Ну, все не так плохо.
Ну было бы не 6 точек, а 5 нахаляву. Все равно это манчкинизм, тут Фестус совершенно прав.
Сделка с дьяволом и вправду вполне сбалансированна ибо инфернализм карается вообще всеми от Камми до самых долбанутых Шабашитов. Ну и демон тоже не Санта Клаус, точки дарит не нахаляву.
Так что это нормально. Ну не очень нормально, но сбалансированно.
Касательно даблкастинга - там не 9 точек в путях. 5 на старте, и еще 4 надо выучить во вторичном путе. Более того Громовержца достаточно раскачать всего на 4, и выдавать не 28 а 20 дамага. Все равно больно, зато надо качнуть всего три точки в дополнительном путе сверх начальной генережки. Это вполне выполнимо в весьма короткие сроки.
С учетом того что оба пути - весьма экзотичные, стопудовый манч, и не надо такое пускать.
Касательно конджура - ну, ботчатся. Все равно Путь Сотворения 3, и создаем пару пулеметов, полдесятка реактивных огнеметов, пару ящиков патронов к каждому. Ну в крайнем случае пару раз ботчнем, но это можно обычно пережить.
Стопудово манчкинизм.
Касательно Гангрела - это в принципе нормально. Стремительность+Протин это очень больно, и с этим ничего не нужно делать. Живите с фактом что Гангрелы - это ходячий боевой пиздец.
А комба с Затемнением прилично режется Ауспексом, да и вообще в бою слабо применимо, т.к. для его использования надо чтобы персонажа никто не видел, что в бою затруднительно.