Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 49735 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #350 : 19 Февраля 2016, 07:51:49 »

Стать Бестией можно в любом возрасте. И сами по себе они не долгожители.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #351 : 19 Февраля 2016, 08:03:04 »

Да, но как я понял - Вилли - Бестия давно уже. Еще с просто взрослого возраста, а не стал им именно ближе к старости.
Но да ладно, это не много не та тема для обсуждения этой штуки.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #352 : 21 Февраля 2016, 12:18:29 »

Мне кажется, систему Семейного Обеда надо было делать влияющей и на самих Монстров. Чтобы не только от других линеек кормились, а к примеру, от членов Улья. Это бы добавило им внутренних связей: тогда был бы смысл совместно загонять добычу. Потому что пока это самая разобщенная линейка в Хрониках Тьмы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #353 : 22 Февраля 2016, 11:11:30 »

Подумал над тем, как можно проработать систему взаимодействия Улья. Пока что при всей семейности заявленного сеттинга, механика толкает Монстров к полной самостоятельности, оставляя в роли просто приятелей, которым невыгодно даже держаться вместе - что ломает озвученную идею. Создавать же Улей в большинстве случае даже вредно - один ворвавшийся Герой может уничтожить всех. Кроме того, семья подразумевает иерархичность, а пока что у лидера Улья нет никаких реальных рычагов влияния, хотя даже у вампиров Инвиктус целая куча меритов и клятв с бонусами себе и подчиненным и санкциями за мятеж.
Как это можно исправить?
1. Дать возможность лидеру за каждый его план, исполненный остальной Семьей получать 1 Такт, отражая опыт в управлении другими, а исполнителям плана и демонстрирующим верность ему - получать 1 Такт за то, что через подчинение набираются его опыта. Тогда Монстрам будет иметь смысл находить себе лидера и быть ему верными, чтобы через это развиваться, а ему - ими командовать. Фактически, мотивация к сбиванию в стаю.
2. Дать возможность применять Семейный Обед на лидере - т.е. помогая главе Улья охотится, члены Семьи могут получить каждый 1 Сытости. Это можно обставить как передачу чего-то от его добычи им, ритуализированное действие вроде клятв верности ему  или даже интимную близость, если их отношения в Улья подразумевают такое - в зависимости от конкретных отношений. Лидер же не будет получать штрафа за помощь от других Монстров, а напротив, бонус к насыщению. Это с одной стороны, сделает его заинтересованным выводить Семью на совместные охоты и укрепит их верностью, а с другой, члены Семьи будут знать, что могут от его "объедков кормиться", не рискуя переесть. Очень выгодно тем же Коллекционерам или тем, кто не может слишком часто насыщаться из-за сильно проблемного и оставляющего много следов метода.
3. Дать возможность лидеру Улья применять что-то из сил Семьи или отменять их - ограничив каким-то количеством воздействий. Так сказать, защита от мятежа.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #354 : 22 Февраля 2016, 12:54:18 »

Строго говоря, у Улья может и не быть лидера как такового.
Вообще, с Ульями нужно сделать то, что пытались сделать с кревами в GtSE и нормально реализовали в HtV. То есть разделить группы по размеру (теми же тирами), целями (банда, товарищество, семья, тайный клуб) и философией (культ, философская группа или еще что).
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #355 : 22 Февраля 2016, 13:22:43 »

Охотникам и Гейстам полезно сбиваться вместе - поодиночке слишком опасно. Монстрам - наоборот, лишний Монстр под боком вызывает шанс появления Героя.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #356 : 22 Февраля 2016, 21:49:40 »

Появилась мысль.
А ведь бестиям совсем необязательно осознают свои уроки, если они у них есть.
Ну они, к примеру, как волки. Все мы знаем, что волки - "санитары леса" и вообще весьма полезные для экосистемы животные. Но вот сами то волки ни о чем таком не думают - они просто хотят есть.
Вот к примеру мой дракон, что я там приводил. Он просто питается энергией мечтаний - а то что в конечном итоге на каком то высшем уровне дает уроки мечтателям - вполне может об этом и не думать. Он просто пожирает.
А может и думать, потому что в отличие от волков, у них есть сознание и само рефлексия.

И при этом, несмотря на то что сама бестия совсем может и ничего не знать о своем уроке - игроку же, для того что бы отыгрывать наиболее полно и хорошо, не просто какую ту кровожадную тварь, а что то действительно интересное - нужно придумывать и понимать урок.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #357 : 23 Февраля 2016, 00:35:25 »

   Необязательно.
   Всмысле игроку не обязательно знать урок отыгрыааемой бестии.

   Его наличие вообще ИМХО опционально и необязательно.

