Beast: The Primordial (обсуждение)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 52850 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #475 : 09 Марта 2018, 08:13:37 »

Руководство Игрока бегло прочитано. Дальше ИМХО.
Прежде всего, о не понравившемся. Иллюстрации не беру, они всегда омерзительны. Я боялся, что линейка свернет к вигилантам, которые карают плохих людей во имя уроков современных ценностей - и предпослылки были. Часть приведенных примеров персонажей под эту категорию подпадают, а как вариант нам дали возможность закончить историю монстра разделением с ним, внутренним конфликтом, убийством Ужаса или даже превращением в героя. Для линейки, в которой, как мне казалось, главное "принять свою внутреннюю тьму и найти ей наиболее конструктивное направление" это не совсем верный путь. Но, с другой стороны, это просто варианты выбора, и в книге столь же много чудовищ, идущих традиционными путями из корбука и заканчивающими тремя обычными итогами. Так что эта претензия субъективная, просто теперь система дает каждому выбор.
В остальном в очередной раз убедился, что половину написанного авторами мы уже сами давно воплотили в игре или моей четырехтомной новеллизации. :) Впрочем, хорошие мысли приходит не в одну голову, это было ожидаемо.
Перехожу к самой книге. Хорошо прописана часть отыгрыша, где подробно описывается опыт Пожирания, смены ощущений при слиянии с монстром и другие вопросы восприятия себя, голода, окружающих. Все детально, с примерами, хороший источник вдохновения.
Кроме того, отныне детально расписано общение с Темной Матерью, возможность руководствоваться её советами. Приведены различные взгляды о её роли, раскрыты другие глубины астрала, кроме Предначальной Грезы, вплоть до места, где рождаются Ужасы и дремлет сама Тиамат в окружении сущих кошмарных тварей.
Механически у нас две новые семьи и два новых страха. Обе представляют собой частные вариации предыдущих, что немного бессмысленно. По мне следовало бы делать их вроде родословных у вампиров, выводя от пяти общих семей, потому что реально уникальной роли они не играют. По крайней мере, создать их используя базовые Семьи легко.
Новые Атавизмы достаточно читерские, и как в личке заметил Холод, отходят от прежней концепции. Теперь они не просто создают иллюзию превращения, а перетягивают на физический уровень аспекты монстра. То есть если раньше монстр с крыльями не мог отрастить их в мире людей и летать (только совершать огромные прыжки, создавая видение крыльев), теперь этому не мешает ничего. Правда, мы это сами еще в игре ввели.  :D
Кошмары неплохие, много заточенных на другие линейки. Новые мериты очень полезны, вплоть до возможности сделать Ужас почти духом с Нуминами и Влиянием еще при жизни и полноценным духом после смерти.
Появились дополнительные Наследства семей, так что теперь можно настраивать инстинктивные бонусы. Но главные прибавление в список полезных орудий для игры - это культ и ритуалы.
Монстр может завести группу последователей, которые дают ему различные бонусы. Конечно, риск случайно создать героя от того лишь возрастает, но плюсы культа вполне искупают его. Лидер культа становится Герольдом - человеком с частью способностей монстра. Если Монстр завершит свой путь, переродившись в то или иное состояние, Герольд сам станет монстром. Последнее может быть весьма полезно, если хочется рассказать историю о том, как монстр желает приобщить к своему существованию кого-то из человеческих близких.
Ритуалы же представляют собой магию, которую лучше совершать сообща. Их эффекты крайне полезны, от небольших бонусов вроде восстановления пунктов воли и ускоренного лечения до превращения города в Сайлент Хилл и вселения  Ужаса из лишившего тела монстра в нового человеческого носителя. Теперь создавать совместный Улей еще полезнее.
Наконец, монстры могут порождать Отродий - частицу себя, воплощенную в мертвое тело. Отродье - верный слуга, пусть и недолговечный. Он обладает Ужасающими Силами, как и любой генерируемый по правилам коры Хроник Тьмы или Охотников монстрик (в широком смысле, не Бестия, а любая сверхъестественная тварь), и может быть прекрасным помощником и телохранителем. Кроме того, в книгу включено много новых свойств логова.
В итоге, я доволен книгой. С точки новых семей она не особо нужна, разве что как источник вдохновения. Но в механическом плане и отыгрыше может послужить очень полезным источником вдохновения и конструктором полезных сил.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 08:22:04 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #476 : 09 Марта 2018, 10:45:23 »

