Каких иносказаний? я открываю книгу которой мне достаточно для игры. Худвставки нужны там именно чтоб показать пример этой самой игры и её атмосферы. Я ради интереса прочитал их все и во всех коринках. и представление о том чем и как занимаются персонажи там в каждой вполне конкретное.
Ну, окей? Для меня худвставки - не аргумент, а механика игры - аргумент.
Экспа в НМТ даётся за действия поощряемые игрой. Многие любят развивать своих персонажей.
А другие любят не развивать персонажей, а играть. И именно поэтому в игре так много возможностей присутствует сразу с самого начала - потому что далеко не все имеют возможность или желание водить длинные, долгие хроники, где есть возможность "раскачаться", а хотят играть здесь и сейчас, а не потом.
И да, предвидя твой довод: я никогда не даю экспу за эксплойт системы, так что за кипячение чайника форсом, или провал незначительного действия её не будет.
Ну то есть ты просто игнорируешь систему и ее замысел и делаешь по-своему. Окей.
Но ты же сам утверждал что мастера прайма, времени и прочего творят что хотят не считаясь с консилиумом. Максимум ставя его в известность.
Ты как-то постоянно прыгаешь в одной темы на другую. Мастера творят, что хотят, и не считаются с Консилиумом. Они считаются друг с другом и с Пакс Арканум. Им в репу будет давать не Консилиум, а Охема Экзарха, или другая богоподобная сущность.
Учитывая что иерарх и группа выборных лиц и устанавливает законы(кроме золотых). то в случае тирана с верным кабалом боевых пенсионеров и их учеников может быть и тирания. от локальной обстановки тоже многое зависит.
В отличие от вампиров или оборотней маги могут просто пожать плечами и переместиться в другую локацию. Любая тирания Консилиума всегда в той или иной степени добровольная, потому что маги могут сменить Консилиум.
по прочтению книги стрел у меня сложилось мнение что они всегда пытаются разобраться сами, иногда запрашивая необходимое типа артефактов и книжек у мистериума и разведку у Стражей. И только если угроза крайне серъёзная то объявляют военное положение. когда все как рази делают что могут и что им скажут.
А у меня сложилось мнение, что Стрелы - не терпилы, которые будут решать проблемы любого другого кабала, потому что он их попросил.
ну проблема затрагивающая кабал редко выглядит как портал из которого прут орды нёх)
Нет, но портал, из которого прут орды НЁХ, не получится свалить на Стрел и сказать "разбирайтесь" - угроза уровнем высоковата. И ты опять-таки переводишь тему. Ты просил привести пример проблемы, которую нельзя решить одним броском. Я тебе ее привел. Ты говоришь "я ее свалю на кого-нибудь другого". Что во-первых, само по себе является свидетельством того, что проблема слишком велика, чтобы ты решил ее одним броском (потому что ты ее сваливаешь на других), а во-вторых, делает предположение, что тебе удастся это сделать.
И да, я скорее вижу общество магов которое строится на презумпции благородной благодарности. То есть Стрелы сперва помогут, но потом ожидаемо попросят об услуге. и если в услуге будет отказано, в следующий раз не помогут.
А я вижу общество магов, которое строится на кабалах и их личных отношениях. И магов как сущностей склонных к "благородной благодарности", я не вижу совершенно точно. Скорее уж наоборот - сначала выторгуют себе услугу при свидетелях и с магической клятвой, а потом помогут.
это кстати делает всё куда интересней, ибо даёт время на диспел или креативный контрспел.
Зависит от того, как работает непрямая атака.
Ну а десятки боевых роботов гоэтий я тут останусь при своём мнении что это потенциально опасно.
Бой опасен не потенциально, а актуально. Поэтому любой маг в этой ситуации сначала будет спасать свою жизнь, а потом разбираться с последующими проблемами.
1. Смерть и Разум требуют прошибать вивстуд
И? Если защитных заклинаний нету, то пробить его элементарно. А еще можно просто кастануть дважды.
2. Прайм, пырится на цель ход, что конечно проще, но в случае людного места напряжно.
В случае людного места вообще не напряжно, потому что много людей и можно спокойно встать где-то и следить.
3. не могу понять как судьба подсветит тебе магов.
Fate Unveiling - "покажи мне всех, кому суждено создать заклинание". Или Serendipity - "покажи мне, как найти мага в этой комнате". Или вариация Lucky Number - "в комнате N людей, и сейчас я случайно тыкну в мага".
4. прятаться от них вполне можно 2кой смерти и прайма.
Что само по себе является активным спеллом, который тебя подсвечивает.
5. Всё это активные спеллы которые тригернут периферийку у потенциального наблюдателя. В итоге, ты конечно можешь его засечь но выдашь себя, возможно выдашь даже раньше, если к примеру, место людное и начнёшь сканить ты не с него. После чего он запомнит твой характерный нимбус и свалит или если их окажется больше/или это банишер, то может и атакует. По сбору информации он победил. Возможно ещё ты и влип в историю.
Ты опять двигаешь цели обсуждения. Ты спросил - "как найти мага", я тебе ответил как. Все вот это сейчас, что ты описал, может произойти, а может и не произойти. Кроме того, ты можешь просто сделать Prime Veiling спелл, который прикрывает твою магию. Или скастовать Shifting Sands и свалить во времени достаточно, чтобы не цель тебя не увидела. Или кастовать с дальнозрением через Outward and Inward Eye, и тогда вообще не ясно, откуда прилетело, и нимбус твой ему не достанется ни в жизни. Короче, есть варианты и "найти мага" и "найти мага незаметно", и "найти мага и сделать так, чтобы он не ушел".