а можно поточнее? а то я возможно не очень разобрался.
Вот например, в моих примерах что есть способ и есть еда? И вообще, если свои варианты есть - тоже можно.
В твоем примере собирание пещеры с сокровищами, похищение девиц и сжигание городов - все это способы. Причем способы к которым может прибегать почти любой вид Чудовищь с любыми гастрономическими предпочтениями. А вот сама "Пища", это будет то что твой Дракон будет извлекать из этих действий. его МОТИВАЦИЯ, которая будет толкать на это, и в зависимости от того какой вид голода ты выберешь, эта самая мотивация может быть совершенно разная, не смотря на то, что внешне вести себя эти драконы будут одинаково.
Условие: сбор сокровищь, похищение девиц, убийство героев, разрушение.
Примеры:
Тиран: золото и драгоценности он собирает исключительно как инструмент влияния, когда за эти богатсва он может вынудить кого-то делать то что он хочет. Баб он похищает дабы доминировать над ними проявляя свою власть как альфасамца. Убийство же рыцарей и разрушение поселений может быть как побочным эффектом первых двух пунктов, так и демонстрацией власти, превосходсва над достойными противниками, ну и чтобы погорельцы его боялись и приносили дань.
Коллекционер: как написано в книге, колекционеры зачастую собирают то что не ценят сами, но что ценно для других. С золотом и драгоценностями все понятно. насчет девушек то же самое, если он коллекционирует "красивые вещи" или "непорочные" (девственниц). Еще как вариант он может коллекционировать оружие, и как более "гурманский" вариант "оружие которым пытались его убить". И тогда все эти сокровища, принцессы и уничтоженые замки это не коллекция, а всего-лишь провокация, чтобы к нему приходили и пытались убить, а он тогда получит их "палки ковырялки".
Охотник: ему важен процесс, а не результат. Поэтому он будет долго выслеживать добычу или тщательно планировать ограбление или атаку на замок/город. но после окончания сего действа к результату он будет относится весьма прохладно. Добытые золото, женщины и произведенный страх будут для него мало что значить, и все это просто будет валятся мертвым грузом где-то в углу.
Мститель: опять же для него собирание всего этого (сокровища, девственницы...) может быть всего лишь способом приманить воров и пылающих "праведным гневом" принцев, чтобы потом с читстой совестью заявить им: "Ты посмел взять мое!!", "Проник в мой дом без спросу!!" и ученить наказание. То что именно для того чтобы кто-то к нему залез и что-то украл он это и делает, для возмездия Чудовища непринципиально.
Разрушитель: драгоценности крадет чтобы уничтожить. Сжечь картины, переплавить ожерелья в бесформенные сталактиты золота, бросить алмазы в бездонную яму. Девушек крадет для того чтобы разрушить семьи, прервать династические линиии, разрушить священный ритуал (если похитил прямо со свадьбы), девственности лишить, да просто сожрать в конце концов, без всяких выпендрежей. С городами все тем более понятно.
Итог: тоесть если ты приблизительно знаешь, как именно ведет себя твой Монстр, то все что тебе надо определиться, ЗАЧЕМ он это делает. какое именно последствие его действий будет ему пищей.
Именно благодаря разнообразию последствий одних и тех же действий, некоторые сработавшиеся стаи Чудовищь способны одновременно кормиться с одной добычи. Каждый берет от нее что-то свое, не мешая другим.
З.Ы. А меня вот что интересует. Есть у меня концепт Раптора-Разрушителя и как в его образе можно совместить страсть к разрушению чего-то всякого через сбрасывание этого всякого с высоты и канибализм (выедание печени/сердца)? Что между этими действиями может быть общего?