Маскарад, 5-ая редакция

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Маскарад, 5-ая редакция  (Прочитано 44795 раз)

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #25 : 23 Мая 2017, 19:59:33 »

Да, и там. Я просто по последней редакции указал, там это особо остро глаза мозолило. Волки этот метод опробовали (и не сказать, чтобы удачно) и рискуют наступить на те же грабли, если будут прописывать требуемое число успехов без учета сверхъестественных сил. Если, условно говоря, сложность равна 1-5 успехов, а то же Могущество на первой точке дает нам равные своему значению автоуспехи на силовые действия, это просто сделает любую проверку, где можно призвать одну из сил, автоматически удачной.
Ну так же оно и в старых правилах. Даже еще хуже - чем выше сложность, тем большую роль играют автоуспехи. Если в новых правилах порог два успеха, то потенс 3 обеспечит лишь один автоуспех выше порога, то в старых, при сложности хоть 8, хоть 9 - триавтоуспеха тремя и останутся (если единиц не нападает). Отсюда еще одна кривость - при высоком потенсе и сложной задаче, неумеха (со скиллом 1-2) справится лучше профи (со скиллом 4-5).
Записан

Ниссику

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -48
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #26 : 24 Мая 2017, 10:54:05 »

del
« Последнее редактирование: 24 Мая 2017, 12:19:58 от Ниссику »
Записан
"Это слишком странно, чтобы не оказаться правдой."

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #27 : 24 Мая 2017, 11:17:19 »

А что именно не так?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Ниссику

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -48
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #28 : 24 Мая 2017, 11:47:53 »

del
Ну его, а то ещё срач начнётся. Мне и без того проблем хватает.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2017, 12:20:57 от Ниссику »
Записан
"Это слишком странно, чтобы не оказаться правдой."

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #29 : 24 Мая 2017, 15:49:30 »

del
Ну его, а то ещё срач начнётся. Мне и без того проблем хватает.
Срач вряд ли - только если сам Зак Смит сюда придет, а это маловероятно.
Вполне аргументированное мнение, форум для того и есть, чтобы такими обмениваться.

По теме топика - да, вызывает сомнения. Такое впечатление, что Эрикксон просто своих приятелей собирает.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #30 : 07 Июня 2017, 19:09:17 »

Хммм на первых порах идея голода мне показалась интересной, а вод при боле пристальном рассмотрении отвратительной. Почему? да просто потому что в боле долгой перспективе при наличии "красных" кубиков в любом броске, отыгрышь любого клана превратится в отыгрышь Малка. ;(
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #31 : 07 Июня 2017, 19:24:29 »

Теоретически это можно исправить, заменив их каким-то иным штрафом. Вообще, конечно, пока неясно, как это будет все работать.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #32 : 07 Июня 2017, 21:17:38 »

просто потому что в боле долгой перспективе при наличии "красных" кубиков в любом броске, отыгрышь любого клана превратится в отыгрышь Малка. ;(
Они же упоминали, что проявления Голода будут привязаны к клану. Например, на одном успехе Голода, Малк будет ехидно шутить, Гангрел в разговоре рычать и двигать тазом, а Вентру смотреть на всех как на говно. Правда, у этого есть другая проблема - персонаж становится слишком уж привязан к клановому стереотипу.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #33 : 07 Июня 2017, 22:07:17 »

Они же упоминали, что проявления Голода будут привязаны к клану. Например, на одном успехе Голода, Малк будет ехидно шутить, Гангрел в разговоре рычать и двигать тазом, а Вентру смотреть на всех как на говно. Правда, у этого есть другая проблема - персонаж становится слишком уж привязан к клановому стереотипу.

Знаете когда вышел ВтР с их 5 кланами, у нас появилась шутка а зачем так много? Можно же с помощью Малкавянов и их клановой слабость эмулировать любой другой клан. похоже парадоксы услышали эту шутку и идея им понравилась. Потому что ,что это если не отыгрышь психоза? Да привязано к клановому стереотипу, но тем не мене проявляется как психоз, и тригерится ...да чем угодно тригерится,
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Дженетис

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #34 : 08 Июня 2017, 16:10:48 »

