Компьютерные игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 102153 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1325 : 02 Сентября 2016, 09:51:27 »

... и даже в днд маг МОГ взять меч в руки, просто получал при этом большие штрафы)
Как и броню надевать, тащемта.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1326 : 02 Сентября 2016, 09:52:46 »

В пятерке даже штрафы расовыми бонусами контрятся. Вот вгонять по три атаки в ход, как варвар, он (маг) не могет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 10:11:52 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1327 : 02 Сентября 2016, 12:33:21 »

Ладно, я тут малость вспыхнул, надо было помягче. Но в целом картина мне нравится не особо.
Даже с единицей в интеллекте ты все равно кастовать можешь и пройти игру. Диалоги можно тыкать не глядя, просто в первую реплику жмешь и всё, их выбор не имеет никакого значения. Урон заклинаний зависит от Силы, лол, а еще кто угодно может взять фуллплейт армор с двуручем и штрафа за отсутствие навыка не получить, как в Дьябле.
Большинство квестов имеет только одно решение. Есть квесты с выбором, но этот выбор в плане решения ни на что не влияет. Помочь ополчению или ордену, помочь некромантке или грохнуть ее - разницы ноль, никаких последствий для тебя. Некоторых нпц убьют или подставят вообще в любом случае, что бы ты ни сделал.
Ну и по поводу заклинаний - там полезных от силы пять, остальное мусор. И то если полезные, то практически поломанные, даже бой с драконом оборачивающие в избиение младенцев.
В целом, Пилларсы - это фактически ДнД. Только покоцанное, кастрированное и вобравшее, как мне кажется, скорее негативные черты.
А еще тут не стакаются бонусы одного типа. Возьми две шмотки с бонусом интеллекта - работать будет только лучшая. Нечто подобное было в ДнД 3,5 с бонусами зачарования у АС, но это распространялось лишь на них - бонусы природной брони и отклонения стакались. Учитывая, что многие шмотки дают по несколько разных бонусов к характеристикам, то бонусы с разных шмоток постоянно перекрывают друг друга и выглядит это, имхо, тупее некуда. Бред бредом, ну извиняйте...
Еще примитивный по сравнению с той же ДнД, где надо делать последовательные проверки с затратой ресурсов (и золота?, и дорогих материалов), крафт. Собери кучу мусора из бочек и шкафов из кладовки, соедини его с резинкой от трусов с помощью одной кнопки (снова привет, Дьябло) и получи характеристику. Но ты не сможешь ее получить, пока не поднимешь уровень. А когда его поднимешь - оно тебе уже и не нужно... Бонус маленький, тем более ничего не стакается. Хочешь 10 к урону - вставь один бриллиант в любую заточку...но сначала возьми 11й уровень...из 15. К тому времени уже и так крутая заточка будет, смысл?
Ну и да. С длц потолок уровня - всего 18 (я кстати не знаю, зачем надо было одно длц на две части разбивать), а до этого вообще 15 был. Ужасы какие... :(
Диалоги в первой главе интересно читать, но они просто вода по большей части. Во второй они заметно хуже. Третья глава не то что в плане диалогов, вообще вся сделана как-то без изюминки. Чисто для галочки. На отвали.
Ну и влияние расы/класса. Да, уникальные реплики, которые имеют чисто косметический эффект, который ни на что не влияет. И тоже покоцанные. Я ума не приложу, почему годлайк смерти имеет всего 3 уникальных реплики, которые ему вообще говорят какие-то бомжи и смысл их сводится к "ну у тебя и рожа, чел". И это они говорят ему, вот этому стремнющему безглазому покемону, похожему на спорового служителя миконидов или уродца из Last Of Us, ага. Спокойненько так.
Паладинша-нигра с перьями на голове меня конечно позабавила. Хотя ее уникальная реплика, где какой-то местный реднек спрашивает "у тебя перья на лобке тоже растут?", меня позабавила еще сильнее, но мне сложно однозначно сказать, хорошо это или плохо. Просто это было как-то странно. Как и чувство странности и недоверия вызывали все эти по сути люди, но типа как бы и не люди, с прикрученной шерстью, перьями и прочими неуместными деталями. Реально собрание покемонов, причем до тошноты антропоцентричное. Но это мое имхо.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1328 : 02 Сентября 2016, 14:33:59 »

