Компьютерные игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 98324 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1425 : 28 Февраля 2020, 17:02:49 »

Информация с Мирфа о том, что в игре будет.
https://www.mirf.ru/news/novye-detali-baldur-s-gate-3-lyubveobilnye-gityanki-temnaya-istoriya-i-mnogoe-drugoe
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1426 : 06 Марта 2020, 21:20:37 »

https://outstar.itch.io/santa-monica-by-night
Небольшой пойнт-н-клик квестик по ВтМу.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1427 : 12 Июня 2020, 07:41:03 »

Трейлер игры "Оборотень: Апокалипсис" https://youtu.be/p7MRD5nTTbk
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1428 : 12 Июня 2020, 18:15:10 »

Руслан раньше успел, Руслан молодец)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1429 : 12 Июня 2020, 19:45:50 »

Первым заметил Холод. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1430 : 12 Июня 2020, 21:57:32 »

еще игру для вр по призракам анонсировали
https://www.youtube.com/watch?v=JjzK8WZRzYI
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1431 : 13 Июня 2020, 17:35:42 »

Первым заметил Холод. :)
Плюсую.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1432 : 08 Июля 2020, 15:00:24 »

Геймплейный трейлер "Оборотня"
https://youtu.be/zaldpi_qcN4
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1433 : 21 Сентября 2020, 00:17:49 »

Новая текстовая игра по 5-й редакции: Vampire: The Masquerade — Night Road

Первые четыре главы можно играть бесплатно...
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1434 : 27 Марта 2021, 07:45:37 »

