Shaping позволяет мне менять форму объекта, игнорируя законы физики, это прямо прописано в заклинании. Почему же я не могу создавать объекты с его помощью?
потому что жирно будет для 2 точки мэттера играть в Магнето. Я подобный спелл вижу так: форс 3 мэттер 2 майнд 1. чтоб как раз держать в голове сложную схему поднять кучу предмеов в воздух и шейпить их соединяя иногда с усилием форсом в рабочую фигню. посколкьу само игнорирование гарвитации мэттером никак не даст тебе полного телекинеза
А чем Remote Control является, если не формой телекинеза? А Lodestone что делает?
ремоте контрол компеллит объект выполнять уже заложенные функции. Иц мэджик жеж. просто идёт не от внешнего применения сил (это телекинез) а от заложенной функции объекта. по сути ты просто переводишь объект в другое уже заложенное в нём состояние.
Лодестоун придаёт магнитные свойства. Это магнетизм распространяющийся на несвойственные оному субстанции. я бы кстати перенёс его на 2 точку. слишком уж нагло для первой.
Так... и в чем разница? Вместо сборки я могу просто кастовать Shaping раз за разом, опуская до 1 успеха на extended action? Как это будет выглядеть в твоей трактовке?
нет не сможешь, ты сперва кастуешь шейпинг для ремонта/сборки и потом делаешь экстендед экшен. Ты меняешь форму объекта/объектов в процессе действия а не до него. Давай возьмём пример с машиной попавшей в аварию. с раздолбанным капотом движком и радиатором. Ты кастуешь шейпинг на машину с дюрейшеном в сцену. накидав пять успехов. Пока ничего не произошло. И вот ты начинаешь править металл, соединять провода и прочее. это и будет экстендед экшн интеллект+крафт занимающий день. И простой здравый смысл и ингейм логика не позволяют снижать сложность постоянно кастуя шейпинг не шейпя при этом объект.
Алсо, что мешает мне смешать все составляющие машины с помощью State Change, скастовать Shaping один раз, придав форму получившейся капле, после чего убрать State Change и получить готовую машину?
мешает именно сложность результата. ты безусловно можешь смешать всё в одну жидкую фигню при нужной площади. но сложность манипуляций шейпинга всё равно не изменится. Я бы сказал ещё и усложнится поскольку у тебя в итоге поулчится жидкий сплав всего перечисленного.
Тогда спелл бы говорил "simple device", или "complex device without chemical or mechanical parts", а не просто "complex device".
но он не говорит электроник девайс) или чемикал девайс. так что тут тупик.
Мне начать закидывать в тему цитаты разработчика по поводу уровня силы магов? Или как мне тебе доказать, что замысел разработчика был именно таким?
скинь цитату разрабов про призыв стартовым кабалом 40 гоэтий/призраков, армии роботов или платоник тополь М. этого будет достаточно.
Покажи мне, где он требует тратить экшены на контроль.
потмоу что коглда персонаж отдаёт пусть и мысленный приказ через ремоте контрол это действие. и явно не рефлекторное.
Придаю им с помощью Weaving способность реагировать на определенные стимулы. Точно так же, как Quicken Corpse дает возможность холодному трупу двигаться и выполнять твои приказы. Кстати, то же самое можно сделать с помощью Weaving Matter, или даже Ruling Matter, согласно правилам из креативной тауматургии.
допустим. но результат будет один фиг неавтономным и способным лишь выполнять простые приказы.
Магия игнорирует законы физики. Выражаясь словами разработчика игры "законы физики плачут в углу". Так-то и бутановая горелка летать не может, потому что аэродинамика против, но поди ж ты - летает.
законы физики могут плакать с разной степенью убедительности. летающая горелка на голубиных крыльях мой дисбелиф не ломает. а вот летающая танковая пушка впихнутая в дрон ломает. наверное потому что по такой логике можно сделать комара стреляющего залопами ракет? потом взять его под контроль и выносить всех и вся? Я прям хочу наложить вменяемые ограничения на этот спелл. В плане размеров и свойств как минимум. то есть результат то маг получит по любому но если не учтёт и не компенсирует пару факторов может сильно облажаться. Игра же о гордыне и ошибках нет?)) а не о том что у магов выходит всё что они захотят всегда и везде. так что мой подход имхо вполне соответствует теме и духу сетинга. вот кстати форс два шилдинг вполне может убрать отдачу/гравитацию из уравнения.
