Mage the Awakening

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 50684 раз)

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #325 : 19 Сентября 2019, 14:16:01 »

Архонт, если не сложно, раз уж у вас связь с Дейвом, не могли бы вы написать ему и уточнить по платонической форме? А потом выложить скрин. Потому что этот спор все больше превращается в два монолога.
У меня (больше) нету персонального канала связи с Дейвом. Я просто читаю его посты, в которых он раз за разом подтверждает свое видение сеттинга магов - в котором маги в основном являются гордыми и упертыми мудаками, а магическая политика представляет собой холодную войну, потому что каждый маг является оружием массового поражения. Уточнения по платонической форме были у Frater Shibe, возможно, позже он их предоставит. От себя могу принести цитату:
http://forum.theonyxpath.com/forum/main-category/main-forum/the-new-world-of-darkness/mage-the-awakening/114668-ask-a-simple-question-awakened-edition?p=1154128#post1154128
Цитировать
1e Prime's phantasm-type illusions were replaced with 2e Primes' Green Lantern-style Platonic Form and Eidolon spells; you can still summon things, but they're not "illusions" so much as the Prime pattern of an object without the actual object.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 15:05:50 от DarkArchon »
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #326 : 19 Сентября 2019, 15:11:42 »

Вообще, если почитать Дэйва, то вопрос скорее сводится к "может ли Зеленый Фонарь создавать сложные предметы с помощью своего кольца?", потому что каждый раз, когда Платоническую Форму упоминают при Дэйве, то он говорит, что в 2e он намеренно сменил фантазмы и иллюзии на проекцию энергии, как у Зеленого Фонаря. И учитывая вот такие скрины

ответ скорее "да, может".
Записан

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #327 : 19 Сентября 2019, 15:57:38 »

Меня очень порадовало, что все суммарно проигнорировали мою выкладку относительно того, что магу строго говоря не нужно делать сложное ядерное оружие для того, чтобы производить чудовищные разрушения. Килотонновый не-ядерный заряд, например:



Так что даже если спор придёт к тому, что маги не могут создавать высокосложные платонические ядерные устройства (хотя я не вижу по какой причине они не могут этого сделать, если они могут создать, скажем, автомобиль или самолёт?...), это всё ещё не изменит изначального тезиса - 'маги могут в массивное личное разрушение.'

Даже без ядерных зарядов один маг Жизни ••• может выкосить пару регионов гиперчумой, а маг Сил •• распилить район-другой повдоль, особенно если он накопил достаточно маны, чтобы некоторое время потерпеть Парадокс.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 16:19:46 от Frater Shibe »
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #328 : 19 Сентября 2019, 16:31:31 »

Цитировать
Shaping позволяет мне менять форму объекта, игнорируя законы физики, это прямо прописано в заклинании. Почему же я не могу создавать объекты с его помощью?

потому что жирно будет для 2 точки мэттера играть в Магнето. Я подобный спелл вижу так: форс 3 мэттер 2 майнд 1. чтоб как раз держать в голове сложную схему поднять кучу предмеов в воздух и шейпить их соединяя иногда с усилием форсом в рабочую фигню. посколкьу само игнорирование гарвитации мэттером никак не даст тебе полного телекинеза

Цитировать
А чем Remote Control является, если не формой телекинеза? А Lodestone что делает?
ремоте контрол компеллит объект выполнять уже заложенные функции. Иц мэджик жеж. просто идёт не от внешнего применения сил (это телекинез) а от заложенной функции объекта. по сути ты просто переводишь объект в другое уже заложенное в нём состояние.
Лодестоун придаёт магнитные свойства. Это магнетизм распространяющийся на несвойственные оному субстанции. я бы кстати перенёс его на 2 точку. слишком уж нагло для первой.

Цитировать
Так... и в чем разница? Вместо сборки я могу просто кастовать Shaping раз за разом, опуская до 1 успеха на extended action? Как это будет выглядеть в твоей трактовке?
нет не сможешь, ты сперва кастуешь шейпинг для ремонта/сборки и потом делаешь экстендед экшен. Ты меняешь форму объекта/объектов в процессе действия а не до него. Давай возьмём пример с машиной попавшей в аварию. с раздолбанным капотом движком и радиатором. Ты кастуешь шейпинг на машину с дюрейшеном в сцену. накидав пять успехов. Пока ничего не произошло. И вот ты начинаешь править металл, соединять провода и прочее. это и будет экстендед экшн интеллект+крафт занимающий день. И простой здравый смысл и ингейм логика не позволяют снижать сложность постоянно кастуя шейпинг  не шейпя при этом объект.