Это даже не Nerd Rage, это Nitpicker's Mild Annoyance.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1329 : 02 Сентября 2016, 15:15:42 »

Это даже не Nerd Rage, это Nitpicker's Mild Annoyance.

http://youtu.be/Jfp-7WsNjoA

Не придирки, а перечень того, что не понравилось.
Ну и подведя итог - Пилларсы крайне слабое подражание тому, что было.
И да, когда главного дизайнера Пилларов спросили, что в ролевых играх главное, он ответил: "Характеристики".
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1330 : 02 Сентября 2016, 15:16:59 »

Я вот не совсем согласен, что тут нет силы/скрытности/слова. Сила есть точно. Уговорить можно очень многих. Если нельзя уговорить всех, то можно уговорить хотя бы половину противников развернуться и сбежать. Резолв фо зе вин. Косяк в том, что разные варианты диалогов в теории должны влиять на репутацию, но репутация влияет... исключительно на клериков. Это как минимум странно. Скрытность тоже работает. Другое дело, что она нужна только в соло, потому что в остальных случаях уговорить или убить намного проще. А всё потому, что она дико слабая. Чтобы где-нибудь прокрасться, нужно стопицот скиллпойнтов в стелсе, шмот на это дело и молитва богу пиксель-хантинга. Вы влили 1 лишний скиллпойнт в стелс? Поздравляю, вы сфейлились, потому что теперь у вас не хватит 1 уровня механики на взлом двери. А следующие перчатки на +2 механики заспавнятся примерно никогда, если вы не успели их вхять на четвёртый день у Родрика. Я уже не говорю о том, что в некоторых местах кривой дизайн ТРЕБУЕТ инвиза, который есть только у воров. В частности, призраки в главном зале Каэд Нуа и големы из плоти в лечебнице. В первоначальной версии игры можно было закрыть дверь, чтобы они потеряли тебя из виду, а после одного из патчей это стало невозможно, и их необходимо убивать. Но это мелочи. Белый Переход. Блядский белый переход. ГРЁБАНЫЙ БЕЛЫЙ ПЕРЕХОД!!! Чем думали разрабы?! Войди в деревню, прокрадись мимо всех врагов, дойди до босса и узнай, что его охраняет две фул пати троллей, среди которых есть 3 канонира. Ван шот. Они сносили мне критом весь столб ХП. КАЖДЫЙ!!! А призраки в кузнице? Я снял с трупа ключ и побежал. Они убили меня раз пятнадцать, прежде чем мне повезло с кувырком, и я смог свалить оттуда. Я бежал как боженька, я бежал как никогда не бегал... только для того, чтобы одни призраки сцепились с другими, и я навсегда остался в режиме боя, поскольку без моего участия они бесконечно регенирировали. А последний уровень кузницы? Возьми из бочки ключевой предмет. Давай, сделай это. Он просто заспавнит тонну призраков и ловушки ын-дцатого уровня. Да, я смог прокрасться мимо них, но для этого мне потребовалось 21 стелса. Да-да, стелс двадцать - мать его! - первого уровня. Прямо следом стояли плотной стеной в два ряда гномы-стражи, блокируя любые попытки пробраться вовнутрь, но тут уж, наученный горьким опытом, я привазмог кувырком и катящимся огненным шаром. Но всё это ерунда по сравнению с осадой Крегхольда. Я перекачался в фулл-скрытность (23 что ли?) и дошёл прямо до капитана. Он сказал мне: "ух ты, ты никого не убил по пути? Спасибо от лица моих ребят. Объединить силы? Не, я убью тебя". Блджад ЧТО?!?!?! НЕНАВИСТЬ! Я, конечно, мог бы пойти дальше, проникнуть в Крегхольдт и (чем чёрт не шутит?) даже убить лича. А выбираться мне оттуда как прикажете?! НЕНАВИСТЬ!!!