Меня тут смущает больше всего эти красные кубики с подобным клановыми импульсами, и еще баффы навыков от поедания нужных людей. Импульсы ибо делают в теории очень похожих персонажей, стереотипы которых они сами раньше старательно разрушали, да и выглядит больно трешово. А поедание нужных людей и вовсе эпик. Котерия что решила провести разведку в городе - перед этим устроила геноцид бомжей ради кубиков стелса. Потом найдя ларек нужного каинита, устраивают джихад местным банкирам, что бы переиграть его за счет финансов и отжать его. В итоге обе идеи интересные в концепте ломаются об реальность. Голод все будут держать на 1, ибо проблем это не так много дает, как поедание людей целиком и просто иногда отыгрывает придурка, возможно не подходящего самому персонажу ибо кровь клана. И запросы перед чем либо "я хочу ловить определенных людей что бы получить бонус кубики".
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #35 : 08 Июня 2017, 18:01:38 »

И запросы перед чем либо "я хочу ловить определенных людей что бы получить бонус кубики".
Там, скорее всего, что-то типа "если выкинули 5 успехов на броске охоты, возьмите себе + 1 кубик на что-нибудь, что сможете внятно объяснить Сторителлеру", т.е. просто такая реализация критического успеха на броске
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 18:17:24 от Sardagon »
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #36 : 08 Июня 2017, 21:10:10 »

Цитировать
Вентру смотреть на всех как на говно
Они этим постоянно занимаются и разгула Зверя в 5 редакции Маскарада им не надо
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #37 : 09 Июня 2017, 07:23:02 »

Цитировать
Там, скорее всего, что-то типа "если выкинули 5 успехов на броске охоты, возьмите себе + 1 кубик на что-нибудь, что сможете внятно объяснить Сторителлеру", т.е. просто такая реализация критического успеха на броске
Боюсь, там все проще. Поел - получил свой +1
If you obtain a discipline by feeding (my Ventrue got a dot of celerity after taking from a young guy on speed or similar) the effect will fade after an application. You can only have one feeding effect available at a time.
Вообще напрягает еще момент с тем, что если любая активация дает 1 Голода, то дисциплины выглядят не такими полезными. Пассивных эффектов, как я понял, больше нет, а бустить можно все три трейта. При этой системе, где можно получить точку в дисциплине от питания, еще больше причин качать лишь три трейта.
Если система с этими заскоками от голода такой и будет, как по раннему плейтесту, то я бы сделал её проще. Единицы на красных кубиках пусть вычитают успехи, вот и все. С одной стороны, по прежнему нормальный шанс прокинуть сложность, с другой - есть вероятность, что от голода персонаж хуже сконцентрируется на любом деле, которым занят. Без приступов внезапной шизофрении, когда Тореадор решит, что им вот прямо во время погони надо заехать и перекрасить их уродливую машину, а Носферату попытается заползти под диван от неудачной попытки соблазнения.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 07:28:53 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #38 : 09 Июня 2017, 11:49:27 »

я бы сделал её проще. Единицы на красных кубиках пусть вычитают успехи, вот и все.
Это хуже. Зверь должен делать твои поступки неподконтрольными и лишенными человечности, а не делать тебя просто неумехой во всем. Приступы шизофрении и то лучше это показывают, чем вычитание успехов.
Записан

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #39 : 15 Июня 2017, 18:15:01 »

Официальная страничка альфа-теста 5 редакции:

https://blog.white-wolf.com/2017/06/15/v5-pre-alpha-the-curtain-rises/
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #40 : 15 Июня 2017, 20:38:15 »

Превосходно. Даже в пре-альфа версии правила кажутся простыми, логичными и способствующими куда более динамичной игре, чем традиционные.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #41 : 15 Июня 2017, 21:20:21 »

Вампиры в плане лечения, я смотрю, очень ослабели, особенно по сравнению с людьми. Вообще да, боевка и базовая механика, которую можно назвать общей, меня радует своей простотой. Уклонение, правда, пока выглядит полезным лишь при огнестреле (в ближнем проще контратаковать).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #42 : 16 Июня 2017, 17:10:13 »