Цитировать
Алсо, что мешает мне смешать все составляющие машины с помощью State Change, скастовать Shaping один раз, придав форму получившейся капле, после чего убрать State Change и получить готовую машину?
мешает именно сложность  результата. ты безусловно можешь смешать всё в одну жидкую фигню при нужной площади. но сложность манипуляций шейпинга всё равно не изменится. Я бы сказал ещё и усложнится поскольку у тебя в итоге поулчится жидкий сплав всего перечисленного.

Цитировать
Тогда спелл бы говорил "simple device", или "complex device without chemical or mechanical parts", а не просто "complex device".
но он не говорит электроник девайс) или чемикал девайс. так что тут тупик.

Цитировать
Мне начать закидывать в тему цитаты разработчика по поводу уровня силы магов? Или как мне тебе доказать, что замысел разработчика был именно таким?
скинь цитату разрабов про призыв стартовым кабалом 40 гоэтий/призраков, армии роботов или платоник тополь М. этого будет достаточно.

Цитировать
Покажи мне, где он требует тратить экшены на контроль.
потмоу что коглда персонаж отдаёт пусть и мысленный приказ через ремоте контрол это действие. и явно не рефлекторное.

Цитировать
Придаю им с помощью Weaving способность реагировать на определенные стимулы. Точно так же, как Quicken Corpse дает возможность холодному трупу двигаться и выполнять твои приказы. Кстати, то же самое можно сделать с помощью Weaving Matter, или даже Ruling Matter, согласно правилам из креативной тауматургии.
допустим. но результат будет один фиг неавтономным и способным лишь выполнять простые приказы.

Цитировать
Магия игнорирует законы физики. Выражаясь словами разработчика игры "законы физики плачут в углу". Так-то и бутановая горелка летать не может, потому что аэродинамика против, но поди ж ты - летает.
законы физики могут плакать с разной степенью убедительности. летающая горелка на голубиных крыльях мой дисбелиф не ломает. а вот летающая танковая пушка впихнутая в дрон ломает. наверное потому что по такой логике можно сделать комара стреляющего залопами ракет? потом взять его под контроль и выносить всех и вся? Я прям хочу наложить вменяемые ограничения на этот спелл.  В плане размеров и свойств как минимум. то есть результат то маг получит по любому но если не учтёт и не компенсирует пару факторов может сильно облажаться. Игра же о гордыне и ошибках нет?)) а не о том что у магов выходит всё что они захотят всегда и везде. так что мой подход имхо вполне соответствует теме и духу сетинга. вот кстати форс два шилдинг вполне может убрать отдачу/гравитацию из уравнения.

Заметь, я не гвоорю чтом аги не могут сделать всё что ты утверждаешь(кроме платоник форм). я просто считаю что это далеко не так легко и просто. Умаляет это мошь магов? нет.  делает их более вменяемыми в сеттинге? имхо да.

Цитировать
По пунктам:
Цитировать
Да, но поскольку никто, кроме магов времени, не замечает изменений, то всем пофиг.
аркана времени не инфериор и думаю есть не только у любителей потусить в прошлом. так что нет, не пофиг.

Цитировать
Геомантия и Резонанс определены теми магами, которых геомантия и Резонанс волнует. А погода... а почему маги должны менять погоду каждый раз, еще раз?
геомантия и резонанс волнует любого с праймом или спиртом или холлоу.. Читай 99% населения.
а так вот создал маг Халлоу и тут The suddenemergence of such a mystically potent site causes massive ripplesand aftershocks through the local network of ley lines, which almost certainly creates new Mysteries. И хорошо если создаёт. а если уничтожит или исказит существующие? У оборотней скачут локусы, Духи сходят с ума. Резонанс шторит как незнаю что но  всем похер что ли?
А погода меняется просто потому что. Захотелось так магу с форсом он и поменял. от гордыни.

Цитировать
Биржа, как и экономика в целом - поле битвы между разными сектами. Если одна секта делает выбросы драгметаллов - другая может их начать уничтожать.
вот именно что сектами. то есть отдельный маг не станет не посоветовавшись со своей сектой её обваливать?

Цитировать
Да? Адепты и Мастера Духа так-то имеют Honorary Rank, который отображает именно то, что они - очень крупная шишка в Иерархии Тени. Местный Мастер Духа один раз определяет, кого он хочет видеть духом города, и делает его духом города, а остальные подстраиваются.
А если у нас двое/трое мастеров духа и им нравятся разные духи в роли духа города? Устроим спирит вор в тени с привлечением всех и вся? Урата позовём для компании?  Кстати сам дух города нередко тоже 5 ранга и у него свои планы есть.

Цитировать
Во-первых, я сказал "скатывающихся", а не "Безумных". Во-вторых, даже на этой Мудрости очень легко быть обессивным мудилой с комплексом бога.
пожалуй, вопрос в степени мудаковатости. И несмотря на это существуют ордена, кукусы и собираются консилиумы и даже конвокации. как то видать подавляютс вою мудильную сущность. наверное вспоминают что у них вирчесы есть иногда.

