Гнездо Баллистика

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Гнездо Баллистика  (Прочитано 27474 раз)

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« : 14 Мая 2013, 13:51:31 »

Расстроенный приближением сессии и тем, что никак не могу всё нормально наконец доделать перевод по оборотням, решил однако пострадать хренью, как говорится.

Вообще заметил за собой тенденцию сразу брать много зачинов, рассеиваться по куче идей и их реализации, а потом в итоге мучиться над недоделанным.

Начал вот делать книжечку по игре за хаоситов в WarHammer FB, в d20-системе. Ещё один такой же упоротый бессмысленный зачин, и я вот не знаю, удастся ли закончить. Пока что только в виде наброска, но уже есть что почитать. Скажу сразу - делаю для себя, ибо захотелось, во избежание глупых вопросов "а оно надо?"

Попутно свалю сюда своих ужасных поделочек на графическом планшете. Рисуем-с, изредка-с. Выглядит всё, ну... так себе.
Всё хотел Цимисхов нарисовать ещё.

Что-то из старого.


Что-то поновее.


Не закончил.


Красиво, но ведь бесстыже срисовал. Бедняга Джоунси...


Эээ, что это...


Попытка нарисовать орков фэнтезийных сферических в вакууме, как мне нравится. Бред.


Последнее. Что-то совсем лютое. Может, Умбра?


Что-то из попыток запилить по своему сеттингу, кривизна в общем.




Вообще отмечу, что эта тема будет чисто свалкой моих каракулей, благо бумагомараюсь редко весьма и вряд ли со мной найдётся о чём-то поговорить (но я не против общения, конечно же).
Понагадил, можно и свалить теперь...
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #1 : 15 Мая 2013, 21:58:04 »

Небольшой редизайн орчьей морды под колдунца. Мде.
Готичен, имхо.
Ну не люблю я "добрячество".
И весит он ровно 666кб.


...такой средневековый Тремер, до.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 22:16:34 от Ba11istic »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 18:18:05 »

Черно-белая мазня.



Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #3 : 13 Августа 2013, 20:13:26 »

Пребывая в полукоматозном состоянии безграничной лени и отсутствующей силы воли, которое можно только сравнить с дрёмой безработного завсегдатая имиджбордов (как-то длинно я начал), мой мозг погрузился в мечты и ухватился за лучик света, который он назвал странно - "конверсия систем".

И решил я таким образом объединить черты систем D&D 3,5 (точней d20, а лучше Pathfinder) и Storyteller, т.е. сМТ, и создать на основе их свою странную систему.
В результате дайспула не стало, а в плане боёвки правила очень удобны стали для перестрелок, вплоть до сидения снайпера, хоть рандом двадцатигранника это и разбавляет своей непредсказуемой увертливостью. Да.

Сия конверс-система пока находится в зачаточном состоянии, но вступление я вроде в ворде накатал.
Итак, позвольте мне пояснить соль того бреда, что я несу, т.е. суть механики в этой конверсии.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #4 : 13 Августа 2013, 20:47:16 »

Пока я предполагаю, что персонажем должен быть обычный человек. Я пока не учитываю каких-то социальных или личностных качеств, связанных именно с архетипными чертами, никаких вещей а ля Добродетель/Порок или Натура/Маска я пока не рассматриваю, хотя второе для отыгрыша мне нрава больше. Да.
Итак, статы такие же, как в D&D (вообще от нее побольше пожалуй) - пока я так думаю, однако думаю что-то сократить до минимума. Я пока не знаю, оправдано ли использование показателя Внешности в сМТ, и не лучше ли сделать просто Харизму как в диньке и не заморачиваться. Навыки разбить на каждый атрибут - Атлетика для Силы, Загадки для Интеллекта, Наука для Мудрости, и так далее. Короче, не суть.

