целый перечень разнообразных идей, которые могут совпасть с вашими желаниями. Выбирая архетип, поговорите с мастером – возможно, он хочет дополнить прошлое вашего персонажа какими-то событиями или ключевыми деталями, важными для этой игры. Не настаивайте – учитесь приводить доводы, если мастер по какой-то причине считает, что данный персонаж не впишется в хронику. Всегда есть место компромиссу, вы можете подобрать такого персонажа, который будет похож на вашу изначальную задумку, но не вызовет у мастера сомнений и протеста.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #28 : 17 Июля 2014, 19:00:43 »

Да ладно, где ты еще найдешь бомжующих оборотней? :D

Эм... везде? Серьезно: Другой Мир, сМТ, этот твой Найтлайф, более-менее  - Настоящая Кровь (реднеки) и Досье Дрездена (гопари-ликантропы, нищие студенты/ работяги - Альфы). Оборотни с нормальным социальным статусом и баблом редки как снег в июле.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #29 : 17 Июля 2014, 20:28:34 »

Пример:
Вы хотите отыграть человека действия, того, кто в любой ситуации не теряет самообладания. Среди архетипов вам подходит Частный Детектив. Вы придумываете имя – Гарри Шепард, работу детективом в Нью-Йорке и записываете основные наброски в лист персонажа.
Имя: Гарри Шепард
Игрок: Томас
Место рождения: Плезант Гроув, Юта
Дом: Нью-Йорк, Бронкс
Архетип: Частный Детектив
Профессия: сыщик
Уровень жизни: согласно архетипу
Работодатель: собственный бизнес
Возраст: 39 лет (родился 13 февраля 1953)
Рост: 183 см.
Вес: 80 кг.
Волосы: темно-русые
Глаза: серые


Предыстория
Задумайтесь, чем персонаж занимался ранее, и опишите историю его жизни. Самые важные хорошие и плохие события стоит внести в лист персонажа. Это поможет понять, где герой приобрел те или иные знания и навыки. Место обучения, работа, друзья и семья, увлечение – все это, как и множество прочих важных деталей, должно отразиться в предыстории.
Когда прошлое персонажа продумано, его легко включить в историю. Если вы в любой момент можете сказать нечто вроде «Ну да, в 1968 я жил в Нью-Йорке, работал в полиции и наверняка встречал полковника Смитерса, хотя и с трудом могу его вспомнить», мастеру будет легко использовать подобную зацепку в сюжете хроники.
Конечно, если вы создаете персонажа по упрощенным правилам и хотите побыстрее начать игру, можно пренебречь прошлым. Мастер будет сам по ходу игры раскрывать вам детали о событиях из жизни вашего героя, однако это не так интересно. В большинстве случаев стоит все-таки продумать биографию своего персонажа, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, откуда взялись все его навыки, привычки и взгляды.

Пример:
Вы задумываетесь над прошлым Гарри. Он – мятущаяся душа, уставший детектив, сносивший за свою жизнь множество масок. В США он провел большую часть своей жизни и там же женился. Однако брак закончился разводом и сейчас Гарри ведет холостяцкую жизнь. Его исторические корни в Польше, но большинство родственников погибло в годы войны. Кроме того, на его семье лежит проклятие, поэтому неудивительно, что наш герой старается держаться от выжившей родни как можно дальше.
Затем вы начинаете записывать на листе персонажа те факты из жизни Гарри, которые уже придумали.
13 февраля,  1953 – Гарри Шепард появился на свет в родильном отделении Плезант Гроув.
15 июля 1955 – его сестры-близняшки Джуди и Луиза родились в том же отделении.
19 апреля 1961 – там же родился его брат Саймон.
21 августа 1961 года – Гарри отправили в частную школу Нью-Йорка.
17 апреля 1965 – в Плезант Гроув его брат Саймон гибнет от несчастного случая.
1969 – в Нью-Йорке Гарри поступает в военную академию.
1970 – в Нью-Йорке он покидает академию и вступает в Иностранный Легион.
1970-1974 – Гарри воюет на территории республики Чад и получает звание лейтенанта.
1974 – он возвращается в США и поступает на работу в полицию.
Для начала неплохо. Передохните и подумайте, чем еще можно дополнить его жизнь. Например, опишем семью Гарри и его характер.
Отец – Ричард, отставной полковник, мать – Сьюзан. Оба живут в Плезант Гроув. Сестры – Джудит (владелица швейного ателье) и Луиза (телепостановщик), проживают в Солт Лейк Сити. Своей семьи у Гарри нет.
Характер: циничный и подозрительный. Избегает близкого общения и старается не показывать свои истинные чувства.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #30 : 17 Июля 2014, 20:32:11 »

Цитировать
Оборотни с нормальным социальным статусом и баблом редки как снег в июле.
Ну, социальный статус оборотню здесь легко получить - достаточно быть хищником. Миром Культа правят темные силы, поощряющие чудовищность - естественно, вступив с ними в сделку, легко добиться многого. Напротив, жизнь полную лишений (и секса в канализации с Нефелимами :D) выбирают те, кто понимает опасность потакания своему "Оно/Ид" и борется с ним. Трудно жить нормальной жизнью, когда любой сильный стимул отправляет тебя в состояние мохнатой машины-убийцы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #31 : 17 Июля 2014, 21:03:15 »