Цитировать
Вообще, если почитать Дэйва, то вопрос скорее сводится к "может ли Зеленый Фонарь создавать сложные предметы с помощью своего кольца?", потому что каждый раз, когда Платоническую Форму упоминают при Дэйве, то он говорит, что в 2e он намеренно сменил фантазмы и иллюзии на проекцию энергии, как у Зеленого Фонаря. И учитывая вот такие скрины
Если мы берём трактовку Зелёного фонаря) сила предметов созданных кольцом равна силе воли кольценосца. в нашем случае маг может тратить потенси на  +1 бонус к эквипу /дэмэджу.  то  есть маг может наплатонить хоть рокетлоунчер но +дамаг будет равен потенси. и да инкаких энвиронмент эффектов от взрыва.

Цитировать
Меня очень порадовало, что все суммарно проигнорировали мою выкладку относительно того, что магу строго говоря не нужно делать сложное ядерное оружие для того, чтобы производить чудовищные разрушения. Килотонновый не-ядерный заряд, например:
ага. нужна всего то тысяча тонн тротила
Цитировать
Даже без ядерных зарядов один маг Жизни ••• может выкосить пару регионов гиперчумой, а маг Сил •• распилить район-другой повдоль, особенно если он накопили достаточно маны, чтобы некоторое время потерпеть Парадокс.
сделав супербактерию/вирус,  навешав ластинг? Отмотаем время и грохнем) как раз по такому случаю тайм трэвел и нужно применять. или таки сделаем тем же спеллом бактериофаг/вирус киллер и запустим в ответ.
а вотс с илами любопытно почитать как?




Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #329 : 19 Сентября 2019, 16:50:33 »

потому что жирно будет для 2 точки мэттера играть в Магнето. Я подобный спелл вижу так: форс 3 мэттер 2 майнд 1. чтоб как раз держать в голове сложную схему поднять кучу предмеов в воздух и шейпить их соединяя иногда с усилием форсом в рабочую фигню. посколкьу само игнорирование гарвитации мэттером никак не даст тебе полного телекинеза

Тебе не нужно поднимать вещи в воздух, достаточно, чтобы они "текли" вверх, как воск в лава-лампе. Это спелл явным образом разрешает ("игнорируя гравитацию").

Цитировать
Лодестоун придаёт магнитные свойства.
Не придаёт и не может придавать - магнетизм входит в паноплию Сил.

Цитировать
И простой здравый смысл и ингейм логика не позволяют снижать сложность постоянно кастуя шейпинг  не шейпя при этом объект.
Вот только ты шейпишь объект, не трогая его. Материя 2 позволяет согнуть трубу или ствол пистолета, не касаясь их.

Цитировать
но он не говорит электроник девайс) или чемикал девайс. так что тут тупик.
А с каких пор чистая Истина заморачивалась подобным-то? Девайс сложный? Сложный.

Цитировать
сделав супербактерию/вирус,  навешав ластинг? Отмотаем время и грохнем) как раз по такому случаю тайм трэвел и нужно применять. или таки сделаем тем же спеллом бактериофаг/вирус киллер и запустим в ответ.
На это есть ответы, да. Но самой возможности это не умаляет.

Цитировать
а вотс с илами любопытно почитать как?
Собрать всю лучистую энергию солнца с большого Scale (Area) через спелл Control Light, подтянуть частоты света через него же, чтобы луч был когерентным, и накинуть на полученный таким образом луч смерти Forces Veiling, чтобы спящие не могли воспринимать его (и маг терпел меньше парадокса). Я делал расчёты, лазер в десятки мегаватт получается с региона дневной инсоляции примерно равного торговому центру (крышу которого можно зачаровать в качестве "донора" - вы давно смотрели на крышу ближайшего ТЦ сверху?Мало кто заметит, что она вдруг стала вантаблэково-чёрной на пару минут.) Если же взять максимальный Scale (Area), то энергия начинает подползать к гигаваттам, что вполне достаточно, чтобы проплавить/прорезать дыру в типичном здании за несколько секунд-десятков секунд, оставив оплавленный срез.

Цитировать
ага. нужна всего то тысяча тонн тротила
Которые являются кубом тротила с стороной 8.5 метров, сайз, вполне доступный для мага с релевантным rote spell.


Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #330 : 19 Сентября 2019, 17:04:41 »

потому что жирно будет для 2 точки мэттера играть в Магнето.
Т.е. ты игнорируешь текст спелла, который прямо мне позволяет двигать материал, игнорируя гравитацию, из своих соображений "баланса". Ясно, едем дальше.

но он не говорит электроник девайс) или чемикал девайс. так что тут тупик.
Электронные и химические устройства - подмножество "сложных". Так что никакого тупика. Ты просто игнорируешь часть спелла, которая тебе не нравится.

