Эмм, я думаю ты все же не прав. Значения Атрибутов и Навыков, которые мы выбираем на этапе генерации это все же больше характеристики самого демона, а не его первого прикрытия (хотя второе и сильно влияет на первое в момент Падения). И эти самые характеристики вовсе не обязаны совпадать, именно для этого и существуют ведь броски на соответствие Легенде. Тоесть, когда демон живущий жизнью повара не умеет готовить, он использует Легенду, чтобы скомпенсировать недостаток.
Просто это ИМХО сами Игроки по старой привычке, если разбрасывают характеристики, то делают это чтобы эффективнее выполнять выбранную роль, какбы забывая, что этой одной ролью демон не ограничивается в процессе игры и эти точки нужно, а вернее можно, нас ведь никто не заставляет, разбрасывать так как бы они были у демона, а не у прикрытия. Тоеть, играя за повара, Игрок автоматом выдает ему точки в Крафте(Кулинарии), но на самом деле не обязан это делать. Это у обычного персонажа, чтобы быть хорошим поваром должна быть Кулинария, а у персонажа Демона, под прикрытием повара, кулинарии может и не быть. А именно эти точки отражаются в чарнике.