Имеются вопросы по поводу демонизма Баали.
Во первых делает ли его применение персонажа инферналистом.
Нет. На самом деле, возможности Баали даже не то что не обязательно привязаны к демонам - они являются наиболее эффективным средством, какое только может быть у вампира против демона, см Devil's Due.
Ну, по сравнению с другими Дисциплинами, первые точки выглядят весьма слабо. Этакая неудачная помесь Помешательства с Серпентисом.
Это шутка? Смешно.
Ощущение Греха - пожалуй, самое страшное оружие, какое только может быть у вампира-социальщика разумного (13-8) поколения. Такой персонаж, по сути, ВСЕГДА за полминуты найдёт, чем шантажировать или запугать собеседника, от зелёного неоната до пафосного старца. Я уж не говорю о том, что из-за своей специфики первый уровень этой дисциплины не будет блочиться большей частью защиты от майндфака.
Ну и второй насколько сильная и полезная дисциплина демонизм и стоит ли ради неё становиться всеми ненавидимым и презираемым Баали.
Одна из самых сильных (если не самая сильная) дисциплин, что вообще может быть в арсенале у вампира, ИМХО.
Я бы советовал оставить Демонизм именно Баали, а Баали - неписям. Это больше тематическая дисциплина, чем рассчитанная на игру протагонистами, ИМХО.
Однажды я водил игрока, игравшего за Баали, и не могу сказать, что остался недоволен - вышла отличная игра в стиле, который можно описать как "Ад уже на земле". Главное, чтобы игрок действительно хотел отыграть соответствующий концепт, а не просто сорвать плюшки демонизма, запустив в котерию раскаявшегося экс-инферналиста.