Наконец, монстры могут порождать Отродий - частицу себя, воплощенную в мертвое тело.
Мне одному показалось, что это может быть изначальной причиной появления вампиров? Просто уж больно аналогия напрашивается.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #477 : 09 Марта 2018, 10:52:55 »

Да, мне тоже Стригои сразу вспомнились. :) Конечно, отличий много, ведь Отродья трансформируют полученное тело в чудовищное, но сам метод в контексте идеи линейки "все произошли от монстров" просто напрашивается на параллель.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #478 : 09 Марта 2018, 11:23:01 »

Да, мне тоже Стригои сразу вспомнились. :)
Это видимо что-то, чего я не читал. Стриксов где-то прописали как прародителей вампиров?
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #479 : 09 Марта 2018, 13:22:31 »

Механически у нас две новые семьи и два новых страха. Обе представляют собой частные вариации предыдущих, что немного бессмысленно.
А какие именно семьи и страхи?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #480 : 09 Марта 2018, 14:31:35 »

Цитировать
    А какие именно семьи и страхи?
  Семья Ингума - страх чужаков. Воплощенная ксенофобия.
  Семья Талассии - похитители тюремщики. 

  Голод Секретов (Шептуны).
  Голод Грехов (Искусители)
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #481 : 09 Марта 2018, 15:15:46 »

Цитировать
Стриксов где-то прописали как прародителей вампиров?
Такие легенды упоминаются в корбуке второй редакции Реквиема.
Sometimes, the Strix say that they are the Beast — that
every Kindred is host to a dormant Strix, that what the vampire
mistakes for his own darker nature is an Owl whispering to him,
that the Embrace tears and divides the inner Strix, diluting its
essence through the lineages of Kindred only to be reunited
by diablerie.
Some Strix tell the Kindred that their existence is
a gift, given by the Strix to mortal cannibals, pathetic undead
monsters without the will to true vampirism, ghosts who wanted
to return to physical form, and dozens of other variations.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #482 : 09 Марта 2018, 16:10:21 »

А ещё если я правильно понял, в рульбуке есть механика обращения стриксом

206 страница 2 редакции реквиема


Synthesis (Shadow Potency ••••• •)
A powerful Strix can merge itself into a host body, permanently infusing the hungry shadow into the victim. Synthesis may only be attempted once a Strix is already embodied in a victim. The Strix pays a point of Willpower and begins an extended action using its Shadow Potency as both dice pool and maximum number of rolls, with an interval of one roll per night. The target number of successes is determined by the nature of the host:

If successful, the Strix immediately rolls Power + Finesse and loses its successes in dots of Shadow Potency. If this takes it to zero, it is destroyed, otherwise it is ejected into Shadow Form.

• Corpse hosts are immediately changed into Kindred, with a Blood Potency of 1. They lose Humanity equal to the Shadow Potency lost.
• Revenants are uplifted into full Kindred, but lose Humanity dots equal to the Shadow Potency lost to Synthesis.
• Kindred gain Blood Potency dots equal to the Shadow Potency lost, but automatically lose the same amount of Humanity.
• Living hosts suffer lethal damage equal to the Shadow Potency lost. If killed, they rise the following night as Kindred with Blood Potency 1.

The Clan of a new vampire created is that of the last vampire the embodied Strix drew Vitae from, the clan of the vampire who created the revenant, or randomly-determined if the host has no existing ties to the Kindred.

« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 20:06:40 от Esgal »
Записан

Franzmann

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #483 : 11 Марта 2018, 12:31:02 »

Цитировать
Новые Атавизмы достаточно читерские, и как в личке заметил Холод, отходят от прежней концепции. Теперь они не просто создают иллюзию превращения, а перетягивают на физический уровень аспекты монстра. То есть если раньше монстр с крыльями не мог отрастить их в мире людей и летать (только совершать огромные прыжки, создавая видение крыльев), теперь этому не мешает ничего.
Наконец-то. Лично для меня то, то что это не было включено в корбук было наибольшим разочарованием.
Записан
It's time to Dine

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #484 : 11 Марта 2018, 15:25:22 »

Ну, меня в целом это тоже порадовало. Вообще, монстры стали намного сильнее, причем и в кроссоверном плане. В логове теперь можно устроить настоящее поселение из людей и других существ и сделать Улей практически неприступной цитаделью. Культы дают серьезные бонусы и позволяют раз в неделю безопасно кормиться просто мечтающими об этом сектантами. Кошмар Family is Forever вообще  внушает другим линейкам такую родственную любовь, что они просто счастливы услужить персонажу всеми возможными способами.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #485 : 11 Марта 2018, 15:38:02 »