Заклинания - это отдельный разговор. Кто-нибудь когда-нибудь пользовался Щупальцами Муары? Притяжением Эоры? Огненной стеной? 75% заклинаний (всех классов) в игре - такой ненужный хлам, что на него смотреть противно. Зато у нас есть Едкая перчатка Концелота 3-го ранга и Едкая перекачка Концелота, которая делает то же самое, но лучше и в АоЕ, зато она 2-го ранга. Где логика, где смысл? У Клериков на высоких уровнях всякая фигня вроде сигилей, хранителя и малого нисхождения. Кто-нибудь когда-нибудь вообще пользовался заклинаниями священника 8-го ранга? Есть зато Очищающее пламя, на которое у всех боссов иммунитет (а лагуфеты могут вынести им всю твою пати за 2 каста) и Шторм священного огня, который наносит больше урона самой пати, чем врагам. Лучше бы хил приличный добавили, от исцеляющей длани толку ноль. На чантеров без слёз не глянешь - 1,5 полезных инвокейшена и примерно столько же фраз. Зато сайферы всаживают и зажигают. Вы видели, что им дали в БП2? У меня слов нет, это ж читы самые настоящие. Друиды настолько убоги, что можно вообще не знать об их существовании.

Механика на самом деле годная. Меня лично не смущает, что урон от заклинаний скалируется от Силы. Это всё же компьютерная игра и в ней возможны допущения ради баланса. Другое дело, что скалирование от статов практически никакущее. +3% дамага от Силы, +5% длительности эффектов от Интеллекта, +3% скорости атаки от Ловкости. Сделайте меня развидеть это! Я беру в руки уникальный дорогущий артефактный шлем на +4 Силы и выкидываю его, ибо +12% процентов повреждений к моим 40-52 урона - это ТА-А-А-А-АК много, что не в сказке сказать, ни пером описать. Отдельный привет баффам, у которых скалируется только длительность. Как бы я ни хотел, я не богу бафнуть себя больше чем на +15 точности. Боевая мощь Китцала даёт ажно целых +20. Я тронут такой щедростью.

Точность меня вообще заставляет плакать. Кто угодно может взять двуручник и не сможет им сделать нифига, ибо только файтер с талантом "любимое оружие" способен попасть по кому-нибудь в ближнем бою. Вы такой начинаете играть магом, суммоните Паразитный посох Концелота (отличное качество, +8 к Точности), кастуете на себя Прицеливание (+15 к Точности на целых 10 секунд) и не можете ничего сделать, потому что у самых простых противников от 45 Отклонения и выше. С заклинаниями не намного лучше. Дэсболт Нинагавта - одно из самых мощных заклинаний в игре - у меня сработало 1 раз из 15, хотя мне надо было выкинуть хотя бы 8 на броске. Я точно ролляю д100, а не д10? НЕНАВИСТЬ!

И вот я подошёл к главному. Безглазые. Три ублюдочных безглазых в начале БП2. Их нельзя завалить в мили, потому что Аура ужаса превратит меня в кусок ничтожества сразу же как только я сниму Стэдфаст. Ибо Точность. У них иммун к огню, электричеству и яду (как удивительно <_<), равно как к большинству статус эффектов, из-за чего мой репертуар заклинаний ограничен Дэсболтом Нинангавта (да-да, тем самым), его же Теневым пламенем и Горькой печалью и Пронизывающим Взрывом Минолетты. Я даже при большом желании не смогу выдать столько урона, чтобы убить всех троих. При этом убивать их по-одному, а потом отдыхать тоже нельзя. Но даже опустив все эти детали... что у них с атаками?! Какой к едрёне фене прон на 30+ секунд?! Даже в уполовиненном виде этого достаточно, чтобы растоптать меня как муху. Какой Огненный луч на 70х10 дамага?! Даже с моим 40+ резистом к огню и Большим элемент булварком эта штука убивает меня на раз. Они там рехнулись что ли?!?!?!?! Я даже прокрасться мимо них не могу, потому что это обязательная битва, и меня не выпустят с локации. Самый треш в том, что у них низкая воля, и Чантер может держать их в параличе до бесконечности. Если уж разрабы объявляют ачивмент "пройди игру в соло", так пусть хотя бы дадут инструменты, чтобы это осуществить. И я говорю не об Искупителе Святого Ыдвена, который могут надеть только барбары с бабладинами. НЕНАВИСТЬ!!!!