Но вампиры-то небось, как всегда в шелках и золоте? ;)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #32 : 17 Июля 2014, 21:14:58 »

Нет. Кочуют, охотятся и приходятся оборотням дальними родственниками. Они там все друг другу родственники, потомки бунтовщиков, вербующие в ряды мутирующих психов и направляющие их мутации в свой родовой вид.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #33 : 17 Июля 2014, 21:16:16 »

А. Ну это радует. Прозвучит цинично, но когда в дерьме все - это легче перенести, чем когда конкретно и только твои любимцы.
А про доброту и сопротивление тьме - опять же, я циник, для меня добрый тот, кому хватает сил и понтов себя таковым назначить.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #34 : 18 Июля 2014, 08:59:47 »

Группа

Персонажи чаще всего действуют вместе, одной группой. Естественно, если герои существенно отличаются, их совместная работа может вызывать затруднения. Конечно, необязательно, чтобы персонажи любили друг друга, но, по крайней мере, у них должен быть сильный интерес к тому, чтобы держаться единой командой. События и предыстория, укрепляющие узы группы, должны обязательно прорабатываться мастером и игроками
Это особенно важно, если персонажи сталкиваются с чем-то за пределами их общих интересов – в таком случае только чувство ответственности за товарищей может вовлечь их в хронику. Возможно, это общая предыстория, может – детская дружба, семейные узы, партнерские отношения или просто сильные симпатии. Персонажи, не имеющие общих точек соприкосновения, просто не смогут успешно участвовать в игре, ведь вам все время придется придумывать высосанные из пальца мотивы. Лучше продумайте этот вопрос перед началом игры, посоветовавшись с мастером.
Тесная связь может быть отличным подспорьем в игре. Сочините факты совместной биографии, какие-то конфликты и примирения, общие события и даже сиюминутную влюбленность – все это может укрепить доверие.  Благодаря этим деталям, пусть они и не оказывают прямого влияния на текущую хронику, герои будут больше похожи на живых людей, а не на безликих марионеток с набором навыков, явившихся из неоткуда.

Пример:
Чтобы удержать группу вместе, мастер решает, что все персонажи так или иначе связаны с французской разведкой. Это позволит связать с ними Гарри из прошлого примера и дописать в его лист персонажа следующую информацию.
Друзья: Петр Николаев, изгнанный из России детский писатель, французский шпион. Кассандра Мартинике, гаитянский консультант по современным языческим культам. Джеки Ренольдо, полицейский под прикрытием, выдающий себя за контрабандиста, специалист по криминальному миру Парижа. Альфред Элдридж, художник и контрабандист-искусствовед из Парижа.


Создание персонажа
Ниже приведены краткие правила создания персонажа. Для начала, выберите архетип, затем продумайте предысторию и биографию. Прошлая жизнь определит друзей, взгляды, навыки и знания вашего героя, объяснит его участие в текущей хронике и даст зацепки для дальнейших игр.
Затем, определитесь со значениями восьми характеристик, четырех физических и четырех умственных. К физическим относят Силу, Проворство, Телосложение и Внешность. К умственным – Эго, Восприятие, Харизма и Образованность.
Следующий шаг – достоинства и недостатки. Это фобии, расстройства психики, особые знания и внутренние резервы. Они определяют ваш психический баланс, устойчивость к шокирующим событиям. Чем больше у персонажа достоинств, тем сильнее его воля. Большое количество недостатков делает персонажа чувствительным, однако дает ему больше очков на развитие навыков.
Если ваш психический баланс низкой, то в вашей жизни наверняка была темная тайна, некое событие, оказывающее сильное влияние на дальнейшую жизнь. Выберите темную тайну и продумайте её влияние на биографию.
Следует распределить навыки персонажа, определиться с его профессией и знаниями. Навыки можно не только выбирать из списка, но и придумывать самому – например, если ваш персонаж занимает должность графического реактора, ему наверняка понадобиться навык «художественный дизайн». Такого навыка нет в списках этой книги – но никто не мешает придумать его самому. Наконец, определитесь с доходом персонажа и его текущими финансовыми возможностями.
Некоторые вещи нельзя описать с помощью правил. Имя персонажа, возраст, адрес, цвет волос и глаз, рост и вес выбирайте свободно, в рамках доступного человеку. Запишите все это в лист персонажа. Если умеете рисовать, то можете даже сделать черновой набросок вашего героя – нет способа лучше вдохнуть в него жизнь.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #35 : 18 Июля 2014, 09:00:05 »