В  копилку интересных новинок прибавилось. Пройдена «Жизнь и страдания господина Бранте» от отечественных разработчиков, и по мне, это хорошая визуальная новелла, но весьма слабая ролевая игра. Поясню, почему я так считаю.
Игра основана на цикле ролевок живого действия «Талисман» и повествует о мире, похожем на предреволюционную Францию. Общество разделено на Уделы – социальные страты, закрепляющие за каждым свои права и обязанности. Власть дворян, выродившаяся в тиранию и сплошные интриги, толкает народ к бунту, церковь расколота на сторонников старой и новой веры и первые искры надвигающегося восстания видны в каждом событии. При этом сеттинг тесно переплетается с фэнтези: боги реальны, священники руководствуются видениями, магия и загробная жизнь существует, элита империи принадлежит к нечеловеческой высокомерной расе, и каждому дарована возможность трижды воскреснуть в случае гибели до того, как придет отведенный ему судьбой час.
Игровой процесс представляет собой роман воспитания и визуальную новеллу. Мы играет за второго сына в семье Бранте, рожденного от дворянина и простолюдинки, и пройдем с ним путь от первого мгновения и до финала восстания. Каждый ход соответствует месяцам жизни, предлагая событие, в котором нужно принять решение. На основании решений меняются те или иные черты персонажа, отношения с окружающими, открываются и закрываются дополнительные события и возможные финалы. Разработчики прямо называют источником вдохновения игру «Долго живи, королева», о которой я писал раньше, https://wod.su/forum/index.php?topic=3588.msg225533#msg225533 и сходство и впрямь бросается в глаза.
Плюсы:
1) История получилась увлекательной, персонажи - живыми и многослойными. Наши сценаристы, мне кажется, значительно лучше умеют в полутона, чем западные разработчики, предпочитающие работать с шаблонами. Мир мрачен, но реалистичен, к членам семейства привыкаешь и с какого-то момента начинаешь видеть в них именно близких со своими достоинствами и недостатками, а не генераторы проблем.  Персонажи поступают как жители именно описанного авторами мира, а не типичные современные люди в антураже фэнтези: их конфликты, страхи и поступки обусловлены тем, что происходит по сюжету.
2) Вариативность на должном уровне. В третьей главе мы делает выбор одной из трех профессий, за каждой из которых закреплена своя сюжетная линия. Поменяется все, кроме связанных с семьей событий – у дворянина, священника и революционера свой круг общения, поручения, роман, враги и варианты финала. При этом, только пройдя все три, в полной мере сложишь для себя картину происходящего.
Минусы:
1) Каждое решение меняет те или иные черты и это единственный способ их изменить. В «Долго живи, королева», мы отдельно выбирали, чему будем учиться в этот ход, и отдельно совершали действия, успех и неудача которых зависели от прокачки навыков. Это создавало если не выбор, то его иллюзию. В «Жизни и страданиях» же если мы хотим прокачать какую-то характеристику, то вынуждены выбирать решения не по отыгрышу.
Первые три главы нам показывают, что особых последствий неправильной прокачки нет, разве что закрылись какие-то решения и не произошли события. С четвертой и пятой набранные характеристики критически важны, чтобы не погибнуть, спасти семью, причем догнать их до нужного значения уже не получится. Не успели вовремя совершить какие-то события или получить пару пунктов в нужной черте – начинайте заново.
2) Игра очень сырая. Разработчики сами признавали, что планировали больше профессий, событий, последствий, но многое не успели. Некоторые сюжетные линии обрываются без кульминации. События, завязанные на значения черт вылезают вперемежку с сюжетными без привязки, ломая логику развития отношений. Да что там, даже погибший окончательной смертью в одном событии персонаж может оказаться жив в другом,  потому что никто не продумал, что они могут произойти в рамках одной игры. Иногда вылезают баги, когда нужное значение черт все равно не дает совершить выбор, а иногда его можно совершить даже не имея требуемых черт.
Причем видно, что это именно результат спешки: авторы специально прописывали многие ситуации так, чтобы избежать учета других решений. Например, задействовали только тех персонажей, которые точно выживут в сюжете или подбирали нейтральные фразы персонажей, чтобы не учитывать отношения с ними, даже если по контексту там подразумевалось присутствии иных лиц или симпатия/ненависть. Это сильно портит впечатление.
3) Наличие черт вообще кажется мне лишним элементом, который нужен лишь для искусственной сложности. То есть игра создает иллюзию, что она ролевая, но в действительности выбор там не слишком высок. За каждой карьерой закреплена пара линий разумной прокачки и сюжетный выбор,  с которого вы можете сойти только для того, чтобы трагически умереть или посмотреть, как все ваши близкие пострадают. Если у вас падает воля (расходуемый ресурс, который также повышается/понижается от одних решений и является требованием для других), то вы вообще не сможете принимать многие решения и просто плывете по сюжету, а значения черт влияют на немногие события. Можете быть по чертам отличным фехтовальщиком, но все сюжетные дуэли проиграете, своим красноречием способны убеждать толпы, но не в иных диалогах оно вам не поможет.
В итоге, у меня смешанные впечатления. Да, мир необычен, атмосфера отличная, а делами семьи заниматься интересно – но в попытке разорваться между двумя жанрами авторы в итоге так и не определились, чего хотят, создав искусственно усложненную и мешающую ролевому погружению игру. Советую попробовать и оценить, но надеюсь лишь на дополнения и патчи, потому что без них пока ближе к финалу впечатление сильно портится.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Castle_Vanya

  • Гость
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1435 : 23 Мая 2021, 16:50:58 »

Для фанатов старой игры по ВОДу:
Nosferatu in the Santa Monica blood-bank
https://www.reddit.com/r/vtmb/comments/j4akme/nosferatu_in_the_santa_monica_bloodbank2004/
Шикарный кадр из клипа "Ava Adore", это Билли Корган.
Кстати, в Мире Тьмы такое поведение Носфера - это определенно минус очко маскарада :) но как жрать то охота....

Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1436 : 16 Июня 2021, 13:40:43 »

  Оживим чуть-чуть тему. Тем более есть повод. Даже два.

   БатлРояль "Vampire: The Masquerade – Bloodhunt":
   https://www.youtube.com/watch?v=CMvrKnj3k1A

   И 

   Ролевуха "Vampire: The Masquerade - Swansong":
   https://www.youtube.com/watch?v=1D1sUQoUr28

   Вдруг кто новости пропустил.
   "Ждем, надеемся, верим"(с)


 
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1437 : 03 Июля 2021, 07:50:49 »