Вы прослушали монолог "трудовыебудни соло-визарда". И несмотря на всё, мне очень нравится эта игра.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 16:42:25 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1331 : 02 Сентября 2016, 16:10:35 »

Лол. Не играл, и половина слов непонятна, но баттехерт прочитал запоем. Пиши ещё.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1332 : 02 Сентября 2016, 16:57:58 »

Цитировать
И да, когда главного дизайнера Пилларов спросили, что в ролевых играх главное, он ответил: "Характеристики".
Вы, блин, ещеб спросили главного дизайнера I Wanna Be the Guy "Что самое главное в играх?" и удивились бы, услышав "сложность".
Главдизайнер на то и главдизайнер, чтобы его парили его профессиональные вопросы. За сюжет и диалоги отвечает не он, а сценаристы.
Цитировать
Если уж разрабы объявляют ачивмент "пройди игру в соло", так пусть хотя бы дадут инструменты, чтобы это осуществить.
Вы говорите про режим игры, в котором ачивка на прохождение сопровождается этим джипегом?
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1333 : 02 Сентября 2016, 17:24:43 »

Лол. Не играл, и половина слов непонятна, но баттехерт прочитал запоем. Пиши ещё.
Плюсую, отчаянно плюсую.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1334 : 02 Сентября 2016, 18:00:18 »

Вы говорите про режим игры, в котором ачивка на прохождение сопровождается этим джипегом?

Это Три Короны Соло - она даётся за прохождение основной игры в соло. Это довольно легко сделать вором  (пример) и чуть сложнее магом. Я это в общем-то выполнил (только без режима "Путь Проклятых", поскольку я по сути делал тест-ран), просто не стал бить последнего босса, а пошёл в ДЛЦ. После выхода White March II добавили две другие ачивки - Ледяная Корона Соло (всё то же самое, но надо пройти основную игру И оба дополнения) и Высшее достижение (вдобавок ко всему предыдущему надо завалить Лленграта и всех драконов). И вот тут-то я не сдюжил.  В теории, если бы я перекачался в Сюрвайвал ради +30 к точности против конструктов после отдыха, то с большой удачей я бы мог завалить тех Безглазых при помощи Черного Лука Кедаболга и Теневого Пламени Нинангавта. Но к тому моменту я люто за*бался и пошёл на Пути Каэд Нуа, чтобы потестить где и как там использовать скрытность. Именно там на 14 этаже мне осточертело играть.

Как сделать Высшее Достижение на Пути Проклятых вообще не представляю... хоть магом, хоть рогой, хоть кем. Убить Лленграта в соло с первого раза? Это вообще возможно?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 18:28:03 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1335 : 02 Сентября 2016, 18:06:21 »

Это Три Короны Соло - она даётся за прохождение основной игры в соло. Это довольно легко сделать вором  (пример) и чуть сложнее магом. Я это в общем-то выполнил (только без режима "Путь Проклятых", поскольку я по сути делал тест-ран), просто не стал бить последнего босса, а пошёл в ДЛЦ. После выхода White March II добавили две другие ачивки - Ледяная Корона Соло (всё то же самое, но надо пройти основную игру И оба дополнения) и Высшее достижение (вдобавок ко всему предыдущему надо завалить Лленграта и всех драконов). И вот тут-то я не сдюжил.  В теории, если бы я перекачался в Сюрвайвал ради +30 к точности против конструктов после отдыха, то с большой удачей я бы мог завалить тех Безглазых при помощи Черного Лука Кедаболга и Теневого Пламени Нинангавта. Но к тому моменту я люто за*бался и пошёл на Пути Каэд Нуа, чтобы потестить где и как там использовать скрытность. Именно там на 14 этаже мне осточертело играть.

Как сделать Высшее Достижение на Пути Проклятых вообще не представляю... хоть магом, хоть рогой, хоть кем. Убить Лленграта в соло с первого раза? Это вообще возможно?

Нифига себе вы там наяриваете, сударь. Интересно, сколько килочасов хомячьих трупов на это всё ушло.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1336 : 02 Сентября 2016, 18:26:27 »

Могу сказать, что безусловно, претензии к игре найти можно и не мало. Но, честно: их не меньше можно найти к Аркануму, Львинному Сердцу: наследию крестоносцев, Фаллауту 1-2, Рыцарям Старой Республики и Балдур Гейттсу. Значит ли это, что они такие уж плохие РПГ? ИМХО, нет - Пилларс лично у меня вызывала интерес именно тем, что возродила ту самую атмосферу старых игр, когда упор делался на сюжет, а не на новейшую графику.
Это как трилогия Ведьмака: если там смотреть именно как на игру, то там очень много недоработок, часть боевых стилей, зелий и Знаков  не нужна, часть не в меру сильные. Но в плане сюжета и погружения в интерактивный роман трилогия затягивает с головой. Пилларс не завораживает, но дарит нам мир с интересной идеей, квестами и разнообразием стилей прохождения. Лично для меня он понравился именно этим.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1337 : 02 Сентября 2016, 18:36:23 »