Разрешение конфликтов достигается путём броска d20 с модификатором Атрибут + Навык против Класса Сложности. Т.е у обычного человека такой мод вряд ли превысит +10, но система-то получается не уровневая, и это не должно сломать баланс!
Класс Сложности можно просчитывать как 10 + модификатором, определяемым либо Мастером, либо чертами персонажа, против которого делается бросок.

Допустим, персонаж чекает d20 + Интеллект + Проницательность, пытаясь понять: а не лжёт ему собеседник? Соответственно, КС такого броска составит что-то вроде 10 + Интеллект + Обман.
Удобно? Вполне.
Возможны также модификаторы ситуации, что ещё более расширяют диапазон вероятности успеха/провала действа.
С социалкой я пока особо не заморачивался, но я очень надеюсь, что мне получится раскидать типы статов так, чтобы всё помимо боёв в "забивание гвоздей микроскопом" не обернулось.

Так. А как проходят бои-то?
Сперва определимся с физическими статами: это точно будут Сила, Ловкость и Выносливость. И все они варьируются от 1 до 5 стандартно.
Если персонажу надо рубануть мечом по противнику, он кидает d20 + Ловкость + Фехтование против Класса Доспеха. Надо ыстрелить из пистолета - кидаем d20 + Ловкость + Стрельба (возможная специализация).
Итак, КД считается как 10 + Ловкость + Броня (если ессь!) + разница в размере (а это из нМТ), которая либо уменьшает КД, если существо больше, либо увеличивает, если оно меньше (так, существо с размером 5 имеет КД +2 против существа с Размером 7).
Урон в ближнем бою наносится в соответствии дайсов в D&D (d4 кинжал, d8 длинный меч, и т.д.) плюс модификатор Силы. Т.е. с Силой 3 кинжал нанесёт 4-7 очков урона. Если используется огнестрел, то людям и животным наносится d10 с модом Ловкости (возможны d12 и 2d10/3d10).

У КД против любой стрельбы свои приколы. Можно стрелять в голову (что наиболее выгодно), но в таком случае к КД прибавляем +5. Успешное попадание приводит к немедленной смерти цели, если только она не носит шлем - тогда она получает удвоенное значение урона и имеет шанс выжить при попадании. Если в голову не попал, обычное попадание считается автоматическим, если значение дотягивает, и цель получает урон как обычно. Например, у противника КД 15, если стрелять в голову - КД 20. Пытаемся сделать хэдшот - выпало 17... значит, хэдшота не было, но 17 больше 15, и на нанесение урона мы пробили.
Отдельно можно объявлять стрельбу по конечностям. Она бросается против КД +3. Непопадание определяется так же, как и раны в голову... Если конечность прострелена, то персонаж не может её использовать, а также он роняет всё, что в ней держал. Соответственно на несомое неправильной рукой тяжелое вооружение и саму неправильную руку налагаются штрафы -2 и -3. Что ж, если вы амбидекстр (отдельно взятое Достоинство, всё по правилам сМТ), то штраф уменьшить можно... и если вы не тащите двуручное, то вообще обойдетесь без штрафов.

Ещё в случае стрельбы стоят вопросы об укрытиях. Я пока решил, что есть полные (стрельба по цели запрещена) и неполные (+5 к КД и по решению М может оказаться нельзя стрелять в голову). Также отрицательные модификаторы растущей дальности стрельбы пока тоже не обдумал, что их из МТ мешает взять?..

Количество хитов персонажа-человека определяется броском d8 каждый раз, когда он получает очки Выносливости в результате пойнтовой прокачки или же создания персонажа. При генерации перса у него автоматически есть 8 очков здоровья и Выносливость 1, но если мы поднимем её до 3, то нам надо бросить ещё 2d8 и прибавить это к тому, что есть.