Вопрос - то что атавизмы теперь проявляются и физически - это касается только новых атавизмов в книге, или теперь всех?
Ну то есть если использовать какие нибудь "крылья" из основной книги, то у персонажа крылья появятся, или все ещё будет просто парящий человек?)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #486 : 11 Марта 2018, 15:43:17 »

Это свойство некоторых новых Атавизмов, поскольку часть из них так неестественны, что вызывают у людей проверку на срыв и у близлежащих героев - на выслеживание. Пример такого нового - Skin Deep, позволяющий отращивать наяву рога/копыта/когти/щупальца/что в голову придет. Старые работают, как и прежде.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #487 : 11 Марта 2018, 21:35:07 »

Кошмар Family is Forever вообще  внушает другим линейкам такую родственную любовь, что они просто счастливы услужить персонажу всеми возможными способами.

Но он же не другим линейкам, а вообще всем. Эмоциональный контроль, наподобие Majesty (собственно, потому и учится от вампиров).
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #488 : 12 Марта 2018, 07:29:42 »

Да, разумеется. Я имел ввиду, что очень хорошее средство убедить сверхъестественных соседей бегать для Бестии за пивом и сигаретами по поручениям и предлагать чудовищу в пользование свои связи, ресурсы и т.п. социальные мериты. :)
Вопрос, на который никак не могу найти ответ: Герольд только один на монстра? По логике, раз это старший жрец и правая рука, то да. Но в механике я не нашел никаких упоминаний, что нельзя сделать нескольких из верных поклонников, благо ритуал прост.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Franzmann

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #489 : 12 Марта 2018, 16:48:14 »

Цитировать
Вообще, монстры стали намного сильнее, причем и в кроссоверном плане.
Цитировать
хорошее средство убедить сверхъестественных соседей бегать для Бестии за пивом и сигаретами по поручениям и предлагать чудовищу в пользование свои связи, ресурсы и т.п. социальные мериты.
А вот этот момент меня немного смущает. Из-за сильного уклона в доминантность Бистов у нас появляется ситуация в которой ввод Бистов в игры, за исключением хтонического мелькания на заднем плане, создает крайний дисбаланс. Было бы интересно если бы не только Бисты имели возможность влиять на кузенов, но и кузены имели возможность влиять на Бистов. Ведь семья так и работает. ;)
Записан
It's time to Dine

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #490 : 12 Марта 2018, 17:00:04 »

Так они и имеют. Никто же не мешает применять против Бестий свои сверхъестественные силы, вроде того же Величия или Арканы Разума.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #491 : 12 Марта 2018, 18:26:01 »

Вопрос, на который никак не могу найти ответ: Герольд только один на монстра? По логике, раз это старший жрец и правая рука, то да. Но в механике я не нашел никаких упоминаний, что нельзя сделать нескольких из верных поклонников, благо ритуал прост.
   А какой смысл в нескольких Герольдах?
   По написанному выходит, что Бист может иметь единовременно только один культ. А Геральд может использовать свой бонус только раз в Главу. Я так понимаю, что это "использование" привязано не к количеству Герольдов, а к Культу как таковому, и смысла в нескольких Герольдах не вижу.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #492 : 12 Марта 2018, 18:50:42 »

Так они и имеют. Никто же не мешает применять против Бестий свои сверхъестественные силы, вроде того же Величия или Арканы Разума.
Не согласен. Мотив будто один бист может выдать себя за Князя и держать в кулаке домен вампиров в игре звучит, а вот обратного нет. Бистов везде искусственно выставляют как доминантов. И историю происхождения всех сверхов они к себе привяжут, и сообщество любых сверхов под себя подомнут. Как-то это... вульгарно что ли.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #493 : 12 Марта 2018, 19:57:36 »

Цитировать
А какой смысл в нескольких Герольдах?
В том, что после его перерождения они сами становятся монстрами. Это все равно, что потомок у вампира.
A Herald cannot be Devoured unless the Beast undergoes Inheritance, in which case the Devouring is automatic. She joins his Family, but takes her own Legend and Hunger.
Цитировать
Не согласен. Мотив будто один бист может выдать себя за Князя и держать в кулаке домен вампиров в игре звучит, а вот обратного нет. Бистов везде искусственно выставляют как доминантов. И историю происхождения всех сверхов они к себе привяжут, и сообщество любых сверхов под себя подомнут. Как-то это... вульгарно что ли.
Просто тематика линейки такая. Помнится, во времена первой редакции все любили выводить происхождение от магов, которые единственные знали Истину, и могли копировать любые эффекты своими Арканами. :) Но вообще если Бестия зарвется, то помочь героям её выследить найдется много желающих "родственников". Никто на майдконтроле в МТ долго не высидит. ;)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Franzmann