скинь цитату разрабов про призыв стартовым кабалом 40 гоэтий/призраков, армии роботов или платоник тополь М. этого будет достаточно.
Такой цитаты я тебе скинуть не могу. Но прямой текст в книге про "баланс" ты уже проигнорировал, что так идти и спрашивать только для того, чтобы ты сказал "а мне все равно, что говорят разработчики", я не собираюсь. Алсо
Цитировать
призыв стартовым кабалом 40 гоэтий/призраков
Я уже скидывал на это расписку спелла, зачем мне повторяться?

потмоу что коглда персонаж отдаёт пусть и мысленный приказ через ремоте контрол это действие. и явно не рефлекторное.
Почему не рефлекторное? С каких пор "подумать" - это не рефлекторное действие?

допустим. но результат будет один фиг неавтономным и способным лишь выполнять простые приказы.
А большего для боевых роботов и не нужно, тащемта. Если хочется автономных и разумных - учи аркану Духа/Смерти/Разума и натравливай духов/призраков/гоэтий.

дзаконы физики могут плакать с разной степенью убедительности.
Я прям хочу наложить вменяемые ограничения на этот спелл.
Снова игнорим текст заклинания ради собственных представлений о "балансе".

наверное потому что по такой логике можно сделать комара стреляющего залопами ракет? потом взять его под контроль и выносить всех и вся?
А в чем проблема-то? Вот Disciple Духа может брать под контроль немеряное количество духов с Нуминами и Инфлюенсами, которые пострашнее ракет будут, почему Disciple Материи должен на праздник опоздать?

аркана времени не инфериор и думаю есть не только у любителей потусить в прошлом. так что нет, не пофиг.
Что? Еще раз - если у тебя нету Арканы Времени, то изменение прошлого тебя не касается, а имеющие ее могут договориться не трогать друг друга.

геомантия и резонанс волнует любого с праймом или спиртом или холлоу.. Читай 99% населения.
Люди с Основами и Духом могут настроить геомантию и Резонанс по вкусу. Почему их должно волновать мнение оставшихся, если это оставшимся не мешает?

а так вот создал маг Халлоу и тут The suddenemergence of such a mystically potent site causes massive ripplesand aftershocks through the local network of ley lines, which almost certainly creates new Mysteries. И хорошо если создаёт. а если уничтожит или исказит существующие? У оборотней скачут локусы, Духи сходят с ума. Резонанс шторит как незнаю что но  всем похер что ли?
Учитывая, что создавать новые Hallow могут только Мастера, то они могут вежливо попросить его предупреждать перед тем, как делать подобное. А если они будут хамить Мастеру, то получат платоническим Тополь-М (c неядерным зарядом) по Санктуму, ну или пару тысяч боевых Эйдолонов в гости. Или он отменит Правду их существования с помощью Prime Unmaking.

А погода меняется просто потому что. Захотелось так магу с форсом он и поменял. от гордыни.
Ну поменял и поменял. Если он другим магам этим не навредил, то какая им разница?

вот именно что сектами. то есть отдельный маг не станет не посоветовавшись со своей сектой её обваливать?
Отдельный маг будет делать то, что хочет делать, при этом имея в виду мнение своего Собрания. А иногда и не имея в виду.

А если у нас двое/трое мастеров духа и им нравятся разные духи в роли духа города?
То они разбираются между собой, пока не разберутся? Мнения младших они точно спрашивать не будут.

Если мы берём трактовку Зелёного фонаря) сила предметов созданных кольцом равна силе воли кольценосца. в нашем случае маг может тратить потенси на  +1 бонус к эквипу /дэмэджу.  то  есть маг может наплатонить хоть рокетлоунчер но +дамаг будет равен потенси. и да инкаких энвиронмент эффектов от взрыва.
Эта трактовка имеет право на существование, признаю. Но на фоне возможностей остальных аркан (той же Материи, которая создает ракетные установки и атомные бомбы всерьез и полностью, а не их платонические формы) это делает данный спелл просто бесполезно слабым.

пожалуй, вопрос в степени мудаковатости. И несмотря на это существуют ордена, кукусы и собираются консилиумы и даже конвокации. как то видать подавляютс вою мудильную сущность. наверное вспоминают что у них вирчесы есть иногда.
Они не подавляют мудильную сущность, они работают вопреки ей, а зачастую вообще не работают. Дэйв говорил, что общество магов - это вежливое обязательство не лезть в дела друг друга, потому что rocket tag warfare, и каждый маг является оружием массового поражения в себе.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 17:25:49 от DarkArchon »
Записан

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #331 : 19 Сентября 2019, 17:48:53 »

Эта трактовка имеет право на существование, признаю. Но на фоне возможностей остальных аркан (той же Материи, которая создает ракетные установки и атомные бомбы всерьез и полностью, а не их платонические формы) это делает данный спелл просто бесполезно слабым.