Цитировать
Главдизайнер на то и главдизайнер, чтобы его парили его профессиональные вопросы. За сюжет и диалоги отвечает не он, а сценаристы.
Джош Сойер принимает непосредственное участие. Он и сценарии пишет, и песни, и чего только он еще не делает для игр. Над первым айсвиндом кстати работал.

Руслан, я тебя понимаю, но я разучился вот так романтизировать и смотрю слишком сухо. Возможно, я и впрямь перегибаю палку, но на мой взгляд, в системе Пилларсов царит беспорядок сущей воды. И я не парюсь за баланс - в ДнДе его кстати тоже особо нет, если не считать четвертую редакцию, которая не то варгейм с прокачкой, не то настольный WoW.

Первый Ведьмак - это экшен-РПГ, если быть точным.
А третьего мне и РПГ сложно назвать, если честно. Но игра хорошая, если не обращать внимания на полное отсутствие левелинга, когда Гера парой ленивых комбинаций валит архигрифона, а за следующим поворотом огребает от полуголого гопника пятью уровнями выше.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1338 : 24 Сентября 2016, 15:32:38 »

Прошел квест Primordia.
Игра красивая. Очень. Поклонникам Гигера придется по нраву, остальным замечу - это хороший пример игры, по большей части раскрашенной в коричнево-серые тона, и при этомь не надоедающей визуально. Игра, правда, зачем-то сжимается до 480р и пикселизируется, но это скорее закос под ретроквесты.
История интригует - игра умеет плавно поднять вопросы и логично ответить на них. Единственное, "секретная" концовка слегка неясная, но на то она и секретная.
Единственная проблема - это загадки. Я глубоко уверен, что новым квестам просто нужна кнопка "идти дальше по сюжету", потому что такое ретро стоит безжалостно выжигать. Guide Dang It и пиксель-хантинг в его худшем проявлении.
Ну и она довольно короткая, так что рекомендую.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1339 : 27 Сентября 2016, 21:16:09 »

Подскажите, пожалуйста, японские игры, которые на персоналках выходили.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1340 : 28 Сентября 2016, 08:10:56 »

Жанр? Потому что их выходило столько, что не упомнишь.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1341 : 28 Сентября 2016, 20:28:23 »

Ролевки и экшны. Симуляторы свиданий, эроге и визуальные новеллы меня не интересуют.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1343 : 04 Октября 2016, 18:21:27 »

А играл ли кто-нибудь в RimWorld и насколько это интересная вещь?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1344 : 11 Октября 2016, 21:20:39 »

http://www.igromania.ru/articles/196417/Inquisitor.htm
Пожалуй, после Divine Divinity это стоит потыкать. :)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1345 : 12 Октября 2016, 07:35:32 »

Играл. Хорошая вещь в план сюжета и атмосферы, но геймплей очень уж хардкорный и устаревший. Но мне понравилось.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1346 : 14 Октября 2016, 01:25:57 »

На Windows 10 не идет  :(
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1347 : 14 Октября 2016, 07:29:51 »

Попробуйте в режимах совместимости игры выставить какую-нибудь старую версию. Многие старые игры так запускаются.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1348 : 25 Октября 2016, 10:03:07 »