Кто-то пробовал Disco Elysium? Выглядит довольно любопытно и по-твинпиксовски.
Особенный сюр добавляет идея того, что у каждого навыка в игре есть своя отдельная личность и портрет, и высоко прокачанный навык начинает как личная шиза или стадия с игроком общаться.
Что к концу игры приводит к охренительному раздвадцатичетырению личности, когда навыки спорят между собой у героя в голове и каждый гнет свой подход к решению проблем.
Отдельное любопытство вызывает Shivers - навык, отвечающий за чуйку сверхъестественного.
Он грузит игрока космическим лавкрафтовским мифосом и вообще всячески стремится вынести мозг и запутать.
И вроде как он на социалку налагает штрафы, делая персонажа оторванным от реала и слегка поехавшим.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1438 : 20 Марта 2022, 17:23:00 »

Геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Swansong https://youtu.be/1NaeIgisjLk
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

IronHands

  • Гость
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1439 : 16 Апреля 2022, 17:19:23 »

Кстати говоря, сейчас все разработчики из Troika Games собрались под эгидой Майкрософт. Сами майки не заинтересованы созданием нормальной игрой про вампиров?
Записан

bishkatof

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1440 : 24 Апреля 2022, 19:49:35 »

Кто-то пробовал Disco Elysium? Выглядит довольно любопытно и по-твинпиксовски.
Особенный сюр добавляет идея того, что у каждого навыка в игре есть своя отдельная личность и портрет, и высоко прокачанный навык начинает как личная шиза или стадия с игроком общаться.
Что к концу игры приводит к охренительному раздвадцатичетырению личности, когда навыки спорят между собой у героя в голове и каждый гнет свой подход к решению проблем.
Отдельное любопытство вызывает Shivers - навык, отвечающий за чуйку сверхъестественного.
Он грузит игрока космическим лавкрафтовским мифосом и вообще всячески стремится вынести мозг и запутать.
И вроде как он на социалку налагает штрафы, делая персонажа оторванным от реала и слегка поехавшим.

Более того, навыки могут еще и врать, ну и кроме Shivers есть Inland Empire, с помощью которого можно с братаном-галстуком общаться.
Записан

Jatuce

  • Гость
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1441 : 07 Января 2023, 14:47:06 »

Кстати говоря, сейчас все разработчики из Troika Games собрались под эгидой Майкрософт. Сами майки не заинтересованы созданием нормальной игрой про вампиров?

Неа, не заинтересованы.
Записан

SteamStalker

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1442 : 04 Мая 2023, 03:31:22 »

БатлРояль "Vampire: The Masquerade – Bloodhunt":

К слову! Играется бодро. Персонажи очень мобильные, бегают по стенам, скачут по крышам и вообще очень много вертикальности геймплея.

Несмотря на традиционные жалобы в обсуждениях на читеров и aim assist у консольщиков, ничего вопиющего не заметил.

С другом или с друзьями вообще играется - моё почтение!

Что касается Мира Тьмы... Для желающих вникнуть - неожиданно есть достаточно много лора, который излагается в диалогах (хотя скорее монологах) квестодателей и разблокируемых "дневниковых" записях. Сам я с лором Пятой редакции особо не знаком, но вроде многое для себя понял именно из этой игры, кроме того, куда же всё-таки пропал Шабаш... 🤔

Атмосфера в игре неожиданно тоже то что надо. Пражский Элизиум, служащий хаб-локацией в игре - отличный, атмосферный, есть ещё кабинет Принца наверху с офигенным видом на ночную Прагу. Все NPC в Элизиуме проработаны, я бы сказал, слишком хорошо для своей роли - они всего лишь выдают квесты главному герою, которые сводятся к пойди-принеси-убей на БатлРояльной карте, но при этом это персонажи, которые неплохо прописаны, каждый со своим характером, историей и даже взаимоотношениями друг с другом. Кстати, Кустос, местный хранитель Элизиума - вроде бы дитя того самого Беккета.

Ещё в игре отличный саундтрек - и музыка, которая играет в разных местах Элизиума, и амбиентные треки, которые играют во время загрузки или иногда в бою.

БатлРояльная карта - пражское Старе-Место - в принципе, тоже мрачная и атмосферная, с кучей, насколько я смог понять по фото, исторических зданий, реально существующих в Праге.

В целом игра вполне может доставить удовольствие, если вы любите жанр Battle Royale и/или Мир Тьмы.

Но всё же в первую очередь она вызывает ностальгию по Bloodlines и грусть по застрявшей в "производственном аду" Bloodlines 2 - как бы плохо оно ни выглядело, а всё же хочется схватить в свои загребущие лапы и посмотреть, что они там сделали.