Краткие правила создания персонажа
1. Личность. Имя, адрес, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, возраст, дата рождения и бросающиеся в глаза детали.
2. Выберите один архетип или придумайте свой. В описании каждого архетипа приведены стандартные для него навыки, достоинства, недостатки и темные тайны – можете брать их все, частично, или просто отталкиваться от этого примера.
3. Предыстория. Опишите биографию персонажа и важные детали из его прошлого, определяющие настоящее.
4. Характеристики. Распределите 100 очков персонажа между восьмью характеристиками. Запишите значение каждой характеристики, а затем высчитайте на их основе вторичные характеристики (максимальный поднимаемый вес, скорость, число действий, бонус к урону, шкалу урона, выносливость).
5. Темные тайны. Мрачные секреты из прошлого, влияющие на личность персонажа. Все персонажи с отрицательным психическим балансом обязаны выбрать хотя бы одну темную тайну, остальные могут брать или не брать их по желанию.
6. Преимущества и недостатки. Выберите достоинства и недостатки и рассчитайте по отдельности сумму стоимости всех достоинств  и всех недостатков.
7. Психический баланс. Вычтите сумму стоимости всех недостатков из суммы стоимости всех достоинств, чтобы получить значение психического баланса.
8. Навыки. Распределите 150 очков в любые подходящие вашему образу навыки. Достоинства и недостатки могут увеличивать или уменьшать те или иные навыки. Кроме того, недостатки дают дополнительные очки, которые также можно потратить на навыки. Записывая навыки в лист персонажа, отмечайте в биографии, где персонаж мог их приобрести.
9. Уровень жизни. Согласно архетипу запишите уровень жизни персонажа.
10.  Доход и снаряжение. На основании уровня жизни рассчитайте финансовые возможности персонажа и его доход. Отметьте в биографии источники дохода и важное снаряжение, которое есть у персонажа на начало игры. 
11. Опыт и очки героя. Все персонажи начинают  с 10 очками героя.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #36 : 18 Июля 2014, 10:58:54 »

Упрощенное создание персонажа
Если вы хотите побыстрее приступить к игре, то можете использовать упрощенное создание. Также, многие мастера с его помощью готовят НИП для игры. Этот метод оставляет больше случайности и менее удобен, но он не занимает так много времени. И никто не помешает вам написать для упрощенного персонажа поистине запоминающуюся биографию.
В разделах, посвященных подробному освящению правил, мы будем давать информацию и по обычным, и по упрощенным персонажам.
1. Архетип. Выберите архетип. Упрощенные персонажи редко отличаются от стандартов архетипа, следуя ему даже в мелочах.
2. Личные данные. Имя, адрес, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, возраст, дата рождения и бросающиеся в глаза детали.
3. Характеристики. Бросьте 2к10 для каждой характеристики – это даст вам значения от 2 до 20. Конечно, среднее значение окажется ниже, чем при обычном распределении, но с другой стороны, при должной удаче несколько характеристик может получить весьма высокие значения. Вы можете сначала совершить все броски, а потом решать, какое из выпавших значений соответствует какой характеристике.
4. Вторичные характеристики. Максимальный поднимаемый вес, скорость, число действий, бонус к урону, шкалу урона, выносливость считаются по обычным правилам.
5. Темные тайны.  Если хотите, выберите одну темную тайну, объясняющую ваши недостатки.
6. Достоинства и недостатки. Получите 1к5 достоинств и 1к5 недостатков. Выбирайте их свободно, не тратя очки на приобретение достоинств и не получая очки за полученные недостатки.  Посчитайте сумму стоимости достоинств и сумму стоимости недостатков.
7. Психический баланс. Вычтите сумму стоимости всех недостатков из суммы стоимости всех достоинств, чтобы получить значение психического баланса.
8. Определите вашу профессию и выберите уровень жизни – средний из приведенных в архетипе значений.
9. Навыки. Выберите два навыка со значением 18, два со значением 15 и восемь со значением 10. Можете взять навык Боевые Искусства как один из навыков со значением 15. При выборе навыков опирайтесь на архетип в первую очередь, а уж затем на личные предпочтения – упрощенные персонажи редко демонстрируют что-то нестандартное.
10. Доход и снаряжение. На основании уровня жизни рассчитайте финансовые возможности персонажа и его доход. Отметьте в биографии источники дохода и важное снаряжение, которое есть у персонажа на начало игры. 
11. Опыт и очки героя. Все персонажи начинают  с 10 очками героя.