Я наконец пощупал бету Torment Tides of Numenera и отыграл часика четыре. Пока не айс, во многом проигрывает своему "духовному предку."
Самый фейл - это напарники. Пока я встретил четырех - унылый маг в татухах (альтернатива ему - болтливая цыганка), путешественник-дурачок и мошенник-нигра. Они абсолютно неинтересные и большую часть времени молчат в тряпочку, никак не коментируя происходящее.
Дальше - лут и деньги. Их нет. Почти. За все пока отыгранное время у меня была ровно одна схватка (да и той по ходу можно было избежать), и пару шмоток дали за квесты. Все. Никаких безхозных вещей в игре попросту нет, воровства походу тоже. А даже переночевать в бомжатнике стоит денег. И при попытке выкинуть вещь из инвентаря она исчезает насовсем.
Баланс. Игра про мага. Опять. Интеллект нужен гораздо чаще и больше, чем сила или ловкость. Конечно, в некоторых случаях действия за вас могут делать напарника, но скажем с умением убеждать у всех такой швах, что можно и не пытаться.
Сюжет пока тоже особо не заинтересовал. В отличие от предка нам тут сразу выкладывают все карты. Есть какой-то дядька по кличке Меняющийся Бог, который меняет тела, и гг - последняя брошенная им оболочка. А еще его преследует какая-то тварь по имени Печаль. С тем, как избавиться от последней походу и предется разбираться всю игру.
Из хорошего... ну город красивый, пока по нему реально интересно бегать туда-сюда. Но количество неписей в беде уже начинает напрягать. Просто поболтав с местными я получил уже больше десятка квестов.
В общем игра пока исключительно про болтологию. Причем читать ахинею, что несет большая часть персонажей, неинтнресно. Ибо я это и так знаю из рулбука, либо прямые заимствывания из предка, либо просто пресно написано.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1349 : 25 Октября 2016, 11:13:14 »

Спасибо за отзыв, Соулфорджер. Правда, это пока что бета, но вряд ли что-то изменится. Я еще оглядываюсь на ToN, но сам сеттинг мне не шибко интересен. Потому что он упоротый. :D

По поводу своих наблюдений о КРПГ за последнее время. Сейчас у меня нет ПК в распоряжении и долго не будет, так что возможности играть во что бы то ни было тоже не будет, как и порисовать в цифре (что куда печальнее). Однако кое-какие проекты мне приглянулись, им ставлю галочку на будущее.

Во-первых, вторая часть Divinity: Original Sin. Разрабы обещают "свободу, как в pen-and-paper RPG". Я не особо верю их обещаниям, но надеюсь на лучшее, хотя и сам пока не знаю, чего же именно я хочу от игры - данжеонкравла, сюжета, болтовни, отыгрыша (которого скорее всего не будет) или разрешения проблем.
Первая часть зацепила меня ламповой атмосферой, но в плане подачи сюжета и геймплея она изрядно просела. Нормальные квесты были лишь в стартовом городе, после их выполнения игра превращается в череду нескончаемых стычек, где мы бьем рожи тем, на кого покажут. Скиллы тоже разочаровали - они совершенно одинаковые у всех, одни и те же станы, хилы и прочее. Много откровенно бесполезных было. Надеюсь, во второй части такого не будет.

Во-вторых, Tyranny. Как я понял, совместный проект Обсидианов и Парадоксов. Мир захвачен темным властелином и протагонист - его карающая длань или как-то так. И мне интересно, что из этого может получиться. Известно об игре пока мало, но она вполне может еще превзойти второй OS или ToN.

Ну и наконец, хочу всем посоветовать серию Hotline Miami, кто еще не пробовал. Нет, это не КРПГ. Это восьмибитный экшен с видом сверху. А что же в нем такого?
Во-первых, атмосфера восьмидесятых. Майами, кислота, темные очки, шикарный саундтрек из ретровейва/синтвейва, вдохновленный саундами из игр и кино тех времен, напоминающий где-то НФ, где-то музыку Джона Карпентера (помните вступление В пасти безумия?). У Кунг Фьюри было то же самое примерно. Ну и восьмибитная графика, которая довольно хорошо проанимирована и хорошо позволяет различить происходящее на экране без мук вырвиглазия.
Во-вторых, брутальный и бескомпромиссный геймплей. У вашего протагониста одна "вунда" в большинстве случаев, и один случайный удар или выстрел вынуждает вас начать зачистку этажа сначала. Двигайся быстро или умри, или ты, или они. Игра весьма сложна, агась.
В-третьих, мозговыносный сюжет. Первая часть весьма сюрреалистична своим происходящим, но почему именно - не скажу. :) Но он великолепен. То, что начиналось на первый взгляд как месть бандитам или разборки по поводу оборота наркотиков, оказывается имеющим немалые политические масштабы. Финал второй части серии инфернален, практически все протагонисты заканчивают свою историю не шибко хорошо. Но не хочу спойлерить. Лучше самому попробовать этот коктейль.  ;)
Записан