Свежие мысли по прочитанному плейтесту:
- Базовая механика в целом мне нравится. Она простая, предсказуемая, почти не зависит от удачи, но позволяет гибкий результат проверки (неудача, неудача с возможность переброса по повышенной сложности, частичный успех с чем-то нехорошим, полноценный успех). Но единственная причина кидать дайсы, скажем прямо, лишь наличие в них кубиков Голода. Иначе можно было бы все делить пополам, превращая в успехи, там твердый шанс 50 на 50.
- Инициатива играет роль лишь при дальнем бою или магических атаках. В остальном какая разница, когда ты ходишь, если в ближнем бою ты способен спокойно бросать на противоположную атаку в чужое действие? То есть выгоднее прокачать себе навыки боя и даже последним ты будешь всех укладывать без вреда еще до твоего хода.
- Уклонение какое-то бесполезное. В ближнем бою от него нет смысла, проще контратаковать. В дальнем ценой потери следующего действия оно еще куда не шло, но от безысходности (больше все равно нечего применить). И, по логике, а почему бы не разрешить тогда и противоположный бросок стрельбы в духе вестернов?
- Про множественные атаки вообще не понял. Там пример противоречит описанию штрафа, кажется.
- Урон... не знаю. Надо перечитать, я просто не въехал еще в то, как он записывается с этими критическими ранениями. Там при вроде при простоте как-то запутано или это я торможу.
- Атрибуты и навыки... не знаю. Атрибутам явно нужна высокая цена, потому что их мало. Навыки я бы местами еще объединил.
- Вампиры ослабели, особенно в плане лечения. Люди регенерируют похлеще, чем в Хрониках Тьмы (весь легкий урон исцеляется в конце сцены).
- Дисциплины представляют собой мешанину Хроник Тьмы и старых редакций Маскарада. Стойкость опять слабая на прочем фоне.
- Голод... идея хорошая, реализация нет. Сильно напрягает считать, особенно в середине боя, со всеми этими проверками на повышение Голода, проверками на безумие. И я пока не увидел ни одной причины держать Голод на 0 - должны быть очень серьезные бонусы, чтобы имело смысл убивать человека при кормлении.
- Кубики Голода и их последствия... ну, это способ заставлять вампиров вечно ходить и ЖРАТЬ. Серьезно, такое ощущение, что во всех каинитов вселилась душа Малкава, которая требует постоянно её кормить, а то заставит чудить. И да, при так прописанных эффектах психозов, отыгрывать малкавиан будет половина игроков. В результате кормиться по два-три раза за ночь не роскошь, а средство вменяемого существования.
- Метаплот нравится. Персонажи тоже, хорошо видно, что играем не людьми с клыками, а проклятыми созданиями.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #43 : 16 Июня 2017, 18:42:11 »

1. Но единственная причина кидать дайсы, скажем прямо, лишь наличие в них кубиков Голода. Иначе можно было бы все делить пополам, превращая в успехи, там твердый шанс 50 на 50.
2. Инициатива играет роль лишь при дальнем бою или магических атаках. В остальном какая разница, когда ты ходишь, если в ближнем бою ты способен спокойно бросать на противоположную атаку в чужое действие? Уклонение какое-то бесполезное. В ближнем бою от него нет смысла, проще контратаковать.
3. Про множественные атаки вообще не понял. Там пример противоречит описанию штрафа, кажется.
4. Урон... не знаю. Надо перечитать, я просто не въехал еще в то, как он записывается с этими критическими ранениями. Там при вроде при простоте как-то запутано или это я торможу.
Вампиры ослабели, особенно в плане лечения. Люди регенерируют похлеще, чем в Хрониках Тьмы (весь легкий урон исцеляется в конце сцены).
5. Кубики Голода и их последствия... ну, это способ заставлять вампиров вечно ходить и ЖРАТЬ. Серьезно, такое ощущение, что во всех каинитов вселилась душа Малкава, которая требует постоянно её кормить, а то заставит чудить. И да, при так прописанных эффектах психозов, отыгрывать малкавиан будет половина игроков. В результате кормиться по два-три раза за ночь не роскошь, а средство вменяемого существования.
1. Take half — правило для рассказчика, чтобы не утомлял откидкой всех своих стапятиста неписей.
2. Во всяком случае отменили взаимно-реверсивную инициативу предыдущих редакций, когда большинство моих знакомых рассказчиков начинало игру словами: «Инициативу считаем по правилам, или по-нормальному?»
Проигравший инициативу имеет все шансы быть расстреляным из огнестрельного оружия. Для смертных это может стать смертным приговором, но и упыри могут изрядно пострадать, особенно, если Уклонением не заморачиваться.
3. Да, по идее должна быть геометрическая прогрессия.
4. По-моему, всё отлично. Не нужно по полгода лечиться после каждой стычки в подворотне.
5. Вот откуда такие мысли, совсем не пойму. Чем Голод так радикально отличается от пунктов крови? Если с кровью у вас персонажи не бегали сосать каждые полчаса, то почему при Голоде должны начать? Компульсии атмосферные и не особо страшные. Клановые компульсии хорошо передают образ клана. Никакого повсеместного малкавианства я не вижу.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #44 : 16 Июня 2017, 20:15:45 »