Ещё становится несбыточно-грустно по давно "утонувшему" проекту CCP - MMO по World of Darkness. Вот бы MMO хотя бы по Вампирам, да чтоб с упором на раскрытие сеттинга, квесты и сюжет - ближайшим ориентиром будет, наверное, только Secret World от Funcom. А уж какой потенциал для MMO-ролеплееров.

Но, увы, ничего подобного пока что не анонсировали. Так что остаётся играть в то, что есть. Тем более что старые, добрые игры ещё ждут своего часа - Bloodlines я в своё время почти прошёл, буквально немного "не добил", а вот Redemption пощупал только самую малость, но потенциал определённо чувствую.

Кстати, в Swansong играл кто? Как оно?
Записан

Niros.Forren

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1443 : 10 Июня 2023, 00:49:05 »

Swansong графомания ради графомании с отвратным графоном и сюжетом.
Записан

DanXac

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1444 : 11 Июня 2023, 11:43:31 »

К слову! Играется бодро. Персонажи очень мобильные, бегают по стенам, скачут по крышам и вообще очень много вертикальности геймплея.

Несмотря на традиционные жалобы в обсуждениях на читеров и aim assist у консольщиков, ничего вопиющего не заметил.

С другом или с друзьями вообще играется - моё почтение!

Что касается Мира Тьмы... Для желающих вникнуть - неожиданно есть достаточно много лора, который излагается в диалогах (хотя скорее монологах) квестодателей и разблокируемых "дневниковых" записях. Сам я с лором Пятой редакции особо не знаком, но вроде многое для себя понял именно из этой игры, кроме того, куда же всё-таки пропал Шабаш... 🤔

Атмосфера в игре неожиданно тоже то что надо. Пражский Элизиум, служащий хаб-локацией в игре - отличный, атмосферный, есть ещё кабинет Принца наверху с офигенным видом на ночную Прагу. Все NPC в Элизиуме проработаны, я бы сказал, слишком хорошо для своей роли - они всего лишь выдают квесты главному герою, которые сводятся к пойди-принеси-убей на БатлРояльной карте, но при этом это персонажи, которые неплохо прописаны, каждый со своим характером, историей и даже взаимоотношениями друг с другом. Кстати, Кустос, местный хранитель Элизиума - вроде бы дитя того самого Беккета.

Ещё в игре отличный саундтрек - и музыка, которая играет в разных местах Элизиума, и амбиентные треки, которые играют во время загрузки или иногда в бою.

БатлРояльная карта - пражское Старе-Место - в принципе, тоже мрачная и атмосферная, с кучей, насколько я смог понять по фото, исторических зданий, реально существующих в Праге.

В целом игра вполне может доставить удовольствие, если вы любите жанр Battle Royale и/или Мир Тьмы.

Но всё же в первую очередь она вызывает ностальгию по Bloodlines и грусть по застрявшей в "производственном аду" Bloodlines 2 - как бы плохо оно ни выглядело, а всё же хочется схватить в свои загребущие лапы и посмотреть, что они там сделали.

Ещё становится несбыточно-грустно по давно "утонувшему" проекту CCP - MMO по World of Darkness. Вот бы MMO хотя бы по Вампирам, да чтоб с упором на раскрытие сеттинга, квесты и сюжет - ближайшим ориентиром будет, наверное, только Secret World от Funcom. А уж какой потенциал для MMO-ролеплееров.

Но, увы, ничего подобного пока что не анонсировали. Так что остаётся играть в то, что есть. Тем более что старые, добрые игры ещё ждут своего часа - Bloodlines я в своё время почти прошёл, буквально немного "не добил", а вот Redemption пощупал только самую малость, но потенциал определённо чувствую.

Кстати, в Swansong играл кто? Как оно?

