Подумал над тем, как можно проработать систему взаимодействия Улья. Пока что при всей семейности заявленного сеттинга, механика толкает Монстров к полной самостоятельности, оставляя в роли просто приятелей, которым невыгодно даже держаться вместе - что ломает озвученную идею. Создавать же Улей в большинстве случае даже вредно - один ворвавшийся Герой может уничтожить всех. Кроме того, семья подразумевает иерархичность, а пока что у лидера Улья нет никаких реальных рычагов влияния, хотя даже у вампиров Инвиктус целая куча меритов и клятв с бонусами себе и подчиненным и санкциями за мятеж.
Как это можно исправить?
1. Дать возможность лидеру за каждый его план, исполненный остальной Семьей получать 1 Такт, отражая опыт в управлении другими, а исполнителям плана и демонстрирующим верность ему - получать 1 Такт за то, что через подчинение набираются его опыта. Тогда Монстрам будет иметь смысл находить себе лидера и быть ему верными, чтобы через это развиваться, а ему - ими командовать. Фактически, мотивация к сбиванию в стаю.
2. Дать возможность применять Семейный Обед на лидере - т.е. помогая главе Улья охотится, члены Семьи могут получить каждый 1 Сытости. Это можно обставить как передачу чего-то от его добычи им, ритуализированное действие вроде клятв верности ему или даже интимную близость, если их отношения в Улья подразумевают такое - в зависимости от конкретных отношений. Лидер же не будет получать штрафа за помощь от других Монстров, а напротив, бонус к насыщению. Это с одной стороны, сделает его заинтересованным выводить Семью на совместные охоты и укрепит их верностью, а с другой, члены Семьи будут знать, что могут от его "объедков кормиться", не рискуя переесть. Очень выгодно тем же Коллекционерам или тем, кто не может слишком часто насыщаться из-за сильно проблемного и оставляющего много следов метода.
3. Дать возможность лидеру Улья применять что-то из сил Семьи или отменять их - ограничив каким-то количеством воздействий. Так сказать, защита от мятежа.