Цитировать
сила предметов созданных кольцом равна силе воли кольценосца. в нашем случае маг может тратить потенси на  +1 бонус к эквипу /дэмэджу.  то  есть маг может наплатонить хоть рокетлоунчер но +дамаг будет равен потенси.
А с каких пор бонус является всем значением? Если там плюс один, то это базовый эквипмент-рейтинг -плюс- один. Иначе без аллокации потенси в эту опцию создаваемый предмет совершенно бесполезен.

Цитировать
и да инкаких энвиронмент эффектов от взрыва.
"Яскозал"? Почему? Если призвать платоническую наковальню и дать ей упасть с двадцати метров, землю тоже не тряхнёт? Никаких энвиронмент эффектов, да?
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #332 : 19 Сентября 2019, 17:50:26 »

Иначе без аллокации потенси в эту опцию создаваемый предмет совершенно бесполезен.
Я и говорю - спелл становится бесполезным.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #333 : 19 Сентября 2019, 18:15:33 »

  Все же сделаю маленькое лирическое отступление в вашем высокоинтеллектуальном споре:
По правилам из Summoners, например, среднестатистическому сцелестусу достаточно подписать под Бездну около сотни (округляя вверх) человек, чтобы в мир пришёл абиссальный ужас пятого ранга, после чего город (или как минимум район) часто можно списывать -- зачищать и восстанавливать его себе дороже выйдет.

В Intruders: Encounters with the Abyss тоже присутствует несколько угроз, которые либо могут (Schistosoma piaculum, Умбрагос, афазия тёмного ангела) вайпнуть город-другой, либо уже это сделали в нарративе (Бог Мяса из опенинг-фикшена.)

Маги вынуждены думать стратегически и тактически, потому что быть "воином в поле" - дорогое удовольствие далеко не для всех, к которому у конкретного мага должны быть предрасположенность и талант.
    Во-первых, не стоит мешать в кучу книги первой редакции и второй. Ибо хоть иногда и рекомендуют брать книги предыдущих редакций, как источники до того, как выйдут их новоредакционные заменители, но в данном случае, первая редакция это все еще довольно личная "Поиски Миестери", а не "Ложь" и (ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ). И с учетом разницы в системах магии, ее линейной прогрессии по точкам и пауерлевеле, я бы их без серьезног напильника смешивать не рекомендовал. Максимум как "источники вдохновения" или способы сравнить вординги, если уже есть что сравнивать. Потмоу что как тут было написано выше товарищем DarkArchon'ом, Маги Прайма "двойки" штопают Лейлинии в масштабах города за завтраком не отвлекаясь от утренней газеты, а в первой редакции, чтобы просто посмотреть на них нужен был зубодробительный ритуал силами целой башни магов с членовредительстоом и жертвоприношениями.
   Есть разница.


И во-вторых, не знаю кто такая "Schistosoma piaculum", но по Безднюкам из "Интрудеров" я сам лично делал конспект, и каким образом вы умудрились отнести Умбрагоса (духа всего-лишь третьего ранга) и Афазию Темного Ангела к штукам, которые могут вайпнуть город, я вообще не понимаю.
   Афазия, как болезнь заразность которой можно расценивать от слабой до средней, это вообще не инструмент для эпических заруб и армий. Это штука для нагнетания персонал хорора, ввиду своей неизлечимости почти никакими, в том числе и магическими, способами.
  Если читать глазами книги Сумонеров и Интрудеров, то можно заметить, что Бездна вообще очень редко работает "по площадям" выбирая персональный и незаметный подход.
   
   Если не ломать правила, по которым работают противники, то и ломать правило, чтобы с ними справляться тоже не приходиться.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #334 : 19 Сентября 2019, 18:23:24 »

И во-вторых, не знаю кто такая "Schistosoma piaculum", но по Безднюкам из "Интрудеров" я сам лично делал конспект, и каким образом вы умудрились отнести Умбрагоса (духа всего-лишь третьего ранга) и Афазию Темного Ангела к штукам, которые могут вайпнуть город, я вообще не понимаю.

Schistosomа piaculum - это "Красные черви". Абиссальные лямблии-паразиты. А афазии достаточно показаться в СМИ или страдальцу попытаться донести что-нибудь через биллборд или сайт, чтобы заражение начало расти как снежный ком. Всего-то пациент ноль, работающий в местной новостной программе или работающий сайтописцем и всё, приехали.

« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 18:28:39 от Frater Shibe »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #335 : 19 Сентября 2019, 18:27:05 »

Schistosomа piaculum - это "Красные черви"
   Ааа. Они не вайпят ничего. Просто усложняют каст на зараженой площади и усиливают бекфайр от бездны.
   Неприятно, но терпимо. И таки лечиться целенаправленными действиями городских магов.