   Вот например, та Бестия которой я сейчас играю. Я прописал ей Урок изначально. Но теперь, во время отыгрыша я понимаю, что он либо ей совершенно не подходит, либо за всю игру так ни разу и не всплывет.


   Так что Урок конечно может помочь на этапе генерации персонажа, придумать ему какие-то индивидуальные черты, а может и оказаться апсолютно бесполезным.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #358 : 23 Февраля 2016, 08:12:32 »

Собственно, это отражает ту ситуацию, что жизнь дает нам большинство уроков неосознанно. Это задним числом мы понимает, что это значило и какие выводы можно сделать. Но Монстр действительно может учить совсем не тому, что считает, или вообще не учить, а просто жить - а пусть остальные сами вынесут уроки, если вынесут.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #359 : 23 Февраля 2016, 08:28:43 »

Можно попробовать тот же трюк, что и в Демонах. То есть сделать Бестией поиск собственного урока.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #360 : 23 Февраля 2016, 08:49:36 »

Завязать это на что-то вроде Отмычек демонов и сделать условием превращения в Инкарну? Можно, тогда надо прописать обязательно как условия создание свои Кошмаров и Атавизмов, соответствующих уроку.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #361 : 23 Февраля 2016, 09:50:45 »

   С Атавзмам и Кошмарами ИМХО так же легко как Демоническими Ключами не получится, а ведь с ними уже не просто.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #362 : 23 Февраля 2016, 12:49:39 »

  Необязательно.
   Всмысле игроку не обязательно знать урок отыгрыааемой бестии.

   Его наличие вообще ИМХО опционально и необязательно.

   Вот например, та Бестия которой я сейчас играю. Я прописал ей Урок изначально. Но теперь, во время отыгрыша я понимаю, что он либо ей совершенно не подходит, либо за всю игру так ни разу и не всплывет.

А вот пожалуй не соглашусь. Вот приведу примеры чуваков, которые вполне могли быть бестиями.
Ганибал Лектор с голодом охоты или Декстер Морга с голодом наказания (или коллекционирования?).
Как вы думаете, почему они стали так популярны? Потому что они мочат (и кое кто - есть) других людей?
Нет. Точнее, не только. Еще и потому что у них прослеживается урок. У Лектора - прям счас не сформулирую... Но он ест только тех людей, которые высказывают вульгарность, косность мышления, пошлость - и т.д. У которых есть фальш.
У Декстера ещё проще - "наказание за преступление неизбежно".

Так вот, если бы у них не было урока  - если бы Ганибал ел кого захочется без разбору, а Декстер мочил кого угодно - они были бы просто обычными деградирующими психопатами. Никому не интересными психопатами, а не глубокими образами и интересными персонажами. Такими их делает только урок.
В этом, наверное и есть отличие - именно наличие урока позволяет не скатиться непонятно куда, делать интересную игру, а не творить угар и содомию (ну кроме наличия героев, конечно).

А на счет твоего примера... Ну извини, то что у у одного человека не получилось создать урок или же он как то неправильно работает в игре - это проблемы игрока, что он не смог это нормально реализовать, а не системы.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #363 : 23 Февраля 2016, 12:54:56 »

Завязать это на что-то вроде Отмычек демонов и сделать условием превращения в Инкарну?

А интересная идея... Понятие своего предназначения - главное условие наиболее полного развития потенциала.
Было бы неплохо за исключением того, что игрок обычно и так заранее знает урок бестии.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #364 : 24 Февраля 2016, 17:44:35 »

А если сделать условиям превращения в Инкарну поиск урока целого Улья дополнительно к личным? Это обеспечит выполнение двух целей:
1) У персонажей будет стимул создать свой Улей и тем самым не разбегаться в стороны.
2) Позволит создавать уникальные Кошмары и Атавизмы для членов  Улья и сделает группы имеющими свое коллективное направление
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #365 : 24 Февраля 2016, 17:58:44 »

Не думаю что обязательным условием для превращения в Инкарну прям должна быть Семья.
А что, гордым одиночкам это не по силам должно быть? Конечно все должны иметь к этому потенциальный доступ.

А вот идея с уникальными кошмарами для членов улья - само по себе уж хорошо. Можно разрешить их создавать и так, объясняя "смешиванием" различных сил.
Я бы ещё добавил  возможность пользоваться атавизмами и кошмарами других членов (при их разрешении) в некоторых ситуациях, а так же какую то возможность более-менее прямого телепатического контакта.

