Так. На все я не отвечу, но кое-что кажется вполне ясным.
1) Сильно подозреваю, что Жажду Старца нельзя обмануть, раз уж она появилась. С момента появления она становится такой же неотъемлемой частью проклятия, как, скажем, пирофобия и уязвимость к солнцу.
2) Одаренный снижает сложность только на броски способности. На дисциплины это не действует. Не должно, по крайней мере. Иначе получится очередной полом механики.
3) Скорее правильный вариант - нижний, чем верхний. Насколько я помню, перечень меритов на сайте висит давно, а вот корбук темных веков перевели сравнительно недавно, так что там не должно быть возможных ошибок или неточностей.
4) Клыки просто не убираются. Обычно вампир может их "втягивать", а этот недостаток отключает втягивание, и бедному кровососу приходится еще и учиться не показывать свои очаровательные клычки всем подряд. Таки эти штуки "действительно" очень привлекают внимание, поверьте.
5) Никоим образом. Все дисциплины и пути вампирской магии статичны, как их хозяева. Их невозможно изменить. Вернее сказать так - возможно, поскольку в некоторых дисциплинах присутствуют разные варианты одной и той же точки, но для этого следует убить лет сто на исследования, обладать низким поколением и даже в этом случае результат не гарантирован.
Шестые и выше уровни дисциплин несколько другое дело, потому как считается, что вампир, овладевший шестым уровнем, достаточно хорошо понимает дисциплину, свою кровь и управляет ею, чтобы создавать собственные эффекты. Но и это долгий процесс. У вампиров, особенно старых, мышление очень негибкое.
Тауматургия, некромантия и иже с ними, опять же, другое дело, но их тоже нельзя изменить вот так, можно только создать новые пути и ритуалы. Легче, чем разрабатывать новую дисциплину, но все равно десятилетия работы и довольно вещественный шанс на провал.