Архетипы
Играть роль – непростая задача. Самые тяжелые роли – это те, которые мы видим каждый день, куда легче отыграть карикатуру или стереотип. Спивающегося частного детектива проще передать, чем обычного сантехника. Это не значит, что частный детектив более картонный или примитивный образ, просто он существует, как устоявшийся стереотип. Когда мы задумываемся о действиях архетипов, у нас всегда есть примеры наготове из кино или книг. Нетрудно догадаться, как поведет себя убежденный анархист при встрече с полицией – нам не придется долго думать о его стиле мышления, потому что мы не раз встречали подобный образ в различных источниках. Архетипы существуют для того, что игрокам было проще создавать своих героев – которые постепенно вырастают от классических фигур до живых и ярких личностей.
Архетипы должны совпадать с духом игры. Компьютерному взломщику не место в 30-х годах, равно как и полицейскому корпоративному магнату в постапокапсической пустыне. Старайтесь, чтобы архетипы игроков не вступали в конфликт с идей хроники.
В каждом описании архетипа есть навыки, достоинства и недостатки. Не обязательно выбирать их все, руководствуйтесь своими взглядами на персонажа и его биографию. Кроме того, распределяйте очки характеристик так, чтобы это имело смысл в рамках архетипа – Роковая Красотка со значением Внешности и Харизмы 5 выглядит просто глупо.
Естественно, вы можете подбирать и другие, не указанные в описании архетипа достоинства и недостатки. Здесь, как и всюду, ваше видение образа куда важнее любых правил. Можете создавать свои архетипы – те, что описаны в книге, выбирались ради соответствия темному миру больших городов. Обратитесь к книгам и фильмам, особенно если персонажам приходиться действовать в других условиях – например, исключительно в сельской местности.
Возможно, вам вообще не понадобиться помощь архетипов – творите героя на собственное усмотрение, если хотите. Тогда просто пропускайте эту главу и переходите к характеристикам. Однако новичкам архетип послужит хорошим подспорьем в любой ситуации.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #37 : 18 Июля 2014, 13:06:14 »

Упрощенное создание персонажа
Для упрощенного персонажа архетип более важен – обычно такие герои не отличаются от стандартов образа. Вы можете брать темную тайну по желанию, независимо от психического баланса. Упрощенный персонаж получает 1к5 преимуществ и 1к5 недостатков, выбираемых из перечня в архетипе. Уровень жизни для профессии является средним из всех возможных для архетипа, навыки также не требуют распределения очков. Просто выберите два навыка со значением 18, два со значением 15 и восемь со значением 10. Можете взять навык Боевые Искусства как один из навыков со значением 15. При выборе навыков опирайтесь на архетип в первую очередь, а уж затем на личные предпочтения – упрощенные персонажи редко демонстрируют что-то нестандартное.

Перечень архетипов
Ниже представлены основные архетипы Культа. В их описании есть примеры навыков, достоинств и недостатков, а также темных тайн. Вы можете изменять эти примеры как угодно, подводя их под ваши ожидания и интересы. То, что подходит типичному представителю архетипа, не обязательно подойдет вам. Например, многие достоинства и недостатки связаны с прежним жизненным опытом, а темные тайны – с событиями из прошлого. Куда проще сначала придумать биографию, а затем подобрать отвечающую её темную тайну, чем пытаться подогнать под пример вашего героя.
Архетип тесно связан с профессией, а она накладывает ограничение на уровень жизни. Уровень жизни – это финансовые ресурсы героя, его доходы и обеспеченность. В каждом архетипе есть три уровня жизни. Низший можно получить бесплатно, средний стоит 10 очков навыков, а высший  -20 (уровни не складываются, вы сразу платите стоимость того уровня, который желаете приобрести: например, 20 для высшего, а не 10 + 20). Если мастер считает примеры неподходящими, он может сам назначить для персонажа уровень жизни, вне зависимости от архетипа. Навыки также тесно связаны с профессией или образом архетипа – конечно, вы можете выбирать любые, но не забывайте объяснять, откуда они у персонажа.

Пример:
Гарри – детектив. На основании этого вы выбираете архетип, желаемые достоинства и недостатки, темную тайну. Пока что не стоит уходить в расчеты стоимости – это лишь наброски  того, что вы желаете видеть в вашем герое. Жизненный уровень Гарри – 6, профессия – офицер секретной службы (пусть он и отошел от дел).
Возможные недостатки: Желание смерти, Клятва мести, Фобия, Подавленная психика, Кошмары, Проклятие, Зависимость.
Возможные достоинства: Кодекс чести, Влиятельные друзья, Внутреннее равновесие, Шестое чувство, Сопротивление пыткам.
Темная тайна: Семейный секрет (Проклятие).

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #38 : 18 Июля 2014, 16:24:48 »