И да, может все таки не Улей, а Выводок?)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #366 : 24 Февраля 2016, 18:01:33 »

Цитировать
Не думаю что обязательным условием для превращения в Инкарну прям должна быть Семья.
А что, гордым одиночкам это не по силам должно быть? Конечно все должны иметь к этому потенциальный доступ.
В рамках сеттинга - да, и гордым одиночкам под силу. А вот для игры все, что разобщает группу - плохо и должно отсекаться. Это здесь, на форуме можно отыграть сольные темы, но нет ничего хуже сольных игроков за столом.
Цитировать
И да, может все таки не Улей, а Выводок
Можно и Выводок. Хотя Улей страшнее звучит.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #367 : 24 Февраля 2016, 18:25:53 »

Я бы скорее - предложил давать бонус за это.
Вот как партия прометидов уменьшает отторжение друг друга - так и тут какоие то плюшки. За решение задач или уроков Выводка даются всем доп опыт, кошмары, такты и прочее.

Может и страшнее... Но улей ассоциируется с чем то насекомоподобным, а выводок более универсален, как по мне) А все таки бестии не всегда (далеко не всегда) с этим связаны, не баали же)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #368 : 24 Февраля 2016, 20:13:19 »

А Бисты могут при наличии соединённого логова использовать свойства логова товарищей по Улью?
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #369 : 24 Февраля 2016, 20:20:11 »

Только Глава Улья, который может призывать где угодно специально выбранную черту Улья.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #370 : 10 Марта 2016, 09:26:09 »

Интересно, почему в списке вдохновений в Бистах нет ничего о первом сезоне "Фарго"? Лорн Малво же просто наистереотипнейший бист с Hunger of Punishment. Вроде бы книга вышла уже после сериала.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #371 : 18 Марта 2016, 10:37:54 »

Продумывал свой хоумрул на следующие свои игры по Монстрам, для иерархических Ульев. Решил сделать систему, где персонажи от связи с лидером получают плюшки,  но  взамен лидер над ними - всю большую власть.
Система проста. Все, кроме лидера, получают 1 точку в Мерите "Иерархия Улья" автоматически, и могут покупать дополнительные, если пожелают, в ходе игры.
* Режим питания. Лидер всегда чувствует, если Сытость любого члена Улья понизилась до 0 или повысилась до 10 и потратив 1 Сытости, может тут же изменить её до 1 или 9 соответственно. Т.е. риск переедания или полного голода исчезает целиком для всех, кроме самого лидера.
Плата: лидер может лишить на сцену любого из членов Улья любого Кошмара или Атавизма. Одного и того же члена улья в течении одной сцены можно лишать равное значению Логова лидера сил. Тут все понятно, рычаг воздействия и защиты от бунта.
** Связь Улья. Персонаж с этим уровнем может телепатически рефлексивно общаться через Улей с лидером или любым персонажем, у которого также есть 2+ в Мерите. Надежная связь на любом расстоянии и при любой ситуации.
Плата: лидер всегда слышит разговор, даже если беседуют с кем-то иным через этот эффект. Он также всегда знает, когда члены Улья, имеющие 2+ в Мерите ему напрямую лгут. Тоже понятно, информационная безопасность.
*** Единая воля. Пока персонаж выполняет план лидера, важный для сюжета (не просто любое поручение, а в тему игры) он получает 1 ПСВ в конце каждой сцены, когда продвигает этот план.
Плата: Лидер получает 1 ПСВ каждый раз, когда кто-то из персонажей со значением 3+ Мерита восстанавливает волю Добродетелью или Пороком, и получает четкую картинку как именно выглядело это восстановление.
**** Тропы Улья. Персонаж может открывать Путь бесплатно без броска на один раунд в Логово лидера откуда угодно и сколько угодно раз. Обратный путь совершается по обычным правилам.
Плата: лидер получает возможность тратить пункты Воли персонажей со значением 4+ Мерита для любых действий вместо своих, вытягивая её на любом расстоянии.
***** Единство. Персонаж может учить все Кошмары и Атавизмы, что знает лидер, по 2 Опыта за Кошмар и Атавизм.
Плата: лидер может передать любой полученный урон любому члену улья со значением 5 в Мерите. Данный урон не может быт ускоренно заживлен ни одним из способов или сил, которыми Монстры усиливают заживление.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #372 : 18 Марта 2016, 11:14:56 »

   На всякий случай, "Улей", он же "Hive", это собрание Часовен всего региона, созданного не обязательно Чудовищами, а еще и стихийно. Общее же логово нескольких Монстров называется просто "Brood Lair"
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 353
  • Сообщений: 23502
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #373 : 18 Марта 2016, 11:18:48 »

Да, я помню - просто как-то "Логово Выводка" не звучит, а вот "Улей" - сразу "Чужие" вспоминаются. Но это дело вкуса, да. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #374 : 18 Марта 2016, 11:30:50 »

  Ну тогда нужно просто придумать адекватную замену собсвенно для Хайва раена. Но все равно, из-за такой привычки, недопонимания с другими читателями коры, не избежать.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...