 
А афазии достаточно показаться в СМИ или страдальцу попытаться донести что-нибудь через биллборд или сайт, чтобы заражение начало расти как снежный ком. Всего-то пациент ноль, работающий в местной новостной программе или работающий сайтописцем и всё, приехали.
   Не, оно так просто в мозги не залазит. Одного показа мало.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #336 : 19 Сентября 2019, 18:31:24 »

   Ааа. Они не вайпят ничего. Просто усложняют каст на зараженой площади и усиливают бекфайр от бездны.
   Неприятно, но терпимо. И таки лечиться целенаправленными действиями городских магов.

А теперь вспомним, что любой заражённый ими будет иметь Состояние Resonant (Abyss).

Цитировать
то можно заметить, что Бездна вообще очень редко работает "по площадям" выбирая персональный и незаметный подход.

Цитировать
So, why don’t Acamoth and Gulmoth go on nightmarish killing sprees when called? Many of them are certainly powerful enough to break through the wards and bindings that the average mage can erect, leaving one to wonder what holds them back? The most obvious answer is, sometimes, “Nothing at all.”
On occasion, a willworker has the singular misfortune of calling down some horrid avatar of fury, desirous only of the opportunity to murder the world. Such malevolent entities typically leave a swath of destruction in their wake, until such a time as mages, Fallen World spirits, or other powers can somehow manage to destroy, imprison, or otherwise incapacitate the fiend.

In other cases, though, Acamoth and Gulmoth are better behaved; not because they wish to be, but instead because they have an understanding of the consequences of not doing so. Self-preservation does not rank highly on the list of priorities for most Abyssal beings, but the chance to spread misery, suffering, horror, and the like on a greater scale than mere slaughter is a powerful motivating factor for many such creatures.
tl;dr - в Саммонерах осознанно представлены более фаустианские и менее разрушительные проявления Бездны, потому что первые в некотором смысле интереснее для игры, а вторых сторителлер и сам придумает. И даже они (Darkness that Hungers пятого ранга например) могут натурально сожрать город по частям, либо перманентно ранить Вселенную в определённом месте.
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #337 : 19 Сентября 2019, 19:07:29 »

Если не ломать правила, по которым работают противники, то и ломать правило, чтобы с ними справляться тоже не приходиться.
Верно и обратное. Если помнить, что во второй редакции духи имеют намного больше Нумин и Влияний, чем в первой (тот же Умбрагос имеет 3 Нумины вместо 5-7, прописанных для духа его ранга), а также вспомнить, что они " have unique and bizarre Influences, Numina and other, weirder expressions of their corrosive natures", а также действовать ими рационально и применяя все доступные возможности, то не придется нерфить магов, чтобы им не было скучно. Платонический Тополь-М внезапно обретает смысл, когда внезапно может возникнуть необходимость сжечь всю местную Тень, потому что там появился безднюк с Нуминой, позволяющей ему превращать любого духа в свою полную копию.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #338 : 19 Сентября 2019, 19:09:00 »

А теперь вспомним, что любой заражённый ими будет иметь Состояние Resonant (Abyss).
   Что детектится и проявлякется в симптомах задолго до того, как достигнет критической отметки.
   Это не что-то такое, что бомбит без предупреждения.
  Это кстати, еще одна особенность большинсва эффектов духов Бездны. Их влияние растет постепенно.

   
И даже они (Darkness that Hungers пятого ранга например) могут натурально сожрать город по частям, либо перманентно ранить Вселенную в определённом месте.
    Ээээ, это которая The Darkness That Thirsts?
    Так оно тоже очень точечно работает ведь. Там в его описании никаких намеков на поглощение города даже и близко нет.


   З.Ы. Справедливости ради, отмечу, как верно заметил Руслан в ЛС про Афазию Темного Ангела, что:
   
Цитировать
In the past decade, containing these works has become
considerably more difficult. Both the Internet and public
access cable television allow aphasics to reach many people at
once. While many aphasics merely feel compelled to attempt
to record the strange revelations they learn, a few wish to
share their newfound inhuman knowledge with the entire
world.
   
   И на самом деле я бы может даже с интересом поиграл бы в хронику где в Городе началась Пандемия афазии.
  НО!
  Как видно из ее описания, с ней ничего нельзя сделать.
  Как и многие эффекты Бездны, против нее бессмысленно бороться собственно Магией. Это то самое "бессилие всесильных". Когда тут бессмысленны становятся и армии роботов и бомбы. Приходиться действовать вполне себе мунданными методами, чуть-чуть приправляя их магической помощью. Афазия это уж точно не для истории про "мудаков попирающих законы вселенной". А вот в первой редакции она смотрится очень уместно))
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 19:16:04 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #339 : 19 Сентября 2019, 20:45:21 »

Ээээ, это которая The Darkness That Thirsts?
    Так оно тоже очень точечно работает ведь. Там в его описании никаких намеков на поглощение города даже и близко нет.