Агент
- Эту задачу надо решить без промедления, - сказал мне Чернов. В переводе: убей его, и дело с концом. Николай угрожал ему раскрытием и должен был быть ликвидирован – и на роль киллера выбрали меня. Нет, сама по себе процедура не вызывала вопросов – Чернов приготовил поддельные документы, и я знал, что легко обману охрану. Загвоздка была в самом Николае – я не мог думать о том, что предстояло сделать, без содрогания. Когда-то мы вместе работали в отделе убийств, а теперь мне поручали пристрелить бывшего коллегу. Каждую ночь я просыпался от одного и того же кошмара – лицо Николая, превращающееся в кровавое месиво от моих пуль. А время шло, и вскоре предстояло выполнить приказ или раскрыть себя…
Вы работаете на военную или правительственную секретную службу. Основная задача – внедряться в организацию противника, собирая информацию. Жизнь наполнена риском и ложью, вам приходиться носить различные личины, убивать и выполнять грязные задания, которые так и останутся тайной для общественности. Вы прекрасно понимаете – однажды все ваши знания также сочтут угрозой, и начальство может решить обеспечить их сохранность. Самым надежным способом - вы ведь знаете, на что я намекаю.
Личность: недоверчивый циник. Вы не можете положиться ни на кого кроме, возможно, членов семьи и нескольких близких друзей.
Недостатки: Депрессия, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Подавленная психика (преступления, ужасающие поступки), Паранойя, Неудержимая ложь, Кошмары, Зависимость, Скептицизм, Азартный игрок.
Достоинства: Благородство, Кодекс чести, Влиятельные друзья, Внутреннее равновесие, Культурная гибкость, Шестое чувство, Удача, Сопротивление голоду/жажде/жаре/холоду.
Темные тайны: Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию.
Профессия: тайный агент, офицер особого подразделения.
Уровень жизни: 6-8
Навыки: Арабский Язык, Автоматическое Оружие, Прослушка, Сбор Улик, Компьютеры, Кинжал, Уклонение, Прыжки с Парашютом, Умение Падать, Французский Язык, Копирование,  Допрос, Маскировка, Прятанье, Проникновение, Поиск Информации, Метательное Оружие, Лазанье, Контакты: секретная служба, Криптография, Вождение, Поиск, Парирование, Пилотирование, Ручное Оружие, Радиосвязь, Русский язык, Плаванье, Верховая езда, Мореплавание, Мимикрия, Скрытность, Азартные Игры, Дайвинг, Взрывчатка. Ночной Бой, Боевые Искусства, Немецкий Язык, Путешествие.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 17:38:26 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #39 : 18 Июля 2014, 16:38:54 »

"растворение"?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #40 : 18 Июля 2014, 17:38:50 »

Исправил на Мимикрию.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #41 : 18 Июля 2014, 17:40:25 »

Творец
- С чего вы это взяли? Где тут шокирующий авангард? Разве вы не видите красоту, заботу и любовь, выраженную в моей картине? Бог мой, как болит голова… мне так не хватает таблеток и Сары. Как же тяжело без них творить…
Вы художник, скульптор, писатель, поэт или музыкант – в общем, человек искусства. Скорее всего, ваш дом – однокомнатная квартира где-то на окраине, в дешевом районе. Большую часть времени вы проводите в подвальной студии, вместе с еще троицей подобных творцов, а все остальные часы – в баре. Там вы обсуждаете философские вопросы и проблему искусства со своим единственным другом – бокалом дешевого портвейна. Ваша чувствительность так и прет наружу, особенно во время работу. Верить нельзя никому – все они лгут ежесекундно словом и делом, не разделяя ваше вдохновение. И, конечно, вы не обходитесь без успокоительного – надо же как-то держать нервы в узде.
Недостатки: Депрессия, Фанатизм, Проклятье, Подавленная психика, Обидчивость, Мания,  Маниакально-депрессивный психоз, Кошмары, Зависимость, Шизофрения, Расстройство психики.
Преимущества: Творческий талант, Усиленное восприятие, Интуиция, Сопротивление голоду/жажде/жаре/холоду.
Темная тайна: любая тайна, связанная с прошлым творца. Возможно, отголоски этой истории прослеживаются в его работах.
Профессия: художник, писатель, музыкант.
Уровень жизни: 3-5
Навыки: Роль, Написание, Ремесло, Контакты: люди творчества, критики, Рисование, Фотографирование, Музыкальные Инструменты, Путешествие.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #42 : 18 Июля 2014, 21:45:44 »

Корпоративный Карьерист
Джейн пыталась скопировать базу данных – она даже не могла предположить, что оператор все заметит. Говорят, она пообещала ему пятьдесят тысяч, чтобы скрыть проникновение – но он запросил куда больше. Как бы то ни было, на следующий день этот парень – кажется, его звали Марк, попал в аварию. Перелом шеи, смерть наступила мгновенно. Естественно, никто ничего не сумел доказать – компьютер к тому времени был почищен. А Джейн… я слышал, сразу же уволилась и ушла в медийный холдинг. Наверное, ей было, что им предложить.
После колледжа или школы началась полоса испытаний. Вы только и делали, что карабкались наверх – через офисы и должности, связи и подставы. Опыт приходил быстро, а окружающими оказалось довольно легко манипулировать. Вы целиком посвятили свою жизнь компании, и никто не смеет отбирать её у вас – уж точно не без борьбы.
На пути к цели все средства хороши. Те, кто замедляет продвижение или активно мешает вам, должны отступить или исчезнуть. В конце концов, вы беспокоитесь не только о себе – кто как ни вы, может так же хорошо послужить компании? Чья верность не заслуживает сомнений?
Как подвид этого архетипа может выступать лишившийся места сотрудник или тот, кто наткнулся на неприглядную правду о своем работодателе и больше не может сохранять преданность. Конечно, такие персонажи крайне подавлены крушением всех их идеалов и чувствуют потерю почвы под ногами.
Личность: Карьерист. Характер сильно зависит от того, на какой ступени служебной лестницы вы находитесь, скольким людям вынуждены лизать пятки, а скольким моете использовать в качестве пешек. Потерявший место сотрудник может испытывать сильный гнев к не оценившим его коллегам и начальству и пылать жаждой мести или впасть в депрессию от краха всех своих ожиданий.
Недостатки: Депрессия, Смертельный враг, Фобия, Подавленная психика, Жадность, Нетерпимость, Неудержимая ложь, Зависимость, Скептицизм, Эгоизм, Азартный игрок, Расстройство психики.
Преимущества: Хорошая репутация, Влиятельные друзья, Интуиция, Склонность к языкам, Удача.
Темные тайны: Проведение медицинских экспериментов, Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию.
Профессия: бизнесмен, преступник, экономист, программист, юрист,  консультант, прочие востребованные специальности.
Уровень жизни: 6-8
Навыки: Делопроизводство, Компьютеры, Дипломатия, Экономика, Этикет, Французский Язык, Копирование,  Поиск Информации, Юриспруденция, Контакты: компания, бизнес-сообщество, Ручное Оружие, Немецкий Язык, Риторика, Оценка Стоимости, Путешествие.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #43 : 19 Июля 2014, 08:35:39 »