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #494 : 13 Марта 2018, 12:34:24 »

Цитировать
Бистов везде искусственно выставляют как доминантов. И историю происхождения всех сверхов они к себе привяжут, и сообщество любых сверхов под себя подомнут. Как-то это... вульгарно что ли.
Верно сказано. На фоне других линеек, где всё покрыто тайной и все варианты одинаково правдоподобны у Бистов всё слишком часто сводиться к одному.
Записан
It's time to Dine

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #495 : 13 Марта 2018, 14:37:08 »

Цитировать
На фоне других линеек, где всё покрыто тайной и все варианты одинаково правдоподобны у Бистов всё слишком часто сводиться к одному.
Не у них единственных. Демоны делают ровно то же самое, используя БМ как затычку во все дыры. Уррата тоже имеют четкую мифологию, пусть и с варьирующимися деталями. Мумии, Прометеиды, даже Подменыши - это не черта одних лишь Бестий.
Если смотреть на вопрос кроссовера, то во времена второй редакции он всегда сводится к тому, что кто-то будет злоупотреблять своими возможностями. Авторы не ставили целью создать сбалансированную систему, о чем честно писали в книгах, оставляя придумывание сил на откуп игроков. В игре про монстров мир будет вертеться вокруг монстров, так любая линейка работает. Это, ИМХО, нормально.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #496 : 13 Марта 2018, 15:10:27 »

   Ну то что у Бистов нет особого разнообразия в том, кто они и откуда это я признаю недостаток.

  Но вот их доминантность это ИМХО не баг, а фича. Во-первых, благодаря этому из них будут получатся превосходные антагонисты и НИПы для игр по другим линейкам.
   Во-вторых, при игре за Биста в кроссоверной хронике перевес в его сторону на самом деле не будет таким уж большим, если вообще будет, по той простой причине, что "каждый Бист не обладает ВСЕМИ способностями, какими потенциально может обладать". Это вообще ошибка многих игроков, сравнивающих разные линейки, когда они учитывают все что есть, хотя на самом деле персонажей с ПОЛНЫМ набором всего не бывает. Нормально созданный Бист, без минимакса и без откровенной манчкинии (за чем должен следить Мастер), ломать баланс не будет.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #497 : 27 Ноября 2018, 20:23:13 »

Мысль пришла, что все же странно получилось в попытке сделать линейку одновременно про пожирающих страх чудовищ и кроссоверных существ. В каждой линейке делается упор на то, что у существа есть основной способ кормления. Вампиры могут брать кровь из донорских пакетиков, завести Стадо фанатов, есть животных (до определенного периода), но они все равно кормятся витэ. Отдельные исключения вроде уникальных меритов не берем. Оборотням регулярно надо охотиться, причем все чаще и чаще. Остальные просто время от времени пополняют пул маны/гламура и т.п, но и у них четко видно, что это энергия чистой магии, эмоций и т.п.
И на этом фоне Бестии, которые должны охотиться, чтобы пополнить сытость чужим страхом - но при этом могут помогать другим линейкам утолять их голод. Причем это не какой-то дополнительный или редкий вариант, типа культа, а абсолютно для всех, регулярный. В итоге получаем монстра, который может монстром быть исключительно по названию, потому что спокойно помогает какому-то весеннему подменышу кормиться чужой радостью и любовью и от этого сыт. Или друга магов, что поддерживает их охоту за мистическими тайнами, от этого восстанавливая сытость.
По мне, это неправильно. Теряется основное лицо Бестий.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #498 : 27 Ноября 2018, 20:45:15 »

  Я бы не сказал, что теряется. Скорее "смещается", выходя за рамки простого "Дракон в замке" или "Бабай под кроватью", к понятию сверхестесвенного Зверя в более широком смысле.

   Под такой концепт может подпасть и классический белый Единорог (именно классический, а не тот "конь-напихонь", которого я изначально создавал под нашу игру), который символ чистоты и невинности.И любое существо, любой культуры, не являющийся в этой культуре злодеем, а занимающий нейтральную сторону, вроде трикстера-озорника.
   