Заметь, я не гвоорю чтом аги не могут сделать всё что ты утверждаешь(кроме платоник форм). я просто считаю что это далеко не так легко и просто. Умаляет это мошь магов? нет. делает их более вменяемыми в сеттинге? имхо да.
По пунктам:
Да, но поскольку никто, кроме магов времени, не замечает изменений, то всем пофиг.
аркана времени не инфериор и думаю есть не только у любителей потусить в прошлом. так что нет, не пофиг.
Геомантия и Резонанс определены теми магами, которых геомантия и Резонанс волнует. А погода... а почему маги должны менять погоду каждый раз, еще раз?
геомантия и резонанс волнует любого с праймом или спиртом или холлоу.. Читай 99% населения.
а так вот создал маг Халлоу и тут The suddenemergence of such a mystically potent site causes massive ripplesand aftershocks through the local network of ley lines, which almost certainly creates new Mysteries. И хорошо если создаёт. а если уничтожит или исказит существующие? У оборотней скачут локусы, Духи сходят с ума. Резонанс шторит как незнаю что но всем похер что ли?
А погода меняется просто потому что. Захотелось так магу с форсом он и поменял. от гордыни.
Биржа, как и экономика в целом - поле битвы между разными сектами. Если одна секта делает выбросы драгметаллов - другая может их начать уничтожать.
вот именно что сектами. то есть отдельный маг не станет не посоветовавшись со своей сектой её обваливать?
Да? Адепты и Мастера Духа так-то имеют Honorary Rank, который отображает именно то, что они - очень крупная шишка в Иерархии Тени. Местный Мастер Духа один раз определяет, кого он хочет видеть духом города, и делает его духом города, а остальные подстраиваются.
А если у нас двое/трое мастеров духа и им нравятся разные духи в роли духа города? Устроим спирит вор в тени с привлечением всех и вся? Урата позовём для компании? Кстати сам дух города нередко тоже 5 ранга и у него свои планы есть.
Во-первых, я сказал "скатывающихся", а не "Безумных". Во-вторых, даже на этой Мудрости очень легко быть обессивным мудилой с комплексом бога.
пожалуй, вопрос в степени мудаковатости. И несмотря на это существуют ордена, кукусы и собираются консилиумы и даже конвокации. как то видать подавляютс вою мудильную сущность. наверное вспоминают что у них вирчесы есть иногда.
Вообще, если почитать Дэйва, то вопрос скорее сводится к "может ли Зеленый Фонарь создавать сложные предметы с помощью своего кольца?", потому что каждый раз, когда Платоническую Форму упоминают при Дэйве, то он говорит, что в 2e он намеренно сменил фантазмы и иллюзии на проекцию энергии, как у Зеленого Фонаря. И учитывая вот такие скрины
Если мы берём трактовку Зелёного фонаря) сила предметов созданных кольцом равна силе воли кольценосца. в нашем случае маг может тратить потенси на +1 бонус к эквипу /дэмэджу. то есть маг может наплатонить хоть рокетлоунчер но +дамаг будет равен потенси. и да инкаких энвиронмент эффектов от взрыва.
Меня очень порадовало, что все суммарно проигнорировали мою выкладку относительно того, что магу строго говоря не нужно делать сложное ядерное оружие для того, чтобы производить чудовищные разрушения. Килотонновый не-ядерный заряд, например:
ага. нужна всего то тысяча тонн тротила
Даже без ядерных зарядов один маг Жизни ••• может выкосить пару регионов гиперчумой, а маг Сил •• распилить район-другой повдоль, особенно если он накопили достаточно маны, чтобы некоторое время потерпеть Парадокс.
сделав супербактерию/вирус, навешав ластинг? Отмотаем время и грохнем) как раз по такому случаю тайм трэвел и нужно применять. или таки сделаем тем же спеллом бактериофаг/вирус киллер и запустим в ответ.
а вотс с илами любопытно почитать как?