Посредник
- Конечно, я достану тебе ствол, за кого ты меня принимаешь? Любая модель, даже твой любимый цвет – у меня есть все, только скажи. Просто подожди здесь и приготовь деньги – через минуту я принесу твой заказ.
У вас повсюду связи. Неважно, чего хотят люди – вы можете им это обеспечить. Новая итальянская Ламборджини? Пожалуйста, не пройдет и месяца, как ключи и бумаги будут в руках заказчика. Комната в престижном городском районе? Не проблема, у вас есть с десяток подходящих вариантов. Вы вхожи во все клубы, приглашены на любые вечеринки, и телефон ваш забит номерами нужных людей. Связи с бизнесменами и политиками ничуть не лучше связей с преступностью – поэтому вы поддерживаете и те, и другие.
Личность:  Обаятельный, болтливый и немного мелочный. Вас не столько заботит, какой вы человек, сколько то, что о вас подумают другие.
Недостатки: Плохая репутация, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Жадность, Обидчивость, Неудержимая ложь, Зависимость, Скептицизм, Эгоизм, Азартный игрок.
Достоинства: Эмпатия, Влиятельные друзья, Культурная гибкость, Интуиция, Шестое чувство, Удача.
Темные тайны: Семейный секрет, Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию.
Профессия: посредник, консультант, мелкий предприниматель.
Уровень жизни: 5-7
Навыки: Компьютеры, Дипломатия, Кинжал, Французский Язык, Копирование, Поиск Информации, Итальянский Язык, Контакты: не менее трех различных, Вождение, Поиск, Ручное Оружие, Скрытность, Азартные Игры, Боевые Искусства: карате, Немецкий Язык, Риторика, Путешествие, Оценка Стоимости.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #44 : 19 Июля 2014, 11:29:32 »

Врач
- Естественно, этот наркотик успешно прошел тестирование. А теперь закатайте, пожалуйста, рукав.
Медицинский колледж, интернатура и бесконечные ночные дежурства. Люди недолюбливают вас за «игру в Бога», но кто, как не вы, лучше подходит для этой роли? В конце концов, вы решаете, кому жить, а кому умереть – так чем это отличается от миссии Господа? Смерть стала таким повседневным зрелищем, что не вызывает у вас не малейших эмоций. Всего лишь прекращение биологических функций организма, ничего значимого.
Как вариант, вы можете быть исследователем, погрузившимся в мир абстрактных научных терминов и недоказуемых теорий. Научный метод и эксперимент – вот орудия в разгадке тайн жизни, а эмоции лишь сбивают с пути. На пути к великой цели можно пренебречь так называемой «моралью».
Личность: вас все труднее располагать к себе пациентов – с каждым из них вы общаетесь крайне цинично. Это всего лишь еще один клиент, еще один вирус, еще одна рана от пули.
Недостатки: Эгоизм, Жадность, Скептицизм, Азартный игрок, Сексуальный невроз
Достоинства: Хорошая репутация, Влиятельные друзья.
Темные тайны: Тяга к беззаконию, Проведение медицинских экспериментов.
Профессия: хирург, исследователь, психиатр.
Уровень жизни: 7-9
Навыки: Сбор Улик, Компьютеры, Путешествие, Медицина, Контакты: ученые, Яды и Наркотики.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #45 : 19 Июля 2014, 14:15:55 »