4. Скорость регенерации я привел лишь как факт, меня это не смущает - еще одна условность мира. Просто можете мне пояснить саму механику записывания повреждений в лист здоровья? С какого момента там идет штраф -2 и что с этими критическими ранениями? Описание у меня в голове просто не складывается в цельную картинку.
5. Ну, во первых, пунктов крови было просто больше. Во-вторых, их было достаточно вычеркивать при каждой трате и все. Здесь же мы следим за тем, как накопится пять Подъемов, потом сразу же делаем проверку на рост Голода, и если он добрался до 5 еще и проверку на безумие. По мне все это посреди боя придется делать не раз (при регенерации по типу 1 Подъем за 1 легкого урона и буста витэ) что несколько затрудняет ненужными расчетами любую активную сцену. Более того, у нас была много эффектов Дисциплин, не требующих витэ, но теперь оно тратится на все. Ходить же с 3-4 дайсами Голода мало кто захочет, поэтому неизбежен рост частоты кормления.
Что до компульсий, то мне они кажутся слишком сильным навязыванием клановых стереотипов. Вампиры в этой версии превращаются в ходячие клише, периодически совершающие странные вещи.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #45 : 16 Июня 2017, 22:54:49 »

4. Скорость регенерации я привел лишь как факт, меня это не смущает - еще одна условность мира. Просто можете мне пояснить саму механику записывания повреждений в лист здоровья? С какого момента там идет штраф -2 и что с этими критическими ранениями? Описание у меня в голове просто не складывается в цельную картинку.

Пока у тебя не полностью заполненная шкала здоровья нет штрафов или чего то еще. Как только она заполняется любым уроном то ты получаешь -2 на все. Плюс если получаешь урон при заполненной шкале, то каждый раз когда это случается кидаешь д10 + количество агравы на тебе и смотришь на таблицу и по результату тебя соответственно ждут смерти/потери конечностей/контузии/торпоры .
Эта система напоминает аналогичную из FFG рпг игр Star Wars Edge of Empire и Dark Heresy
« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 10:13:15 от Esgal »
Записан

alostor

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #46 : 28 Июля 2017, 17:01:10 »

Похоже решили вернуться к духу первой редакции. Т.е. снова страдающие Лестаты и Луи, а не веселый треш с РЕН-ТВ-инопланетянами и эпичными интригами второй редакции и не "Крестный отец" с клыками ревайзеда.

Кстати, если ориентироваться на впечатление от компьютерной игры-пролога к 5-й редакции We Eat Blood and All Our Friends Are Dead, то, скорее всего, ситуация выглядит прямо противоположным образом. Как по мне, так вторая редакция со всем ее экстримом и мультяшностью не только вернулась, но еще и хочет собрать проценты за годы отсутствия. Все же девелоперы компьютерной игры писали, что она вполне отражает дух, стиль и темы 5-ой редакции. Что это за темы?

Достаточно сказать, что в конце мой слабокровный каитиф с бензопилой наперевес устроил чертово побоище в тремерскойц чантри Лос-Анджелеса, а мой выводок трансвеститов, порноактеров, ноддистких школяров, бомжей и городских сумасшедших сожрал местного регента - приемника старины Макса из Bloodlines - заживо. Одна из его последних фраз, прежде чем мой протагонист Кейс вырезал его сердце кинжалом в виде камарильского анка, была: "Что так много бомжей делает в моем доме?".

А когда тремер гнался за мной по меняющимся коридорам своего чантри, то он посылал мне смс-ки, в которых говорил, что я в принципе ему нравлюсь, он он должен убить меня, потому что я вороватый гопник-наркоша, и он боится, что я угоню его машину. Так же он пускался в монологи о том, как любит заниматься садистским сексом с моей смертной матерью, теперь тоже тремершей, и какая она хорошая пейнслат. В ответ я смс-ил ему, что он худший Бетмен за всю историю кинематографа, хуже даже, чем Джордж Клуни.

И да - кроме того, что он был регентом - финальный антоганист, тремерский мессия, также был голливудским актером А-ранга. Я еще удивился, почему это тремеры - голливудские актеры, а не тореадоры. На это игра тут же сказала мне, что Голливуд, как пустыня, из которой подымаются звезды, вызывает у тремеров какой-то чернокнижечьий оргазм и, вообще, такой символизм очень вписывается в их мистическое мышление.