БатлРояль "Vampire: The Masquerade – Bloodhunt" - вроде его закрывать решили из-за отсутствия рентабельности?
Записан

TRavis

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1445 : 27 Августа 2023, 17:08:04 »

Кто-то пробовал Disco Elysium? Выглядит довольно любопытно и по-твинпиксовски.
Особенный сюр добавляет идея того, что у каждого навыка в игре есть своя отдельная личность и портрет, и высоко прокачанный навык начинает как личная шиза или стадия с игроком общаться.
Что к концу игры приводит к охренительному раздвадцатичетырению личности, когда навыки спорят между собой у героя в голове и каждый гнет свой подход к решению проблем.
Отдельное любопытство вызывает Shivers - навык, отвечающий за чуйку сверхъестественного.
Он грузит игрока космическим лавкрафтовским мифосом и вообще всячески стремится вынести мозг и запутать.
И вроде как он на социалку налагает штрафы, делая персонажа оторванным от реала и слегка поехавшим.

Как ранее писали про Свансонг, такого же мнения о Диско Елизиум - графомания ради графомании. А игра заставляет игрока сражаться со своим персонажем больше, чем с противниками или окружающим миром.
Записан

Kegdan

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 16
  • Wenk-wenk!
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1446 : 02 Февраля 2024, 09:57:06 »

Вчера на PS5 вышла демка Silent Hill: The Short Message. Посмотреть на ее было любопытно по 2 причинам

1. Я горячо люблю вторую часть тихого холма и очень жду ремейк
2. Конами долгое время были в анабиозе, выпуская только игры для патинко автоматов, и за качество новых проектов есть серьезные опасения

Поэтому выпуск демки для меня выглядел как попытка показать потенциальному игроку, что мы все еще можем сделать хорошую игру и, более того, понимаем каким должен быть хороший сайлент хилл

Silent Hill: The Short Message вышла не особо ровной, как в плане геймплея так и в повествования. Она состоит из трех коротких актов, первый из которых пустоват как по смыслу так и по атмосфере, а третий слишком перегружен ненужным несуществующим геймплейем

Сюжет рассказывает по подростковые суициды в стиле "меня никто никогда не полюбит", "я уродина" и все сопутствующее. Огромная плашка текста на весь экран несколько раз напоминает, что самоубийство плохо и вообще не по христиански, так что будьте с этим осторожны.

Геймплей же на 90 процентов сводится к ходьбе и чтению записок, даже головоломок не подвезли. В особо геймплейные моменты присутствует бег от монстра, который медленный и тупой, но убивает одним касанием. Эти секции не развлекают, а под конец еще и бесят, так как излишне затянуты.

Антураж для хоррора тоже не лучший - заброшенный дом, это довольно лениво и безыдейно.

Играем мы за девушку подростка, у которой проблемы с обществом, собой, а ещё ее знакомая недавно шагнула с крыши и все заверте...

Но после прохождение первого акта, внезапно все начинается сначала но с дополнительными деталями, где совы не то чем кажутся и в общем-то подруга отправилась в на повышение не то что бы без помощи. Потом добавляется родительский садизм из детства и все вместе это формирует довольно неприятную (в хорошем смысле) и пугающую атмосферу

Создаётся именно что ощущение мерзости, отчаяния и безвыходности, что мне в сайлант хиллах безусловно нравится. Это именно психологический хоррор, где монстры скорее антураж, дополняющий происходящее в голове героя, олицетворяющий его душевные муки и травмированность. Игра давит на психологизм, а не скримеры и Т вирусы, и в общем то ей это удается

И по атмосфере демка выглядит очень неплохо. Мне кажется именно это и хотели показать авторы - что они понимают о чем должен быть тру Сайлент Хилл. Геймплей же был добавлен для того что бы он номинально присутствовал, и цена его разработки - 2 бутерброда и чашка кофе

Можно было интереснее поиграть с дизайном, но в общем то он не плох, в памяти особо не остается но и атмосферу не нарушает

Полную игру на основе Silent Hill: The Short Message я бы не одобрил, тут и историю некуда развивать, тема нишевая, да и геймплей абсолютно пустой, но на час игры это терпимо и атмосфера мне зашла.