Роковая Красотка
Было так легко убедить Криса, что он мне безумно нравиться. Следующий шаг – заставить его оформить покупку бриллиантов на себя, тоже прошел как по маслу. Ну а потом ничего не стоило пообещать отвезти его чек и оформить оплату. Естественно, я никуда не поехала – сняла всю сумму и купила билет в Испанию. Уже в самолете, вместе с колье и деньгами, я все думала, когда прозреет этот бедняга. Полиция наверняка придет к нему – ведь в салоне остались лишь его данные и подпись. Но кто виноват, что некоторые люди столь доверчивы?
Вы прекрасны, соблазнительны и смертоносны. Деньги и власть – ваша страсть, и ради них вы готовы на все. Детство было адом в ужасных трущобах или в семье жестоких родителей, но сейчас вы свободны и руководствуетесь собственными желаниями.  Другие вечно пытаются указывать вам, что делать, как некогда ваши консервативные родители. Теперь вы нашли способы управлять окружающими: в мире, где на стороне мужчин сила, женское обаяние позволяет одерживать незаметные, но эффектные победы.
Личность: чувственная и хитрая, вы избегаете прямых схваток. Нельзя никому верить и важно следить, чтобы по-настоящему не сблизиться с человеком – вы не можете себе позволить пожертвовать желанной свободой ради чьих-то чувств.
Недостатки: Депрессия, Плохая репутация, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Подавленная психика, Жадность, Обидчивость, Мания, Зависимость, Сексуальный невроз, Неудержимая ложь, Эгоизм, Азартный игрок.
Достоинства: Творческий талант, Дружба с животными, Эмпатия, Влиятельные друзья, Интуиция, Внутреннее равновесие, Склонность к языкам.
Темные тайны: Семейный секрет, Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию, Безумие.
Профессия: актриса, преступник, журналист, частный детектив, шпион.
Уровень жизни: 6-8
Навыки: Дипломатия, Кинжал, Этикет, Французский Язык, Допрос, Маскировка, Яды и Наркотики, Поиск Информации, Контакты: светское тусовка, Вождение, Ручное Оружие, Роль, Азартные Игры, Боевые Искусства: Джиу-джитсу/Карате, Риторика, Путешествие, Оценка Стоимости.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #46 : 19 Июля 2014, 14:56:09 »

Полицейский
Меня тошнит от нашей беспомощности. У нас уже три трупа за вчерашний день, но не одного доказательства для судьи. Мы знаем, кто это сделал, тащим их в участок, но через два часа они благодаря адвокату и залогу оказываются на свободе. Пора уже понять – закон не на нашей стороне, он защищает лишь разных ублюдков, но не законопослушных горожан. И с этим надо что-то делать…
Вы не любите форму, предпочитая штатскую одежду. В отделе убийств на это смотрят абсолютно нормально. Вместе с напарником вы мотаетесь по всему городу, деретесь с уличными бандами в трущобах, успокаиваете митингующих и стреляете в грабителей. Все городское дно для вас – открытая книга, где вы можете найти любой клуб, бордель, казино или наркопритон. За время работы у вас накопился целый альбом с фотографиями погибших товарищей и масса неприятных воспоминаний о том, как из-за издержек судебной и законодательной системы преступник уходил от наказания. Преступность не остановить, если играть с ними по правилам – вас это чертовски угнетает, но пока что все, что можно сделать – не опускать руки. Вы не можете изменить мир, но стараетесь делать свою работу на совесть.
Личность: у вас свои взгляды на преступление и наказание. Преступники – паразиты, которых надо безжалостно давить. Традиционные семейные ценности – ваша отдушина, а невинные и законопослушные люди вызывают искреннюю симпатию. Безусловно, вы защитите их… если хватит сил.
Недостатки: Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Фанатизм, Подавленная психика, Нетерпимость, Обидчивость, Кошмары, Зависимость, Скептицизм, Расстройство психики.
Достоинства: Благородство, Кодекс чести, Альтруизм, Шестое чувство, Сопротивление голоду/жажде/жаре/холоду/боли/пыткам.
Темные тайны: Семейный секрет, Жертва преступления, Тяга к беззаконию, Безумие.
Профессия: детектив полиции, офицер отдела расследований.
Уровень жизни: 4-6
Навыки: Автоматическое Оружие, Сбор Улик, Допрос, Маскировка, Спорт, Винтовки, Поиск Информации, Вождение, Ручное Оружие, Социальные Науки, Боевые Искусства (любые), Мимикрия, Скрытность.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #47 : 20 Июля 2014, 08:11:22 »

Частный Детектив
Я никогда бы не подумал, с какой скоростью понесутся события после того, как утром в мой офис вошла симпатичная блондинка.
- Вы Марк Болланд? – спросила она. – У меня небольшая проблема, и я надеюсь, вы поможете мне её решить.
Знал бы я, чем все обернется – без раздумий вышвырнул бы эту женщину пинком под зад.

Вы один из тех частных детективов, которые охотно принимаются за сложные и загадочные дела. Конечно, у вас бывают и простенькие задания, вроде слежки за неверным муженьком, но чаще приходиться раскрывать загадочные убийства, таинственные исчезновения и трагические семейные драмы. В любом случае, вы живете в офисе и общаетесь в основном с коллегами, осведомителями, проститутками и торговцами черного рынка.
Личность: вы видели худшие стороны людской натуры и потому полны разочарования и цинизма. Добро – вымысел наивных, людьми движет эгоизм, жестокость, коварство и жадность. Каждый может предать, поэтому вы не расстаетесь с пистолетом даже во сне.
Недостатки: Депрессия, Плохая репутация, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Проклятие, Подавленная психика, Паранойя, Жадность, Неудержимая ложь, Зависимость, Скептицизм, Эгоизм, Азартный игрок.
Достоинства: Благородство, Эмпатия, Кодекс чести, Влиятельные друзья, Культурная гибкость, Шестое чувство, Удача, Сопротивление голоду/жажде/жаре/холоду/боли/пыткам.
Темные тайны: Семейный секрет, Запретные знания, Жертва преступления, Тяга к беззаконию,
Профессия: частный детектив, консультант службы безопасности.
Уровень жизни: 5-7
Навыки: Автоматическое Оружие, Сбор Улик, Кинжал, Электроника, Фотографирование, Допрос, Маскировка, Прятанье, Поиск Информации, Вождение, Ручное Оружие, Мимикрия, Скрытность, Ночной Бой, Боевые Искусства (любые), Системы Безопасности, Риторика, Путешествие.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #48 : 20 Июля 2014, 09:59:57 »