Когда нам несколько приоткрыли предысторию оного тремера, то было сказано, что его постановили еще 15 веке, тут же посадили в саркофаг и кормили 5 веков кровью девствениц, колдовскими инкантациями и молитвами, чтобы вырастить из него "Священное Дитя". Как по мне, это что-то, что тремеры вполне могли делать во второй редакции.

В любом случае, никто, наверное, не ожидал, что его убьет и сдеабелит, выкрикивая социалистические лозунги, молодой бонвиван, который "сначала воровал машины, а потом поступил в художественную школу". Но, если анархи по всему миру начали таранить камарильских принцев на грузовиках со взрывчаткой, то, я полагаю, это теперь типичный исход для среднего старейшины.

В игре было и несколько других намеков на то, что камарильские "крестные отцы" с клыками, видимо, контролируют ситуацию уже не так жестко, как раньше. Так что бензопилы и классовая борьба теперь на повестке дня, а не готические страдания перед мощью подавляющей тебя иерархии. Тоже выглядит как нечто из второй редакции с ее трешовостью. Я, по крайней мере, такого порочного и мультяшного удовольствия не получал долгое время.  :)

Плюс, момент эпичного библейского метаплота в игре также был затронут. Хоть притензия тремеров и Камарильи к твоему покойному сиру в игре частично состояла в том, что он дает становления красивым подросткам и трансгендерным женщинам-порноактрисам направо и налево, там также был и ноддисткий элемент. Твой сир был религиозным школяром и был известен тем, что пропагандировал свое понимание смертного Ветхого Завета как изначально вампирского текста, которые смертные иудеи потом адаптировали для своей религии и выбелили. Ветхозаветный Бог был первым вампиром, которому всякие испуганные библейские патриархи подносили кровавые жертвоприношения в виде своих детей, и он дал становление Каину.

Поскольку это противоречит государственной идеологии Камарильи, тремеры воспользовались систематическим нарушением твоим сиром традиций как поводом объявить на него и его выводок всеамериканскую Кровавую охоту. Все это показывает нам, что мифический метаплоот с Каином, Богом, антеделувианами и Джихадом все еще важнее душевных страданий всяких перворедакционных Луи и Лестатов.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 17:39:02 от Руслан »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #47 : 28 Июля 2017, 18:54:19 »

Это вот такая там веселая игра? Похоже, нужно купить и поиграть самому, приобщиться к веселому трешу.
Смотрю, взять геймдизайнера-порноактера было неплохой идеей.
Записан

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #48 : 28 Июля 2017, 21:30:50 »

Там не игра, даже на "интерактивную историю" тянет с натяжкой. Большинство выборов сводятся к тому, умрешь ты сейчас, или еще немножко потрепыхаешься.

Но да, треша там много, даже черезчур...
Записан

alostor

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Маскарад, 5-ая редакция
« Ответ #49 : 29 Июля 2017, 01:00:46 »

Большинство выборов сводятся к тому, умрешь ты сейчас, или еще немножко потрепыхаешься.

Ну да, все верно. С другой стороны, если дойти до конца, то получается, что ты сдеабелил регента тремеров, стал из 14-го поколения 13-м, отрастил клыки (до того у тебя их не было как у слабокровного, ты убивал смертных, чтобы насытиться, протыкая им горло связкой ключей), и улетел со своим женщиной-другом (судя по всему, именно что женщиной-другом, а не подружкой) в Стокгольм. Тем не мене треш, угар, садомия, порноактрисы-трансвеститы, дающие хенджоб и убивающие водителей Убера, если те голосовали за Трампа, - все это присутствует. Видимо, это тема новых вампиров. А ты, Сардагон, говоришь о Луи и Лестатах...

С другой стороны, да, игра, скорее, псевдо-интерактивный рассказ, где ты должен шлепать на кнопки, чтобы двигаться дальше по сюжету. И совсем с другой стороны, как я понял, если ты в начале  поедешь не в Нью-Йорк, чтобы жить оргиастическом безумии со своими подругами лесбиянками, а в Сиэтл, чтобы жить с наркошей, другом твоей подруги, то ты столкнешься именно что с Новой Инквизицией. Они еще такие странные Агенты Смиты-роботы. Ну, за вычетом той инквизиторши, которая вроде как соблазняет тебя, оплачивает твои счета как шугар-мами и водит по ночным клубам.  :) Что, вы думали охотники на вампиров - это все мрачные старики в лонгкоатах?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2017, 01:09:49 от alostor »
Записан