   И не смотря на то, что в книге прямо упоминается именно "страх" как источник пищи, но цельная формирующаяся картина из книг как раз это не подтверждает (особенно по первым черновикам, которые до нас доходили, видно, что изначальный концепт не был завязан исключительно на страхе, это потом авторы просто подтягивали все концы к этому, иногда довольно топорно). Момент насыщения у Бестии  не страх как таковой, если бестию просто боятся, пусть даже панически и до потери сознания, ей от этого не тепло не холодно. Утоление Голода всегда момент "катарсиса". Единственный миг. И не смотря на то, что он всегда приправлен страхом (хотя я считаю, что тут авторы уже просто притягивали сюда страх. пытаясь его все же сделать главной теммой, что зря), который вполне обьясним, как инстинктивный страх перед могучим Зверем, или чем угодно, что сильнее тебя и может тебе навредить даже не жедлая этого целенаправленно,  собственно этот сам "катарсис" может иметь совсем иные корни.

   Бист это не "злодей", а стихия. Концепция, которая взята за основу Бистов как внутри игры, так и изначально разрабами, какая? Это самые древние истории, которые писались еще в те времена, когда не было авраимических религий, когда монстры и чудовища еще не были просто злодеями и "аццкими сотонами" антагонистичными всему и вся, с которыми только война. В то время люди еще понимали важность умения договариваться с окружающей их природой. Пусть и жестокими с нашей, современной, точки зрения, вроде человеческих жертвоприношений. Но жертва Океану раз в год самой красивой девушки, для того времени было нормально, это было частью естественного цикла. А идея, что проще один раз нанять рыцаря, чтоб тот убил дракона, и не отдавать никому своих  "женщин и базы", тем самым не приспосабливаясь. а борясь и противопоставляя себя природе, это уже идея намного более поздних периодов.
  Природа может быть не только злая и разрушительная, но и красивая и хорошая, если принимаешь ее такой какая она есть.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 20:56:07 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #499 : 27 Ноября 2018, 21:11:54 »

Цитировать
И не смотря на то, что в книге прямо упоминается именно "страх" как источник пищи, но цельная формирующаяся картина из книг как раз это не подтверждает (особенно по первым черновикам, которые до нас доходили, видно, что изначальный концепт не был завязан исключительно на страхе, это потом авторы просто подтягивали все концы к этому, иногда довольно топорно).
Но тогда и кормление должно было представлено быть несколько иначе. Без вариантов с помощью иным линейкам, а скорее как собственную гибкость в плане выбора пищи.
Цитировать
Момент насыщения у Бестии  не страх как таковой, если бестию просто боятся, пусть даже панически и до потери сознания, ей от этого не тепло не холодно. Утоление Голода всегда момент "катарсиса". Единственный миг. И не смотря на то, что он всегда приправлен страхом (хотя я считаю, что тут авторы уже просто притягивали сюда страх. пытаясь его все же сделать главной теммой, что зря), который вполне обьясним, как инстинктивный страх перед могучим Зверем, или чем угодно, что сильнее тебя и может тебе навредить даже не жедлая этого целенаправленно,  собственно этот сам "катарсис" может иметь совсем иные корни.
С этим согласен, но к сожалению именно эта тема в линейке и не выражена нормально. Именно катарсис и польза темных уроков, которые остаются скорее больше самооправданием монстра, нигде не подкреплены механически. Более того, при кроссовером кормлении нелогично, что нет варианта, при котором монстр помогает человеку утолить какой-то свой голод в широком смысле. Если можно, помогая магам собирать редкие тома и выслушивать откровения духов, насыщаться, почему нельзя получать сытость, помогая парню добиться давно желаемой им девушки, например?
Цитировать
В то время люди еще понимали важность умения договариваться с окружающей их природой. Пусть и жестокими с нашей, современной, точки зрения, вроде человеческих жертвоприношений. Но жертва Океану раз в год самой красивой девушки, для того времени было нормально, это было частью естественного цикла. А идея, что проще один раз нанять рыцаря, чтоб тот убил дракона, и не отдавать никому своих  "женщин и базы", тем самым не приспосабливаясь. а борясь и противопоставляя себя природе, это уже идея намного более поздних периодов.
  Природа может быть не только злая и разрушительная, но и красивая и хорошая, если принимаешь ее такой какая она есть.
Только механически это никак не выражено. Если не брать вариант, что люди поклоняются монстру через такие жертвы, а он за это все их проблемы решает или охраняет от каких-то врагов. Но это переводит их тему в нечто совсем иное заявленному в книге, скорее в нечто подобное старым Фей из Темных Веков.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…