Мелочей, которые пока не готовы, много... слишком много. Но со всем можно справиться, достаточно пошелевить мозгами и сделать в них модель. Чайник Рассела, где ты?
В общем, это пока основа, которую придумал мой больной мозг. Статы для социалок-менталок пока ещё обдумывать придется, как и ситуации для применения, хотя намерен отталкиваться здесь от сМТ с концами.

В общем, вот. Я сумрачный гений или сумрачный идиот, не знаю. Но мне приспичило, и ныть из-за чего-то мне незачем. Надо продолжать.

З.Ы. Меня не волнует, изобретаю ли я велосипед и занят ли плагиатом.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 20:52:49 от Ba11istic »
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #5 : 13 Августа 2013, 22:33:55 »

Как бы "долгая боёвка" в МТ из-за over9000 бросков на каждое действие (с этим ничего не сделано) и кучи арифметики, которую ты лишь усложнил. Дайспул ИМХО куда более прогрессивная система, чем бросок одного куба, когда речь идёт об игре строго по системе, а не о сторителлинге.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 22:44:23 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #6 : 14 Августа 2013, 13:31:38 »

а я пытался конверсию втм под днд4 делать с пауэрсами и боями как там  :D
Записан

Колин Марш.

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #7 : 14 Августа 2013, 13:43:49 »

а я пытался конверсию втм под днд4 делать с пауэрсами и боями как там  :D

Хорошо что это шутка.  :)
Записан
"Все относительно" (А. Эйнштейн)

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #8 : 14 Августа 2013, 13:53:03 »

Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #9 : 14 Августа 2013, 14:15:34 »

Дайспул - может быть. Да, это и так в принципе удобная вещь.
А я и не собирался делать механику легче... ???
Я пытался её сделать... пологичнее. Зато любое действие укладывается в 1-2 броска, и арифметика совсем несложная - надо же сложить-прибавить, никаких удвоенных средних арифметических, логарифмов, а то и матана, упаси небо и все божества фекалий.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #10 : 16 Августа 2013, 17:51:53 »

Разобрался как клепать пдф. Ну держись VtM!  :D


« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 18:12:07 от The Monkey King »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #11 : 17 Августа 2013, 18:38:09 »

Сверхбыстрый - это класс?! О____0
Я-то думал, у тебя чего поадекватнее... вроде "анархотеррорист" хотя бы, охотник за головами, хакер, ученый-натуралист, главарь банды и т.д. Ну я типажи называю, но не нельзя ли классы назвать пологичнее? О.о
Но в целом забавно, только почему мне кажется, что это под четвертую D&D сделано (ах ёпт, ты ж говорил)? Я понимаю, что ещё не прописано и все дела, но...
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #12 : 17 Августа 2013, 19:45:27 »

ты немного не понимаешь систему.

Хакер, детектив, дилетант, бандит, эко-террорист итд - это всё концепты.

Персонаж состоит из концепта (на подобии тем в днд4 - его небоевая часть) и боевого класса (сугубо вампирские для игровых персонажей, так как основаны на дисциплинах).

Таким образом все персонажи могут делать что-то уникальное в драматических / детективных сценах и с другой стороны в боёвке никто не будет скучать.

Сверхбыстрый (speedster) - это чистый дд класс для любителей ходить первым, чтобы мгновенно приблизившись к сильному противнику порубить его двумя катанами или расстрелять из двух глоков, а затем метнуться к следующему
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 19:54:25 от The Monkey King »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #13 : 17 Августа 2013, 20:12:17 »

Лол, окай. Но название бы лучше сменил :/
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #14 : 17 Августа 2013, 21:18:16 »

А какие есть идеи? Мне сложно подобрать слово на русском.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #15 : 17 Августа 2013, 21:21:44 »

Торопыга, скорострел  :D
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #16 : 17 Августа 2013, 21:45:58 »

Ужасно  ;D
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #17 : 18 Августа 2013, 11:30:04 »

Хм. Так. Прежде чем придумывать название, надо понять, в каком духе все классы идут.
Например, какие классы, скажем, у людей? У них просто класс NPC-человек общий или есть отдельно? Вот если есть "обычные" классы, то вампирские можно делать престижами, вроде этого твоего "сверхбыстрого", или темой, как в четверке долбаной.