У неё Influence: Consumption •••••. За 5 эссенции она может сделать Mass Create: Consumption, сожрав несколько кварталов, или же пробить дыру в вселенной, создав перманентный инстанс того, над чем у неё инфлюэнс. То есть что-то, что будет поглощать постоянно - дыру в Бездну, вечно-голодный рот, или что-то подобное.

Цитировать
••••• Mass Create: The entity can create multiple examples of its sphere of influence; triggering emotions in multiple
people; creating new copses of trees, small groups of animals, or multiple identical items. The cost
is five Essence. The number of examples of the Influence created is equal to Rank. Alternatively,
the entity may create one instance of its sphere of influence — including creating the Resonant
Condition — permanently, without spending additional Essence for duration. An ephemeral entity
can’t permanently alter the mind of a sapient being though Influence.

Альтернативно, оно может создать Resonant (Abyss) и ткнуть его первой точкой инфлюэнса (Strengthen), превратив его в Open (Abyss), что позволит другим гульмотам прикатываться из Бездны.

Цитировать
Как и многие эффекты Бездны, против нее бессмысленно бороться собственно Магией. Это то самое "бессилие всесильных". Когда тут бессмысленны становятся и армии роботов и бомбы. Приходиться действовать вполне себе мунданными методами, чуть-чуть приправляя их магической помощью.

Или надеть Маску и сжечь всю зону заражения. Вместе с невинными.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 20:50:46 от Frater Shibe »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #340 : 19 Сентября 2019, 21:04:56 »

Цитировать
Или надеть Маску и сжечь всю зону заражения. Вместе с невинными.
Зачем сжигать? Карантин своевременный или повышения у людей Самообладания и Выдержки, чтобы не заразились. Там же на заразу надо провалить бросок, неудача просто делает одержимым слушателем без подхватывания вируса, а вот успех дает защиту. Методы справиться есть, хотя парализовать город может и впрямь не слабо, если по СМИ запущено.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #341 : 19 Сентября 2019, 21:21:01 »

У неё Influence: Consumption •••••. За 5 эссенции она может сделать Mass Create: Consumption, сожрав несколько кварталов, или же пробить дыру в вселенной, создав перманентный инстанс того, над чем у неё инфлюэнс. То есть что-то, что будет поглощать постоянно - дыру в Бездну, вечно-голодный рот, или что-то подобное.
  Ну если читать только голые точки и механику без контекста и описания, то конечно да, будешь упираться в такие вот "УЖАСЫ".
  Но так лучше не делать.

   
Или надеть Маску и сжечь всю зону заражения. Вместе с невинными.
   Эммм, даже не знаю что тебе сказать на такое. И даже не знаю, что бы сказал тебе мастер на такую заявку.
  Разве что вспоминается анекдот про приключенцев из ДнД про "сжечь, сжечь лес до тла!!!". Но я думал, что МТ это как-то посерьезнее ДнД. Да и не случайно эта история перешла именно в разряд анекдотов.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #342 : 19 Сентября 2019, 21:41:32 »

  Ну если читать только голые точки и механику без контекста и описания, то конечно да, будешь упираться в такие вот "УЖАСЫ".
  Но так лучше не делать.

Ты хочешь сказать, что "Голодная Тьма" не будет, собственно говоря, голодной тьмой? Звучит как "Ваша механика не механика". Призывают его, чтобы да, сожрать что-то одно. Это не значит, что оставленное самому себе (или вырвавшееся из пут), оно не может, или не захочет, жрать всё подряд.

Цитировать
  Эммм, даже не знаю что тебе сказать на такое. И даже не знаю, что бы сказал тебе мастер на такую заявку.
  Разве что вспоминается анекдот про приключенцев из ДнД про "сжечь, сжечь лес до тла!!!". Но я думал, что МТ это как-то посерьезнее ДнД. Да и не случайно эта история перешла именно в разряд анекдотов.
Ты открывающую фикцию Интрудеров читал? Даже если афазия конкретно не может создать соразмерную угрозу, угрозы типа Бога Мяса всё ещё существуют. Там городок проконопатило Бездной так адски, что магия начала отклеиваться - настолько мистически "далеко" городок стал от Высших Миров.