Хотелось бы в итоге получить что-то в той же тематике, с дизайном поинтереснее, лёгкой выживательной стрельбой и загадками. Думаю что в целом это более чем возможно

Будем ждать ремейк второй части, по которому все еще остаются опасения, но после Silent Hill: The Short Message луч надежды на аутентичную атмосферу горит чуточку ярче
Записан

Kegdan

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 16
  • Wenk-wenk!
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1447 : 11 Февраля 2024, 17:53:22 »

Persona 3 Reload

Надо сразу сказать, что в другие игры серии "Персона" я никогда не играл, а единственное JRPG, которое сумел одолеть было Final Fantasy 16, которое в боевке отошло от канонов жанра довольно далеко

Перед нами чистокровное JRPG разбавленное с симулятором ходьбы в жанре повседневность. Оно могло быть более чистокровным если добавить вид сверху и пикселей, но в наше время так делают только РПГМейкере

Persona 3 Reload вводит тебя в суть дела крайне неспешно, настолько что полноценно потрогать боевую систему я смог только через полтора часа после начала игры. До этого мы пропитываем жизнью обычного японского школьника, который попал в новую школу. Ходим на уроки, общаемся, делаем покупки в местных торговых центрах и все такое. Так же во время этой рутины нам дают немного сюжетной экспозиции.

Что касается персонализации то тут она традиционно слаба - нам дадут выбрать имя, но предыстория никак не выбирается и не сказывается, внешность остается без изменений и даже пол выбрать не дадут - ГГ мальчик

В вроде бы самое основное что я слышал о персоне касалось как раз очень продвинутой социальной части, но, как оказалось, сделана она крайне самобытно. Средний день занимать пару минут в стиле:

1. Пошел на уроки, услышал слух
2. На уроке спросили вопрос - ответил правильно - дали микропленку
3. Уроки кончились, можешь пойти почилить вот с этим братюней
4. Уже вечер - пойдешь в дажн или на подработку или тусоваться?

Причем это именно что выбор, который приведет к небольшой кат сцене, никаких мини игр не предусмотрено

Стоит отдельно упомянуть походы в данж, потому что это на самом деле основная часть игры.

Из четырех часов игры данж суммарно занял около полутора. На данном этапе мне он показался крайне однообразным - по сути это рогалик с сгенерированными этажами, на некоторые этажи можно попасть из начала через телепорт, если ты доходил до туда. Самы этажи слепеленны из стандартных кусков и забиты рандомными монстрами определенной сложности. Первые 20 этажей выполнены в одном стиле, на 20 стоит ограничение и возможно дальше что то поменяется но я не думаю что существенно

Боевка происходит как в классических JRPG - все занимают свои места, ходят по очереди и бьют друг друга. Бить можно оружием или персонами. Персона - тут дух аля стенд из Джоджо, даже привязка к картам таро есть как в 3 части, но у гг персон может быть сколько хочешь. Ими можно атаковать, по сути это местные скиллы, стихийные, лечебные, дебафные и прочее

Отличительной фишкой игры является то, что персоны завязаны на карту таро, карту можно качать и делается это через социальное взаимодействие вне данжа. Нам приходится заводить друзей и прокачивать отношения с ними если мы хотим быть эффективным в бою. Хочешь карту мага - придется периодически кушать рамен с местным любителем милф, нужно качать отшельника - общайся с местной хиккой через ММО.

В игре есть абсолютно внезапная отсылка на красный вигвам из Твин Пикса - бархатная комната, там наших персон можно сливать в персоны посильнее и покупать за деньги. Иногда дают плюшки и объяснения, даже карлик имеется, но он не танцует

Еще в геймплее присутствуют 3 навыка - эрудиция, смелость и харизма - и они качаются от некоторых действий. Например съел таинственный бургер - плюс к смелости. Позадротил в библиотеке - добавь эрудицию. Герой по началу плох во всем и без должной смелости даже в клуб зайти не может а без харизмы будет гоним некоторым персонажами.

Вот только я откровенно не понял как они качаются. После некоторых действий пишут что навык повысился но цифра всегда 1 и никакого прогресс бара нет. Вероятно через н раз цифра станет больше, но через сколько я не знаю.

Также есть возможность пройтись по магазинам, купить различные припасы, оружее и экипировку.

Вот что у игры действительно не отнять - так это стиль. Все анимации, мини заставки, музыка, меню - все сделано на стиле и выглядит шикарно на мой скромный вкус

Еще хочу предупредить что в игре есть элемент "ну ещё один игровой денёк" который может пожрать суммарно весь вечер или даже все выходные

Лично я не поклонник японских ролевых игр, мне всегда было интереснее смотреть их сюжет чем играть, но если кто любит такое дело - попробовать рекомендую, вероятно оно сделано именно для вас
Записан