Ну это же ужас какой-то, как можно VtM в D&D4 пихать, маразм дичайший Т____Т
Надо руководство игрока поглядеть, ё-маё, я туплю.
И потом - Monte Cook's World of Darkness потыкать ннада.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 11:45:37 от Ba11istic »
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #18 : 18 Августа 2013, 17:52:19 »

Твои опасения лично мне понятны. Сам когда-то думал так же. Однако от днд4 я хочу взять только некоторые дизайнерские решения и всё. Там даже двузначных цифр хитпоинтов не будет и отдельного броска на урон, не будет и привязки к сетке обязательной итд.

Пока боевые классы такие:

Сверхбыстрый - нападающий
Боец - защитник/нападающий
Скрытный - нападающий
Командир - поддержка
Повелитель зверей - нападающий/поддержка
Маг крови - поддержка/нападающий

Можно мультиклассировать заимствуя некоторые Особенности или Таланты других классов.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 18:39:46 от The Monkey King »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #19 : 18 Августа 2013, 18:06:48 »

"Сверхбыстрый" может будет бегуном лучше или ловкачом.
А скрытный - луркер, подкрадун или плут (rogue).
А насчёт людей ты не сказал ничего.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #20 : 18 Августа 2013, 18:16:15 »

Нет Ловкач или Бегун не передают сути класса, а "сверхбыстрый" передаёт, потом что он основан на селере. (грубо говоря, если перевести его на стандартную механику втм, то там это будет персонаж с 3 точками в стремительности)

А скрытный - луркер, подкрадун или плут (rogue).
луркер - иноязычно и коряво к сожалению
подкрадун - ужасно
плут - это уже более широкое слово, больше подходящее концепту, то же не годится.

А Скрытный - передаёт суть поведения в бою (класс основан на obfuscate).

Вампир - это игра в которой игровые персонажи, как это ни странно, вампиры. Классы имеют только игровые персонажи. НПС не имеют классов. Бывают Миньоны, НПС и "Боссы" - 3 типа.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #21 : 18 Августа 2013, 18:33:43 »

я пока так и не решил, что лучше в качестве дайса - д10 в один бросок (простотой атрибутов) в основе, либо д20 (с расширенной детализацией модификаторов)

д20 + Сила + Драка + Оружие против Защиты
д20 + Стрельба + Ловкость + Оружие против Защиты
д20 + Атлетика + Ловкость + Оружие против Защиты

При попадании ты снимаешь противнику хит-поинт. Если твой результат превосходит защиту на 10+, то попадание считается критическим и снимает 2 хит-поинта.

Миньоны - 1 ХП (но они имеют небольшой бонус к защите)
НПС - 2 ХП (то есть их можно ранить, либо завалить с одного крита)
Боссы (важные НПС) - 3-5+ ХП

Бои брутальны и считаются максимально быстро, инициатива определяется один раз.

Смысл боевых архетипов в том, чтобы дать игроку выбор из манёвров. Ибо нет ничего скучнее в ролевых играх, чем каждый ход просто говорить "я атакую".
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 18:45:33 от The Monkey King »
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #22 : 18 Августа 2013, 19:58:35 »

я пока так и не решил, что лучше в качестве дайса - д10 в один бросок (простотой атрибутов) в основе, либо д20
Я пользуюсь д20, имхо удобнее.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #23 : 19 Августа 2013, 14:37:47 »

Мне моя нравится больше (ну а как будто могло быть иначе) :/

P.S. Тем более все равно в основе всего у меня лежит d20.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 14:03:42 от Ba11istic »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #24 : 26 Августа 2013, 14:09:58 »

Всем скавен с кривыми глазами...

Записан