А теперь представь, что соразмерная угроза появилась не в стотысячном (или сколько там) городишке в Мидуэсте, а где-нибудь в NY. И если ты сегодня не сожжёшь Манхэттен, завтра придётся выжигать весь город, как в игре Prototype. Маги - игра про сложные выборы, и есть целый орден, специализированный в том, чтобы эти сложные выборы делать.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 21:48:33 от Frater Shibe »
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #343 : 19 Сентября 2019, 21:48:30 »

Призывают его, чтобы да, сожрать что-то одно. Это не значит, что оставленное самому себе (или вырвавшееся из пут), оно не может, или не захочет, жрать всё подряд.
А можно и намеренно призвать, чтобы жрать все подряд. Это то, что делают Сцелести поумнее, не желающие совершить самоубийство с помощью атомной бомбы.
Записан

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #344 : 19 Сентября 2019, 21:54:23 »

А можно и намеренно призвать, чтобы жрать все подряд. Это то, что делают Сцелести поумнее, не желающие совершить самоубийство с помощью атомной бомбы.

Опять же, ничего не мешает сцелестусу призвать акамота или гоэтию с нуминой Aggressive Meme и заставить её влепить афазию (а точнее, заражённый афазией текст) кому-нибудь в "теле" агрессивного мема, переданного нуминой. Если сделать это где-нибудь в толпе или в метро, то скорость распространения заражения будет лавинообразно расти.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #345 : 20 Сентября 2019, 08:13:21 »

Так, господа, это уже частности механики. "А если активирует это, а если поползет туда, а если..." решается банальным правилом повествования - работает то, что на пользу истории, остальное не работает. Есть тиеры, где мы разгадываем загадки, если тиеры, где мы меняем мир и каждый играет так, как ему удобнее - без рассказов, что он лучше понял идеи автора, который сам себе противоречил в описаниях и словах на форуме.
Если Дионису или Холоду хочется это продолжать на тему трактовок, перебирайтесь в личную тему. Не говоря уже о том, что когда половина спорщиков просто троллит другую,  дискуссия бесполезна. А это именно неприкрытый троллинг, в котором компромисса все равно быть не может.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 10:33:13 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Frater Shibe

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #346 : 20 Сентября 2019, 10:47:11 »

- работает то, что на пользу истории, остальное не работает.

Звучит как нерфинг сущностей из того, как они описаны, в удобный более простой и лёгкий формат.

Один фиг форум полумёртвый, какая разница, в какой мы теме это обсуждаем? Эта - тематичная Магам. Может увидит и присоединится ещё кто-нибудь.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #347 : 20 Сентября 2019, 10:49:59 »

Цитировать
Звучит как нерфинг сущностей из того, как они описаны, в удобный более простой и лёгкий формат.
Да. Потому что драма всегда впереди и авторы только и говорят о том, что "меняйте все, что лучше подходит под ваши темы, размах действий и повествование". Сама концепция тиеров это подразумевает - книга это конструктор. Если вам нравится играть чисто по механике - играйте, но не надо рассказывать десять страниц, что только так играть и нужно.
Цитировать
Один фиг форум полумёртвый, какая разница, в какой мы теме это обсуждаем?
Вы не обсуждаете, потому что ваши концепции очевидно полностью противоречат концепциям других участников беседы и попыток хоть как-то их сбалансировать нет. Это именно перекрикивание "оно черное/нет, оно белое". Дискутировать в таком формате нет смысла, а устраивать бессмысленный холливар идите в личные темы.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 11:00:20 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #348 : 20 Сентября 2019, 13:00:19 »

Потому что драма всегда впереди и авторы только и говорят о том, что "меняйте все, что лучше подходит под ваши темы, размах действий и повествование".
Они также говорят, что история должна использовать правила, и "there is no setting vs rules", и многое другое про отсутствие баланса. Поэтому пожалуйста, не нужно называть меня троллем за то, что меня интересует изначальный замысел автора, и какую игру он хотел создать.
На этом заканчиваю.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #349 : 20 Сентября 2019, 13:14:20 »

А еще есть логика. И третья точка не может быть настолько полезнее пятой, просто потому, что это разрушает прогрессию развития персонажа. Есть мир, который поддерживает разные тиеры повествования, и правила очевидно должны ограничиваться под разный тиер исходя из логики, пользы для сюжета и т.п вещей.
И если Дейв видит так, то остается лишь признать, что, как с бессмертием, Дейв не думает, как оно работает, а просто собрал кучу несбалансированной механики, как набор деталек для конструктора. Что особенно режет глаза на фоне более стройной первой редакции, где мир и механика писались друг под друга. Кому-то это заходит, кому-то - нет, но, как вы уже поняли, здесь исключительно сторонники "повествование первично, а правила, которые этому мешают, надо либо использовать умеренно, либо резать".
Так что спорить дальше действительно не о чем - это разные парадигмы подхода к игре. Дионис предлагал уменьшить силу отдельных эффектов, вам оно и так отлично - для чего продолжать дискуссию, если это спор между тем, что один больше любит помидоры, а другой яблоки?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…