Ученик
Они говорили – четыре года учебы, но настоящая учеба начинается по ночам. Где еще, как не на вечеринках и на танцплощадках, можно понять студенческую жизнь? Я договорился о подработке в кафе Мазинского, чтобы можно оплатить стоимость учебников на следующий семестр. С деньгами, конечно, туго, но черт – это потрясное времечко. Хотел бы я быть студентом вечно!
Вы ученик старшей школы, колледжа или студент университета. Все деньги уходят на походы с друзьями в клубы и бары, где никто не спрашивает ваш возраст. С жильем тоже туго – хорошо бы найти что-то получше родительского дома или общаги, но классные дома вам не по карману. Гулянки – вот настоящая жизнь, а учеба лишь неприятный довесок к ним. Будущее туманно, но в любом случае вы не видите ничего хорошего в полном рабочем дне и рутинных обязанностях.
Недостатки: Депрессия, Подавленная психика, Паранойя, Неудержимая ложь, Мания, Зависимость, Скептицизм.
Достоинства: Культурная гибкость, Математический дар, Склонность к языкам.
Темные тайны: Проведение медицинских экспериментов, Семейный секрет, Запретные знания, Жертва медицинских экспериментов.
Профессия: ученик, студент.
Уровень жизни: 2-4
Навыки: Компьютеры, Французский Язык, Соблазнение, Спорт,  Поиск Информации, Контакты: ученики и учителя, Написание, Риторика, Путешествие, отдельные академические навыки.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #49 : 20 Июля 2014, 12:00:39 »

Характеристики
Основные характеристики описывают возможности тела и разума персонажа. От характеристик зависит, насколько легко или тяжело будет изучить те или иных навыки. К физическим характеристикам относят Силу, Проворство, Телосложение и Внешность. К умственным – Эго, Восприятие, Харизма и Образованность.
Значение характеристик
Значение характеристик обычно составляет число от 1 до 20. Чем оно выше – тем более развита характеристика. При значении Силы 1 ваш персонаж так слаб, что едва встает с постели. При значении Силы 20 – небывало силен, даже по сравнению с атлетами.
Чем выше характеристика – тем легче учить связанные с ней навыки. При значении Проворства 15 несложно изучить акробатику, но если ваше значение всего 5 – вам придется серьезно постараться, чтобы достичь успехов.
Очки характеристик
При создании персонажа вы получаете 100 очков на распределение между характеристиками. Каждое очко, потраченное на характеристику, повышает её значение на 1. Эти очки нельзя использовать ни для чего иного, кроме приобретения характеристик.
Вы обязаны вложить хотя бы единицу в каждую характеристику. Можно поднимать значение выше 18, но за каждую дальнейшую единицу вам придется платить по 3 очка. Например, чтобы получить в характеристике 20, нужно заплатить 24 очка (18+2*3).
Характеристики можно повысить и в ходе игры, используя опыт – кроме Внешности. Внешность можно поднять пластической хирургией или тщательной коррекцией внешнего вида. Подробнее об этом будет рассказано в последующих разделах.
Упрощенное создание: бросьте 2к10 восемь раз и распределите результаты по характеристикам. Конечно, среднее значение окажется ниже, чем при обычном распределении, но с другой стороны, при должной удаче несколько характеристик может получить весьма высокие значения.
Старость
Возраст меняет значение характеристик. Стартовые персонажи относятся к интервалу от 15 до 40 лет. Если ваш персонаж стареет в ходе игры или вы сразу создаете его таковым, необходимо внести изменения. Когда герою перешагнет свое сорокалетие, его Проворство, Сила, Телосложение и Восприятие уменьшается на 1. Эго, Харизма и Образованность повышается на 1. То же самое происходит, когда персонажу исполняется 50.
В возрасте 60 Проворство, Сила, Телосложение и Восприятие уменьшаются на 1 и никакие характеристики не повышаются. В 70 и 80 лет повторяется то же самое. Если какая-то из характеристик от этого опускается до 0, персонаж умирает – иначе он умрет от старости тогда, когда это сочтет подходящим мастер.
Естественно, старость нельзя в любой ситуации передавать столь упрощенным методом. Иногда мастер может решить, что старики не теряют характеристик или захочет создать активных пожилых героев. Тогда правило старения можно и не использовать, но все же не стоит позволять персонажам в почтенном возрасте повышать физические характеристики.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 16:36:55 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…